[image]

Дизель-поезда, дизель-электропоезда

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
RU Серокой #24.01.2009 00:00
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
метро железные дороги рельсовый транспорт техника
Это заслуживает отдельной темы. Помнится, я из Питера ехал в Псков до Луги на обычной электричке, а затем на дизеле, представляющим собой сидячие вагоны, прицепленные к локомотиву. И вот:
В моторвагонное депо Санкт-Петербург-Балтийский поступил первый российский пассажирский дизель-электропоезд ДТ1. Он будет работать на линии Санкт-Петербург – Псков.

Сегодня пассажиры, направляющиеся из Санкт-Петербурга в Псков, сначала добираются на электричке до станции Луга, где пересаживаются в поезд, который идёт по неэлектрифицированному пути до Пскова. Это невыгодно как пассажирам, так и магистрали.

«Ведь от Луги до Пскова идёт состав из трёх-четырёх вагонов, тогда как экономическая эффективность использования поездов на тепловозной тяге достигается в случае, если в их составе не менее 20 вагонов. В дальнейшем, при замене существующих поездов на этом участке, экономия расходов от эксплуатации одного дизель-электропоезда составит более 2 млн руб. в год», – говорит начальник дирекции пригородных перевозок ОЖД «Транском» Игорь Акобардин.

Из-за высоких затрат на обслуживание маршрута, отмечает он, и было решено запустить на линию собранный на ОАО «Торжокский вагоностроительный завод» поезд ДТ1, который работает как на электрической, так и на дизельной тяге.
 

Гудок.RU - Новости железнодорожного, автомобильного, авиационного, водного транспорта, машиностроения и логистики

Гудок.RU - Новости железнодорожного, автомобильного, авиационного, водного транспорта, машиностроения и логистики

// gudok.ru
 
   
Это сообщение редактировалось 24.01.2009 в 00:07
RU Серокой #24.01.2009 00:03
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Собственно, весь "прикол" этого поезда в том, что он двухсистемный, может идти как на дизельной, так и на электрической тяге. Тут есть некоторые подводные камни, конечно, связанные с режимом работы дизеля, когда его глушить, как он зимой пускаться будет... Но начало положено.


   
US Naturalist #24.01.2009 00:11
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

А где дизельная секция?
   
RU Серокой #24.01.2009 00:16
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
При этом мы не первые.
Вот пригородный трамвай Regio Citadis от Альстома:

А вот тут вообще:
"Во Франции запущен в эксплуатацию первый в мире двухрежимный пассажирский поезд, который может ездить как по электрифицированным путям, так и на дизельной установке, передает корреспондент РИА Новости."

Во Франции запущен в эксплуатацию "поезд-гибрид"

Во Франции запущен в эксплуатацию первый в мире двухрежимный пассажирский поезд, который может ездить как по электрифицированным путям, так и на дизельной установке. // www.rian.ru
 
   
RU Barbarossa #24.01.2009 00:20
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Ну вот, а ты говорил что трамвай на газовом двигателе не покатит.
   3.0.53.0.5
RU Серокой #24.01.2009 00:23  @Naturalist#24.01.2009 00:11
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Naturalist> А где дизельная секция?

Головные вагоны имеют дизельную генераторную установку. Она под вагоном.
   
RU Серокой #24.01.2009 00:23  @Jurgen BB#24.01.2009 00:20
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> Ну вот, а ты говорил что трамвай на газовом двигателе не покатит.

И сейчас скажу. :-P Потому что изврат - трамвай только на газе. ;)
   
RU Ведмедь #24.01.2009 07:24
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Все б ничего, но вот зачем это огромное стекло перед осветительными приборами? Да еще с таким роскошным жирным резиновым уплотнителем? "Дизайнера" к ответу :)
   
RU marata #24.01.2009 09:26  @Ведмедь#24.01.2009 07:24
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Ведмедь> ... "Дизайнера" к ответу :)

И убогие форточки ;)
   
RU Ведмедь #24.01.2009 09:33  @marata#24.01.2009 09:26
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
marata> И убогие форточки ;)

Ну, форточки - это уже серийное производство, на любом вагоне ЭТ такие :) Еще с рижских электричек повелось.
   
RU Alex 129 #24.01.2009 14:14  @Ведмедь#24.01.2009 07:24
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Ведмедь> Все б ничего, но вот зачем это огромное стекло перед осветительными приборами? Да еще с таким роскошным жирным резиновым уплотнителем? "Дизайнера" к ответу :)


Стекло внизу придумал дизайнер что бы зрительно уравновесить большое стекло кабины. Затем пришли эксплуатанты и сказали - а как менять оное стекло и фары, когда пионеры бросят в него каменюку (есть такая забава в русских селеньях расположенных вдоль ж.д.) - и еще сделайте так, что бы это стекло мог снять даже пьяный слесарь в депо Гадюкино с помощью молотка и ржавой отвертки. Тогда конструкторы сделали такой бо-о-ольшой, то-о-олстый и надежный резиновый уплотнитель ;) . Дизайнер забился в угол и плакал...

Вот так обычно и происходит дело в отечественной промышленности :)
   6.06.0
RU Ведмедь #24.01.2009 14:18  @Alex 129#24.01.2009 14:14
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
A.1.> ... Дизайнер забился в угол и плакал...
A.1.> Вот так обычно и происходит дело в отечественной промышленности :)

Я в начале Перестрелки (то есть году так в 1992) попал на практику в Дизайн-бюро УралАЗа. Поначалу было интересно, потом надоело карандаш точить и картинки для себя рисовать - потому как там больше делать было нечего. Сбежал потом в КБ общей компоновки :)
   
RU Серокой #24.01.2009 14:21
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Лобовая часть головного вагона и кабина машиниста имеют новый дизайн, что делает дизель-поезд легкоузнаваемым на фоне других поездов. Своеобразие лобовой части головного вагона придаёт также путевой прожектор, перенесённый под лобовое стекло. (© Реклама ОАО "ТорВЗ"). ;)
   
RU Ведмедь #24.01.2009 14:30  @Серокой#24.01.2009 14:21
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Серокой> Лобовая часть головного вагона и кабина машиниста имеют новый дизайн, что делает дизель-поезд легкоузнаваемым на фоне других поездов. Своеобразие лобовой части головного вагона придаёт также путевой прожектор, перенесённый под лобовое стекло. (© Реклама ОАО "ТорВЗ"). ;)

так что думаю я - уже в процессе эксплуатации либо стекло удалят совсем, либо решетка вместо него встанет :)
   

ED

старожил
★★★☆
A.1.>Затем пришли эксплуатанты...

А до того дизайнер видимо полагал, что агрегатину никто эксплуатировать не будет?
В том то и цимус, что такие дизайнеры творят "для себя", без учёта "реалий жизни".

A.1.>Дизайнер забился в угол и плакал...

Эх мечты, мечты...
Вот если бы дизайнера поимели за такую работу, да так, чтобы плакал горючими слезами - вот тогда бы может он задумался, КАК и ДЛЯ ЧЕГО вещь будет делаться. Ну или хотя бы прислушивался к эксплуатантам в процессе "ваяния".
Но увы - вину за итоговое уродство валят на тех же эксплуатантов и технологов. А дизайнер идёт творить дальше, с видом оскорблённого гения.
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 24.01.2009 в 15:14

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.>>Затем пришли эксплуатанты...
ED> А то того дизайнер видимо полагал, что агрегатину никто эксплуатировать не будет?
ED> В том то и цимус, что такие дизайнеры творят "для себя", без учёта "реалий жизни".


Дизайнера воспитывали на западных книжках, и морду этого вагона поди с них же срисовывал. И начальство вернувшись из-за бугра с очередного обмена опытом вызвало и сказало - "Сделай чтоб было не хужей чем у буржуев...". Только все дело в том что "в Англии ружья кирпичем не чистят"(с).
P.S. Я уже кажется рассказывал историю, как в 90-х приехали в Питер с автобусной Скании выслушать пожелания наших эксплуатантов к "российскому варианту" их автобуса, и ихний главный сидел в зале, слушал наших инженеров из автобусных парков - а потом не выдержал и говорит: "я не понял - вам нужен городской автобус или трактор?" (и это не анекдот).
   6.06.0
RU Серокой #24.01.2009 14:58
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Кстати, по самой первой ссылке в статье фото ДТ без этого стекла:
http://gudok.ru/files/upload/200901/20090123_4_1.jpg [not image]
   
RU Серокой #17.03.2009 12:33
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
О ТТХ. )

Стоимость этого дизель-электропоезда составляет 147,5 миллионов рублей. В его составе 4 вагона: 2 головных с дизель-генераторными установками, один моторный с токоприемником и один прицепной. Вместимость одного дизель-электропоезда составляет порядка 300 пассажиров.
   
PT MIKLE #17.03.2009 16:26  @Серокой#17.03.2009 12:33
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Серокой> О ТТХ. )
Серокой> Стоимость этого дизель-электропоезда составляет 147,5 миллионов рублей. В его составе 4 вагона: 2 головных с дизель-генераторными установками, один моторный с токоприемником и один прицепной. Вместимость одного дизель-электропоезда составляет порядка 300 пассажиров.

гы.. а по человечески нельзя было сделать?
   7.07.0
RU Серокой #17.03.2009 16:29  @MIKLE#17.03.2009 16:26
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
MIKLE> гы.. а по человечески нельзя было сделать?

Это как? С машинным отделением как на Д1?
   
Это сообщение редактировалось 17.03.2009 в 16:37
PT MIKLE #17.03.2009 16:32  @Серокой#17.03.2009 16:29
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

MIKLE>> гы.. а по человечески нельзя было сделать?
Серокой> Это как? С машинным отделением на на Д1?

я так понял что тут имем два дизельгидпавлических вагона от обычных дизелей и посерд ними пару Г+М от электрички...

а по человечески-это дизельгенераторы и моторы с электропередачей.. причём по уму-мотроные вагоны должны быть все...
   7.07.0
RU Серокой #17.03.2009 16:36  @MIKLE#17.03.2009 16:32
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
MIKLE> я так понял что тут имем два дизельгидпавлических вагона от обычных дизелей и посерд ними пару Г+М от электрички...

Нет, там электрическая передача. ТЭДы находятся только в моторном вагоне, и питаются либо от контактной сети, либо от ДГУ, одной или обеих сразу (штатно 2, но может и аварийно на 1). Фактически, весь поезд в 4-вагонной компоновке едет на одном моторном вагоне.
   

MIKLE

старожил

ужоснах


один моторный вагон на четыре вагона, по два генератора на двигателе... ужос...
   7.07.0
PT MIKLE #17.03.2009 16:38  @Серокой#17.03.2009 16:36
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Серокой>Фактически, весь поезд в 4-вагонной компоновке едет на одном моторном вагоне.

это вобще жесть... сделалиб два. заодноб два токоприёмника былоб... а так пособие получается-"как ненадо делать"
   7.07.0
RU Серокой #17.03.2009 16:40  @MIKLE#17.03.2009 16:38
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
MIKLE> заодноб два токоприёмника былоб...

Вот это кстати да.
   
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru