Усики на крыльях :D

Теги:авиация
 
+
-
edit
 
Вот, всем читать, не отрываясь. Учить матчасть, мать вашу/нашу :eek::D

http://www.avia.ru/cgi/...
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Класс!! :kruto:
“The only good Indian is a dead Indian”  
RU Владимир Малюх #13.11.2002 08:44
+
-
edit
 
Валер, там еще много таких топиков. Здешний народ наверное про Ил-18П еще не слышал :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 
В.М.>Валер, там еще много таких топиков. Здешний народ наверное про Ил-18П еще не слышал :)

Про Ил-18П тут уже кое-что мелькало :) Жаль, такой матерьялище пропадает... :)
 
+
-
edit
 
Вот, хотя бы взять кусочек ветки про "обрезиненное" крыло:




als:

вообще-то идея обрезиненного крыла, от которого молекулы как шарики отскакивают, была успешно реализована на Ил-18П. Там же, кстати, в качестве теплоносителя первого контура применялась специальная жидкость с длинными ветвистыми молекулами, от трения между которыми выделялось много дополнительного тепла.

11/11/2002 [17:47:33]



ДоктОр:

Альс! У тебя не вся информация. По передней кромке крыла эта резина была покрыта слоем лака с микробороздками, чтобы направлять молекулы с завихрением. Эти молекулы, приобретая ускорение от соударения о переднюю кромку, вращаясь, ударяли в нижнююю поверхность крыла, отскакивали и увеличвали подъемную силу за счёт направления потока воздуха вертикально вниз, как у вертолета. Это значительно снижало скорость выхода на срвыные режимы, и позволяло держать скорость на глиссаде на 30 км/ч ниже, чем у базовой модели. Ебстественно, это давало выигрыш в безопасности и позволяло экипажу совершать безопасную посадку при плохой видимости - оставалось больше времени на "осмотреться и решиться".

11/11/2002 [17:58:15]



Lukas:

Вот же сборище технократов - лаки какие-то, резинки... Для других целей резинки использовать надо!!! В самолете вообще никакая аэродинамика не нужна - пригласите с любого рынка пару хачиков, и они на ваших глазах взвесив крыло, наглядно и убедительно покажут любому Жуковскому и Бернулли, что верхняя поверхность крыла весит настолько меньше нижней, что при сложении этих показателей получим отрицательную величину, т.е. подъемную силу.
 
+
-
edit
 
И еще оттуда же:

als:

2 ДоктОр

да, так оно и было. к тому же на микробороздках молекулы ориентировались. Воздух же состоит в основном из азота и кислорода, а это цилиндрические молекулы (N=N и O=O). Получается, что крыло катится по цилиндрическим молекулам, а это очень сильно сокращает трение.
 

Tico

модератор
★★☆
>Slider:
>Все вы неправы! Усики - для повышения бдительности техперсонала. Чуть что не так - получай усиком в глаз. А проволочки - это чтоб наверняка. А пластмасски - это чтоб не до смерти.

Вот что правда, то правда - поцарапаться о них можно было.
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  
+
-
edit
 

=KRoN=
Guest

гость
Вовремя я автоссылки восстановил :D
 

Zeus

Динамик

=KRoN=>Вовремя я автоссылки восстановил :D

Вовремя, но слишком хорошо! :) Зачем в середине слов-то искать? ;)
И животноводство!  
Да уж, народ там не скушный:
http://www.avia.ru/cgi/...
И
http://www.avia.ru/cgi/...

Вот она, народная мудрота! :D
 
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
Zeus>Вовремя, но слишком хорошо! :) Зачем в середине слов-то искать? ;)

По текущему алгоритму проверка границ слова замедлит скорость работы :) Кроме того всё равно неизвестно что считать границей слова. Пробелы/знаки препинания - нельзя, т.к. они тоже внутри ключевого слова могут быть. Например, "Боевое применение" и т.п. :)
 

Zeus

Динамик

Tогда лучше вообще не проверять. Слишком много бреда, до смешного доходит. Наилучшим компромисом, имхо, было бы не выделять многословные автоссылки: их смысл может быть самым разным. Почему вот "боевоe применение" ведет именно к применению авиации? ;) Так что пробелы (плюс кавычки, да, пожалуй, запятые) можно было бы оставить разделителями.
И животноводство!  
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
Zeus>их смысл может быть самым разным. Почему вот "боевоe применение" ведет именно к применению авиации? ;)

Потому что у нас Авиабаза :)

Потому что следующим шагом будет введение "многозначных" автоссылок. Т.е. автоссылка сможет показывать более чем на одну страницу. И это не из-за "боевого применнеия", а из-за, скажем, Су-9, которых было два принципиально разных и т.п. Сейчас сходу не припомню, но были уже и такие "конфиликты", когда на одно обозначение приходилось два разных объекта вообще из разных областей, скажем, из области ПВО и из области ручного стрелкового оружия :)
 

Zeus

Динамик

=KRoN=>Ну ладно, а как быть, например, с ОКБ Сухого? Или Фирма Камов? Или Сельскохозяйственная авиация?... И т.д.

Просто "Сухой" (с вариантами). И "Камов". Остальное просто лишнее. Побрякушки не всегда украшают...
И животноводство!  
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
Zeus>Просто "Сухой" (с вариантами).

Было уже. Кстати, по хорошему надо их автоссылок выкинуть. Потому как "Сухой остаток" "Сухой паёк" и т.п. - народ уже прикалывался :)
 
+
-
edit
 

=KRoN=
Guest

гость
Ну ладно, а как быть, например, с ОКБ Сухого? Или Фирма Камов? Или Сельскохозяйственная авиация?... И т.д.
 

Zeus

Динамик

Над опеЧАТками тоже прикалывается. Ничем не лучше. Я бы все выкинул. Или хотя бы сделал как было когда-то: все автоссылки внизу, отдельно.
И животноводство!  
+
-
edit
 

=KRoN=
Guest

гость
Как это ни парадоксально, но сейчас делать список автоссылок внизу по ресурсам гораздо накладнее, чем подстановкой. Когда прилепил новый алгоритм, сперва подключил и то и другое, но начало нещадно тормозить, пришлось оставить только внутритекстовые.
 

Zeus

Динамик

Хм, не вижу принципиальной разницы, но допустим. Тогда лучше все отключить нафиг :rolleyes:
И животноводство!  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
Разница в том, что каждое отдельное сообщение хранится готовеньким в HTML-виде, так что при сборке топика их только подшить в один файл надо. А вот общий список, понятно, надо каждый раз генерить заново :) Можно, конечно, ещё какое-то поле для всего топика под это дело завести, но уж больно хлопотно :)
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru