[image]

Китайские (и не только) вагоны РЖД (и не только)

Вагоны зарубежного и совместного производства на российских дорогах
 
1 2 3 4 5 6 7
EE Татарин #10.01.2009 02:25  @Mishka#10.01.2009 02:19
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★

Татарин>> Не факт. Скажем, тепловозы у них - дерьмо.
Татарин>> А вот что много дороже будет и российского и китайского - к бабке не ходи.
Mishka> Эта... ты сообщение читал? :)
Ага, читал. То, что русские вагоны продают за такую - не означает, что они столько стОят.
РЖД импортирует вагоны не ради покупки, ИМХО, а ради намёка, что производители зажрамшись.
Ессно, что нужно давать верный ориентир, амы тут не показатель. :)

По-хорошему, русские вагоны гораздо дешевле.
   3.0.53.0.5
RU MIKLE #10.01.2009 02:43  @Татарин#08.01.2009 03:27
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Barbarossa>> Лучше американские вагоны взять. качесвенее будут.
Татарин> Не факт. Скажем, тепловозы у них - дерьмо.

я-я...
   3.0.53.0.5
RU Серокой #10.01.2009 02:58
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
А по-моему, статья гонит. )
Во-первых, что есть "обычный грузовой вагон"? ) Полувагон, как самый распространённый тип товарного вагона? Новые данные я сходу не нашёл, но (статья за октябрь 2006) год: Алтайвагон собирается выпускать эти самые вагоны габарита Тпр (габарит Т промежуточный) и продавать их по 1,1 млн.р/шт. То есть примерно по 40 тыщ долларов по тогдашнему курсу. Что, с тех пор вагон подорожал в 2,5 раза?
Это раз, а два - Тпр - это не "обычный грузовой вагон", так что и стоить должен дороже.
____________
Хотя с другой стороны - вот барахолка:


Продажа покупка аренда вагонов


Продажа покупка аренда вагонов

// www.railtransport.ru
 


Если выбрать тип вагона "полувагон", то увидим. что цены сильно плавают, для новых в пике получим самые 90 000 ЮСД. Причём это не монополисту завод загоняет, а частное предприятие - тому кто купит.
Да, цена в два раза выросла получается...
   
Это сообщение редактировалось 10.01.2009 в 03:10

Mishka

модератор
★★★
MIKLE> я-я...

MIKLE, ты меня совсем "растерял". :) Это ты так "сарказмишь", подтвержадаешь или на себя показываешь?

Серрокой, а вот почему там сказано, что обычный, Тпр, а амерканский — грузоподъёмностью 90 тонн? А какой это американский? Обычный или Тпр?
   6.06.0

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> я-я...
Mishka> MIKLE, ты меня совсем "растерял". :) Это ты так "сарказмишь", подтвержадаешь или на себя показываешь?

сарказм. в целом американцы классом выше. и начали потихонку отъедать бывший советский рынок.

работали четверть века и всё. при том что в 70-е -80-е мы небыли безоговорочными лидерами.

Mishka> Серрокой, а вот почему там сказано, что обычный, Тпр, а амерканский — грузоподъёмностью 90 тонн? А какой это американский? Обычный или Тпр?

90 тонн это ни то ни сё. габарит меньше тпр, а грузоподъёмность позволяет при ограничении скорости т пр сверху положить :P гружёный есесно...
   3.0.53.0.5

MIKLE

старожил
★☆
marata> А вот это напоминает сверхтяжелые китайские грузовики.
marata> Собственный вес - 25 т, загрузка - 75 т.

вполне ничо.

marata> Кстати, у всех китайских вагонов скоростной ограничение 120 км/ч для пустого и 70-80 км/ч для груженого.

у нас сопоставимо...

не. можно конечно гружёный разогнать... но это только от избытка ума...
   3.0.53.0.5
EE Татарин #10.01.2009 03:28  @Jurgen BB#09.01.2009 13:14
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★

Barbarossa> На до же. я читал статью про американцев в Эстонии. У них действительно нагрузка на ось выше. Но они же гораздо мощнее и тяговитие.
Мощнее, чем что?
Да и мощность сама по себе - не безусловный плюс.
   3.0.53.0.5
EE Татарин #10.01.2009 03:30  @MIKLE#10.01.2009 03:18
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★

MIKLE> сарказм. в целом американцы классом выше. и начали потихонку отъедать бывший советский рынок.
Каким "классом повыше"? Повыше, чем что?

И что-то не видно в нормальных странах американских тепловозов особо на путях. И русские частники их покупать не рвутся.
   3.0.53.0.5
RU MIKLE #10.01.2009 03:31  @Татарин#10.01.2009 03:28
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Barbarossa>> На до же. я читал статью про американцев в Эстонии. У них действительно нагрузка на ось выше. Но они же гораздо мощнее и тяговитие.

там емнис чуть ли не машки меняли. а так у амов выше расчётный коэфф. сцепления...

Татарин> Да и мощность сама по себе - не безусловный плюс.

в прибалтике-плюс.
   3.0.53.0.5
EE Татарин #10.01.2009 03:33  @MIKLE#10.01.2009 03:31
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★

Татарин>> Да и мощность сама по себе - не безусловный плюс.
MIKLE> в прибалтике-плюс.
Да хоть в Африке. Нигде.
   3.0.53.0.5
RU MIKLE #10.01.2009 03:34  @Татарин#10.01.2009 03:30
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> сарказм. в целом американцы классом выше. и начали потихонку отъедать бывший советский рынок.
Татарин> Каким "классом повыше"? Повыше, чем что?

чем скажем продукция рф\ссср\снг.

ресурс\расход\стоимость км итого...

Татарин> И что-то не видно в нормальных странах американских тепловозов особо на путях.

гуглить надо. КУЧА стран. как новых так и старых...

Татарин>И русские частники их покупать не рвутся.

дык савэцкий парк ещё не уктали... да и закупки пополам с капремонтами идут худо-бедно... это как с ваз классикой. хоть лям мерсов продай, а шаха всё равно каждая вторая...
   3.0.53.0.5
RU MIKLE #10.01.2009 03:35  @Татарин#10.01.2009 03:33
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Татарин>>> Да и мощность сама по себе - не безусловный плюс.
MIKLE>> в прибалтике-плюс.
Татарин> Да хоть в Африке. Нигде.

на равнинном профиле при равной массе==силе тяге это плюс. безусловный.
   3.0.53.0.5
RU Серокой #10.01.2009 03:46  @Mishka#10.01.2009 03:15
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Mishka> А какой это американский? Обычный или Тпр?
Не, американский не может быть как Тпр в силу того, что габарит уже. По госту наш аналог вагон габарита 1435 мм - это 03-ВМ, а у него ширина от оси 1575 мм против "наших" 1775 мм, то есть на 40 см уже.
При этом я б не сказал, что 90 тонн - ни то, ни сё, всё тот же наиболее часто используемый 4-осный полувагон имеет грузоподъёмность примерно 70 тонн. Я не понимаю, почему в статье решили именно грузоподъёмные рассматривать... 8-осные советские - до 130 тонн, кстати.
   
RU MIKLE #10.01.2009 03:50  @Серокой#10.01.2009 03:46
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Серокой> При этом я б не сказал, что 90 тонн - ни то, ни сё, всё тот же наиболее часто используемый 4-осный полувагон имеет грузоподъёмность примерно 70 тонн.

дык я и говорю. по габаритам уже. а при небольшом перевесе увезёт гружёный наш вагон.

Серокой>Я не понимаю, почему в статье решили именно грузоподъёмные рассматривать... 8-осные советские - до 130 тонн, кстати.

да опять неймётся этим ... ... ... ...

судя по всему в мпс(как и везде) сейчас адская смесь из дураков и желающих срубить бабла... причом вторых больше...
   3.0.53.0.5
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
MIKLE> на равнинном профиле при равной массе==силе тяге это плюс. безусловный.

Наверно ты эту старую статью читал. Тут написано что американец случайно встал на горке а потом с места потянул 5 500 тонн . У Луганских тепловозов в такой ситуации сгорали электромоторы


А вот здесь интервью машиниста с "американца"

архив газеты "Молодежь Эстонии"

News from Estonia, Latvia, Lithuania - Новости Эстонии, Латвии, Литвы - архив газеты 'Молодёжь Эстонии' // www.moles.ee
 
   3.0.53.0.5
Это сообщение редактировалось 10.01.2009 в 12:19
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Mishka> У меня, вроде, работала.

Отправил.
   6.06.0
RU Ведмедь #10.01.2009 17:08  @Jurgen BB#10.01.2009 11:59
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Barbarossa> Наверно ты эту старую статью читал. Тут написано что американец случайно встал на горке а потом с места потянул 5 500 тонн . У Луганских тепловозов в такой ситуации сгорали электромоторы

"Машинист попался консервативный и перевел контроллер в восьмую позицию только после того, как я сказал ему несколько раз "каэкса тротл!" ("восьмая позиция")." Сказал бы по-русски, машинист сразу врубился бы :)
   
EE Татарин #10.01.2009 17:44  @Jurgen BB#10.01.2009 11:59
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★

Barbarossa> А вот здесь интервью машиниста с "американца"
Barbarossa> архив газеты "Молодежь Эстонии"
Рекламное враньё.

Понимаешь, это Россия - большая страна, там можно врать в газетах сколько угодно... Эстония - ОЧЕНЬ маленькая. У меня есть знакомый, работавший машинистом, каждый может получить инфу не через газету, а хотя бы через вторые-третьи руки...
   3.0.53.0.5
EE Татарин #10.01.2009 17:54  @MIKLE#10.01.2009 03:34
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★

Татарин>> Каким "классом повыше"? Повыше, чем что?
MIKLE> чем скажем продукция рф\ссср\снг.
Продукция РФ - согласен. Любой обгонит стоячего (или даже лежачего долгое время).
Продукция СССР? И в чём же конкретно?

MIKLE> ресурс\расход\стоимость км итого...
Ресурс - меньше, расход выше, стоимость км - много выше. И в чём бонус?

MIKLE> гуглить надо. КУЧА стран. как новых так и старых...
Нормальных?

Татарин>>И русские частники их покупать не рвутся.
MIKLE> дык савэцкий парк ещё не уктали...
Дык, русские/украинские-то - покупают.
Вот и весь разговор. Цена/качество у советских локомотивов и сейчас лучше (при всей той вакханалии с ценами для подвижного состава в последние годы).
   3.0.53.0.5
RU Ведмедь #10.01.2009 18:03  @Татарин#10.01.2009 17:44
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Татарин> Рекламное враньё.
Татарин> Понимаешь, это Россия - большая страна, там можно врать в газетах сколько угодно... Эстония - ОЧЕНЬ маленькая. У меня есть знакомый, работавший машинистом, каждый может получить инфу не через газету, а хотя бы через вторые-третьи руки...

Дак зови его сюда, пусть доложит нам обстановку как есть :) Лично.
Вот прикольная статья - Nothing found for 172 - упоминают неудачный опыт использования "американцев" в Эстонии.

И вот ишшо - Железные дороги России / Russian Railways - Поездка в Эстонию (фотографии)
   
10.01.2009 20:51, Jurgen BB: +1: За ссылку про Эстонские ЖД
RU MIKLE #10.01.2009 20:14  @Татарин#10.01.2009 17:54
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Татарин>>> Каким "классом повыше"? Повыше, чем что?
MIKLE>> чем скажем продукция рф\ссср\снг.
Татарин> Продукция РФ - согласен. Любой обгонит стоячего (или даже лежачего долгое время).

так кто тогда полное г-но?

Татарин> Продукция СССР? И в чём же конкретно?
MIKLE>> ресурс\расход\стоимость км итого...
Татарин> Ресурс - меньше, расход выше, стоимость км - много выше. И в чём бонус?

??? не, ну если с б/у тридцатилетками сравнивать... да ещё не самыми лучшими...

ресурс-американцы лет 20 как вышли на 1млн миль межремонтного пробега... у нас в районе 200-500 тысяч км...

MIKLE>> гуглить надо. КУЧА стран. как новых так и старых...
Татарин> Нормальных?

с учётом того что тепловозы делают:
франция
англия
германия
венгрия(?)
чехия
ссср
США
япония
и ВСЁ

-да нормальные. у штатов куча чисто экспортрных моделей под 20-23-25 тон на осьбо у них 30 и выше)

оригинальные-рудовозки в австрали.
про канаду и мексику както неудобно вспоминать.
всякие ирландии, португалии, пол южной америки...

Татарин>>>И русские частники их покупать не рвутся.
MIKLE>> дык савэцкий парк ещё не уктали...
Татарин> Дык, русские/украинские-то - покупают.

бо есть существующий парк, набор ЗИП, готовое расписание под мощность/силу тяги, налаженые сязи, подготовленные машинисты и т.п.

а в европе(восточной) потихонку переходят. африку(в т.ч. северную), ближний восток, китай мы уже потеряли.

надо иметь ОЧЕНЬ весткие6 причины, чтоб имея 100 едлениц производства страны А начать переходить на типаж произволсдства страны Б с нулевой унификацией. это решение в масштабах страны.

эстония маленкая, весь парк полста машин от силы, сие решаемо. в рф больше чем 104.

Татарин> Вот и весь разговор. Цена/качество у советских локомотивов и сейчас лучше (при всей той вакханалии с ценами для подвижного состава в последние годы).

это даже не лозунг.
   3.0.53.0.5
RU MIKLE #10.01.2009 20:45  @Ведмедь#10.01.2009 18:03
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Ведмедь> Дак зови его сюда, пусть доложит нам обстановку как есть :) Лично.

а то флешмобю в ремпе устроим :)

Ведмедь> Вот прикольная статья - Nothing found for 172 - упоминают неудачный опыт использования "американцев" в Эстонии.

картинка в заставке статьи-для тех кто понимает...
   3.0.53.0.5
RU Barbarossa #10.01.2009 20:53
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
ЗЫ.. а откуда в Якутии железные дороги?????
   3.0.53.0.5
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Barbarossa> ЗЫ.. а откуда в Якутии железные дороги?????

ссылку давали в новостях. тянут ветку от бама... поэтому автодорога такая какая есть.
   3.0.53.0.5
RU Серокой #11.01.2009 21:15
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Немножко о грузовых вагонах:

ОАО "Научно-производственная корпорация (НПК) "Уралвагонзавод" начало поставлять грузовые универсальные полувагоны нового поколения для ОАО "Российские железные дороги", сообщил начальник пресс-службы "Уралвагонзавода" Борис Минеев.
По его словам, всего на предприятии для РЖД было произведено 420 полувагонов, из них 284 были отгружены в декабре, а 136 остаются пока на заводе, так как РЖД еще не оплатило их.
"Экономическая эффективность полувагона модели "12-196-01" на 20% выше полувагона, выпускавшегося ранее", - отметил Б.Минеев. Он не уточнил стоимость новых полувагонов, отметив лишь, что цена полувагона на 15% выше средней цены за вагоны предыдущей модели.
Между тем, по его словам, дальнейшее производство данной продукции будет зависеть от двух факторов. Во-первых, от того, какую инвестиционную программу примет РЖД. Во-вторых, подшипники для таких полувагонов в России не производятся - завод приобретает их у шведского SKF. "Однако поставить следующую партию подшипников шведы смогут лишь к лету 2009 года" - сказал Б.Минеев.
У новых полувагонов увеличен гарантийный пробег до 200 тыс. км. Кроме того, у них увеличена грузоподъемность на 6 тонн и срок эксплуатации с 24 лет до 32 лет. Новый полувагон отличается от предшественников и большей прочностью.
 


Вот такой, на вид вагон как вагон. Зачем ему шведские подшипники, разучились сами делать что ли? В Москве вон улица целая - Шарикоподшипниковская, в честь завода, смерть иностранцу при произношении названия! В том числе и отсюда и цена выше...

Что касается стоимости, то хотя Минеев и не уточнил, "первая партия /более 70 единиц/ полувагонов модели "12-196-01" стоит порядка 200 млн рублей", то есть 2,8 мульёна за вагон. Аффигеть.

А это подшипник, кассетного типа:

Мож Alex скажет, что в нём такого сложного, что не может освоить наша промышленность. статья по ссылке конечно освещает всю сложность, но... Гы, зачем грузовому вагону такой подшипник, это ж не "высокоскоростной поезд"?

Публикации: Надежность? Скорость? Безопасность? Ремонтопригодность?.. Это железнодорожные подшипники SNR!

Одной из немногих в Мире компаний-производителей деталей для поездов, таких как подшипники, готовая поставить надежность “во главу угла”, является SNR Roulements. Имея 25-летний опыт производства подшипников для высокоскоростных поездов системы TGV (которые показали свою надежность за многолетнюю эксплуатацию, а так же помогли установить мировой рекорд скорости в 515,3 км/ч), SNR готова предложить разработчикам высочайшие технологии и качество, способные удовлетворить все возможные требования. // www.snr.com.ru
 
   
Это сообщение редактировалось 11.01.2009 в 21:21
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru