lenivec>>> Что, обязательно пробовать, чтоб слабое место (ремень) увидеть?
В.М.>> Да, обязательно.
lenivec> нифига не обязательно. Даже все фильмы выпускаемые времени пересмотреть не хватит, а уж наступить на все грабли инженерных решений поделок - тем более.
А не надо наступать, достаточно
знать когда и какое решение целесообразно к применению. А это, уж извини, написано в учебниках. По конкретному вопросу - применения зубчатых, ременных, цепных итд передач -именно в учебнике "Детали машин".
А такого однозначного "ремни рулез/сакс" или "цепи рулез-сакс" - не бывает, все, как всегда, зависит от условий конкретной задачи.
В.М.>>...лишь демонстрирует то, что человек даже курса "Деталей машин" не прослушал.
lenivec> дыкть я и религиозных книг не читал - что с того? Мало-ли чего на бумаге написано?
Это не религиозная книга
Это такие же азы машиностроения как сопромат.
lenivec> Вполне может быть, что в каком-то учебнике новом афтары логично доказывают "хорошесть" ремней.
Новом?!!!! Двадцать-тридцать-сорок лет назад?
Не, я умываю руки - я не виноват, что вы этого не учили...
lenivec> Только факта, что у цепей и тем более шестерёнок срок службы и надежность больше, эти буковки не изменят.
Изменят
Потому как с легкостью можно найти условия в которых цепи и шестеренки продуют даже в долговечности. Просто пример - в запыленных условиях.