Теперь к делу:
то, что у 125-го Фиата верхнеклапанный двигатель, я знал. Но полагал, что за основу взят двигатель 124 и "переделан" по типу жигулёвского. Но оказывается, что двигатель там с двумя распредвалами и совсем другой.
Кстати, этот мотор тоже переделывали для ВАЗа и даже говорят были опытные образцы, но на Жигули он так и не пошёл.
А вот главное:
Фиат-124 с Фиатом-125 роднит только внешность. Кузов последнего построен на основе Фиат-1300/1500 и отличается кардинально. У него рессорная задняя подвеска, конструктивно другая передняя подвеска, соответственно совсем другие панели днища и пр.
Когда об этом "узнали" наши автопромышленники, то естественно сильно заволновались и потребовали, чтобы "люксовый" вариант был максимально унифицирован со "стандартным". И итальянцам пришлось делать его на основе всё того же Фиат-124, лишь подогнав экстерьер под 125-й.
То есть ВСЯ вазовская "классика" - это фактически один Фиат-124. И только.
Я, честно говоря, не знал.
Это сообщение редактировалось 27.01.2009 в 21:41