Начинаются волнения на почве пошлин на ввоз автомобилей [3]

из Начинаются волнения на почве пошлин на ввоз автомобилей - 2
Теги:политика
 
1 9 10 11 12 13 22
Гость
Boroda> Да всё уже посчитали. Доставка - менее 3 процентов.
Ага, так таксы на японские машины тоже были меньше 3 процентов.

Boroda> Выбор какой-то.. при чём тут это?

Да выбора у японцев не было. Цена на 5% выше и не покупают. Вот и пришлось строить заводы здесь. И таксы здесь далеко не главные.

Boroda> Если даже ПОЛНАЯ пошлина на импортную машину - 2,5%, как Вы говорите, а перевозка, как мы посчитали - что-то около того, то, даже по Вашей логике, пошлина импортная ещё как важна)
Boroda> И нокто её отменять не собирается.

Машина ещё и дороже стоит, запчасти дороже стоят. Так что пошлина далеко не на первом месте, как ты пытался утверждать. Т.е. 2.5% тоже важны, но они проигрывают доставке, логистике запчастей, себестоимости машин, произведённых в Японии. В сети, когда-то проскакивали сведения про Тойоту, где они сами указывали что и почём.

Boroda> И это всё, заметим, на развитом рынке, с развитым автопромом - первым в мире автопромом, на секундочку)

Именно потому, что рынок один из самых развитых и со своими прибамбасами.

Boroda> Плюс внутриамериканские заморочки трак/кар, лакшри-не лакшри)))

Ну, это всегда так было. Даже номера для траков и машин отличаются.

Boroda> Защищают американцы свой рынок, защищают)

Защищают, но не так как Россияне. :P Ну, и luxury — это таксы на все машины — независимо от производства. За кадиллак платят и не сопят. Потому как это налог на роскошь.

Boroda> А Дельфи для всего подряд запчасти стругает)

Если я правильно помню, один из самых крупных поставщиков для GM. Есть куча мелких контор. Неделю назад обсуждали, что Пенсильвания пострадает от развала тройки больше всех — 30,000 человек связаны с поставками на заводы тройки разносортицы для сборки машин — начиная от пружин, тормозов и кончая фарами, airbag-ми и т.д. Говорят, что это более 1,000 контор.

Boroda> И даже дизели, ИМХО, строит)

Ну, из того, что я знаю, мне подвеску от них хотели ставить на перёд (до сих пор не поменял).

Boroda> Так что не в кассу - они и для японок вполне себе шаровую опору смастерят)
Что не в кассу? Как раз в кассу — они и мастерят. Поэтому машины у японцев идут как местные. NAFTA работает в полную силу.

Boroda> Незначительно.

Ага. А ты посчитай. Ещё раз, я бюджеты разные приводил с разбивкой.

Boroda> Это - МАШИНА.

Нет.
Boroda> Что бы ни считало Ваше правительство.

Чтобы там ни считал ты. В английском языке truck — machine, но не car. Хотя car тоже machine.

Boroda> У неё есть колёся, двери, двигатель.

Кого это волнует? У бульдозера тоже есть колёса, двери, двигатель. А так же у самолёта.

Boroda> На ней ездят по делам и просто так.

На бульдозере тоже.

Boroda> На ней не возят уголь и крупный рогатый скот.

На бульдозере тоже.

Boroda> И экскурсы в американский язык уж Вы засуньте, пожалста))))

Да, нет, уж ты засунь.

Boroda> Того же класса?

Опять начинаем играть в непонятно что? Ну, сравни с теми же Jeep.

Boroda> Для своей ценовой категории - супергут)
Это можно засунуть в известное место. Т.к. Феррари тут тоже супергут. Только машины можно пересчитать на пальцах одной руки. Когда-то ML хотели сделать, чтобы конкурировать с американскими джипами. А получилось, то даже Таурег обгонял.

Boroda> Во, кстати, любопытную табличку нарыл -
Boroda> RITA | BTS | Table 1-17: New and Used Passenger Car Sales and Leases

А что тут удивительного? Я тебе примерно то же и говорил. Только не 2003-2004 траки перевалили за половину, а 2001.

Boroda> Хоть горшком назови)
Boroda> Хоть как)

Разница есть.

Boroda> Выбор между МЛ и, скажем, Аккордом - стоять может. Значит, это одного поля ягоды.

Акурой. Акура побеждает. А так, логика интересная, т.е., если для фашиста был выбор убить зайца или тебя, то вы одного поля ягоды?

Boroda> Дык лендкрузер в полтора раза больше и в полтора раза дешевле)

Ленкрузер и не собирался лезть в тот сегмент. Т.к. на Тойоте достаточно умные сидят. Они хотят денег. Денег без массовости — фиг. Вот они и стали толкаться в том сегменте, где много покупок. А для luxury они традиционно Lexus толкают. И выигрывают.

Boroda> Они не "соревнуются") Они позиционирутся на разную аудиторию)

Гы-гы, если бы. Королка и Scion — вполне на одну. Как и Понтиак с Шеви. Бьюик — это да, более на пожилую. А всякие там камары с санфайерами — чисто молодёжь. А уж то, что форд и меркури отличаются только шильдиком не знают только младенцы. Просто меркури обычно фаршем снабжён в базовой модели. Но, если фарш на форде поднять, то цена будет такая же. Кстати, олдс прикрыли в том числе и по той причине, что у GM было 3-и (иногда 4 или 5) линеек соревнующихся друг с другом. :)

Boroda> А зашибись цены)
Boroda> Автомобили Cadillac (Кадиллак) от официального дилера | Купить Cadillac (Кадиллак) Escalade, CTS, BLS, SRX

Ну, цена у нас за CTS RWD начинается с 33,675. А у ребят 1,322,879 при курсе 30 будет 44,000 уе.

Boroda> пацаны конкретно два конца варят)
Boroda> И налоги тут - на десятом месте)

Т.е. они взяли и 40% просто добавили?

Boroda> По поводу чего возразить, Мишка?
Boroda> Вам возражай - не возражай, как с глухим, честное слово)

У тебя учусь!

Boroda> Ярис - для понтов?)))) Прикольно)

А все маленькие машинки, особенно гибриды, были куплены для понтов. С Калифорнии пошло. Адвокаты разные, доктора — боролись за природу. А уж всякие мини и жуки — точно понты и ничего более.

Boroda> Нормально он везёт)

По прямой — да. В горку с 4-мя мужиками 65 не тянет.

Boroda> У него мошность на массу - вполне)

Для ровного места и одного человека.

Boroda> И потом - ярис - чуть не крайний вариант.

В каком смысле?

Boroda> Легче не стало)

НУ, это твои проблемы.

Boroda> Основание одно - бОльший объём - бОльшие понты - бОльший налог). Фсё)

Не, не идёт. Мини вон бешеных денег стоит. А маленькая. :P

Boroda> Ойй Господи)))
Boroda> То есть Вы НАФТА приплели просто так, чтобы сказать, что знаете название такого договора?)
Boroda> Ну да, рынок в Сев. Америке - почти един.

Он стал почти един. А японцы просто понимают, что скидка на машину в 500 уе для машины в 18,000-20,000 приведёт к тому, что американец просто развернётся и уедет в другой диллершип или купит другую машину. Это реалии рынка. Поэтму тут 1000 уе сыграют офигенную роль. NAFTA позволяет это дело обойти и конкурировать на равне с американцами. Кто сделал так, тот и процветает. Кто не сделал — в попе. И, начали они строить тогда, когда такая лазеечка появилась.

Boroda> США - бОльшая его чеать. И чё?
Boroda> То, что США - часть НАФТА - не важно.

Да, совсем с головой плохо.

Boroda> Я всю Сев. Америку как один рынок рассматриваю.

Сейчас можно рассматривать. в 1990-х ещё было нельзя.


Boroda> И какое это имеет отношение к теме дискуссии вообще?

Думай, Борода, думай. Голова тебе дана не только, чтобы шапку носить и в неё есть. :) Вот, если Россия заключит такой договор с Китаем, догадайся, как Японские машины станут попадать на Российский рынок?

Boroda> Вы же только показали, что не знаете текущих значений, и всё)

Дык, я за ним уже не слежу. Своё дело он сделал. А рассуждаем-то мы про время строительств заводов. Впрочем, ты продемонстрировал, что вообще про него ничего не знал. :F

Boroda> Что значит "обойти"?

Как не платить за импорт.

Boroda> АА, Вы о том, что произведённые в странах НАФТА машины не облагаются импортными пошлинами?))) Дык это понятно)

Нет, не просто произведённые, а произведённые из местного в большей части. Фольсваген в это число не попал.

Boroda> Именно это предлагается сделать в России - производить машины на нашей таможенной территории)))

Ага, только налоги запретительные. А всё потому, что по качеству конкурировать не могут. Хотя, Клинтон, пытался запретить ввозить Японские машины, если Япония не откроет рынки. Но его все послали. И он пошёл.

Boroda> В жару при включённом климат-контроле можно льдом покрываться и чихать, а жопа всё равно потеет)

Машины надо нормальные покупать.

Boroda> А подогрев - да, простату не отморозишь, конечно) Но комбинированный салон куда как комфортнее.

Не-а. У меня и такая машина есть, и другая. Да и предыдущие две были и с тряпичным, и с искуссвтенным.

Boroda> И пачкается меньше - точнее, легко чистится6 а вот поцарапать теми же когтями собачьими его куда как сложнее)

Ага, расскажи мне. То-то все любители собак, кошек и прочей живности давно кожанные салоны завели.

Boroda> Коже место на дверях , руле и ручке КПП)

На сиденьях.

Boroda> Да откуда мне)
Boroda> Я ж папуас)

Сам сказал.

Boroda> Я раза два в месяц езжу в Рыбинск и Ярославль.
Boroda> Уклоны там на трассе - до 20 процентов.

А длина? Ну и 20% — это уже более 11 градусов — ты хочешь сказать, что 4-е мужика в машине и машина идёт в горку 2 км со скоростью 100 км/ч? Не верю.

Boroda> Ага. "Этого не может быть, потому что не может быть никогда")

Не-а, потому как жалобы на них были и есть. А, вообще-то, ты сделал утверждение, что они такие же по качеству — докажи. Не можешь? Тогда не свисти.

Boroda> Я понмаю, у Вас нет возможности сравнить и проверить - далеко.
Boroda> Так наведите справки. Просто так, для интереса.

Дык, даже здесь обсуждали.

Boroda> А я Вам по ходу дела сообщу, что российский потребитель БМВ - ОЧЕНЬ избалованный) Ему что попало не всунешь)

Ага, поэтому и стараются покупать в Германии. Знаем. Есть питерские друзья, которые любят БМВ.

Boroda> Вы знаете, лет 15 назад БМВ и Мерседесы - правда, совсем уж б/у - были чуть не основой импортного автопарка - по крайней мере в Центральной России)

Ага, а японки на дальнем востоке. Но и центральной России хорошо шли фолькс, ауди, опель. Так что не надо.

Boroda> Но таможенными пошлинапми этот вопрос решили - и теперь те же люди покупают новые Тойоты)

Я думаю, что не решили. И власть послать надо.

Boroda> Пардон, это Вы к чему-то пассивную безопасность приплели) Как довод для себя НЕ ввозить японскую машину)

Я же написал. Учись читать.

Boroda> Вы заметили - это цена в Краснодаре.

Ну, так спроси во Владивостоке — там народ тебе и скажет. Более того, говорил в этом топике про Кемри.

Boroda> Не в Японии. В Японии - намного ниже.

Намного? Насколько?

Boroda> Понятное дело, что в России цены на б/у выше, чем в Штатах - это нормально.
Boroda> Ненормально ВВОЗИТЬ б/у из-за границы.

Нормально, когда своего противопоставить нечего.

Boroda> Мишка, я понял - Вы слишком давно живёте в США и перестали нормально понимать по-русски)

Я немного эту систему знаю лучше тебя. В этом весь секрет. :)

Boroda> Естественно, ВСЕ знают, что ни военные, ни госслужащие НЕ ИМЕЮТ права организовывать профсоюзы. Может, в ЕС госслужащим и можно, не знаю))))

И тому есть причины.

Boroda> Что - у военных плохие льготы и пенсии????

Зависит от того, кем служил. Если рядовым, то тебе и дадут льготы на поступление в ВУЗ. Практически, всё. Если ты возмёшь офицерский корпус или сержантский, то сильно зависит от умений, навыков, выслуги и т.д. Но подумай почему, ветераны бунтуют периодически.

Boroda> Руководители профсоюзов - это ОТДЕЛЬНАЯ ветвь руководства отраслью.

Не, это отдельная ветка власти, но не руководства. и не отраслью. Не надо тут говорить о том, о чём не знаешь. К примеру, католические и другие частные школы не разрешают заводить профсоюзы, хотя в систему образования входят. И школ таких огромное количество. Аналогично со строителями — не все конторы имеют профсоюзы. И, о ужас, даже тракеры не все члены профсоюза и не все конторы имеют профсоюзы.

Boroda> Это как в государстве - Президент, парламент и суд)

Не, это обычная мафия. И её надо прихлопнуть.

Boroda> Так и бизнесе - руководство, акционеры и профсоюзы.

Профсоюзы не при чём. Им хочется, но не получается. Не надо звиздеть. :)

Boroda> Это если из профсоюзов выращивать монстра, как в США)

Они здесь с самого начала были такие. Даже кино в СССР было с главным героем по имени Раферти.

Boroda> Всё должно быть умеренно)

Во-во. И таксы тоже, а не как в России. :P

Boroda> Да, и смайлов Вы не видите) Я это понял))))
Скобочки взади смайлами не являются. :P

Boroda> Это смешная шутка) Я тоже поржал, спасибо)

Ну, тут можно сказать, что смех продляет жизнь.

Boroda> Да понятно) А Америка - родина оцеолов.К чему только это?)))

Ну, оцеолы в историю анекдотов не вошли. :P

Boroda> НЭТ)

Да.

Boroda> УМНЫЕ произвдители просто-напросто снижают выпуск и оставляют высокую цену для тех, кому их товар всё-таки нужен)

Ага, тут многие так тоже думали. Но не выжили. Как раз эту тему недавно разбирали на экономических новостях.

Boroda> Но я про умных производителей) Не про ГМ или Форд)

Гы, тройка просто зажралась. Но и всякие производители алмазов в 30-е пострадали.

Boroda> Так рынок США - именно что пример очень перегретого низкодоходного рынка, выгодного только при постоянном росте спроса.

А постепенно везде так будет. Рынки, они не бесконечной ёмкости. Тем более рынки с конкуренцией.

Boroda> Рынок с искуственно заниженными ценами - за счёт годами невозвращаемых кредитов и извлечения прибыли из непрофильной деятельности.

Если бы они были годами невозращаемые, то кризис бы пришёл раньше. Это, т.с. последствия равных прав (в 60-е года запретили демократы вычислять профиль нейборхуда, а позже Клинто принял решение о покупке первого дома при взносе 3-5% и послаблении). Вот бум и начал развиватся. Буш уже только продолжил.

Boroda> Нам такого не надо.

А куда вы денитесь с подводной лодки то? :F

Boroda> Нда?

Ага. Верховный суд решил давно уже.

Boroda> Это прямая угроза, ИМХО.

Ага, если действовать как ты. Там вначале условие было. Кстати, за такие цитаты тут дело выбрасывают из суда почти сразу.

Boroda> Вы не в Техасе)

А кого это волнует? В Техасе просто разрешают стрелять вначале, а потом спрашивать. Тут на днях была передачка, как несколько банд решили из Нового Орлеана обосноваться в Техасе. После того, как часть перестреляли, а часть просто посадили — попытались куда-то пролезать через частную собсвенность, а их сразу мордой в землю и в кутузку, — так через пару месяцев назад и откатились. Правда, около 30% банд были или мертвы, или сидят со средним сроком 7 лет.

Boroda> Кто такие? Что-то не припоминаю...
Знаменитая мотоциклетная банда.
 3.0.53.0.5
Гость
Serhio>> Ты цену на ту Короллу видел? от 19 тыщ баксов, кто её покупать будет???
pokos> ХЗ, у меня друг за 33 купил. А за 19 я бы жене купил прямо завтра.

А подержанную Кемри за 9,000 возьмёшь? Тут Борода нашёл. :)
 3.0.53.0.5
Гость
Mishka> А подержанную Кемри за 9,000 возьмёшь? Тут Борода нашёл. :)

Я бы взял. :) Помню, Сереге Неон даром отдавали, только забирай - у нас так с "Москвичами-412" обстоит дело.
 
Гость
Ведмедь> Я бы взял. :)

Так бери — ссылка есть.

Ведмедь> Помню, Сереге Неон даром отдавали, только забирай - у нас так с "Москвичами-412" обстоит дело.

Так и не забрал — уехала на junk yard за 100 или 150 уе (т.е. хозяевам заплатили).
 3.0.53.0.5
Гость
Ведмедь>> Я бы взял. :)
Mishka> Так бери — ссылка есть.
Ведмедь>> Помню, Сереге Неон даром отдавали, только забирай - у нас так с "Москвичами-412" обстоит дело.
Mishka> Так и не забрал — уехала на junk yard за 100 или 150 уе (т.е. хозяевам заплатили).

Ладно, дождусь, когда у нас пятилетние "Короллы" будут на таких условиях продаваться - жить я собираюсь долго :)

Кстати, вопросик возник - почему в Калининграде и Новороссийске нет выступлений трудящихся авторынков? У них сильно лучше экономическая ситуация?
 
Гость
Boroda> Вы выбираете побольше понгтов за счёт 2 500 000 человек.

Только вот выбирают эти "понты" (а на деле просто умеренное качество) куда больше 2.5млн. человек - всее население восточне Омска.

Serhio>> У тебя есть деньги для того чтобы выбирать. У меня денег нет. Покупать ВАЗ и ремонтировать его постоянно у меня просто нет желания.
Boroda> А и не надо.
Boroda> У меня у соседа Калина. Уже год. Не ломалась ни разу.

Спрашивать нужно не у соседа-одиночки а на СТО. Выборка будет куда показательней. Или хотя бы в таксистских компаниях.

Boroda> И не ВАЗом единым рынок заканчивается.

Но ради него знамя взвивается...

Boroda> Тыщ 10 наберёте?
Boroda> Через год продам Вам Меган.
Boroda> Ему будет 4 года.

Ваш новый меган нервно курит в сторонке против тойоты-пятилетки. Он же голый как китайская хохлатая собачка.
 7.07.0
Гость
В.М.>> Это поездом :) Самолетом придется накинуть пятерку.
Boroda> А сколько былет на поезд? Тыщ 15?

15-17- это самолетом, поездо в районе 11-12.

В.М.>> Она добывается в другом месте - при перепродаже. В момент пергона - это издержки.
Boroda> Очень чёт невыгодно...

Приезжайте -поглядите на н-ский авторынок :) Навар на тачку $1.5-2.5 тыс. Многим такой ежемесячный доход снится только в розовых снах. А парни по паре машинок в месяц прикатывают не сильно утруждаясь.

В.М.>> Вот нахрена в Москву японок тащить - ума не приложу. Европа ближе.
Boroda> Да счасв Москве и нет, считай, праворульных) Эт я так, к примеру)

Гипотетический пример получается :)

Boroda> А перегонка по одной да через полстраны - это мастурбация)

Есть спрос на такую услугу - есть предложение. Куда бОльшая мастурбация просиживать штаны в госнии за 10 тыс рублей.

В.М.>> Зачем? Лично я не верю, что очередная серия пошлин замотивирует ТАЗосотроителй делать что-то путное. Просто эта шашаршкина контора протянет дольше и разорится нафик не сейчас а чуть позже...
Boroda> Да не только в ВАЗе дело - хотя и в нём тоже. Кстати, Калина - вполне себе путное.

Как большей частью пассажир скажу - жалкое подобие левой руки, даже банальный логан для пассажира куда удобнее и просторнее.

Boroda> Вопрос именно что в свалке здесь старых машин.

Дело в том, что эти старые по кондиции, возможностям, надежности и тп итд уделывают новую продукцию автоваза по всем статьям.

Boroda> Это в чистом виде стимулирование рынка Японии на производство новых машин дорогого сегмента - за наш счёт.

А пошлины - дотации 2.5млн безголовых и безруких также за наш счет. За счет водителй, пассажиров, за счет транспортных расходов магазинов и магазинчиков. За счет всех.

Приведу аналогии из других отраслей:

Вы согласны вместо своего ТВ паносника/сони/филипса или чего там вернуться к отечественному Изумруду?

Вы согласны вместо своего пентиума сколько-то там поставить на стол отечественный клон 486?


Boroda> Лучше пусть здесь заводы строят и вместо б/у Круизёра продают новые Короллы.
Boroda> А ввозят НОВЫЕ Круизёры.

А их тоже ввозят.

Boroda> Типа как-то так)

Чтобы было типа как-то так - нужно обанкротить автоваз и продать его тойоте или ниссану за гроши. :) А так - нынешний пируэт премьера - всего лишь популистский шаг на фоне сгнившей от макушки до пяток отрасли.
 7.07.0
Гость
Boroda>> А перегонка по одной да через полстраны - это мастурбация)
anybody> Это возможность выжить, которую правительство старательно закрывает. Зачем? Я не понимаю.

Затем, чтобы выглядеть "радетелями за интересы отечества".
 7.07.0
Гость
Boroda> Потому что платить всей страной за просчёты планирования у соседей не стоит.

А платить всей страной за просчеты своего автопрома значит стоит?

Boroda> Вы вот сами подумайте - если в России не будет своего производства, НА КАКИЕ ШИШИ вы купите хоть Филдер, хоть Шмилдер?

Можно подумать, страна зарабатывает кучу денег на производстве ТАЗиков. Скорее -теряет.
 7.07.0
Гость
ВМ товарищи капиталисты вложили примерно 6 ярдов зелени в развитие производств в РФ ты их тоже предлагаешь кинуть через одно место?Вот мне бы не понравилось что я договариваюсь у тебя открыть производство,но ты должен ввести з.пошлины на бу.,вдруг товарищам спекулям с балки не стало хватать на кабак и оне организовали манифестацию с лозунгами "последние деньги отдадим за бу японку","без милой японки мне жизнь не мила" ну и все в таком же духе...И ты кидаешь меня ,и я стою с на заводе который тут построил ветром гонимый и солнцем палимый)))и думаю и зачем ВМ меня развел на бабосы?Ведь и мне х...во и ему вроде тоже)))ведь с японок ВМ имет х..й да маленько.Зато спекули смеясь над лохами весело идут в кабак.
 2.0.0.82.0.0.8
Это сообщение редактировалось 27.12.2008 в 09:25
Гость
Энди, я бы очень внимательно посчитал вопросы экологии, эффективности, и безопасности пассажиров.

И ести таки посчитать - то думаю забанить надо не 5-7 летние иномарки, а все тазики, и всех новых китайцев.

Но так сделать - кишка тонка.
 
Гость
Мое видение проблемы за качество и безопасность авто надо бить палкой по башке при выпуске брака и деньги давать за выпуск нормальной продукции и наступит тогда щастье....Вопрос безопасности -комплексный включающие в тч обзор,фары которые слепят встречным глаза(сам вчера проверял -удовольствие небольшое),и самое главное недопущение опасных ситуаций самими водителями..которые лезут напролом на твою часть дороги за вчера таких идиотов было мало- 2-3.
 2.0.0.82.0.0.8
Гость
Vale> Но так сделать - кишка тонка.
Дык стараться то надо....на что у нас Серхио с ВМ существуют?)))я про то что свои надо делать лучше....
 2.0.0.82.0.0.8
Это сообщение редактировалось 27.12.2008 в 09:54
Гость
энди> ВМ товарищи капиталисты вложили примерно 6 ярдов зелени в развитие производств в РФ ты их тоже предлагаешь кинуть через одно место?

А они не прокидываются, пока фишки в кармане у населения были - те же пыжики и рено расхватывали в нашем же н-ске как пирожки, подвозить не успевали, ты не хуже меня знаешь. Новым нашеиномаркам японское б/у не конкурент - это совсем другая и ценовая и сословная категория.
 7.07.0
Гость
энди> Мое видение проблемы за качество и безопасность авто надо бить палкой по башке при выпуске брака

Так брак-то тазиков и дешевых китайцев начинается прямо с контрукции, изготовление только усугубляет.

энди>и деньги давать за выпуск нормальной продукции и наступит тогда щастье....

Люди бы с радостью отдали, только где она, эта нормальная продукция? Или давать из госказны имеется ввиду?
 7.07.0
Гость
Vale>> Но так сделать - кишка тонка.
энди> Дык стараться то надо....на что у нас Серхио с ВМ существуют?)))я про то что свои надо делать лучше....

Смех смехом, но с автоВАЗом таки приходится немного иметь дело, в рамках работ с Dassault Systemes. Мое впечатление такое - если те, с кем я по долгу службы имел дело - лучшие специалисты (а так нам пояснили, когда они приезжали поучиться) то - автоваз нужно снести будльдозером, местность обнести колючей проволокой, за попытку возбновить производство - наказывать в уголовном порядке. А имел я дело с людьми проектирующими и организующими автоматизированные участки на производстве.
 7.07.0
Гость
В.М.> - автоваз нужно снести будльдозером, местность обнести колючей проволокой, за попытку возбновить производство - наказывать в уголовном порядке. А имел я дело с людьми проектирующими и организующими автоматизированные участки на производстве.
Ну я думаю Автоваз это еще суперсовременное предприятие по сравнению с некоторыми)))и этот подход снесни и построить заново но НОРМАЛЬНО я думаю для многих машзаводов просто "то что доктор прописал"
 2.0.0.82.0.0.8
Гость
В.М.> Люди бы с радостью отдали, только где она, эта нормальная продукция? Или давать из госказны имеется ввиду?
Война брат война((((нам бы год продержаться да 2й простоять(((
 2.0.0.82.0.0.8
Гость
.
В.М.> Смех смехом, но с автоВАЗом таки приходится немного иметь дело, в рамках работ с Dassault Systemes. Мое впечатление такое - если те, с кем я по долгу службы имел дело - лучшие специалисты (а так нам пояснили, когда они приезжали поучиться) то - автоваз нужно снести будльдозером, местность обнести колючей проволокой, за попытку возбновить производство - наказывать в уголовном порядке. А имел я дело с людьми проектирующими и организующими автоматизированные участки на производстве.

Я давно говорил - сжечь а территорию посыпать солью. Как с Карфагеном поступили. Ну и уралвагонзавод до кучи.
 3.0.13.0.1
Гость
Barbarossa> Я давно говорил - сжечь а территорию посыпать солью. Как с Карфагеном поступили. Ну и уралвагонзавод до кучи.
"-Бей евреев и велосипедистов...
- А велосипедистов то за что?"
 2.0.0.82.0.0.8
Гость
энди> Ну я думаю Автоваз это еще суперсовременное предприятие по сравнению с некоторыми)))

Каким "некторыми"? ГАЗом что ли? Впрочем я не столько про завод как набор оборудования, я про людей.

энди>и этот подход снесни и построить заново но НОРМАЛЬНО я думаю для многих машзаводов просто "то что доктор прописал"

Это обычный подход у той же тойоты при обновлении производства - старый завод разбирают нах, новый строят.
 7.07.0
Гость
энди> - А велосипедистов то за что?"

За Т-90
 3.0.13.0.1
Гость
В.М.>> Люди бы с радостью отдали, только где она, эта нормальная продукция? Или давать из госказны имеется ввиду?
энди> Война брат война((((нам бы год продержаться да 2й простоять(((

Кому, мля, нам? Тебе, мне, нашим академовским такситсам или люботрясаям из окрестностей Самары? Дрянь дело в том, что мои и твои и еще 10-20-30 миллионов человек нихера не совпадают с интерсами тазостроителей. Так с какого хрена я буду оплачивать их дурость из своего крамана? Они оплачивали создание и рост ИТ-отрасли в 90-е? Хер-то там - крупнейшая организация с пиратским ПО. Ну и нах они мне такие?

Не, я искоренне желаю АвтоВАЗу побыстрее обанкротиться, наконец. Это к лучшему и нам всем и им, вообще-то, тоже.
 7.07.0
29.12.2008 15:40, anybody: +1: "Дрянь дело в том, что мои и твои и еще 10-20-30 миллионов человек нихера не совпадают с интерсами тазостроителей"--- Прекрасно!
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
Гость
В.М.> Это обычный подход у той же тойоты при обновлении производства - старый завод разбирают нах, новый строят.

... людишек выгоняют нах? или система пожизненного найма работает-таки?
 
1 9 10 11 12 13 22

в начало страницы | новое
 
Народные приметы сегодня: В апреле девицы стараются обмануть как можно больше людей, думая, что в таком случае женихи не обманут их
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru