Интересное про предвенные моторы, Поликарпова, Яковлева, Сухого, прочее.

 
1 2 3 4 5 6 7 10
RU kirill111 #11.01.2009 13:22
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆

упоминаются ресурсы моторов серии м-88, 87, 71, 90, 82.
Идет "срыв покровов" с обеленного Поликарпова.

Утянуто с Милитеры. Как я понял, автор - Krysa.
Шевелись, Плотва!  7.07.0
Это сообщение редактировалось 11.01.2009 в 13:38

MIKLE

старожил
★☆
портянка без ссылки, с мягко говоря странными цифрами...

за ссылку без камента вечером будет штраф.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  3.0.53.0.5
RU Полл #11.01.2009 13:43  @kirill111#11.01.2009 13:22
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆

kirill111> Форум сайта ВОЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА
kirill111> упоминаются ресурсы моторов серии м-88, 87, 71, 90, 82.
kirill111> Идет "срыв покровов" с обеленного Поликарпова.
kirill111> Утянуто с Милитеры. Как я понял, автор - Krysa.
Ну похоже да. Однако должен заметить - автор местами откровенно загнался.
Ну например он приводит план работ КБ Поликарпова, причем только по машинам (а Поликарпов в конце 30гг курировал и аэродинамику, и вооружение) - и делает вывод, что его КБ "захлебнулось". Однако не приводит в пример планы работ других КБ и их состав на тот же период.
 
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
kirill111> Утянуто с Милитеры. Как я понял, автор - Krysa.

я имел ввиду-непонятно кто автор текста. сходу обнаружить не удалось.

вполне возможно скопипащено из какихнить мемуаров яковлева или копателя типа этого, как его, купцова

что до сути-машину уровня Ла-5-ла5Ф серийного 42-43гг можно было иметь в серии в 40-м году. а то и в 39. и в 41-м перейти на машину уровня Ла-7.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  3.0.53.0.5
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
MIKLE> что до сути-машину уровня Ла-5-ла5Ф серийного 42-43гг можно было иметь в серии в 40-м году. а то и в 39. и в 41-м перейти на машину уровня Ла-7.

именно в статье и указывается, что нельзя было этого иметь. мотора не было с ресурсом. Миш, запомни, "сердце межпланетного лайнера - это его моторы" (с), НОМ.
В статье и указывается, что Яковлев умел делать средние машины из наличного гауно, а не планировать под обещаемые 2000сильники.

И-180 имел с м-88 скорость у земли (эталонный) 408 км/ч. Да и м-88 себя показал очень плачевно.
Шевелись, Плотва!  7.07.0
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> что до сути-машину уровня Ла-5-ла5Ф серийного 42-43гг можно было иметь в серии в 40-м году. а то и в 39. и в 41-м перейти на машину уровня Ла-7.
kirill111> именно в статье и указывается, что нельзя было этого иметь. мотора не было с ресурсом. Миш, запомни, "сердце межпланетного лайнера - это его моторы" (с), НОМ.

винни, винни, мы хлдим по кругу(с)
с ресурсом были как раз у ла-5 фактически до конца войны.
проблема с ресурсом от того и возникла, что М82 толком не прошёл нормальную обкатку в мирное время. а в войну было не до того. план по валу, вал по плану...
в третих-речь была об и185 м88 и аналогах.
равно как и об и17м103 в томже 39-м равном по фактически полученым ттх серийным як1. соотвественно с получением як1бм105п/як9м105пф2 установкой м105 на и17 в 40-41.

kirill111> В статье и указывается, что Яковлев умел делать средние машины из наличного гауно, а не планировать под обещаемые 2000сильники.

историю испытаний и26/як1 читать до просветления. ттх як1 серийных учить на изусть до озарения.

kirill111> И-180 имел с м-88 скорость у земли (эталонный) 408 км/ч.

и 180 это 36-37 год. к моменту появления м88 должен был быть и185. и как слкедствие наличия серии истребителей м82ф образца 44 года должен был быть в серии в 41. соответсвенно с началом производства м82 в 40-м.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  3.0.53.0.5

MIKLE

старожил
★☆
что касается воплей про 2000-сильники-на них поклали. см историю и200. в итоге до появления миг15 ссср впринцие не мог расчитывать на господство в воздухе. потому что истории весны 45-это не то что господсто, это страх и ужас. такого даже в 41м небыло.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  3.0.53.0.5
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
MIKLE> и 180 это 36-37 год. к моменту появления м88 должен был быть и185. и как слкедствие наличия серии истребителей м82ф образца 44 года должен был быть в серии в 41. соответсвенно с началом производства м82 в 40-м.

я пищу от фразы "должен быть", Миш. прости.

И-17 не предлагай, ты видел его угол посадки, толсткое крыло?
Шевелись, Плотва!  7.07.0
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆

Холивар Яковлев-Поликарпов в полном разгаре, я посмотрю?
Миша, М88 не было до войны. Почему его и не "обкатали" - нечего было обкатывать.
Киря, И180-1 действительно можно было ставить на производство в 1936году. К 1941 Поликарпов с его вниманием к модернизации запущенных в серию машин улучшил бы его примерно настолько, насколько И-153 лучше И-15.
Вы все не туда ломитесь. Можно (и воевали!!) было драться в 1941 и на И-16. Вот только качество производства машин было отвратительным до самого конца производства. Плекса нормального не было. Прицелы нормальные коллиматорные появились только в 40гг, да и то - не фонтан и не у всех. К поддержке парка машин в боеготовом состоянии относились спустя рукава, про модернизацию вообще разговор было лучше не заводить. ПТБС для И-16 испытали еще в 1938 году, как помниться. И что?
Не говоря уж про тактику и подготовку пилотов вообще. :(
 
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> и 180 это 36-37 год. к моменту появления м88 должен был быть и185. и как слкедствие наличия серии истребителей м82ф образца 44 года должен был быть в серии в 41. соответсвенно с началом производства м82 в 40-м.
kirill111> я пищу от фразы "должен быть", Миш. прости.

пищи-пищи. чё творилось с поликарпоским КБ и с заказом на новые машины в обсуждаемый период - вот от чего пищать надо.

то же самое было с танками, о чём написано у свирина. все проблемы 40-45 были заложены в 35-36-начале 37(ДО). бомба сработала на рубеже 30-40-х, а потом было поздно пить боржоми.

kirill111> И-17 не предлагай, ты видел его угол посадки, толсткое крыло?

тебе напомнить про самолёт с ТОЛСТЫМ крылом? который "летающий мясник" по отзывам британских ввс, тока что выйгравших битву за британию?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  3.0.53.0.5
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Полл> Не говоря уж про тактику и подготовку пилотов вообще. :(

о какой тактике можно говорить имея машины, которые быстрее 500-550км/ч не разгоняются даже в пикировании на полном газу?

бум-зум и бой на вертикалях, и как следствие эшелонирование и битва за высоту невозжны ВПРИНЦИПЕ без машин, которые с этой самой высоты свалятся и как на качелях вернутся обратно. И15/16 вернутся немогли.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  3.0.53.0.5
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆

MIKLE> о какой тактике можно говорить имея машины, которые быстрее 500-550км/ч не разгоняются даже в пикировании на полном газу?
Миша, список воздушных побед И-16 прикладывать? Количество самолетов противника, уничтоженных И-16 при штурмовке аэродромов? Или для тебя война - это такой рыцарский поединок, где все расходятся по углам и по взмаху руки арбитра красиво встают в позы?
 
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Полл>> Не говоря уж про тактику и подготовку пилотов вообще. :(
MIKLE> о какой тактике можно говорить имея машины, которые быстрее 500-550км/ч не разгоняются даже в пикировании на полном газу?

Харрикейн не отличался выдающимися ЛТХ, и тем не менее, воевал нормально.
А фантазии "Ла-7 в 41" ... Кто приводил сведения, за счет чего удалось создать М82ФН
Почему аватар не меняется?  
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
kirill111>> И-17 не предлагай, ты видел его угол посадки, толсткое крыло?
MIKLE> тебе напомнить про самолёт с ТОЛСТЫМ крылом? который "летающий мясник" по отзывам британских ввс, тока что выйгравших битву за британию?

И что? Миш, а еще и Мустик был с толстым крылом. Но немного не того уровня.

Вот.
Шевелись, Плотва!  7.07.0
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
spam_test> Харрикейн не отличался выдающимися ЛТХ, и тем не менее, воевал нормально.

Харрикейн? ну да, на фоне И16тип4 он убер...

spam_test> А фантазии "Ла-7 в 41" ... Кто приводил сведения, за счет чего удалось создать М82ФН

найдие аббривеатуру ФН в моих постах на этой странице.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> тебе напомнить про самолёт с ТОЛСТЫМ крылом? который "летающий мясник" по отзывам британских ввс, тока что выйгравших битву за британию?
kirill111> И что? Миш, а еще и Мустик был с толстым крылом. Но немного не того уровня.
kirill111> Вот.

для когото праздники явно удались... а ведь ещё снг впереди...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
UA Sheradenin #14.01.2009 20:41
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Так как ни крути, но не было все-таки серийного производства моторов с требуемой мощностью и приемлимым ресурсом. Даже те двигатели что выпускались имели проблемы. Танкистам было проще, там если В1 заглох, то падать не высоко и тем не менее ресурс моторов для Т-34 доводили до середины войны если я правильно помню. Почему все так сложно с советским моторостроением — это отдельный вопрос, который еще в царские времена корнями уходит.

Однако все время есть соблазн предположить, что если бы мощно выбрали нужную модель и не распыляя сил целенаправленно ее доводили, то можно было бы в войну иметь двигатель под 2000лс... Например тот же АМ-42 ведь сделали в конце концов, может и 72 или 90 смогли бы если б рискнули на них поставить. А дальше просто — были бы моторы.

В соседней теме про импортные двигатели ясно видно что планеры у самолетов были вполне приличные — т.е. из родных двигателей было выжато все.
Freedom is the right to tell people what they do not want to hear. George Orwell  3.0.53.0.5
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Sheradenin> Так как ни крути, но не было все-таки серийного производства моторов с требуемой мощностью и приемлимым ресурсом. Даже те двигатели что выпускались имели проблемы.

дубль два:
где истребители с АМ35/37? которые к 44 могли иметь под 2000лс в серии?
где план под истребители с м82 в 40-41?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  3.0.53.0.5
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Sheradenin>> Так как ни крути, но не было все-таки серийного производства моторов с требуемой мощностью и приемлимым ресурсом. Даже те двигатели что выпускались имели проблемы.
MIKLE> дубль два:
MIKLE> где истребители с АМ35/37? которые к 44 могли иметь под 2000лс в серии?
MIKLE> где план под истребители с м82 в 40-41?

А рисковать по крупному серьезные мужики оччень не хотели — ибо подписаться на тему сделать истребитель с мотором в 2000лс дело не очень трудное, а вот реально сделать его в срок и в нужном объеме это уже совсем другая задача, может и не получиться сразу, а может и вообще лишних пару лет пройдет... А отвечать-то придется по полной программе на тему куда народные средства разбазариваются. Потому фавориты самолетостроения и ставили перед собой задачи заведомо достижимые, ибо очень им не хотелось из фаворитов выпасть.
Freedom is the right to tell people what they do not want to hear. George Orwell  3.0.53.0.5
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Sheradenin> А рисковать по крупному серьезные мужики оччень не хотели — ибо подписаться на тему сделать истребитель с мотором в 2000лс дело не очень трудное, а вот реально сделать его в срок и в нужном объеме это уже совсем другая задача, может и не получиться сразу, а может и вообще лишних пару лет пройдет...


тото МИГ 3 выпустили не одну сотню, а кб всю войну лепило опытные и мелкосерийные машины для войсковых испытаний...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  3.0.53.0.5
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Sheradenin>> А рисковать по крупному серьезные мужики оччень не хотели — ибо подписаться на тему сделать истребитель с мотором в 2000лс дело не очень трудное, а вот реально сделать его в срок и в нужном объеме это уже совсем другая задача, может и не получиться сразу, а может и вообще лишних пару лет пройдет...
MIKLE> тото МИГ 3 выпустили не одну сотню, а кб всю войну лепило опытные и мелкосерийные машины для войсковых испытаний...

МиГ-3 было выпущено порядка 3х тысяч если я правильно помню, однако их списали с производства глазом не моргнув и данное КБ после этого всю войну прокачивало чисто скилы с минимумом вложений ресурсов, ибо никто не захотел рискнуть, все искали решения наиболее простые (потому и дубовые).

Вообще все разговоры о возможном развитии советской поршневой авиации того периода сводятся к истории развития советских авиадвигателей. А в этой области были рискованные многообещающие проекты и проекты попроще... Сами знаете на какие была сделана ставка (особенно когда припекло) и почему так было.
Freedom is the right to tell people what they do not want to hear. George Orwell  3.0.53.0.5
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Sheradenin> МиГ-3 было выпущено порядка 3х тысяч если я правильно помню, однако их списали с производства глазом не моргнув

ну да, и поэтому делается глубокомысленный вывод что ни машин ни движков небыло?

оригинально...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  3.0.53.0.5

Aaz

модератор
★★☆
MIKLE> где истребители с АМ35/37? которые к 44 могли иметь под 2000лс в серии?
Миш, ну не задавай риторических вопросов. Все уперлось в производительность моторного завода. Движок был трудоемким, завод элементарно не успевал. Забыл причину отказа от выпуска МиГ-3?

MIKLE> где план под истребители с м82 в 40-41?
Окстись! Какие истребители с М82 в это время? Был ПЛАН постройки нев...бенного кол-ва Су-2 ("столько же самолетов, сколько людей с фамилией Иванов"), и эти движки именно под него и делались.
Это надо было самоубийцей быть, чтобы в 40-41 году намекнуть на неправильность ПЛАНА, утвержденного вождем и учителем. Кто бы это сделал - Яковлев? :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  7.07.0

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> где истребители с АМ35/37? которые к 44 могли иметь под 2000лс в серии?
Aaz> Миш, ну не задавай риторических вопросов. Все уперлось в производительность моторного завода. Движок был трудоемким, завод элементарно не успевал. Забыл причину отказа от выпуска МиГ-3?

ил2. и план по ам38 а не ам35, и просто забытом ам37.

MIKLE>> где план под истребители с м82 в 40-41?
Aaz> Это надо было самоубийцей быть, чтобы в 40-41 году намекнуть на неправильность ПЛАНА, утвержденного вождем и учителем. Кто бы это сделал - Яковлев? :)

в такой постановке АВТОМАТИЧЕСКИ после закрытия программы су2 надо было ставить вопрос об истребитель под этот мотор или дрогом аппарате. а не перепрофилировать завод в очередной раз


суммируя с предыдущим пунктом вобще говоря стоило рассмотреть альтернативные варианты. как то допустим связку миг3АМ37 с дальностью 600км(эдакий Як3 из и200)+су2 ориджинал с перспективой су2м82ф.

в итоге высотный движок зарезали(напоню 2all о БОЯХ на 7км УЖЕ под сталинградом), а на истрибителе в итоге пошёл исходно низковысотный м82, в итоге поимели в 45-м "они к нам не спускаются, а мы достать не можем"(про фоки над берлином)

нет, ладном молчали, но говорят что движков небыло, что был риск, что... всё было, только сделали наоборот. в итоге пришлось пускать И185 в виде Ла9. в 45...

и не надо было вождю говорить что он мудак и принял неправильный плавн. а придти и должить аргументы. что дескать так мол и так. или ИЛ2 и истребители под ВК105. или И200 и Су2. с цифрами. правда нужно было признать что як не выдаёт заявленых ттх, а лагг ориентирован под дельтадревесину и высокое качество серийного производства.

это если отвлечся от вопроса куда уходили АМ38 при отсутвии АМ35-37-3х
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  3.0.53.0.5
Это сообщение редактировалось 16.01.2009 в 23:46
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> Миш, ну не задавай риторических вопросов. Все уперлось в производительность моторного завода. Движок был трудоемким, завод элементарно не успевал. Забыл причину отказа от выпуска МиГ-3?
MIKLE> ил2. и план по ам38 а не ам35, и просто забытом ам37.
Еще раз: с чего бы это закрыли вполне неплохой для того периода МиГ-3?
35/37/38, ЕМНИС, были "темой с вариациями". Не хватало 38-х для "илов" - прикрыли выпуск Миг-3 с 35-м.

MIKLE> где план под истребители с м82 в 40-41?
Aaz> Это надо было самоубийцей быть, чтобы в 40-41 году намекнуть на неправильность ПЛАНА, утвержденного вождем и учителем. Кто бы это сделал - Яковлев? :)
MIKLE> в такой постановке АВТОМАТИЧЕСКИ после закрытия программы су2 надо было ставить вопрос об истребитель под этот мотор...
И когда же прикрыли выпуск Су-2? Неужто в 40-м году? Или в начале / середине 41-го?

MIKLE> нет, ладном молчали, но говорят что движков небыло, что был риск, что... всё было...
В том-то и дело, что НЕ БЫЛО. С какого хрена у того же Су-2 в августе 41-го отобрали все имевшиеся на заводе М-88 и отправли в Комсомольск, не скажешь?
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  7.07.0
1 2 3 4 5 6 7 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru