[image]

Новости науки и техники вразброс

для чего нет отдельных тем
 
1 12 13 14 15 16 65

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Ну, по крайней мере - неклассический Стирлинг :) И еще на цикл интересно бы глянуть, насколько с классическим совпадает :)
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

Dion

новичок

админ. бан

Роторно-волновой двигатель

Оригинальная кинематическая схема и прогрессивный рабочий процесс роторного двигателя позволяет собрать в одной конструкции только положительные стороны всех типов ДВС.

// www.volnovoidvigatel.ru
 



краткий обзор + патент:

идея «Роторно-волнового двигателя» (пат. России № 2155272) - объемной прямоточной машины, воспроизводящей последовательность работы газотурбинного двигателя. В нем совершенно устранено возвратно-поступательное движение рабочих органов, ротор полностью уравновешен и вращается с постоянной угловой скоростью. Рабочее тело, как и в турбине, движется вдоль оси двигателя, траектория движения - винтовая линия. В конструкции отсутствует вредное пространство, ограничивающее рост степени сжатия рабочего тела. Из-за отсутствия уплотнительных элементов и, соответственно трения в проточной части, снимаются ограничения по ресурсу и числам оборотов двигателя. Рабочий процесс допускает, произвольно изменять степень сжатия и расширения рабочего тела; без дополнительных регулировок и остановки двигателя осуществлять переход на любой сорт топлива.

Оригинальная кинематическая схема и прогрессивный рабочий процесс роторного двигателя позволяет собрать в одной конструкции только положительные стороны всех типов ДВС. В основе же кинематики роторно-волнового двигателя (РВД) лежит сферический механизм, где оси его основных деталей пересекаются в одном месте - центре воображаемой сферы.
Прикреплённые файлы:
ротор2.jpg (скачать) [216x179, 6,3 кБ]
 
 
   6.06.0
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
MIKLE> какой кошмар....

Винтовые ступенчатые двигатели глубокого расширения предлагались давным давно : "Двигатель" №1 (55) 2008 г. ДВИГАТЕЛИ НА АЗОТНОМ ТОПЛИВЕ
(рекомендую обратить внимание любителям подводных лодок ;))

Ник
   6.06.0
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

MIKLE>> какой кошмар....
Wyvern-2> Винтовые ступенчатые двигатели глубокого расширения предлагались давным давно : "Двигатель" №1 (55) 2008 г. ДВИГАТЕЛИ НА АЗОТНОМ ТОПЛИВЕ

да тиолько дальше теории чёто не идёт. причины понятны и известны.

Wyvern-2> (рекомендую обратить внимание любителям подводных лодок ;))


разбирали ужо. противодавление забыл.
   2.0.0.182.0.0.18

Dion

новичок

админ. бан
а,

это и есть новый жидкий порох!!
   6.06.0
+
-
edit
 

bashmak

аксакал

Когда-то давно я тут говорил, что Lattice QCD - это фигня, что до нормального результата им еще далеко... - я был не прав: на последней конференции выступал летисный товарищ, рассказывал о прогрессе в области и в том числе ссылался на свою работу http://arxiv.org/abs/0807.1661 В своих решетках они уменьшили массу пиона до 156 МэВ!!!!
Это в этой опубликованной работе, а сейчас у них считается решетка с массой пиона 140МэВ. (Физическая масса пиона 139МэВ).
Да, все эти решетки не в честном SU3, да все они сделаны в квенчинг приближении(на петли сильно забили), но все равно это огромный шаг вперед по сравнению с предыдущими годами топтания на месте.
Появилась твердая уверенность, что день когда мы научимся многие вещи честно считать, уже не загорами.
   
+
-
edit
 

alex_zeed

втянувшийся

Wyvern-2>> Винтовые ступенчатые двигатели глубокого расширения предлагались давным давно : "Двигатель" №1 (55) 2008 г. ДВИГАТЕЛИ НА АЗОТНОМ ТОПЛИВЕ
MIKLE> да тиолько дальше теории чёто не идёт. причины понятны и известны.

А что за причины? Так вроде на глаз засад не видно (на то они видимо и засады :) )...
   
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Народ, физики с химиками и инженерами, гляньте на Выбор ноутбука. [Mishka#19.12.08 03:47] — что скажете?
   6.06.0
+
-
edit
 

KrMolot

опытный

Выпуск гибкой электроники: минуты вместо дней (3dnews.ru)
Благодаря последним открытиям исследователей из Центра науки и инжиниринга наноструктур (Nanoscale Science and Engineering Center for High-rate Nanomanufacturing, CHN), сроки технологического процесса по выпуску гибкой органической электроники для устройств класса пластиковых дисплеев или пластиковых солнечных батарей может быть снижено с нынешних 48 часов до 30 минут. Весь текст...
 
   3.0.53.0.5
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

alex_zeed> А что за причины? Так вроде на глаз засад не видно (на то они видимо и засады :) )...

сходу-уплотнения этих хитрых винтов с корпусом... с поправкой на скорсть трения и т.п. к примеру лимитировать скорость будет внешний ротор, а остальные будут сильно недобирать по предельной скорости...

ну и т.д...
   
+
-
edit
 

timochka

опытный

alex_zeed>> А что за причины? Так вроде на глаз засад не видно (на то они видимо и засады :) )...
MIKLE> сходу-уплотнения этих хитрых винтов с корпусом... с поправкой на скорсть трения и т.п. к примеру лимитировать скорость будет внешний ротор, а остальные будут сильно недобирать по предельной скорости...
MIKLE> ну и т.д...

Как и во всех новаторских движках проблемы всего 2:
1) уплотнения и требования к ним,
2) потребные "допуски и посадки" :) Т.е. технологии изготовления :-)
   2.0.0.172.0.0.17
+
-
edit
 

pokos

аксакал

valture> прозрачный Алюмний и другие приколы :
Какой же это алюминий? Это ж поликор.
   6.06.0

au

   
★★☆
valture>> прозрачный Алюмний и другие приколы :
pokos> Какой же это алюминий? Это ж поликор.

А в чём цимис? Это поликристаллический сапфир? Он чем-то лучше State Scientific Institution “Institute for Single Crystals” of National Academy of Sciences of Ukraine ?
   1.5.01.5.0

pokos

аксакал

au> А в чём цимис? Это поликристаллический сапфир?
Говорю же, это ПОЛИкристаллический КОРунд, просто кристаллы помельче и сильнее спечённые, потому прозрачный почти.
   6.06.0
+
-
edit
 

valture

опытный

мдя ,корунда я и не приметил - невнимательно
прочел .....
   3.0.53.0.5
+
-
edit
 

KrMolot

опытный

Хороший движок для гибридного пропеллерного БПЛА?!
"[url=http://www.drive.ru/world/2008/10/28/1798171.html:]Свободнопоршневой двигатель будет вырабатывать электричество[/url]"
Рабочий цикл в таком двигателе очень короткий. А за счёт небольшого количества подвижных частей КПД генератора при степени сжатия 30:1 стремится к 50% — это близко к КПД электрохимического генератора. А при увеличении степени сжатия (кстати, регулируемой) эффективность может быть ещё выше. К тому же установка оптимизируется для работы на чём попало: от водорода до солярки.
 
   3.0.53.0.5
MD Serg Ivanov #13.01.2009 11:45
+
-
edit
 
Вряд ли.. Вес этих магнитов будет не меньше чем у обычного генератора.
Да и кпд вряд ли получится меньше чем у обычного дизельгенератора..
Почему возвратно-поступательное движение должно быть выгоднее вращательного?
   3.0.53.0.5
RU KrMolot #13.01.2009 12:35  @Serg Ivanov#13.01.2009 11:45
+
-
edit
 

KrMolot

опытный

S.I.> Вряд ли.. Вес этих магнитов будет не меньше чем у обычного генератора.
Если с увеличенным КПД выйдет экономия топлива больше увеличения массы конструкции, то почему бы и нет? :)
S.I.> Да и кпд вряд ли получится меньше чем у обычного дизельгенератора..
:gigi:
S.I.> Почему возвратно-поступательное движение должно быть выгоднее вращательного?
Наверное, из-за отсутствия лишнего преобразования из возвратно-поступательного движения во вращательное.
   3.0.53.0.5
MD Serg Ivanov #13.01.2009 13:22  @KrMolot#13.01.2009 12:35
+
-
edit
 
S.I.>> Почему возвратно-поступательное движение должно быть выгоднее вращательного?
KrMolot> Наверное, из-за отсутствия лишнего преобразования из возвратно-поступательного движения во вращательное.

Чем турбина с генератором не устраивает?
   3.0.53.0.5
MD Wyvern-2 #13.01.2009 14:36  @Serg Ivanov#13.01.2009 13:22
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
S.I.>>> Почему возвратно-поступательное движение должно быть выгоднее вращательного?
KrMolot>> Наверное, из-за отсутствия лишнего преобразования из возвратно-поступательного движения во вращательное.
S.I.> Чем турбина с генератором не устраивает?

Ка.Пэ.Дэ.

Ник
   6.06.0
1 12 13 14 15 16 65

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru