Boroda> Мишка, свиньи, видимо, ХОРОШО разбираются в апельсинах.
Не-а, жрёт всё подряд — и гнилые, и нормальные. Проверено у тёщи.
Boroda> Перевозка машины из Штатов в Питер стоит 1 (одну) тысячу долларов. Не думаю, что из Иокогамы в Сан-Франциско дороже.
А как связаны тарифы в Россию и Японию? Я занимался расчётами по всём тарифам и публикациями всех тарифов в БД для всех товаром ввозимых или вывозимых в/из США. Так что имею представление. Для друзей узнавал цены. Скажем, контейнер книг в Питер стоил 2,000 уе, а в Японию меньше 500. Зависит от грузооборота, компании и желания компании.
Boroda> Ага. Но не из-за перевозки.
Из-за перевозки набегало около 400-500 уе — такова была цена доставки на машину в американских диллершипах. На местные в то время была от 150 до 300. Тарифы на японцев никогда не были высокими. На сегодня я цифру дал. Тогда было чуть выше. Ну и NAFTA по машинам не работала. Чем Фольксваген и пользовался, построив завод в Мексике.
Boroda> Это вопрос логистики.
Это вопрос цены деталей, на которую логистика накладывает лишние доллары. Я мог отследить движение практически всех товаров по морю. Ещё раз повторю, я работал в конторе, которая хранила все опубликованные тарифы и брала деньги за этот сервис. Поэтому мой движок отслеживал все расчёты — и которые заканчивались сделкой (печатался bill of lading) и просто прикидочные.
Boroda> ЫЫЫ??? ML - ЗАВОЗНОЙ??????????
Во-первых, ML не car по классификации. Соответственно, на него другие правила.
Во-вторых, я же сказал, что кроме тех, которые только для США и были разработаны. ML сугубо американская машина, которая ещё и спросом не особо пользовалась. Тот Landrover бил этот ML как бык овцу. Из нескольких знакомых, кто купил ML продали его на первом же году. Крайслеровская модель 300, построенная на базе мерса тоже. Первые мерсы, построенные на заводе в Алабаме, так и называли алабамские тележки.
Но эта машина попадала под тройные таксы, если ввозить — luxury cars (на американские тоже есть и не кислые, но за ввоз надо платить больше), gas-guzzler — пожиратель бензина, не легковая машина. На траки сейчас 25% пошлины. так что надо знать.
Boroda> А откуда Вы взяли, что в России - 100%????
Иначе бы новая Кемри 4-цилиндар не стоила бы за 35 куе. Или тот же Себринг, который здесь начинается от 19,840 MSRP, т.е. реально купить за меньше 19. Но про те года, когда мы говорим (заводы строили) он был меньше 17.
Boroda> Естественно, я ж папуас)))) Откуда мне знать про какие-то североамериканские торговые договоры?)
Тут уже был спор с VictorZ по поводу Фольксов, где он пытался привести NAFTA как аргумент. Правда, не учёл, что по автомобилям этот договор вступает в будущем. А суть его такова, что это безбарьерная торговля между США, Канадой и Мексикой. А в Мексике рабочая сила намного дешевле. По этому соглашению, машина, которая собрана из местных запчастей на 60% — местная и налогом на импорт не облагается. Поэтому Хонда, Тойота — местные. А вот ML (был, ЕМНИП), Фолькс — нет. Слишком много привозных деталей. И при пересечении границы (любой из трёх стран) с них налог лупится как с импортных машин.
Boroda> Нет, ээтого я не знаю. Но при чём тут Мексика???
Выше объяснил.
Boroda> Вот как в Австралии:http://www.customs.gov.au/site/page.cfm?u=4781
Это их дело.
Boroda> О, а вот как в Штатах, кстати - букав много, но всё-таки)):Boroda> Anyone Imported A Non-US Car To The States? Non Aviation Forum | Airliners.net
Вот тебе больше с разъяснениями, но с теми же ссылками на госдокументы —
Importing Your Car into the US - Import a Car, Bring a Car, Import Your Car, US CustomsBoroda> Совершенно верно.Boroda> И машину с кожаным салоном и двигателем в 3 литра - тоже ради понтов.
Нет. Кожанный салон — это не понт. Во многих случаях это необходимость. Как и 3 литра мотор. Ты поезди по сопкам, потом будешь говорить. У меня, к примеру, 3.8 литра. А в некоторые наши дорожки разогнаться выше 40 миль в час занимает минуты или вообще не получается.
Boroda> ????? В России делают Тойоты, БМВ, Хаммеры и много чего ещё. Это всё говно?)))
Ага, как и мексиканский Фольсваген по сравнению с немецким. Ну и не делают за те же деньги. Одна из причин не успеха Фолькса на американском рынке — дорого. Вот он никогда больше 8 процентов и не поднялся, не смотря на весь ряд. А вот японцы отъели под половину рынка. Оно и понятно, если японцы стали конкурировать за 2-3 тысячи, то фолькс не соизволил за 5-8. Т.е. в то время, когда Кемря начиналась с 17, пассат стартовал с 26. Вот тебе и разница.
Boroda> Вот я Вас и призываю уточнить) Для интереса.
Гы, зачем мне это? Т.е. я бы ввёз Приус или Импрезу WRX японский вариант, но переделывать с правого руля не хочу. Я не думаю, что качество будет лучше после переделки, чем что-то со свалки здесь.
Boroda> Boroda>> Про пенсии в Европе Вам ответили более компетентные товарищи.Boroda> А мы про автостроителей и говорим, нет?) Я думаю, у нянек и уборщиц в Штатах с пенсиями не всё шоколадно, нет?)
У уборщиков, которые конторы обслуживают — у тех профсоюз. Хотя и более разумный. На снижение ЗП идёт. Те, которые сами по себе — у них всегда фигово. Как и у нянек. Для них разницы ни какой. Но ты так и не ответил, а причём тут пенсии?
Boroda> Я думаю, что рабочим выплалят НАМНОГО меньше, чем они рассчитывали.
И поделом. Как и энроновцам. Хотя договор надо блюсти. Вот пусть большая тройка и жопу рвёт, как его соблюсти. Моё ИМХО — денег не давать. Точнее, можно дать при наличии плана выхода из кризиса и полного отсутствия профсоюзов на заводах.
Boroda> Во-во. Ещё госслужащих, военных и учёных.
Не надо мне приписывать то, чего я не говорил — не красиво. Я сказал разогнать профсоюзы. Заметь, ни у кого из названных нет их. Догадайся почему? Ещё нет его в IT. На попытку какого-то русского организовать в Калифорнии, я ему лично отправил письмо с предложением возглавить пешее эротическое путешествие.
Boroda> И в результате ВО ВСЕХ сферах экономики зарплаты в США что??? Прааавильно - упадут)))
Нет, кое-где они просто перестанут расти. На какое-то время. Что нормально, в перегретых сильно — упадут, в несильно — не растут. В недогретых — будут расти. Это, если в депрессию не свалимся. А с рецессиями именно так.
Boroda> Вот и договорились) И посмотрим тогда на спрос на новые машины в США. Как бы из Бразилии б/у не стали завохить - чисто для понтов)
А машины тогда не будет 20 кусков в среднем стоить и дорожать каждый год на 500-800 баксов. Это тоже уже проходили. Спрос был нормальный. Ну, и надежда, что будут делать не сплошь бегемотов, а нормальный ряд. Бегемоты тоже нужны — есть люди, готовые за них платить. А то в 2003 или 2004 продажи SUV и pick-up-ов превзошли продажи машин (car).
Boroda> Я надеюсь, что этого не будет.
Да не будет. Если товарищи негры пойдут бунтовать везде и правительство не будет справлятся, то и ККК возродится быстро, и куча других людей, включая меня, будут банды отстреливать. Причём, сначала будут стрелять, а потом спрашивать — чистый Техас. К сожалению, цвет кожи будет показателем для стрельбы. Поэтому я не думаю, что негры на это пойдут. Про не этнические я не буду говорить, т.к. совсем в это не верю.
Boroda> Но в США уже была гражданская война, если помните - всего за 50 с небольшим лет до гражданской войны в России. И от новой НИКТО не застрахован
Исключить вероятность нельзя, но она на сегодня очень мала, на порядки меньше, чем в России.