[image]

Владимир Малюх

Теги:мемориал, RIP
 
1 6 7 8 9 10 35
RU Владимир Малюх #12.01.2009 12:23  @Aaz#12.01.2009 11:55
+
-
edit
 
В.М.>> Дык и я давно уже имею внешний вид сильно отличный от того, что было 20 лет назад...
Aaz> "Бароны стареют, бароны жиреют..." (с) :)

С жирением как-то не очень, просто вместо костлявых 75-78 при росте 189 имею нынче свои 85-88 кг :)
   7.07.0
RU Barbarossa #12.01.2009 12:34  @Владимир Малюх#12.01.2009 12:23
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

В.М.> С жирением как-то не очень, просто вместо костлявых 75-78 при росте 189 имею нынче свои 85-88 кг :)

Везет у меня стольког же при 1,73
   
RU lenivec #12.01.2009 13:39  @Владимир Малюх#12.01.2009 12:23
+
-
edit
 
В.М.> ... при росте 189 имею нынче свои 85-88 кг :)

Гы! До этого думал что В.М. - мелкий и шебутной (исходя из фамилии)
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
lenivec> Гы! До этого думал что В.М. - мелкий и шебутной (исходя из фамилии)
Нее! Дядь Вова - он КРУПНЫЙ и ШЕБУТНОЙ!!! :lol:
   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

lenivec>> Гы! До этого думал что В.М. - мелкий и шебутной (исходя из фамилии)
Полл> Нее! Дядь Вова - он КРУПНЫЙ и ШЕБУТНОЙ!!! :lol:

85-88 это не крупный... при его росте даже на в меру упитанного не тянет...
   3.0.53.0.5
RU Владимир Малюх #12.01.2009 15:55  @lenivec#12.01.2009 13:39
+
-
edit
 
В.М.>> ... при росте 189 имею нынче свои 85-88 кг :)
lenivec> Гы! До этого думал что В.М. - мелкий и шебутной (исходя из фамилии)

Таким был мой дед :) У него от силы было 1.60 Отец и братец - обычные, где-то по 1.75, а я в семье -исключение, вымахал.
   7.07.0
UA Iltg #13.01.2009 03:14  @Владимир Малюх#12.01.2009 15:55
+
-
edit
 
В.М.> Таким был мой дед :) У него от силы было 1.60 Отец и братец - обычные, где-то по 1.75, а я в семье -исключение, вымахал.

1.6 - 1.75 - 1.89 - ...
Продолжение давай!
Явно будет "сегодня центровой "Барсов из Новосибирска" Малюх принес своей команде 37 очков" :)
   7.07.0

john5r

аксакал
★★☆
Iltg> Явно будет "сегодня центровой "Барсов из Новосибирска" Малюх принес своей команде 37 очков" :)

че-то я запутался. а разве не центровая?
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
john5r> че-то я запутался. а разве не центровая?
"И то и другое! И можно без хлеба!!" ((с)Винни-Пух) :lol:
   
RU Владимир Малюх #14.01.2009 07:36
+
-
edit
 
Насоветуют же всякой дури - ребенка в спортсмены отдать :) Нет уж, своих калечьте.

PS: Барсы - это за Уралом, в Казани. В Н-ске клуюы обчно скормненько "Сибирью" обзывают, ну на худой конец Чкаловцем или Сибсельмашем :)
   7.07.0
john5r> че-то я запутался. а разве не центровая?
А откуда ты знаешь каков пол будет у будущего ребенка В.Малюха?
   7.07.0
UA Iltg #14.01.2009 21:21  @Владимир Малюх#14.01.2009 07:36
+
-
edit
 
В.М.> Насоветуют же всякой дури - ребенка в спортсмены отдать :) Нет уж, своих калечьте.

Ха, ты прикинь что будет с техникой лет этак через 19 минимум!
В баскетбол будут играть по И-нету, виртуально :)
   7.07.0
RU Владимир Малюх #16.01.2009 08:17  @Iltg#14.01.2009 21:21
+
-
edit
 
Iltg> Ха, ты прикинь что будет с техникой лет этак через 19 минимум!
Iltg> В баскетбол будут играть по И-нету, виртуально :)

Плохой из тебя предсказатель :) Уже - Улетный баскетбол – Информация об игре

PS: Подпоченый ребенок (хотя какой это ребенок - 16-летняя барышня выше мамы ростом) для души играет в волейбол, в спортзале :P
   7.07.0
DE Deep Blue Sea #27.01.2009 16:30
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★☆
Нашел тут в универе где можно спереть мотор для Порше... :-F
Прикреплённые файлы:
26012009500.jpg (скачать) [1024x768, 140 кБ]
 
26012009501.jpg (скачать) [1024x768, 112 кБ]
 
 
   3.0.53.0.5
RU Владимир Малюх #30.01.2009 11:07  @Deep Blue Sea#27.01.2009 16:30
+
-
edit
 
A.K.> Нашел тут в универе где можно спереть мотор для Порше... :-F

Чудная вещь, агрегат - шедевр, мало того, что немного необычный для авто - "лежачий" оппозитник, такон еще и первый в мире серинйны с турбонаддувом. Знали (да и сейчас) ребята толк в деле.
   7.07.0
RU lenivec #30.01.2009 11:15  @Владимир Малюх#30.01.2009 11:07
+
-
edit
 
В.М.> Чудная вещь, агрегат - шедевр...Знали (да и сейчас) ребята толк в деле.

Фу! - зубчатые ремни привода ГРМ...да ещё в к-ве двух штук! :(
   
RU Владимир Малюх #30.01.2009 12:52  @lenivec#30.01.2009 11:15
+
-
edit
 
lenivec> Фу! - зубчатые ремни привода ГРМ...да ещё в к-ве двух штук! :(

Хе, а ты хочешь любимые цепи, да? :)
   7.07.0
RU lenivec #30.01.2009 13:59  @Владимир Малюх#30.01.2009 12:52
+
-
edit
 
В.М.> Хе, а ты хочешь любимые цепи, да? :)

в некоторых моделях движков шестерни стоят.
   
BG excorporal #30.01.2009 15:01  @lenivec#30.01.2009 13:59
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
lenivec> в некоторых моделях движков шестерни стоят.

УАЗ... :F
   3.0.13.0.1
RU Владимир Малюх #30.01.2009 18:38  @lenivec#30.01.2009 13:59
+
-
edit
 
В.М.>> Хе, а ты хочешь любимые цепи, да? :)
lenivec> в некоторых моделях движков шестерни стоят.
Грохот, вес, громоздко, необходимость смазки, бОльшая трудоемкость обслуживания. Ох уж эта совесткая любовь к узазо-танкоподобным решениям :)
Ты не путай поршевские ремни с теми тряпками, что ставили на 2104-05-07, разница как между черно-белым Рекордом и ЖК Тошибой.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 30.01.2009 в 18:44
RU ED #30.01.2009 19:07  @Владимир Малюх#30.01.2009 18:38
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
В.М.>Грохот, вес, громоздко, необходимость смазки, бОльшая трудоемкость обслуживания. Ох уж эта совесткая любовь к узазо-танкоподобным решениям

Ну ты тоже не путай конструктивные особенности и хреновое исполнение. Цепь (или позднее зубчатый ремень) понадобились, когда распередвал переместился в головку цилиндров. А вот шестерёнчатый привод нижнего распредвала ничем не хуже. Ни по весу, ни по громкости, ни по надёжности, ни по обслуживанию... Во многом даже лучше.
   6.06.0
В.М.>> ...Ох уж эта совесткая любовь к узазо-танкоподобным решениям...

а вот и нет! Японческая.

"...Дизельные двигатели серии TD, стоящие на моделях TERRANO/PASFINDER, SAFARI/PATROL, CARAVAN/URVAN, были разработаны изначально как двигатели для катеров (а судовые двигатели вообще отличаются большей надёжностью по сравнению с автомобильными) и имеют шестерёнчатый (!) привод газораспределительного механизма..."

В.М.>>...необходимость смазки...

всего двигателя? или необходимость тщательнейшей изоляции от следов смазки этого ремня, кинематиц-цки расположенного между двумя обильно смазываемыми частями (картер и ГРМ)

В.М.>>...Ты не путай поршевские ремни с теми тряпками.

не сам порш таким делом узкоспециализированным занимается как каучуки-резины-РТИ. а покупает у смежников. Ремень даже самолучший ымпортный имет меньший ресурс чем цепь и много меньший чем шестерёнки.

это частность (замена ремня по ресурсу), вносящая свой вклад в столь "любимое" тобой фирменное ТО порша.
   
Это сообщение редактировалось 30.01.2009 в 20:59
RU Владимир Малюх #31.01.2009 18:57  @lenivec#30.01.2009 20:29
+
-
edit
 
lenivec> "...Дизельные двигатели серии TD, стоящие на моделях TERRANO/PASFINDER, SAFARI/PATROL, CARAVAN/URVAN, были разработаны изначально как двигатели для катеров (а судовые двигатели вообще отличаются большей надёжностью по сравнению с автомобильными) и имеют шестерёнчатый (!) привод газораспределительного механизма..."

В этом случае габариты и вес - не парят, че возиться-то?


В.М.>>>...необходимость смазки...
lenivec> всего двигателя?

Привода.

lenivec>или необходимость тщательнейшей изоляции от следов смазки этого ремня, кинематиц-цки расположенного между двумя обильно смазываемыми частями (картер и ГРМ)

У немцев это вызовет хохот - "текущий" двигатель :)

lenivec> не сам порш таким делом узкоспециализированным занимается как каучуки-резины-РТИ. а покупает у смежников.

Заказчик определяет входной уровень качества. Непривычно, да? :)


lenivec>Ремень даже самолучший ымпортный имет меньший ресурс чем цепь и много меньший чем шестерёнки.

Зато стоит многократно дешевле, даже будучи 100 раз замененный. Правда русскому уху это непривычно - заменять расходник вовремя :)

lenivec> это частность (замена ремня по ресурсу), вносящая свой вклад в столь "любимое" тобой фирменное ТО порша.

Во-во я и гворю. Нужно "пепелац", который многократно, устьив ущерб, выдержит измываетельства, хрен с ним, что хернов из-за этого...
   7.07.0
PT MIKLE #01.02.2009 17:13  @Владимир Малюх#30.01.2009 18:38
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

В.М.>>> Хе, а ты хочешь любимые цепи, да? :)
lenivec>> в некоторых моделях движков шестерни стоят.
В.М.> Грохот, вес, громоздко, необходимость смазки, бОльшая трудоемкость обслуживания. Ох уж эта совесткая любовь к узазо-танкоподобным решениям :)

шестерни рулят... не нравятся чунуниевые-поставте полимерные необслуживаемые.


В.М.> Ты не путай поршевские ремни с теми тряпками, что ставили на 2104-05-07, разница как между черно-белым Рекордом и ЖК Тошибой.

да один чёрт.. слетают, рвутся... если с помой/генератором ещё можно пертоптатся, то грм-это хана движку сразу и безповоротно. под капиталку если повезёт.
понаиягивалиб сами ремень гденит в степи при закисших гайках натяжителя-я-б на вас посмотрел...
   6.06.0
RU lenivec #01.02.2009 20:38  @Владимир Малюх#31.01.2009 18:57
+
-
edit
 
В.М.> В этом случае габариты и вес - не парят, че возиться-то?

Как раз "парят". Иппонские рыболовные катера, драконовски браконьерящие в территориальных водах РФ, делают это благодаря своей бОльшей скорости и тяговооруженности.

В.М.> Зато стоит многократно дешевле...

Гы! И этого человека смущает дорогое ТО, проистекающее из этакой экономии %).

да и само по себе сочетание понятий "инженерный шедевр" и "зато многократно дешевле" как-то %(
   
Это сообщение редактировалось 01.02.2009 в 20:45
1 6 7 8 9 10 35

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru