"Петр Великий" выдвинулся к берегам Венесуэлы

Теги:флот
 
1 13 14 15 16 17 18 19
RU Инженер-лейтенант-2-ой #04.01.2009 22:00  @ASW#04.01.2009 21:45
+
-
edit
 
ASW> Фото его увода в Камень в теме "Последний поход уникального корабля".
Спасибо посмотрел. Странный корабль, абсолютно никчемный. Такие нелепые проекты и довели СССР "до ручки". Лично мне его не жалко - туда и дорога! "Фрунзе" жалко, очень жалко а это чудо - нет.
 3.0.53.0.5
RU card1111 #04.01.2009 23:20  @тащторанга-01#04.01.2009 20:45
+
-
edit
 

card1111

новичок

тащторанга-01> Нахимов стоит в заводском ремонте с которым и увязывается первая операция (перезагрузка АЗ). Срок до среднего ремонта у 1144 10 лет от сдачи флоту, но он в зависимости от фактического состояния может быть продлен. Доковые операции Петра никак не связаны с активной зоной.

Петр этот срок походу перевыполнил уже года на 3, насколько же можно реально отложить перезарядку? К тому же чем объяснить простой самого мощного корабля в течении 4 лет - то же очень странно?
Но при любом раскладе думаю после этого похода и Чабаненко и Петр точно пойдут на СРЗ, главное что бы не 10-15 лет как обычно (((
 2.0.0.62.0.0.6
RU тащторанга-01 #05.01.2009 01:25  @card1111#04.01.2009 23:20
+
-
edit
 
card1111> Петр этот срок походу перевыполнил уже года на 3, насколько же можно реально отложить перезарядку? К тому же чем объяснить простой самого мощного корабля в течении 4 лет - то же очень странно?
С чего Вы взяли про 13 лет? Корабль принят флотом в 1998 году от этого и счисляются межремонтные сроки. Чем подтверждаются Ваши данные о 4-хлетнем простое Петра, кроме того, что он мало упоминался в центральных СМИ?
 
Это сообщение редактировалось 05.01.2009 в 10:42
RU тащторанга-01 #05.01.2009 01:30  @Инженер-лейтенант-2-ой#04.01.2009 22:00
+
-
edit
 
Инженер-лейтенант-2-ой> Спасибо посмотрел. Странный корабль, абсолютно никчемный.
Расскажите пжл методику определения никчемности кораблей по их фотографиям
 
RU бпп #05.01.2009 07:23  @Инженер-лейтенант-2-ой#04.01.2009 22:00
+
-
edit
 

бпп

втянувшийся

Э-э-х! Как хорошо быть молодым:
Инженер-лейтенант-2-ой>...Странный корабль, абсолютно никчемный. Такие нелепые проекты и довели СССР "до ручки". Лично мне его не жалко - туда и дорога! ...
Как просто все решается
 7.07.0
RU card1111 #05.01.2009 11:06  @тащторанга-01#05.01.2009 01:25
+
-
edit
 

card1111

новичок

тащторанга-01> С чего Вы взяли про 13 лет? Корабль принят флотом в 1998 году от этого и счисляются межремонтные сроки. Чем подтверждаются Ваши данные о 4-хлетнем простое Петра, кроме того, что он мало упоминался в центральных СМИ?

Срок службы АЗ реактора по идее должен отсчитываться с фактического его пуска, у Петра реакторы пущены в 1996 г, в этом же году он ушел на ЗХИ. Принятие в состав флота может состояться и позже (в нашем случае 1998), но это не значит, что ректор до этого момента бездействует - он так же работает независимо от ввода корабля в состав ВМФ, поэтому межремонтные сроки и надо отсчитывать с 1996 г. соответственно срок постановки в ремонт должен был быть 2006, т.е. как раз время бездействия корабля.
Данные о бездействии Петра подтверждаются совокупностью информации из СМИ и Сети об отсутствии в период 2005-2008 походов и учений, в которых бы Петр принимал активное участи.
Интенсивность использования до 2005 г
лето- осень 2000 участие в учениях в Баренцевом море, похже спасательная операция там же
2001-2002 участи в сборах похода и службах СФ
2003 - участив учениях и поход на Балтику, совместные учения с БФ, за ними наблюдали президенты Чехии и РФ с РКР Устинов
осень 2004 длительное плавание в Сев-Вост Атлантику в составе АМГ (Кузя, Петр, Устинов, Ушаков, Харламов, Североморск)и т.д.
После 2005 стало глухо в Сети инфа разная, но при сопоставлении становится ясно, что скорее всего Петр стоял у причала, что странно для такого корабля )))
 2.0.0.62.0.0.6
RU тащторанга-01 #05.01.2009 11:53  @card1111#05.01.2009 11:06
+
-
edit
 
card1111> Срок службы АЗ реактора по идее должен отсчитываться с фактического его пуска, у Петра реакторы пущены в 1996 г, в этом же году он ушел на ЗХИ. Принятие в состав флота может состояться и позже (в нашем случае 1998), но это не значит, что ректор до этого момента бездействует - он так же работает независимо от ввода корабля в состав ВМФ, поэтому межремонтные сроки и надо отсчитывать с 1996 г.
Еще раз, межремонтные сроки считаются от сдачи корабля флоту. Точка. Независимо от того, как технические средства использовались на ходовых испытаниях или вообще были поставлены на корабль после использования где-то еще (например на полигоне). Программа ЗХИ не требует значительного использования энергозапаса корабельных реакторов четко регламентирована и при назначении межремонтных сроков учитывается конструкторско-проектными организациями по своей номенклатуре, но все сроки ремонтов и регламентов завязанные на средний ремонт корабля считаются ТОЛЬКО от сдачи корабля флоту.





card1111> Данные о бездействии Петра подтверждаются совокупностью информации из СМИ и Сети об отсутствии в период 2005-2008 походов и учений, в которых бы Петр принимал активное участи.


Кроме среднего ремонта при котором производится перезагрузка существуют еще: планово-предупредительное техническое обслуживание и планово-предупредительные ремонты,межпоходовые и навигационные ремонты,а также обслуживание по техническому состоянию. Всё это время корабль стоит у причала и как Вы сказали "активно не используется". Активная зона безусловно важный элемент ГЭУ, но гораздо чаще ремонта требуют совсем другие составляющие установки. Ваша тяга к аналитике похвальна, но не являясь специалистом в области эксплуатации и ремонтов кораблей с АЭУ Вы сделали совершенно неправильные выводы. Перезагрузки активных зон на Петре не производилось так как в этом не было насущной необходимости.
 
Это сообщение редактировалось 05.01.2009 в 12:09
RU ferret22ru #05.01.2009 12:24  @Инженер-лейтенант-2-ой#04.01.2009 22:00
+
-
edit
 

ferret22ru

втянувшийся

Инженер-лейтенант-2-ой> Спасибо посмотрел. Странный корабль, абсолютно никчемный.
Ааааа.. Убил...!!! Это, типа,.. посмотрел,... и сразу сделал
вывод о "никчёмности"...?! Его-ж не с "бодуна" придумали, он
просто, позволял компенсировать некоторые географические
особенности нашей страны, (ну,.. в своей области). :)
Шуруп вбил...!!! А гвоздь,.. так вкрутить и не смог...!!!  6.06.0
RU Инженер-лейтенант-2-ой #05.01.2009 19:29  @ferret22ru#05.01.2009 12:24
+
-
edit
 
ferret22ru> Ааааа.. Убил...!!! Это, типа,.. посмотрел,... и сразу сделал
ferret22ru> вывод о "никчёмности"...?! Его-ж не с "бодуна" придумали, он
ferret22ru> просто, позволял компенсировать некоторые географические
ferret22ru> особенности нашей страны, (ну,.. в своей области). :)

Ну если корабль столько лет стоял полностью разваленный… значит так сильно был нужен.
А насмотрелся я на него еще на БЗ предостаточно.

Данный атомный ковчег загруженный под завязку последними (в прямом и переносном смысле) достижениями советской электронной промышленности:
- придуман был явно с бодуна (хватило бы и 1914)
- «вклинился» между «Фрунзе» и «Калининым» и нарушил ход строительства серии 11442
- обошелся стране как 11442, если не дороже.
 3.0.53.0.5
RU ferret22ru #06.01.2009 01:20  @Инженер-лейтенант-2-ой#05.01.2009 19:29
+
-
edit
 

ferret22ru

втянувшийся

Инженер-лейтенант-2-ой> Ну если корабль столько лет стоял полностью разваленный… значит так сильно был нужен.
В какой-то момент сильно.!
Инженер-лейтенант-2-ой> А насмотрелся я на него еще на БЗ предостаточно.
Инженер-лейтенант-2-ой> Данный атомный ковчег загруженный под завязку последними (в прямом и переносном смысле) достижениями советской электронной промышленности:
Инженер-лейтенант-2-ой> - придуман был явно с бодуна (хватило бы и 1914)
Неааа... не то...!!! (Поверьте, он был очень нужным кораблём)
Инженер-лейтенант-2-ой> - «вклинился» между «Фрунзе» и «Калининым» и нарушил ход строительства серии 11442
Инженер-лейтенант-2-ой> - обошелся стране как 11442, если не дороже.
Атомный разведчик, просто-так не делают...!!!
Шуруп вбил...!!! А гвоздь,.. так вкрутить и не смог...!!!  6.06.0
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Тв видео прохода ПАнамского канала


Russian Battleship Enters Panama Canal Video

Watch Marduk2012's video about Russian warship Panama Canal Venezuela documentary on Disclose.tv

// www.disclose.tv
 

 7.07.0
CZ D.Vinitski #06.01.2009 15:37
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Только что услышал, что сабжу запретили заход в порт Кейптауна.
 

wert

аксакал
★★★☆

Вот из комментсов в ЖЖ U96

"Южноафриканская республика не разрешила зайти в Кейптаун "Петру Великому" – тяжелому атомному крейсеру Северного флота. Как отмечает ИТАР-ТАСС, по южноафриканским законам на это требуется специальное разрешение Национального управления по ядерной энергии. Оно как раз и не удовлетворило соответствующую заявку России. Это объяснили невыполнением трех условий – в частности, заявка должна быть обязательно опубликована в местной прессе за месяц, чтобы общественность могла высказать свое мнение. Кроме того, мэрия и представители корабля должны составить план действий на случай ЧП.
"Петр Великий" должен был зайти в Кейптаун по пути в Индию, на российско-индийские военно-морские учения."

Откуда скопирована новость не известно.

Да тут что не делается все к лучшему.На фоне своей афроафриканской самостiностi вполне могли что нибудь подобной изобразить, там еще в свободу от белого колониализма не наиграились. Вон одного из организаторов ЧМ по футболу 2010 вчера там же убили. Была ЮАР нормальной страной да сплыла. К Аллаху этих негров, здоровее будем.
"В мире столько правды, что совершенно бессмысленна потребность во лжи" С.В. Лукьяненко Оптимист с цинично-романтичным взглядом на мир.  7.07.0
RU ferret22ru #06.01.2009 17:16
+
-
edit
 

ferret22ru

втянувшийся

2 WERT...
А куда атомоходов просто-так пускают...? У Амеров с этим то-же
вечьно проблемы..!
Шуруп вбил...!!! А гвоздь,.. так вкрутить и не смог...!!!  6.06.0
CZ D.Vinitski #06.01.2009 17:20
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Но тут, вроде, банально условия не выполнили. Примитивные, в общем.
 
+
-
edit
 

wert

аксакал
★★★☆

D.Vinitski> Но тут, вроде, банально условия не выполнили. Примитивные, в общем.

Да ладно, бред там и не условия. Они собирались общественные слушания организовывать,как в каком нибудь ТСЖ по факту протечки крыши.
То есть по-приласкать чувство значимости себя в себе. Банальная после-революционная казуистика.
"В мире столько правды, что совершенно бессмысленна потребность во лжи" С.В. Лукьяненко Оптимист с цинично-романтичным взглядом на мир.  7.07.0
RU vvv39 #06.01.2009 22:06  @Инженер-лейтенант-2-ой#04.01.2009 22:00
+
-
edit
 

vvv39

опытный

Инженер-лейтенант-2-ой> Спасибо посмотрел. Странный корабль, абсолютно никчемный. Такие нелепые проекты и довели СССР "до ручки". Лично мне его не жалко - туда и дорога! "Фрунзе" жалко, очень жалко а это чудо - нет.

Абидна дарагой такое читать, зря вы так. Как ни крути это наша история и не вина этого корабля, что такая судьба ему выпала, он был родным домом на долгие годы для моих одноклассников и не только, не хотелось бы такое видеть, хотя вы безусловно правы.
А с другой стороны - не стреляйте в прошлое из ружья, иначе будущее выстрелит в вас из пушки.

Когда в сентябре 1989 года мы пришли в Балтийск из ремонта в Гданьске, "Урал" стоял на рейде Балтийска, он к этому (стоянке на рейде) был изначально обречен, у нас сначала строили корабли, а потом думали, что с ними делать.
Все небо было в зареве огней его палубного освещения, мы это видели и знали что это за корабль, знаете, сейчас те чувства передать непросто :(
 7.07.0
RU Инженер-лейтенант-2-ой #06.01.2009 22:32  @11111#06.01.2009 22:06
+
-
edit
 
vvv39> Все небо было в зареве огней его палубного освещения, мы это видели и знали что это за корабль, знаете, сейчас те чувства передать непросто :(

Ну если о чувствах. Промню в апреле 1989 г. при спуске на воду "Юрия Андропова" набежала такая волна, что я промочил ноги по колено, но был так счастлив, что стал свидетелем спуска гиганского корабля, что даже насморка не было.
Потом несколько лет с горечью наблюдал как корабль тихо "умирал" у достроечной стенки. Но, к счастью, он оказался востребован ВМФ, достроен и вступил в строй уже как "Петр Великий".
Ну а "Урал"? ГРУ ведь никуда не делось.
 3.0.53.0.5
RU vvv39 #06.01.2009 22:40  @Инженер-лейтенант-2-ой#06.01.2009 22:32
+
-
edit
 

vvv39

опытный

Инженер-лейтенант-2-ой> Ну а "Урал"? ГРУ ведь никуда не делось.

Увы, за ГРУ не отвечаю, не доросли мы укумедиев не кончамши :( впрочем и не жалею об этом, за сим капитан 1 ранга запаса Вершинин В.В., 20 лет "окопный офицер" СФ этим и горжусь, с пренепременным уважением :-)
 7.07.0

Capt(N)

Старожил
★★★★★
vvv39> ...мы укумедиев не кончамши :( впрочем и не жалею об этом, за сим капитан 1 ранга запаса Вершинин В.В., 20 лет "окопный офицер" СФ этим и горжусь, с пренепременным уважением :-)
Респект!
 7.07.0
RU Инженер-лейтенант-2-ой #06.01.2009 22:55
+
-
edit
 
По моему хорошая фотография. И извините если кого обидел!
Прикреплённые файлы:
 
 3.0.53.0.5
UA Capt(N) #06.01.2009 22:59  @Инженер-лейтенант-2-ой#06.01.2009 22:55
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Инженер-лейтенант-2-ой> По моему хорошая фотография....
хорошее фото,кстати,есть видео маневрирования этого ОБК/АУГ
 7.07.0
RU vvv39 #06.01.2009 23:08  @Инженер-лейтенант-2-ой#06.01.2009 22:55
+
-
edit
 

vvv39

опытный

Инженер-лейтенант-2-ой> По моему хорошая фотография.

Однозначно!!!


Инженер-лейтенант-2-ой> И извините если кого обидел!

Да ладно, проехали :) все мы одной крови...
 7.07.0
+
-
edit
 

Nit

опытный

D.Vinitski> Но тут, вроде, банально условия не выполнили. Примитивные, в общем.
Если верить BBC, еще вроде есть шансы на разрешение: http://news.bbc.co.uk/hi/russian/russia/newsid_7814000/7814254.stm
 7.07.0
CZ D.Vinitski #07.01.2009 00:15
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Разумеется, надо поторловаться.
 
1 13 14 15 16 17 18 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru