Начинаются волнения на почве пошлин на ввоз автомобилей [3]

из Начинаются волнения на почве пошлин на ввоз автомобилей - 2
Теги:политика
 
1 16 17 18 19 20 21 22
RU anybody #29.12.2008 16:24  @Serg Ivanov#29.12.2008 11:20
+
-
edit
 

anybody

координатор

админ. бан
S.I.> А почему на стройках не работают коренные дальневосточники? Безработица жеж? Западло?

Потому что заработная плата не позволит прокормиться семье.
 3.0.43.0.4
+
-
edit
 

anybody

координатор

админ. бан
энди> и вообще ща 1-2 года можно помягше как то ко всему относится ,особый период понимаш)))

Это почему ещё? Сейчас как раз деньги особый вес имеют, в период кризиса. Так что извините, ТАЗ-овцы, подвиньтесь...
 3.0.43.0.4
RU anybody #29.12.2008 16:31  @Serg Ivanov#29.12.2008 12:33
+
-
edit
 

anybody

координатор

админ. бан
S.I.> Или хотите чтоб даже наши каменщики от вас сбежали? ;)

Ничего страшного не произойдёт. Вынужденно поднимется заработная плата строителей до приемлемого для российских рабочих уровня--- и появятся российские каменщики, лучше ваших. :) Всё просто!
 3.0.43.0.4
RU anybody #29.12.2008 16:40  @спокойный тип#29.12.2008 15:20
+
-
edit
 

anybody

координатор

админ. бан
Спокойный_Тип> исторические производители компонентов для российского автопрома не могут делать нормальные запчасти даже там где их просят

Тогда пусть эти вампиры производители з/ч покоятся себе с миром и не мешают жить живым.
 3.0.43.0.4
+
-
edit
 

Boroda

опытный

энди>> это наше ноу хау покупать 5-6 летние автомобили...
anybody> Вообще-то, нормальные страны именно за счёт такого импорта и поднимают свой автопром

Приведите пример такой нормальной страны.
А примеров стран, поднявших свой авто- и прочий -пром пошлинами - тьма.
 
RU Barbarossa #29.12.2008 16:42  @Boroda#29.12.2008 16:40
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Boroda> А примеров стран, поднявших свой авто- и прочий -пром пошлинами - тьма.

Только РФ к ним не относится. Кстти у Израиля нет авопромышленности а пошлины очень высокие. 9правда и з/п_)
 
RU Boroda #29.12.2008 16:45  @Barbarossa#29.12.2008 16:42
+
-
edit
 

Boroda

опытный

Barbarossa> Только РФ к ним не относится.
В России НИЗКИЕ пошлины.
Низкие.
Намногьо ниже, чем были в Японии в 60-е.
Или сейчас в Израиле.

Кстти у Израиля нет авопромышленности а пошлины очень высокие. 9правда и з/п_)

Зарплата в Израиле в пару раз ниже, чем в Германии.
И немного выше, чем в России.
 
+
-
edit
 

anybody

координатор

админ. бан
Boroda> Приведите пример такой нормальной страны.

Послевоенная Япония подняла свой автопром благодаря заказам на выпуск комплектующих, запасных частей и сборку американских машин для войны в Корее. Вас устраивает мой ответ?

Boroda> А примеров стран, поднявших свой авто- и прочий -пром пошлинами - тьма.

Например?
 3.0.43.0.4
+
-
edit
 

anybody

координатор

админ. бан
Boroda> В России НИЗКИЕ пошлины. Низкие. Намногьо ниже, чем были в Японии в 60-е.

К этому времени у Японии уже были в наличии все предприятия автопрома, позволяющие начать выпуск нормальных автомобилей. У России этого нет. Так что извините, как будет полный набор предприятий, выпускающих конкурентноспособную продукцию--- так и поговорим о повышении пошлин, это если б нормальные люди пошлинами управляли...
 3.0.43.0.4
+
-
edit
 

anybody

координатор

админ. бан
Boroda> Кстти у Израиля нет авопромышленности а пошлины очень высокие

Создавать автопромышленность в стране с населением 5--7 млн. чел. есть глупость несусветная. Какие у вас будут ещё доводы?
 3.0.43.0.4
+
-
edit
 

Boroda

опытный

Boroda>> Приведите пример такой нормальной страны.
anybody> Послевоенная Япония подняла свой автопром благодаря заказам на выпуск комплектующих, запасных частей и сборку американских машин для войны в Корее. Вас устраивает мой ответ?

Нет, не устраивает.
Война в Корее- это пустяк в развити автопрома Японии.
И до середины 60-х автопрома в Японии - в сегодняшнем понимании - не было.

Boroda>> А примеров стран, поднявших свой авто- и прочий -пром пошлинами - тьма.
anybody> Например?

Япония, Корея, Швеция - как миминум.
Австралия.
 
+
-
edit
 

Boroda

опытный

anybody> К этому времени у Японии уже были в наличии все предприятия автопрома, позволяющие начать выпуск нормальных автомобилей. У России этого нет.

Это полнейшая ерунда.
Автопром Японии 60-х - это выпуск дешёвых низкокачественных автомобилей. То же самгое, чем сейчас занимается Россия.
А предприятия и у нас есть.

anybody> Так что извините, как будет полный набор предприятий, выпускающих конкурентноспособную продукцию--- так и поговорим о повышении пошлин, это если б нормальные люди пошлинами управляли...

У нас есть заводы, выпускающие конкурентноспособную продукцию.Более-менее.
 
+
-
edit
 

Boroda

опытный

Boroda>> Кстти у Израиля нет авопромышленности а пошлины очень высокие
anybody> Создавать автопромышленность в стране с населением 5--7 млн. чел. есть глупость несусветная. Какие у вас будут ещё доводы?

Это не я приплёл Израиль, а барбаросса.
А так - население Швеции - 9 млн., а у них - аж 2 автопроизводителя.
 
RU Barbarossa #29.12.2008 17:15
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Борода.. прошу поподробнее рассказать про Австарлийский автопром. Я тут не владею информацией. вы меня заинтриговали.
 
+
-
edit
 

anybody

координатор

админ. бан
Boroda> Война в Корее- это пустяк в развити автопрома Японии.

Да-да, совсем пустяк... Это становление основы послевоенного производства автомобилей в современной Японии, если вы не знаете.

Boroda> И до середины 60-х автопрома в Японии - в сегодняшнем понимании - не было.

В сегодняшнем понимании автопрома у них до 2000-х не было. Понимание "современный" нужно относить к обсуждаемому времени.

Boroda> Япония, Корея, Швеция - как миминум. Австралия.

О Японии речь шла выше. О Корее--- посмотрю, но, сдаётся мне, и там лохматая лапа Империализма отметилась. :) Швеция--- тема совершенно отдельного разговора. Saab изначально был ориентирован на маломасштабное производство. Volvo--- та же история. Scania--- отечественному автопрому до них ещё лет двести расти. Это не имеет смысла обсуждать. Австралия--- не припомню мировых марок, вышедших оттуда. Я отнюдь не всё знаю. Просветите. :)

Итого, пока остаётся нераскрытой только Корея. :)
 3.0.43.0.4
+
-
edit
 

anybody

координатор

админ. бан
Boroda> Это полнейшая ерунда.

Ерунда это то, что пишете вы.

Boroda> Автопром Японии 60-х - это выпуск дешёвых низкокачественных автомобилей. То же самгое, чем сейчас занимается Россия.

Автопром Японии 60-х был предназначен заказчиками и основателями для выпуска военных автомобилей, чтоб не тащить всякие мелочи и собранные автомобили через Тихий. Когда война в Корее закончилась и автопром оказался брошенным на произвол судьбы, то, естествено, началась переориентация на гражданский рынок, что, опять-таки естественно, сопровождалось падением качества, производительности и т.п. Но задел, имевшийся у Японцев, позволил им процти минимум и начать рост. Для этого была сильная основа. В России её нет. Её (основу) нужно создать сначала, а потом уже толкать вперёд пошлины и прочая и прочая... :)

Boroda> А предприятия и у нас есть.

Какие? Спокойный тип уже краше меня всё описАл. :)

*************************************************************
Boroda> У нас есть заводы, выпускающие конкурентноспособную продукцию.Более-менее.

Какие? Примеры, пожалуйста. Если они выпускают конкурентноспособную продукцию--- им бояться нечего, выживут. А вампиров кормить нечего.
 3.0.43.0.4
RU Barbarossa #29.12.2008 17:29
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Ксттаи японскому автопрому помогли не пошлины для внутреннего рынка а нефтяной кризис. Кстти у индусов я так понимаю тоже пошлины на авто высокие. Поэтому они до сих пор ездят на Хиндостанх.
 
+
-
edit
 

anybody

координатор

админ. бан
Boroda> А так - население Швеции - 9 млн., а у них - аж 2 автопроизводителя.

А в Объединённом Королевстве есть ещё Россл-Ройс. Никак не разоряется. :) Его из бюджета кормят. Также и в Швеции. Это НЕ массовые марки. Их нужно сравнивать с ЗИМ-ами и т.п. Кстати, я совсем не прочь, чтоб ЗИМ-ы возродили. Один фиг, это не предприятия полного цикла, так что ТАКИХ, как ТАЗ, денег им можно не давать.
 3.0.43.0.4
+
-
edit
 

энди

двумерный
★★★
anybody> Ну вот! Уже появились указания на то, что во Владивостоке нормальная экономика развиваться начала.
ты не понял берут убитую ,помятую японку по дешевке делают тяп-ляп,и продают
случай из жизни служебную покупаем спрашиваю
- не битая?
-да ты чо ,глянь какая ляля ,машина зашиьись ,смотрим грю
-а что блок фара болтается?
- не знаю мож пластмаска отвалилась,смотрю дальше
-а что тут следы грунтовки?
клиент начинает дергаться мол не хош не бери,машина ляля и пр х..ню,смотрю на него и думаю мож уиб...ть его стремительным домкратом? и иду к сл. жулику)))
 2.0.0.82.0.0.8
MD Serg Ivanov #29.12.2008 17:57
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
В последние дни уходящего года резко возросли объемы ввозимых на таможенную территорию РФ автомобилей, что приводит к скоплению значительных очередей и длительному проведению таможенного оформления и таможенного контроля. Пользуясь напряженной обстановкой в пунктах пропуска и увеличивающейся нагрузкой на должностных лиц таможенных органов, недобросовестные участники ВЭД предпринимают попытки ввоза в Россию товаров с нарушением таможенных правил», — цитирует 25 декабря РИА «Новости» сообщение ФТС. С 12 января 2009 г. вступает в силу принятое 10 декабря 2008 г. постановление правительства России о повышении таможенных пошлин на легковые и грузовые иномарки. Эта мера, как объясняют власти, призвана защитить отечественных производителей, а также зарубежные компании, которые производят сборку машин на территории РФ. (С)
 3.0.53.0.5
MD Serg Ivanov #29.12.2008 18:00  @anybody#29.12.2008 16:24
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
anybody> Потому что заработная плата не позволит прокормиться семье.
Какая загадочная страна, тут чуть выше про сверхдоходы строителей пели..
 3.0.53.0.5
+
-
edit
 

энди

двумерный
★★★
anybody> Сколько предполагается годовая з/п? Я серьёзно. За труд принято платить деньги. Если оплата труда предлагается нормальная--- подберём человека. Оплата труда рекрутера--- как обычно. ;)
от выработки...,разные есть у него хорошая швея до 20ти ,если работать будет,нашел девку -узбечку грит я на нее молюсь,пол аренды закрывает ,дык забеременела вот он и грустит)))а наши грит ходят коровы -лошади нихрена не делают хоть говорит их бей ,хоть что делай(((
но это не предел знаю где швеи могут и до 40....
 2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

anybody

координатор

админ. бан
О Корее. Покопался я в Интернете, по сайтам производителей всяческих полазал... И получилось у меня всё, как я говорил: сначала они (в конце 60-х--начале 70-х годов) основали концерны по производству качественных запасных частей (см. http://www.infac.co.kr/new/eng/htm/01company03.htm и http://www.central-auto.co.jp/international/ctr.html), а лишь затем начали производство автомобилей налаживать. Одним словом, всё не по-русски делали! :lol:
 3.0.43.0.4
+
-
edit
 

энди

двумерный
★★★
Boroda> А так - население Швеции - 9 млн., а у них - аж 2 автопроизводителя.
а не 3,СААБ,Скания,Вольво
 2.0.0.82.0.0.8
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

anybody

координатор

админ. бан
энди> ты не понял берут убитую ,помятую японку по дешевке делают тяп-ляп,и продают

Итого: люди занимаются оплачиваемым трудом, это раз. Далее, у них люди покупают "это барахло", видимо, предпочитая его "хорошим машинам". ;) Это два. И, наконец, в результате таких сделок начинает развиваться рынок запасных частей и автосервисов. Это три. Что ещё нужно для неразвитого рынка, как в России?
 3.0.43.0.4
1 16 17 18 19 20 21 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru