MIKLE>> купили ТК в 35-м за валюту. потом валялся без дела. потом поставли на 100-ку, где "туркбокомпрессор работал на удивление надёжно". Aaz> Что надежно работал КУПЛЕННЫЙ ЗА ВАЛЮТУ - охотно верю. Только вот скопировать не удалось нормально - как, впрочем, и все остальное по части движков.
это мне напоминает паралельную тему шде за четыре года крупнейший автозавод осилил две шестерёнки для моста.
хоть одно свидетелство о том что сто экземплояров пяти партий сделали, тока вот все горят? да вот ни одного.
тот купленый пролежал в сарае пятилетку откудова его благополучно и достали. а до этого даже вопрос не стоял.
MIKLE>> туполев лепил АЦН из М100, причом таки с интеркулеромMIKLE>> на Ам35/37 стояли хитрые лопатки и на последнем интеркулерAaz> А что тебя так интеркулер греет? основной гемор там "вертушка" давала...
а то что интеркулер двал прирост мощности/высотности. то есть получит пф можно было без размена высотности(точнее пф и свысотностью па), ценой 20кг железяк.
MIKLE>> АЧ30-хх незаметно для всех пролетали с ТК всю войнуAaz> Угу - их аж полторы тысячи выпустили. И на Ил-4 не ставили, даже когда для КнААПО по всей стране 88-е собирали. С чего бы это?
ил4 с ними не взлетел бы. они и на пе8 отбивались то тлько на больших радиусах(но отбивались)
я к тому что ТК то серийно выпускались и молча работали, и трабы были только с ЦПГ оных дизелей. с тк только инрционность некоторая но там наддув высого(!!!) давления чисто на ТК исходно стоял. при тех (больших==инерционных)ТК это было неизбежно. выкинули один тк, поставили крмпрессор и усё, осталась только цпг, которую так и не выличили
Aaz> А после войны сняли с производства - хотя для пассажирских и транспортных это было самое оно. Не знаешь, по какой причине их прикрыли?
сырые были, масло жрали, да и аш73 уже проигрывал по расходу не так сильно.
дизель такой литровой мощности со скрипом потянули только 20 лет спустя.
зато осволили поросят М50х которые передали на флот. а делали то их для стратегов. и при запасах топлива от жд цистерны там уже тонна-две веса движка отбивались в лёгкую.
Aaz>> Могли быть (теретически) - НО ИХ НЕ БЫЛО. Ибо "ну, не шмогла я, не шмогла".MIKLE>> небыло и нешмогла это опятьже разые весчи. см АМ37/И200 и эпопею с яками/ла. хотя ла5Ф И200М38 мог летать уже в 41.Aaz> Летать - мог. Выпускаться серийно - а вот хрен с мою ногу. Придушили бы в пользу Ил-2.
придушили без бы. проблема в том что ошибочность решения стала очевидна уже чере полгода, когда фронт устаканился, лизие наскоки армадами бомберов на москву кончились и началась тягомотина в виде борьбы за господство в воздухе. тока вот поезд ушёл.
Aaz> Найди, что есть - я попробую прикинуть.
увы, улетел без книжки/спецвыпуска, а отсканить не успел... можно попинать брата но это имхо малорезультативно... пинать гугл имхо бесполезно.