[image]

Аварии, катастрофы. часть 2

 
1 4 5 6 7 8 79

Lamm

аксакал

По Боингу в Перми- АТАС!
сТОЛЬКО налетать- и НЕТ ОПЫТА?
В приборах не разобраться?
Ох, лапша...
Уход на 2 круг- КАТАСТРОФА...
Заход в ручном режиме- афигенный напряг...
Куда идёт Россия...
Станислав-там тоже пмсали об уводе от жилых домов... Не попал- значит уводил. Не так.
Причин так и нет.
   7.07.0

elevon

аксакал

Lamm> По Боингу в Перми- АТАС!
Lamm> сТОЛЬКО налетать- и НЕТ ОПЫТА?

столько это сколько? у них по 700 в год легко выбегает
   7.07.0
RU Parasol-AV #06.02.2009 11:22
+
-
edit
 

Parasol-AV

новичок

А мне вот офигенно нравится как в Штатах героя сделали из того пилота, что на воду сел. Ну то, что мягко сел - молодец и то, что в сложнейшей ситуации не обос...ся, тоже огромный, жирный плюс. Но по сути дела спасал то он свою жизнь в первую очередь. Очень я сомневаюсь, что в тот момент он о пассажирах думал. Вот если бы у него(у них) была бы возможность спастись с парашютом, а он(они) этим не воспльзовались, тогда - да, герой. А так - надежный, опытный пилот, что конечно, тоже вызывает уважение и достойно всяческих поощрений. Но на должность героя нации это, по-моему, не тянет.
Вот в Липецке в году 68-69, была катастрофа Ил-28. Пилотировали Кривенков и Шерстобитов. Произошел отказ одного двигателя. Решили садиться на одном, что вполне выполнимо на этом самолете. Но. Посадочный курс по метеоусловиям пролегал через город. А они на глиссаде выдерживали режимы(скорость, высота) как с исправной силовой установкой. При выпуске закрылок скорость стала падать быстрее обычного, во-время не заметили, когда угол полез в область критического, а мощности и приемистости одного движка не хватило для компенсации, отвернули от жилого дома в сторону лога, там и упали. Время на катапультирование было. Последние слова на проволоке: "Ну все п...ц, отворачиваю." Вот здесь совсем другая ситуация: мастерства не хватило, но поступили как Герои. Если бы не отвернули, то было бы не два гроба.