Boroda> Запишем - перевоз в Японию - дешевле, чем в Питер.
Дык, в Японию возили все — Sealand, Maersk, Nippon чего-там, Hunday, China Shipping Company, ещё куча.
Boroda> О! Цифра) То есть в цене Камри в 18 000 перевозка - это от силы 3%
примерно. Может чуть дороже. На американские delivery charge была ниже.
Boroda> Boroda>> Это вопрос логистики.Boroda> А Вы уверены, что себестоимость деталей в Японии выше????
Чем где?
Boroda> У Вас - не car) А у нас - без разницы. Это всё - машины) В смысле - НЕ грузовики. И ВЕСЬМА немала часть ввозимых из японии машин - внедорожники.
Это волновало мерседес, т.к. налоги на cars, pick up и SUV разные. НУ и рынок был только США. Хотя просто мерседесов на рынке больше, чем ML.
Boroda> А у нас люди катаются, радуются) А то, что МЛ специально для США разработан - факт известный, но именно что подтверждающий - хочешь работать на местном рынке - строй там производство и разрабатывай для него машину.
А у нас — нет. Не угадали они с рынком. Основная причина — ездит как грузовик, а носит гордое имя мерседес. Не Luxury, а стоит как luxury.
Boroda> Странно) Может, Лэндкрузер?)) Не слыхал о фантастических успехах Лэндроверов)
Лэндкрузер по ценовой категории был в 30 тысячах. Рожей не вышел. Лексус с ним соревновался. Ну так по комфорту ML проигрывал. Я на нём поездил, ни чем не лучше Ford Expedition — грузовик грузовиком.
Boroda> Ага, то есть защищают типично американский сегмент, один из самых массовых, от импорта? Эт правильно) Только вот интересно - почему России нельзя?))
Нет. Таксы не менялись не знаю сколько. Просто грузовики стали популярнее легковых в 2003 или 2004. До этого они рассматривались как профессиональные машинки — отсюда и налог, как говорят. так и остались. Ну и все японцы начали строить здесь, т.к. только в США и покупали. Но они опоздали на рынок года на 4-е. Хотя машин легковых японских стали продавать более 50%, в сегменте грузовичков они в попе. Реально вылезли с концепцией миниSUV — RAV4, CR-V, Forester. При этом всякие Сузуки и Исузу не особо популярны. Хиты — Тойота, Хонда, Ниссан, немного Мазда.
Boroda> А Вам рассказать, сколько в России стоят шмотки лакшри брендов?)) Поверьте, налоги в этой цене - мизер)) Это у нас просто люди бедные - не хотят покупрпать дешёвые вещи)))
А ты посчитай. Заодно ввези новую машину из штатов. Именно новую, а не старую.
Boroda> Хотя, натурально, на большие движки налог побольше за куб. Что логично.
Вот, видишь, ещё одно доказательство, что те, кто покупает праворульные японки платят больше, чем покупающие российского производства.
Но логики в цене за куб больше не больше, чем в меньше за больший куб.
Boroda> Вы не поняли ещё - я в курсе.
Я не вижу. Иначе бы вопросов по таксам не возникало. В тексте и разъяснениях были циферки и ссылки на руководящие документы.
Boroda> 55%. И к чему Вы это???
55 — это когда?
А к тому, что фолькс, к примеру, решился не заморачиваться с джетой, производимой в Мексике для поставки в США. Остался только жук.
Boroda> НЕТ. Это всё - про Мексику - полный офф-топ. Я Вам могу про Папуа-Новую Гвинею рассказать - это к делу не относится.
Туго с чтением NAFTA? Посмотри, к примеру, где Хонда заводы имеет. Для поставки в США. Кроме Техаса.
Boroda> Ну да - потеть летом и мёрзнуть зимой - это практичность)
Странно, вот не мёрзну зимой и не потею летом. Может надо нормальные машины покупать, а не те, что делают в России?
Boroda> У меня Рено Меган 1,6 литра. Нет такой горки, куда бы не забирались большевики)
Ага, со скоростью улитки. Вот взобрались они на горку СССР, а поезд ушёл.
Boroda> Я не видал Мексиканских фольксвагенов. А Российские Камри и БМВ - ничуть не хуже европейских.
Дык, а я вижу каждый день. И работаю с девочкой, которая его купила. Любит она фольксвагены, но больше мексиканский покупать не будет. А три других владельца от Пассатов избавились в пользу японок.
Boroda> Ну давайте разберём успех/неуспех всем машин на рынке США)Boroda> Это какое отношение имеет к делу?
Прямое — цены, которые ты так защищаешь. Когда дороже, дряннее и без фарша, то неуспех обеспечен. Опыт фолькса показал, что дороже, но с фаршем и примерно с одинаковым уровнем — тоже дорога в никуда.
Boroda> Ну дык ВВЕЗИТЕ!!! )) Потом расскажете)
Я же объяснил — не хочу. Я стороник хорошей пассивной безопасности. После переделки её не будет такой же. И из России я не повезу — по тем же причинам. А вот из Европы — могу.
Boroda> Б/у в Японии - дешевле) Перевоз - в тыщу уложитесь. Ввозите)
Пора поминать Никиту — учитесь читать!
Начиная с того, что бу японки здесь дешевле, чем в Японии или России. Я же приводил данные, что 4-х горшковая Кемри 2003 года стоит 9,000 уе. Найди такую в России или Японии.
Boroda> А про пенсии Вы начали - оюъясняя, почему американские заводы, такие прекрасные, так себя хреново чуствуют.
Дык, это факт. и прибить их надо поэтому. Про плохое самочуствие заводов начал ты. Я тебе назвал причину. Но тебе возразить не чем, вот и начал выкручиваться. Это понятно. Только это больше к забалтыванию, когда сказать нечего.
Boroda> Ой - догадался)))Boroda> Только у них и так всё ОК и с пенсией и со льготами. А дело-то не в профсоюзах, дело - в этих самых льготах и пенсиях)))
Не-а, просто умные. В отличии от.
Boroda> Вы МОНСТР) Вы рулите IT-индустрией США?)
Нет, но таких выскочек посылаю.
И руление индустрией США к профсоюзам отношения не имеет. Удивительно, что такие элементарные вещи надо объяснять. Для образования профсоюза надо набрать определённый процент неруководящих работников. Но чувствую, что зря биссер метаю...
Boroda> Вы взаимосвязь "массовый выпуск/себестоимость" представляете себе?)
Лучше, чем некоторые. И даже уже не раз приводил бюджеты и долю затрат на ЗП и социалку. Но, кто-то только пишет, а не читает. Но это понятно — Россия — родина чукчей.
Boroda> Собственно, на неправильно рассчитаном спросе многие горят. Американские автопроизводители - не в первый раз, да?)))
Гы, конечно, не в перый. Рынок-то японцам отдали, потом взяли, потом опять отдали. А вот французы и итальянцы не выжили совсем. Рынок, блин.
Boroda> О КАК!!!
А чего?
Boroda> Мишка, Вас посадят)) Вы уже лет на 10, думаю, по вашим там законам наговорили)))
Не, не посадят. Законы надо знать, а не делать вид, что знаешь.
Boroda> Да, и пистолеты у негров тоже есть.
И что это меняет? Их 12-15% всего.
Boroda> Не будем меряться, ОК?
Ну, ты первый начал. Как перестанешь, так и я.
Boroda> Не дай Бог ни нам, ни вам.
ОК.