[image]

Гадости автомобильной жизни - III

 
1 7 8 9 10 11 153
RU Ведмедь #08.01.2009 13:21  @ED#08.01.2009 13:20
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
ED> Возможно это не баг, а фича. У многих керамических (и не только) альтернативных краников для Жигулей проходное сечение в открытом состоянии заметно меньше, чем у штатного, мембранного.

О, это надо проверить - но вроде так ничего себе сечение :)
   
RU Jerard #08.01.2009 13:35  @Ведмедь#08.01.2009 13:21
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

ED>> Возможно это не баг, а фича. У многих керамических (и не только) альтернативных краников для Жигулей проходное сечение в открытом состоянии заметно меньше, чем у штатного, мембранного.
Там еще бывает ход от полностью закрытого до полностью открытого состяния больше чем на штатном, и штатной длины тросика не хватает на весь диапазон. Нужно крепление оболочки троса переставлять.
   
RU Ведмедь #08.01.2009 13:42  @Jerard#08.01.2009 13:35
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Jerard> Там еще бывает ход от полностью закрытого до полностью открытого состяния больше чем на штатном, и штатной длины тросика не хватает на весь диапазон. Нужно крепление оболочки троса переставлять.

Я вообще не стал тросик прикручивать - пальцем на максимальное раскрытие поставил.
   
RU Jerard #08.01.2009 13:46  @Ведмедь#08.01.2009 13:42
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Ведмедь> Я вообще не стал тросик прикручивать

Понятно. У меня тросик надет, а то когда -27 и выше в салоне жарко становится.
   

ahs

старожил
★★★★
Jerard> Понятно. У меня тросик надет, а то когда -27 и выше в салоне жарко становится.

Мама родная, у нас -10 -20 две недели держится - кажется лютым морозом, и в салоне колотун :) при минус 20 даже свечки вчера чуть залил, благо аккумулятор хороший, крути-не хочу.
   
RU Ведмедь #08.01.2009 14:26
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
В одном из форумов прочел про метод удаления воздуха из системы охлаждения.
"Патрубок, отводящий тосол от печки, обматывается там, где он надевается на трубку, идущую в недра системы охлаждения, текстильной изолентой слоёв эдак в 5. Двигатель запускается, прогревается до рабочей температуры, потом в патрубок втыкается игла от медицинского шприца на 25 кубиков, после появления тосола она вынимается. И типа даже изолировать не надо больше".
   
SE ahs #08.01.2009 15:20  @Ведмедь#08.01.2009 14:26
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
доверия не внушаит :)
а) одноразовых шприцов на 25 мл не видел ни разу
б) воздух по иглам от любых одноразовых шприцев и систем (капельниц) идет плохо, даже при активной аспирации, воздух сосут приличной пункционной иглой с мандреном
в) мог иметься ввиду какой-нибудь старый шприц, типа "рекорд" и соответствующая игла - хде ее взять, и, главное, дырка в патрубке останется приличная. Хотя, мож и получится, х.з.
   
RU Ведмедь #08.01.2009 15:22  @ahs#08.01.2009 15:20
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
ahs> доверия не внушаит :)

Мне тоже :)
   
US Сергей-4030 #08.01.2009 17:50
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Сегодня буду менять чехол на ШРУС у Вилладжера. Что интересно - заказал собственно чехол, вчера получил в магазине, а он, во-первых - синего цвета, а во-вторых - сделан из двух половинок и прилагается клей, чтоб половинки склеить. Конечно, идея очень хорошая (поскольку из половинок - не надо сам шрус сдергивать), но что-то меня мучают сомнения, что исполнение идеи на высоте.
   1.0.154.361.0.154.36
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Сначала клеим, потом смазку? Удивительно... может какие еще зажимы?
   3.0.53.0.5
RU ahs #08.01.2009 18:05  @Сергей-4030#08.01.2009 17:50
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Сергей-4030> сделан из двух половинок и прилагается клей, чтоб половинки склеить

А клей какой? Сколько ждать просят?
   
BG excorporal #08.01.2009 18:11  @Сергей-4030#08.01.2009 17:50
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Сергей-4030> Конечно, идея очень хорошая (поскольку из половинок - не надо сам шрус сдергивать), но что-то меня мучают сомнения, что исполнение идеи на высоте.

У меня на старой Шкоде чехлы полуосей были разборными, только на болтах и герметике.
   
US Сергей-4030 #08.01.2009 18:14  @marata#08.01.2009 17:52
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
marata> Сначала клеим, потом смазку? Удивительно... может какие еще зажимы?

Нет, ничего. Правда, клеим не встык, торцы половинок выштампованы специальным образом. А насчет смазки - чего удивительного-то? Смазка как раз не удивительно, ибо сначала клеим потом ждем, а только потом смазка, уже на высохший шов.
   1.0.154.361.0.154.36
US Сергей-4030 #08.01.2009 18:16  @ahs#08.01.2009 18:05
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Сергей-4030>> сделан из двух половинок и прилагается клей, чтоб половинки склеить
ahs> А клей какой? Сколько ждать просят?

Хрен знает какой, не указано. Ждать просят час при 18 С и дольше, если холодно.
   1.0.154.361.0.154.36
RU Alex 129 #08.01.2009 20:20  @Ведмедь#08.01.2009 13:11
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.>> P.S. Не помню - на форуме я об этом рассказывал или нет?
Ведмедь> Чей-то не помню. Давай колись :)


Родной кран проходил у меня 5 лет. Как то весной гляжу - а дорожный атлас (он лежит у меня на полке под бардачком) какой то влажноватый - мысль сразу про кран, пощупал рукой - вроде все сухо - ну думаю может воздух просто влажный, после зимы и пр.
Через несколько недель - смотрю на ковре под полкой пара темных пятен появилась - ну думаю точно кран кончился, купил керамический, вот такой:
http://www.yavva.ru/docs/produkt/index.php?id=1&action=view

В общем думаю и тосол пора менять, надо это будет совместить, а тут лето - отопитель не нужен, я кран не трогаю - а он и течь как то перестал :) - короче дело с заменой затянулось.

В один прекрасный жаркий летний день едем мы с дачи домой - за рулем брат, я на штурманском месте, подьезжаем к городу - там как всегда пробка, стоим - вдруг: щипенье, свист - и мне на ноги льется струя горячего тосола :D , было конечно не смешно - в салоне клубы пара, стекла моментально запотели - в общем выскочили мы из машины (народ вокруг смотрит с интересом - какие то чудики выскочили из машины и оттуда идут клубы чего то белого...).
Сьехали на обочину, открыли капот - расширительный бачок почти пустой, вылилось прилично - под ковром хлюпало (я потом под ковер целый месяц пихал пачки газет - только так высушить и удалось - есть все таки польза от прессы).
Чего можно сделать в дороге: ес-но заглушить оба шланга идуших к печке. Скинул шланги - стал искать чем заткнуть: подводящий заткнул винной пробкой (у меня про запас на всяк такой случай лежала в бардачке). А отводящий заткнул пластиковой пробкой от советского шампанского (у меня они вместо штатных заглушек на гнездах для домкрата). Затянул пробки хомутами - поехали. Минут через 20 смотрим - стала резко расти температура жидкости, и парок из под капота появился. Остановились - смотрим: пробка (которая пробковая) в подводящем шланге стоит нормально, а пластмассовая пробка в отводящем шланге от температуры покорежилась - из него тосол льется, расширительный бачок пустой, радиатор закипает. Запаса тосола с собой конечно нет, сбегали в ближайший ларек - купили несколько бутылок воды.
Залили воду в бачок, поехали - но видимо когда тосола в системе было мало, и он был перегретый - где то образовалась паровая пробка и тосол стал ходить только по малому кругу - со всеми понятными последствиями. В общем до дома ехали останавливаясь через каждые 15 минут на охлаждение и доливку воды, и уже почти перед домом пробку видимо наконец протолкнуло и дальше поехали нормально.
Так что все нужно делать вовремя :)

Но это присказка - сказка в том, что на моей совецкой шахе стоял "копеечный" радиатор отопителя 2101-8101074 латунный с металлическими боковинами-бачками, в одном из которых был сделан фланец под кран отопителя с двумя заделанными (во фланец) шпильками. И когда на шахе я менял кран там было все просто (хоть и не совсем удобно) - главное было ухитрится надеть кран на эти шпильки, а гайки на них затянуть уже дело техники.
А в четверке уже стоял современный радиатор (тебе известный) с пластиковыми бачками и на фланце бачка вместо шпилек две квадратные закладные гайки (и ладно бы гайки залили бы наглухо в корпус бачка - так нет - они просто вставлены в с-образные прорези).
Я этих всех вазовских нововедений конечно не знал, полез снимать кран - отвинчиваю, и нифига себе: вместо шпилек с гайками у меня в руках винты, а закладные гайки конечно сразу вывались и провалились внутрь отопителя, и никак потом их было не вставить в эти дурацкие прорези без разборки - пластиковые кожухи радиатора мешают - в общем полдня провозился изматюкавшись, в итоге кожуха снимать не стал - поставил на шланги надежные пробки. Приехал домой - полез в тырнет, почитал что умные люди пишут:


Так что потом вооруженный знаниями, сделал деревянные клинышки, расстегнул кожуха, расклинил между ними щель, через нее на герметике вклеил закладные гайки в прорези, и дальше провозившись (ну неудобно вставлять болт в маленькую гайку через большое отверстие во фланцах когда оную гайку не видно). В общем этот керамический крантик уже второй год стоит.
Старый я распилил для науки, ну резинка понятно была лопнувшая - но вдобавок оказывается почти весь кран изнутри был забит какой то белой слизью, как там тосол через него тек не понятно (хотя я меняю тосол вовремя).
   6.06.0
RU Ведмедь #08.01.2009 20:33  @Alex 129#08.01.2009 20:20
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
A.1.> Приехал домой - полез в тырнет, почитал что умные люди пишут:
A.1.> Ремонт двигателя. Замена крана отопителя ВАЗ. MoeAuto.ru - Мой Автомобиль точка ру.

У, дык на 4-7 все проще, на шохе все ж лучше снять радиатор вместе с крантиком и потом делать с ним все, что хочется. При обратной сборке самая фигня - поставить защелку слева сзади, но для этого надо быть Сквиддводтом из "Губки Боба".
   
RU MIKLE #08.01.2009 22:50  @Ведмедь#07.01.2009 14:38
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

ahs>> Хм, на классике ее должно прокачивать простой разгазовкой двигателя, как и на остальных вазах, кроме самар с "высокой" панелью.
Ведмедь> Угу. Именно так я и сделал :)

ну ещё морду на бордюр загнать пользительно...
   3.0.53.0.5
RU Jerard #11.01.2009 06:29  @Ведмедь#08.01.2009 20:33
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Ведмедь> У, дык на 4-7 все проще, на шохе все ж лучше снять радиатор вместе с крантиком и потом делать с ним все, что хочется.


Вопрос, радиатор отопителя 6-ки можно установить в 7-ку? Просто видел на шоху радиатор латунный, кондовый.
   3.0.53.0.5

ED

старожил
★★★☆
Jerard>Вопрос, радиатор отопителя 6-ки можно установить в 7-ку?

ИМХО от классики эти радиаторы все взаимозаменяемые. Ни разу не слышал обратного.
   6.06.0
RU Ведмедь #11.01.2009 08:34  @Jerard#11.01.2009 06:29
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ведмедь>> У, дык на 4-7 все проще, на шохе все ж лучше снять радиатор вместе с крантиком и потом делать с ним все, что хочется.
Jerard> Вопрос, радиатор отопителя 6-ки можно установить в 7-ку? Просто видел на шоху радиатор латунный, кондовый.

У меня стоял старый и новый тоже стоит именно пятерочно-семерочный. Никаких проблем. Но если б кто латунный подарил (разумеется, в рабочем состоянии) - я бы его и поставил. Зато пластиково-люминиевый дешевй - всего 400-450 рублев. Так что взаимозаменяемы - но есть тонкость, о которой Alex129 писал.
   

Jerard

аксакал

ED> ИМХО от классики эти радиаторы все взаимозаменяемые. Ни разу не слышал обратного.

О! Сенкс всем.
   3.0.53.0.5
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

A.1.> Я этих всех вазовских нововедений конечно не знал, полез снимать кран - отвинчиваю, и нифига себе: вместо шпилек с гайками у меня в руках винты, а закладные гайки конечно сразу вывались и провалились внутрь отопителя, и никак потом их было не вставить в эти дурацкие прорези без разборки - пластиковые кожухи радиатора мешают - в общем полдня провозился изматюкавшись, в итоге кожуха снимать не стал - поставил на шланги надежные пробки. П

Я кран менял таких траблов не было. Более того в мурзилках писали что мол пластилином фиксируйте. Но надобности не было.
   3.0.53.0.5

userg

старожил
★★★
Екатеринбург всех сделал! Бентли открывает представительство!
   6.06.0
RU Ведмедь #13.01.2009 20:54  @Userg#13.01.2009 20:51
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
userg> Екатеринбург всех сделал! Бентли открывает представительство!

Очень своевременно :)
   
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆

На Урале сотрудники ГИБДД провалили экзамен по ПДД

Новости Екатеринбурга: Екатеринбург Он-Лайн: Сесть за экзаменационные билеты гаишникам пришлось по инициативе прокуратуры.

// www.e1.ru
 


Сотрудникам ГИБДД в Свердловской области удалось завалить экзамен по теории правил дорожного движения, которые обычно сдаются в автошколах. Сесть за экзаменационные билеты гаишникам пришлось по инициативе свердловской прокуратуры.

Как сообщили сегодня в пресс-службе надзорного ведомства, проверка знаний по ПДД проводилась в Краснотурьинске. По ее результатам выяснилось, что охранники правопорядка на дорогах сами путаются в правилах. Без единой ошибки на вопросы зачета, проведенного по типовым билетам для курсантов автошкол, из 29 сотрудников ДПС ГИБДД по ГО Краснотурьинск ответил только один работник, остальные же - допустили от 2 до 8 ошибок (обычно водителей с результатом более 2 ошибок не допускают до управления машиной).

В прокуратуре отмечают, что незнание ПДД самими работниками ГИБДД приводит к тому, что зачастую граждане незаконно, без оснований привлекаются инспекторами к административной ответственности. Например, только за сентябрь прошлого года прокуратурой было выявлено 12 таких фактов.
По итогам проведенной прокурорской проверки начальнику местного ОВД указано разобраться в выявленных нарушениях.
 


Я фигею, дорогая редакция....
   3.0.53.0.5
1 7 8 9 10 11 153

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru