Полл>> Ты просишь даже не горячий лед, а холодную плазму. Wyvern-2> Он просит нечто вот такое: Netz
На сегодня это уже "не смешно", так как
трехмерные каркасные модели
В 21-м веке уже стоит начинать работать сразу с
твердотельными.
Если бы не былу у публики проблем с аглицким, то в качестве "вводной" CAD я бы посоветовал вот эту
SpaceClaim|3D Direct Modeling Software for Engineering, Manufacturing and CAE - как раз упрощенная для непрофессиональных САПР-юзеров. И, что приятно, это совсем свежий продукт (в 2006 появился) без "исторических наслоений". Автор концепции и архитетуры - тот же, что у SolidWorks, товарищ Майк Пейн, человек в отрасли более чем увжаемый и авторитетный.
А если уж идти по пути самой простой "макетки" на уровне полигонального моделирования, то однозначно рулить
Google SketchUp - эту штуку осваивают шестилетние дети и блондинки.
Но эта штука - именно 3Д эскизер, не более.
Wyvern-2> Отдельно хочеться заметить, что простенькие чертежи Varban-а выполненные тупо в ... Ворде, поражали воображение
Свои первые чертежи на компе я вообще делал в самопальном редакторе в которм были всего четыре примитива отрезок, окружность, дуга, текст и четыре типа линий: сплошная тонкая, сплошная толстая, пунктир, осевая. Редактор был написан примерно за неделю. Иэххх, почти ровно двадцать лет назад.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden