[image]

Российский рейтинг самых экономичных в обслуживании автомобилей

 
1 2 3 4 5 6 7 16
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
автомобили техника
Странный рейтинг. Не очень похож на правду.


Российский рейтинг самых экономичных в обслуживании автомобилей - События - Журнал - Авторамблер



Самые экономичные в обслуживании автомобили - Ford, Peugeot и Citroen. Таковы выводы маркетингового агентства Vector Market Research по итогам исследования стоимости регламентного обслуживания машин самых распространенных в России марок.

В стоимость владения автомобилем входит цена регламентного технического обслуживания, а также запчастей и работ, не входящих в перечень регламентного ТО (без учета стоимости страхования), пишет Carclub. У некоторых марок стоимость регламентного ТО зависит от дилера, и различие в цене достигает 40%.

Исследователи проанализировали марки Chevrolet, Citroen, Fiat, Ford, Hafei, Honda, Hyundai, Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota. Обзвонив сервисные службы московских дилеров, они выяснили стоимость регламентных сервисных работ при пробеге до 140- 150 тыс. км.

Самыми экономичными оказались модели Peugeot и Citroen - за исключением некоторых сегментов, в которых лидирует Ford.

В сегменте B2 средняя суммарная стоимость ТО Citroen на 69% ниже среднего уровня по сегменту (78,2 тыс. руб.), Peugeot - дешевле на 49,2%. Самый дорогой в этом сегменте - Hyundai Getz (117 тыс. руб.).

Citroen C3 - 46,2 тыс. руб.;
Fiat Grande Punto - 48,7 тыс. руб.;
Peugeot 206 - 52,4 тыс. руб.;
Ford Fiesta - 60,4 тыс. руб.;
Skoda Fabia - 64,8 тыс. руб.;
Opel Corsa - 75,4 тыс. руб.;
Renault Clio - 84,4 тыс. руб.;
Chevrolet Aveo - 84,7 тыс. руб.;
Nissan Micra - 88,3 тыс. руб.;
Honda Jazz - 89,8 тыс. руб.;
Mitsubishi Colt - 101,6 тыс. руб.;
Toyota Yaris - 102,5 тыс. руб.;
Hyundai Getz - 117 тыс. руб.

В сегменте М1 ТО в среднем стоит 85 тыс. руб. Лидером стал Ford Focus: 48,9 тыс. руб., что на 75% ниже средней цены.

Ford Focus - 48,9 тыс. руб.;
Peugeot 308 - 56,6 тыс. руб.;
Citroen C4 - 61,3 тыс. руб.;
Mazda 3 - 65,5 тыс. руб.;
VW Golf - 73,9 тыс. руб.;
Opel Astra - 79,9 тыс. руб.;
Kia cee'd - 82,3 тыс. руб.;
Hyundai Elantra - 84,4 тыс. руб.;
Nissan Almera - 90 тыс. руб.;
Renault Megane - 99,3 тыс. руб.;
Toyota Corolla - 110,7 тыс. руб.;
Mitsubishi Lancer - 114 тыс. руб.;
Honda Civic - 115 тыс. руб.;
Hyundai Accent - 122,5 тыс. руб.


В сегменте М2 средняя стоимость ТО - 97 тыс. руб. Лидирует модель Peugeot 407 - 51 тыс. руб.

Peugeot 407 - 51 тыс. руб.;
Ford Mondeo - 76,3 тыс. руб.;
Skoda Octavia - 80,4 тыс. руб.;
Citroen C5 - 90,4 тыс. руб.;
Honda Accord - 91 тыс. руб.;
Nissan Primera - 93,5 тыс. руб.;
Opel Vectra - 94,4 тыс. руб.;
Mazda 6 - 102,8 тыс. руб.;
Renault Laguna - 114,5 тыс. руб.;
VW Passat - 124 тыс. руб.;
Hyundai Sonata - 129,3 тыс. руб.;
Toyota Avensis - 151,2 тыс. руб.



В сегменте грузопассажирских однообъемников средняя стоимость ТО - 73 тыс. руб. Дешевле всех обойдётся ТО Peugeot Patrner - 47,9 тыс. руб., дороже всех - Volkswagen Caddy - 88,5 тыс. руб.

В сегменте K1-K4 лидирует Ford Transit (29,8 тыс. руб.), а самое дорогое ТО - у Volkswagen Multivan (204 тыс. руб.).
   7.07.0
RU Ведмедь #04.01.2009 10:55
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Самые дешевые (в совокупности) это автомобили ВАЗ всех моделей. И они же самые распространенные :) в стране России (без ДВ, конечно же :))
Но если обзванивать сервисные службы московских дилеров, это вряд ли узнаешь. Ну и заказчик просил об этом не писать, конечно же.

ЗЫ. Купил ЗР 1/2009 - там как раз статейка вышла: "ЦЕНА АВАРИИ Расчет стоимости ремонта после мелких ДТП для популярных городских хэтчбэков Toyota Yaris, Opel Corsa, Peugeot 207, Hyundai Getz, Lada Kalina."
Догадывайтесь, кто самый дорогой? А кто самый дешевый?
   
RU ED #04.01.2009 11:23  @Ведмедь#04.01.2009 10:55
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Ведмедь>они же самые распространенные :) в стране России (без ДВ, конечно же :))

Почему "конечно же"? В стране России (во всей, вместе с ДВ) ВАЗы самые распространённые.
   6.06.0
RU Ведмедь #04.01.2009 11:33  @ED#04.01.2009 11:23
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ведмедь>>они же самые распространенные :) в стране России (без ДВ, конечно же :))
ED> Почему "конечно же"? В стране России (во всей, вместе с ДВ) ВАЗы самые распространённые.

Ну, авторы первые начали - они только страну Москву рассматривают почему-то. Хотя, подозреваю, даже там они самые распространенные - а может быть, уже нет :)
Эд, кончай докапываться - конечно, вм5есте с ДВ. Но не на отдельно взятом ДВ:)
   
RU ED #04.01.2009 16:52  @Ведмедь#04.01.2009 11:33
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Ведмедь>Эд, кончай докапываться

Увы, не умею. Это мой крест :-)
   6.06.0
RU Ведмедь #04.01.2009 16:55  @ED#04.01.2009 16:52
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ведмедь>>Эд, кончай докапываться
ED> Увы, не умею. Это мой крест :-)

Э, а конкретные мысли есть? Или ты согласен с авторами "исследования"? :D

ЗЫ. Кстати, не учтены Рено Символ и Логан, Фиат Албеа, Ниссан Альмера Классик, а также Деу (Матиз и Нексия), ну и Ланоса нету тоже.
   
RU ED #04.01.2009 17:24  @Ведмедь#04.01.2009 16:55
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Ведмедь>Или ты согласен с авторами "исследования"? :D

В чём? В том, что ВАЗ - не машина? Не согласен :-)
   6.06.0
RU Ведмедь #04.01.2009 17:26  @ED#04.01.2009 17:24
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ведмедь>>Или ты согласен с авторами "исследования"? :D
ED> В чём? В том, что ВАЗ - не машина? Не согласен :-)

Правильно. В наше-то нелегкое время :)
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
автомобили техника
вот и ответ насчет экономичности в эксплуатации Peugeot 407

Немецкое общество технического надзора (TÜV) опубликовало очередной рейтинг надежности подержанных автомобилей, сообщает «Немецкая волна». Традиционно в первой десятке во всех таблицах обосновались модели из Японии и Германии. Замыкают же рейтинги надежности творения в основном французских, итальянских и американских производителей.
По итогам без малого 7 млн техосмотров лучшей среди авто от двух до трех лет была признана Toyota Corolla Verso (на фото), второй стала Mazda 2, а третье место поделили Porsche 911 и Ford Fusion. Самыми ненадежными в данной возрастной категории названы Peugeot 407, SUV Chrysler PT Cruiser, Seat Arosa и KIA Carnival.


Что касается четырех- и пятилетних машин, то тут высшую ступеньку пьедестала заняли два спорткара Porsche - Boxster и 911, серебро завоевал SUV Subaru Forester, а бронзу - миникар Honda Jazz. Отстающие в этом сегменте - опять же Chrysler PT Cruiser и KIA Carnival, а также Renault Laguna. Примечательно, что в разделе шести- и семилетних автомобилей как лучшими, так и худшими оказались те же модели.

Среди восьми-девятилетних машин лидируют Porsche Boxster, Porsche 911 и городской внедорожник Toyota RAV 4. Их антиподы по надежности - Skoda Felicia, микрокар Ford Ка и Alfa Romeo 145.

Ну и, наконец, в группе автомобилей, бывших в употреблении 10-11 лет, лучше всех зарекомендовали себя Porsche 911, Toyota RAV 4 и крошечная Toyota Starlet, хуже всех - Alfa Romeo 145, Renault Twingo и Ford Ка.

Источник : car4sale.ru
   7.07.0
RU Алекс1980 #08.01.2009 12:00
+
-
edit
 

Алекс1980

втянувшийся

Товарищи, подскажите пожалуйста чайнику, если кто знает конечно, встал выбор между Гетсом и Корсой. Два обладателя бывших Корсы ругаются громко матом. Обладательница Гетса (7 лет стажа) на него не нарадуется. И отец ее, инструктор вождения. Основные замечания к Корсе, хреновая надежность, в том числе и механики КП с компом (изитроникс если не ошибаюсь), проблемы с сервисом и запчастями.

Спасибо.
   6.06.0
RU Ведмедь #08.01.2009 12:04  @Алекс1980#08.01.2009 12:00
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Алекс1980> Товарищи, подскажите пожалуйста чайнику, если кто знает конечно, встал выбор между Гетсом и Корсой. Два обладателя бывших Корсы ругаются громко матом. Обладательница Гетса (7 лет стажа) на него не нарадуется.

А Корса - это что? Опель? А то еще и Тойота Корса бывает :)
   
RU Ведмедь #08.01.2009 12:05  @Ведмедь#08.01.2009 12:04
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
matelot> вот и ответ насчет экономичности в эксплуатации Peugeot 407
matelot> Немецкое общество технического надзора (TÜV) опубликовало очередной рейтинг надежности подержанных автомобилей

Дык речь о надёжности или об экономичности в эксплуатации? Это всё же разные вещи, порой сильно разные.

matelot> Что касается четырех- и пятилетних машин, то тут высшую ступеньку пьедестала заняли два спорткара Porsche - Boxster и 911

Я конечно могу поверить, что Порш надёжнее Тойоты Короллы (в смысле ломается реже). Но вот чтобы его ремонты обошлись дешевле - уже крайне сомнительно. А уж про дешевле в ЭКСПЛУАТАЦИИ - вообще не поверю.
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 08.01.2009 в 12:47

ahs

старожил
★★★★
ED> Дык речь всё же о надёжности или об экономичности в эксплуатации? Это всё же разные вещи, порой сильно разные.
ED> Я конечно могу поверить, что Порш надёжнее Тойоты Короллы (в смысле ломается реже). Но вот чтобы его ремонты обошлись дешевле - уже крайне сомнительно. А уж про дешевле в ЭКСПЛУАТАЦИИ - вообще не поверю.

Да ну их в баню, все эти рейтинги! Высасываются из пальца за соответствующую оплату заинтересованных лиц.
Вон, Тойота долгие года была на первых местах по надежности, а потом примерно 2 года назад оскандалилась, оказалось, что они даже данные по отзыву машин скрывали, не говоря уж о "компиляции и интерпретации" данных с сервисов. Даже рейтинги по РБК в свое время видел, где они по новым данным в конце десятки были. Потом потихоньку все затихло и опять тойота на коне.
Французов обижают повсеместно, хотя качество у них ровно на свои деньги.
Корейцев в этих рейтингах почти нигде нет, а если есть - то какие-то "немассовые" в РФ машины. Хотя акцент, к примеру, по всем показателям, кроме коррозионной стойкости, просто выдающийся, притом ремонт стоит не намного дороже ваза.
   
RU ahs #08.01.2009 12:30  @Алекс1980#08.01.2009 12:00
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Алекс1980> Товарищи, подскажите пожалуйста чайнику, если кто знает конечно, встал выбор между Гетсом и Корсой.
А вот уже прям покупаешь и другого выбора нет? :)
Мой коллега в метаниях между этими тачками выбрал хатч лачетти ;)
   

ahs

старожил
★★★★
matelot> Ford Focus - 48,9 тыс. руб.;

matelot> Mazda 3 - 65,5 тыс. руб.;

matelot> VW Golf - 73,9 тыс. руб.;

matelot> Mitsubishi Lancer - 114 тыс. руб.;

matelot> Hyundai Accent - 122,5 тыс. руб.


Вот как-то не верится в эти цифры :)

Бог с ними, фокусами и акцентами, но на ТО до 50000 км лансер раза в три дешевле мазды вроде бы. Надо у хозяев еще поспрашивать, летом интересовался.

Не, ну если брать эволюшн...
   
RU Barbarossa #08.01.2009 12:53
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Подтверждаю, что в обслуживании С4 дешевле чем Лансер. У меня и ТО и з/ч дешевле, при более высокой надежности.
   3.0.53.0.5

matelot

аксакал
★★★
ED> Дык речь о надёжности или об экономичности в эксплуатации? Это всё же разные вещи, порой сильно разные.

Ессесьно понимаю разницу. Просто в заголовке САБЖ (не мой - а цитата) этого не понять. Т.О. дешевле это еще не значит что дешевле в эксплуатации.
   7.07.0
RU Алекс1980 #08.01.2009 13:24
+
-
edit
 

Алекс1980

втянувшийся

Опель Корса. Она на 50 штук дороже Гетса. Брать собираемся к лету.
   6.06.0
RU Ведмедь #08.01.2009 13:27  @Алекс1980#08.01.2009 13:24
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Алекс1980> Опель Корса. Она на 50 штук дороже Гетса. Брать собираемся к лету.

Хм. Ну, бог в помощь. Я бы лучше потратил эти 50 штук на что-нибудь приятное, тем более, что мне Гетц нравится больше Корсы. Да и с сервисом у него получше, подозреваю.
   

Vale

Сальсолёт
★☆
Гмм.
Если я понимаю правильно - в первом постинге, что ли цена техобслуживания? Планового?

Так к стоимости эксплуатации это отношения не имеет особого. Это всего лишь один из ее компонентов.

См. Надежность машин в Великобритании.

Там Corsa до 2000 года выпуска - самая удачная машина Vauxhall (он же Opel)
   
RU Алекс1980 #08.01.2009 17:01  @Vale#08.01.2009 14:04
+
-
edit
 

Алекс1980

втянувшийся

Vale> Гмм.
Vale> Если я понимаю правильно - в первом постинге, что ли цена техобслуживания? Планового?
Vale> Так к стоимости эксплуатации это отношения не имеет особого. Это всего лишь один из ее компонентов.
Vale> См. Надежность машин в Великобритании.
Vale> Там Corsa до 2000 года выпуска - самая удачная машина Vauxhall (он же Opel)

Да вот вопрос и в том что по тестам. А у меня отзывы пользователей и таблицы из авторевю. И получается что у корсы и ТО дороже, и запчасти. И ждать долго приходится. Но Гетс распространен. Подозреваю что с ремонтом и ТО тоже не блеск. Потому и обратился за советом.
   6.06.0
RU Ведмедь #08.01.2009 17:05  @Алекс1980#08.01.2009 17:01
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Алекс1980> Да вот вопрос и в том что по тестам. А у меня отзывы пользователей и таблицы из авторевю. И получается что у корсы и ТО дороже, и запчасти. И ждать долго приходится. Но Гетс распространен. Подозреваю что с ремонтом и ТО тоже не блеск. Потому и обратился за советом.

А машина - первая? Или на замену (на подмену) чему-то еще? Если первая, то нафига брать новую? Хотя лично мне Гетц более симпатичен, чем Корса :)
   
RU Алекс1980 #08.01.2009 18:08  @Ведмедь#08.01.2009 17:05
+
-
edit
 

Алекс1980

втянувшийся

Ведмедь> А машина - первая? Или на замену (на подмену) чему-то еще? Если первая, то нафига брать новую? Хотя лично мне Гетц более симпатичен, чем Корса :)

У моя лично первая.Ездил на 41м москвиче. Настаивает на новой женская половина.
   6.06.0
US Сергей-4030 #08.01.2009 18:20  @ahs#08.01.2009 12:34
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
ahs> Вот как-то не верится в эти цифры :)

Exactly. Машины одного класса - и обслуживание одной в три раза дороже другой? %( Херня. Если бы обслуживание было бы настолько дороже, эту "другую" рынок бы прибил в момент.
   1.0.154.361.0.154.36
1 2 3 4 5 6 7 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru