ВЕРТОЛЁТ С НУЛЯ ДО...

 
RU alekseybiznes #11.01.2009 18:55
+
-
edit
 

alekseybiznes

новичок
1
 6.06.0
Это сообщение редактировалось 18.01.2009 в 11:06
RU mumr #12.01.2009 12:36  @alekseybiznes#11.01.2009 18:55
+
-
edit
 

mumr

втянувшийся
alekseybiznes> Чтобы поднять 120 кг веса вертолёта на 1 метр надо потратить 1176 Дж энергии, при скороподъёмности 1м/сек, получается - режим зависания+скороподъёмность=1176Вт+1176Вт=2352 Вт.

 

Разве скороподъёмность при такой мощности получится не ~10 м/сек? Хотя в расчетах вертолётов я совсем не разбираюсь...
 7.07.0
RU alekseybiznes #12.01.2009 15:14  @mumr#12.01.2009 12:36
+
-
edit
 

alekseybiznes

новичок
1.
 6.06.0
Это сообщение редактировалось 18.01.2009 в 11:07
RU Anika #12.01.2009 15:38  @alekseybiznes#11.01.2009 18:55
+
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
alekseybiznes> Могу продолжить любые расчёты, касательно винтов и всего, что с ними связано...поскольку сам два года орудую в сфере вертолётостроения.
Судя по "расчётам" - орудуешь начиная с седьмого класса...
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  6.06.0
+
-
edit
 

paralay

опытный

Бросай физику седьмого класса, я тебя научу на уровне начальной школы. ;)
В первом приближении умножаешь мощность двигателя в л.с. на 4 кгс/л.с и получаешь тягу несущего винта. Тяга должна быть в 1.25 раза больше взлетного веса.
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  7.07.0
RU alekseybiznes #12.01.2009 21:03  @Anika#12.01.2009 15:38
+
-
edit
 

alekseybiznes

новичок
1.
 6.06.0
Это сообщение редактировалось 18.01.2009 в 11:08
RU alekseybiznes #12.01.2009 21:14  @paralay#12.01.2009 21:03
+
-
edit
 

alekseybiznes

новичок
paralay> Бросай физику седьмого класса, я тебя научу на уровне начальной школы. ;)
paralay> В первом приближении умножаешь мощность двигателя в л.с. на 4 кгс/л.с и получаешь тягу несущего винта. Тяга должна быть в 1.25 раза больше взлетного веса.

Это получается 30 л.с. смогут поднять максимум 120 кг??? КПД винта в этом случае будет равно 0,053 или 5,3%, издеваетесь? У нас лифты на 5 кВТ мощности двигателя поднимают со скороподъёмностью 1м/с 500 кг груза!!!!!!!!!!
 6.06.0
+
-
edit
 

paralay

опытный

Нет:
30 л.с. х 4 кгс/л.с. = 120 кгс – тяга несущего винта, 120 кгс : 1.25 = 96 кг – максимальный взлетный вес.
1.25 – желательная тяговооруженность.

А какой КПД у лифта? ;)
Хорошо уговорил, для несущего винта максимум 5 кгс/л.с.
Открою страшную тайну, удельная тяга тянущих винтов для сверхлегких летательных аппаратов, как правило, равняется 2 кгс/л.с. это примерно КПД=47%, известное исключение По-2 – 3 кгс/л.с. т.е. КПД=70%
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  7.07.0
Это сообщение редактировалось 12.01.2009 в 23:07
RU Timofey #12.01.2009 23:37  @alekseybiznes#12.01.2009 15:14
+
-
edit
 

Timofey

старожил

alekseybiznes> чтобы получить скороподъёмность 10 м/сек надо увеличить мощность в десять раз до 11760 Вт.
Не так просто. По мере роста осевой составляющей скорости изменяется картина обтекания сечений лопасти. Чем больше эта скорость (скороподъемность), тем мы все ближе к воздушным (самолетным) винтам.
 7.07.0
+
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
alekseybiznes>Следовательно при идеальном КПД винта (100%) для 120 кг стартовой массы для режима зависания потребуется 120*9.8=1176Дж или 1176 Дж*сек=1176 Вт примерно 1,2 кВт мощности переданной на винт.

С чего это вдруг? Если 120 кг. подвесить на тросе, то трос тоже будет вырабатывать 1176 ватт?
 6.06.0
+
-
edit
 

alekseybiznes

новичок
1.
 6.06.0
Это сообщение редактировалось 18.01.2009 в 11:08
RU alekseybiznes #13.01.2009 11:00  @Timofey#12.01.2009 23:37
+
-
edit
 

alekseybiznes

новичок
1.
 6.06.0
Это сообщение редактировалось 18.01.2009 в 11:08
RU Серокой #13.01.2009 11:18
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
alekseybiznes, большие буквы воспринимаются по интернетовской традиции как крик, эмоции повышенные. Не пишите так, пожалуйста.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU alekseybiznes #13.01.2009 18:48  @Серокой#13.01.2009 11:18
+
-
edit
 

alekseybiznes

новичок
1.
 6.06.0
Это сообщение редактировалось 18.01.2009 в 11:08
RU alekseybiznes #13.01.2009 19:00  @paralay#12.01.2009 22:57
+
-
edit
 

alekseybiznes

новичок
1.
 6.06.0
Это сообщение редактировалось 18.01.2009 в 11:09
+
-
edit
 

paralay

опытный

1 кгс = 1 кг. :)
Просто, таким образом отделяют «мух от котлет» - тягу от веса.

По поводу КПД, давай разделим КПД всей системы (вертолёт и лифт) и КПД движителя (винт и шкив+трос)
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  7.07.0
RU Timofey #13.01.2009 20:22  @alekseybiznes#13.01.2009 11:00
+
-
edit
 

Timofey

старожил

alekseybiznes> с винтами согласен, там очень всё замысловато, считать винт можно сколько угодно, а в реале получишь в лучшем случае более менее сносные характеристики.
Там вообще интересно получается. Например, разные по весу вертолеты по разному отреагируют ростом скороподъемности на увечение мощности в одинаковое число раз: более тяжелые станут быстрее подниматься, чем легкие.

alekseybiznes> есть у меня более радикальное решение, винт долго и трудно балансировать, а у меня не надо ничего балансировать
Лучше поясните первое сообщение. Я не уловил тонкостей в размерностях: почему сила притяжения измеряется в Н/кг, а Дж*с=Вт ?
 7.07.0
US Naturalist #13.01.2009 21:06
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Все уже украдено до нас.

Кто сказал, что человек не может летать?

Чтобы летать, человеку нужно $30 тысяч. За эти деньги можно купить самый маленький в мире одноместный вертолёт GEN H-4, который ещё в конце прошлого века изобрели японцы. // www.membrana.ru
 

Первый в мире ранцевый вертолёт «Юла»: секретно, потому что совершенно?

«Россия обогнала США в создании уникального ранцевого вертолёта», «Россия получила новый ударный мини-вертолёт» — увидев такие заголовки у коллег, мы, с превеликим интересом следящие за всем персональным летающим, с плохо скрываемым волнением попытались выяснить, в чём дело. // www.membrana.ru
 
 

Anika

координатор
★★☆
alekseybiznes> Поскольку я не совсем врубился сколько это 1 кгс, с точки зрения энергии, то прошу расшифровать абревиатуру килограмм*силы в ньютонах, джоулях, ваттах, потому как эта единица непонятная какая-то, что она означает?
Принято писать не "килограмм*силы", а "килограмм силы", сокращённо - "кгс".
1 кгс = 9.81 Н
1 кгс = 9.81 Дж/м
1 кгс = 9.81 Вт*с/м

paralay> 1 кгс = 1 кг. :)
paralay> Просто, таким образом отделяют «мух от котлет» - тягу от веса.
Ой, не стОит так отделять :) У парня и без того пурга в башке.
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  6.06.0
Это сообщение редактировалось 13.01.2009 в 21:53
+
-
edit
 

paralay

опытный

У меня тоже. :)

Ка-56
Прикреплённые файлы:
ka56.jpg (скачать) [132 кБ]
 
 
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  7.07.0
Это сообщение редактировалось 13.01.2009 в 22:14
RU alekseybiznes #13.01.2009 22:14  @Anika#13.01.2009 21:47
+
-
edit
 

alekseybiznes

новичок
1.
 6.06.0
Это сообщение редактировалось 18.01.2009 в 11:09
US Naturalist #13.01.2009 22:22  @paralay#13.01.2009 22:08
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

paralay> У меня тоже. :)
paralay> Ка-56

Можно вопрос?
Зачем при таких размерах тратить вес на стабилизатор?
 
RU paralay #13.01.2009 22:43  @alekseybiznes#13.01.2009 22:14
+
-
edit
 

paralay

опытный

alekseybiznes> У меня дома самодельный электро-вертолёт при мощности микродвигателя 25 Вт развил максимальную тягу 0,54 кг, значит получается, чтобы создать ему один килограмм тяги требуется 46,5 Вт. Выражаюсь вашим языком, винт моего вертолёта выдал на лошадку мощности 16 кгс. В первом же варианте винта!

Чем больше будет мощность, тем меньше будет удельная тяга, поскольку КПД зависит от нагрузки на винт. Тянущий винт СЛА «Кри-Кри» выдавал насколько помню до 4 кгс/л.с. при мощности двигателя 8 л.с., а при мощности в 30 л.с тяга падает уже до 60 кгс.
Прикреплённые файлы:
 
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  7.07.0
EE Татарин #13.01.2009 22:43  @Naturalist#13.01.2009 22:22
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Naturalist> Зачем при таких размерах тратить вес на стабилизатор?
Рулить проще, наверное. А причём тут размеры?
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  3.0.53.0.5
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
US Naturalist #13.01.2009 22:55  @Татарин#13.01.2009 22:43
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Naturalist>> Зачем при таких размерах тратить вес на стабилизатор?
Татарин> Рулить проще, наверное.
Так он вроде бы фиксированый.

Татарин> А причём тут размеры?
Пилот получается в разы больше этого крылышка.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru