[image]

Российский рейтинг самых экономичных в обслуживании автомобилей

 
1 4 5 6 7 8 16
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
D.K.> Действительно убийца моторов :)... который умудрился на 1000об/мин при движении в натяг на 4-передачи провернуть коренные вкладыши,

Я на 1000 об/мин не езжу. А 3000 об/мин на пятой передаче это 100 км/ч. Или пятой вообче не пользоваться. ;)
   3.0.53.0.5
RU Спокойный_Тип #18.01.2009 02:14
+
-
edit
 
если по железу, то для мотора самое оптимальное - это обороты номинальной мощности, обороты МКМ
ну и сжечь переодически нагар на поршневой тоже надо
стараюсь ездить в районе этих оборотов, от начала полки момента до оборотов максимальной мощности
   7.07.0

Mishka

модератор
★★★
marata> Я на 1000 об/мин не езжу. А 3000 об/мин на пятой передаче это 100 км/ч. Или пятой вообче не пользоваться. ;)
Реалии российски... :) У меня коробка автомат 4-х ступенчатая. На 4-й на 2,000 идёт 112-120 км/ч. На 3,000 залазит за 90 миль/час.
   3.0.53.0.5
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Стоит говорить о том, что коробка автомат способствует (для водителей с головой):

а) езде с меньшими нарушениями правил
б) обеспечивается работа мотора с меньшим загрязнением ОС

Жаль в России машины с автоматами обычно продаются в дорогих комплектациях
   7.07.0

MIKLE

старожил

MIKLE>> ниже полутора тусяч проблемы с давлением и расходм масла, ОЖ, током генератора, проворотом клапанов и т.п.
ahs> Что за проворот клапанов?

клапан для равномерного износа должен проворачиватся, иначе появится неравномерный износ в паре клапан-село и превед, попал на капермонт в итоге(ну коль ГБЦ снимать при ненулевом пробеге, проще сразу всё сделать)
приблуды всячкие конечно предусмотрены, но работать они начинают примерно с оборотов мкм...

MIKLE>> а вообще обгон на двух полоске-это именно что 2-3 и до редлайна... иначе убъёся...
ahs> Я на своей 2112 на 3 до красной на двухполоске с трафиком побоюсь :) хватает до 4000, между 2500 и 4500 действительно приятное ощущение руления движком

поставь 4.13 пару :) или 4.3 :)

а так-ехать начинает после 4000... неверешь-подтыкни на 3500 на 4-й третью с перегазовкой...

ahs> ПС мой любимый движок - рядная пятерка от ауди, на "бочке" третья от 0 до 140 без слышимого насилия над двигателем :s257:

уууу...

______________
зы игра газом и пазгон в пол до упора-один из двух простейших тестов на исправность двигателя. первый-как заводится...

зыы пегазовка рулдь-однажды перегонял каблук без тормозов-тормозил переходя со второй на первую...
   3.0.53.0.5
Это сообщение редактировалось 18.01.2009 в 13:54

MIKLE

старожил

matelot> Стоит говорить о том, что коробка автомат способствует (для водителей с головой):

водители с головой хотят ручной режим на автомате :F

из разговоров с владелцем третей бэхи с ручкой...
   3.0.53.0.5

matelot

аксакал
★★★
matelot>> Стоит говорить о том, что коробка автомат способствует (для водителей с головой):
MIKLE> водители с головой хотят ручной режим на автомате :F


Ну это был бы лучший вариант. Иногда так не хватает..
   7.07.0
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Кстати, возвращаясь в вчерашнему разговору: только что из дилерского сервиса приехал, на товарном (на чужом) Патффайндере 2,5TD с пробегом 130т.км 2005г, гонял его на проверку симптома, звук у дизеля при старте с места на минимальных оборотах похожий на звон пальцев на классике, на больших оборотах либо при полной нагрузке звук пропадает. Сам догадывался, что за проблема, но решил проверить, вскрытие показало обилие нагара на поршневой, грязные насос-форсунки при малом давлении на малых оборотах не обеспечивали должного распыления топлива и сгорание происходило не в центе камеры сгорания, а по краям, о чем говорили характерные нагары по краям поршней и кольцах. Итог, промывка топливной системы и камеры сгорания. В сервисе стояла машина чувака который это вовремя не сделал, отделался, заменой лопнувшего кольца и бороздой на зеркале цилиндра (теперь по жизни будет масло гнать)
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 18.01.2009 в 23:05
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

matelot>> Стоит говорить о том, что коробка автомат способствует (для водителей с головой):
MIKLE> водители с головой хотят ручной режим на автомате :F
MIKLE> из разговоров с владелцем третей бэхи с ручкой...

И подрулевые переключатели КПП, Это суперррр......:)
   7.07.0

Jerard

аксакал

MIKLE> или большая рзина+3.9+ шестёрошный или ещё более длинный ряд что врядли. так что п-т без вариантов.
21074 пятиступка, резина 175/70 Bridgestone IC-5000, БСЗ.
   3.0.53.0.5
Это сообщение редактировалось 19.01.2009 в 05:22

ХАН

опытный

marata>> Кстати, я езжу "в натяг". Т.е. больше 1500 оборотов двигатель не кручу, перехожу на более высокую передачу. Получается 40 км/ч - четвертая, 50 км/ч - пятая. На первой вообще не езжу, кроме парковки.
MIKLE> убивец движка...


Злостный убивец.Начнется с залипания колец например.Был по дурости вынужден на прежней тачке (Пассат) заниматься весной их размачиванием, а то упала резко компрессия. Благо химией обошлось. Тогда мне популярно и обьяснили, что происходит, если переключаться на оборотах менее 2500-3000 и ездить на оборотах менее 2000. Хотя и до того на третью переходил на 30-40,4. на 50и,на пятую на 85-90. А ту ваще писец.
А то,что описано и для дизеля удавка.
Кстати весной после заправки ослиной мочой на периферии выскочил на новом Туксоне сигнал Check. На СТО его сняли и посоветовали не смотря на обкатку (разрешено по мануалу 88к/ч и обороты не выше 3000, хотя как замерить 2 км и совместить второе с первым не догнал) проехаться около 10 мин со скоростью не менее 120,поскольку чек снова выскочил через 5 минут. Погонять сказали надо чтобы прожарить двигло и выдуть срань ( как я понял из лямда -зонда,катализатора,форсунок и тп). Помогло, если бы нет-грозила замена катализатора.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 20.01.2009 в 00:52
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Ну тогда буду исправляться ;)
   3.0.53.0.5

MIKLE

старожил

marata>> Я на 1000 об/мин не езжу. А 3000 об/мин на пятой передаче это 100 км/ч. Или пятой вообче не пользоваться. ;)
Mishka> Реалии российски... :) У меня коробка автомат 4-х ступенчатая. На 4-й на 2,000 идёт 112-120 км/ч. На 3,000 залазит за 90 миль/час.

а ты попробуй поставить не д а трёшку, и тапкой авктивней работать... хотя при твоём весе достаточно просто класть ногу в туфле на педаль...
   3.0.53.0.5

Mishka

модератор
★★★
MIKLE> а ты попробуй поставить не д а трёшку, и тапкой авктивней работать... хотя при твоём весе достаточно просто класть ногу в туфле на педаль...

А зачем? У меня на спидометре 138,000 миль. Мотор не перебирался. Купил машину после бабушки, котороя ездила медленно и печально. Согласно вашей теории должно было всё умереть давно. Но почему-то живое.
   3.0.53.0.5
RU Спокойный_Тип #20.01.2009 09:24
+
-
edit
 
бабушкины внуки отжигали? :-)
а какой мотор то после бабушки, точнее какая машина?
имперза бы точно ласты склеила, это что-то американское?
   7.07.0
US Mishka #20.01.2009 09:33  @спокойный тип#20.01.2009 09:24
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Спокойный_Тип> бабушкины внуки отжигали? :-)

Ы? У бабушки внуки на своих ездили.

Спокойный_Тип> а какой мотор то после бабушки, точнее какая машина?

Бьюик Парк Авеню, 1999 года, куплен мною в марте 2004 с 55 тысячами миль на спидометре (точно не помню, помню, что в диапазоне 53-56). В марте 2009 года будет 5 лет моего владения и около 90,000 миль моих на нём.

Спокойный_Тип> имперза бы точно ласты склеила, это что-то американское?
Импреза 1995 года в семье с 1999 года. Но жена ездит не много — около 5,000 миль в год. Пока ласты не склеила. 2.2 литра.
   3.0.53.0.5

ahs

старожил
★★★★
MIKLE> 4000... неверешь-подтыкни на 3500 на 4-й третью с перегазовкой...
Попробовал сегодня. Разгон очень короткий и не сказать, чтоб сильно вдавило. А потом утыкаюсь в ограничитель. Просто продолжать набирать на четвертой до упора получается веселей.

MIKLE> уууу...
Ничего не ууу :) в комплекте с торсеном и жесткой короткоходной подвеской на поворотах аж дух захватывает. Крутящий судя по ощущениям довольно равномерно распределен по оборотам. Двухлитровая бэховская шестерка мне нравится меньше.
   
Это сообщение редактировалось 20.01.2009 в 21:55
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
D.K.> И подрулевые переключатели КПП, Это суперррр......:)
Мелко, Хоботов! (С) — на руле, как в формуле-1!
   6.06.0
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>> И подрулевые переключатели КПП, Это суперррр......:)
Mishka> Мелко, Хоботов! (С) — на руле, как в формуле-1!

Эта фенечка теперь на многих машинах ставится, вот жене на А4 мы заказывать не стали, а возможность была, теперь жалею немного.
   7.07.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Серёг, ты свой мотора на конкорде перебирал — у тебя там были проблемы с нагаром-прогаром? На машине, если не ошибаюсь, было под 300,000 км. Автомат, т.е. особых зашкаливаний нет.
   6.06.0
RU Denis KA #20.01.2009 22:34  @спокойный тип#20.01.2009 09:24
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Спокойный_Тип> а какой мотор то после бабушки, точнее какая машина?

На большеобъемных двигателях с большим крутящим моментом это значительно реже проявляется, насколько помню у Мишки именно такой пепелац.

Спокойный_Тип> имперза бы точно ласты склеила, это что-то американское?

А вот Импреза точно склеит, и не только ласты, а и кольца.
   7.07.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
D.K.> На большеобъемных двигателях с большим крутящим моментом это значительно реже проявляется, насколько помню у Мишки именно такой пепелац.

У меня 6 горшков, 3.8 литра, 240 лошадей, 280 фут-фунт торк. 1999 Buick Park Avenue Base Sedan 3.8L V6 4-speed Automatic Features and Specs

D.K.> А вот Импреза точно склеит, и не только ласты, а и кольца.
Когда? На машине 93,000 миль (150,000 км).
4 горшка, 2.2 литра, 135 лошадей, 140 фут-фунт торк. 1995 Subaru Impreza Base Sedan 1.8L 4-cyl. 5-speed Manual Features and Specs
   6.06.0
US Сергей-4030 #21.01.2009 00:39  @Mishka#20.01.2009 22:31
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Mishka> Серёг, ты свой мотора на конкорде перебирал — у тебя там были проблемы с нагаром-прогаром? На машине, если не ошибаюсь, было под 300,000 км. Автомат, т.е. особых зашкаливаний нет.

С поршневой вообще никаких проблем не было. Вернее, в порядке профилактики я поменял кольца/отхонинговал/отрегулировал клапана, но можно было этого и не делать.
   1.0.154.431.0.154.43
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>> А вот Импреза точно склеит, и не только ласты, а и кольца.
Mishka> Когда? На машине 93,000 миль (150,000 км).

Ну и не торопите, мы же не знаем все тонкости эксплуатации вашего автомобиля, в каком режиме на каких оборотах, какое масло, какие присадки в топливо у вас льют, делают промывку чистку инжектора двигателя у вас во время технического обслуживания. Я вон тоже, товарному Патчфайндеру топливную систему промыл и стук прекратился, оттянул кончину двигателя.
   7.07.0

MIKLE

старожил

Mishka> А зачем? У меня на спидометре 138,000 миль. Мотор не перебирался. Купил машину после бабушки, котороя ездила медленно и печально. Согласно вашей теории должно было всё умереть давно. Но почему-то живое.


во первых-сие было написано для малолитражек. бьюиковский в6 хоть и довольно оборотистый но всёж не расчитан на обороты 6000 и выше. а стоковые девятки классики легко крутятся и выше 6000, при торможении движком до 7000-7500. экстри м конечно но можно.

во вторых-а кто нам расказывал про 4000 при торможении двигателем?

при разгоне тоже на 1500 переключается или таки если газку поддать иногда до 3000 доходит?
   3.0.53.0.5
1 4 5 6 7 8 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru