[image]

СКР проекта 50, типа "Горностай"

Сторожевые корабли пр.50, чертежи, фото, описание
 
1 7 8 9 10 11 66

см62

новичок
см62>> еще
Прикреплённые файлы:
DSC02028к.jpg (скачать) [575x383, 83 кБ]
 
 
   7.07.0
UA Антefy #06.02.2009 20:03  @Andru Sniper#05.02.2009 16:49
+
-
edit
 

Антefy

опытный

A.S.> Парни, а литьем не пробовали??? Я бы на вашем месте пробовал бы из более податливого, материала, чем металл сделать заготовку, а по ней отлил бы винт...А то точить руками винт из латуни или бронзы, действительно попахивает мазохизмом...

А кто сказал что мазохизм. Один такой винт изготовили за два световых дня,с перерывами на другую работу + один день на отливку. понадобится вит меньшего диаметра переточим, вычухаем, затем опять на отливку. Как правило моделисты работают в определенном масштабе и иметь с пяток винтов плавно перехадящих (путем перетачивания) в литейные матрицы вполне оптимальный вариант. На мой взгляд лучше потерять день, и иметь винт без огрехов, чем видеть на винте остатки невычещаемого припоя.

Далее привожу фото винта.
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [2000x1500, 337 кБ]
 
2.jpg (скачать) [2000x1500, 249 кБ]
 
 
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 06.02.2009 в 22:51
UA Антefy #06.02.2009 20:05
+
-
edit
 

Антefy

опытный

Выполняем заказы на изготовление винтов - пишите в "личку" всегда рады помочь!
Прикреплённые файлы:
3.jpg (скачать) [2000x1500, 179 кБ]
 
4.jpg (скачать) [2000x1500, 206 кБ]
 
 
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 06.02.2009 в 21:18
UA Антefy #06.02.2009 20:07
+
-
edit
 

Антefy

опытный

3
Прикреплённые файлы:
5.jpg (скачать) [2000x1500, 183 кБ]
 
 
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 06.02.2009 в 21:17
+
-
edit
 

см62

новичок
Антefy> 3

Молодцы! Респект и уважуха!
   7.07.0
+
-
edit
 

river

втянувшийся

Антefy> 3

Снимаю шляпу!!!! Хотя всегда возможны варианты. Чем хорошь моделизм - можно применять любые технологии и тебя за это не поставят к стенке. Можно фрезеровать. Можно - отлить(не в смысле пописать). Можно запаять лопости в вступицу. Паять можно и мягким и твердым припоем. Наверное можно придумать еще энные варианты. Гуляй народ.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 06.02.2009 в 20:29
RU GOLF_stream #06.02.2009 22:22
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
маньяки :)

а каким образом контролируется шаг по лопасти?
   3.0.53.0.5
RU snegovik3d #06.03.2009 22:11  @GOLF_stream#06.02.2009 22:22
+
-
edit
 

snegovik3d

опытный

GOLF_stream> вообще-то есть готовые:
TOY & HOBBY: радиоуправляемые модели, инструмент PROXXON , автомодели , авиамодели , вертолеты , аппаратура управления, двигатели и аксессуары , стартовое оборудование , судомодели продажа .
Мне кажется они не очень подходят к полтиннику - форма не та.
Прикреплённые файлы:
rivabo_3.jpg (скачать) [450x173, 33 кБ]
 
 
   3.0.63.0.6
UA Антefy #06.03.2009 23:29
+
-
edit
 

Антefy

опытный

К вопросу о винтах
Прикреплённые файлы:
12.jpg (скачать) [2048x1536, 235 кБ]
 
14.jpg (скачать) [2048x1536, 253 кБ]
 
 
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 07.03.2009 в 09:37
UA Антefy #06.03.2009 23:32
+
-
edit
 

Антefy

опытный

К вопросу о винтах.
Прикреплённые файлы:
13.jpg (скачать) [2048x1536, 220 кБ]
 
15.jpg (скачать) [2048x1536, 183 кБ]
 
 
   6.06.0
RU GOLF_stream #07.03.2009 23:19
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
замечательные винтики. Тоже на ЧПУ выпилены?
   6.06.0
UA Антefy #07.03.2009 23:26  @GOLF_stream#07.03.2009 23:19
+
-
edit
 

Антefy

опытный

GOLF_stream> замечательные винтики. Тоже на ЧПУ выпилены?

Ручками, как в старые добрые времена. Это кстати уже была отливка из формы.
   7.07.0
UA IGOR_MORE #08.03.2009 21:00
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Что тут и говорить, винты - класс!
Так получается, что сначала изготавливается мастер-модель винта, которая полностью выпиливается из единого куска металла, а потом по ней отливаются копии?
А поинтересоваться технологией отливки можно? Ведь чем меньше форма, тем труднее загнать в неё металл, так чтобы он заполнил всё пространство (как мне кажется, силы тяжести собственно самого металла не должно хватать для самозаполнения формы в полном объёме).
   6.06.0
UA Антefy #08.03.2009 21:40  @IGOR_MORE#08.03.2009 21:00
+
-
edit
 

Антefy

опытный

IGOR_MORE> Что тут и говорить, винты - класс!
IGOR_MORE> Так получается, что сначала изготавливается мастер-модель винта, которая полностью выпиливается из единого куска металла, а потом по ней отливаются копии?
IGOR_MORE> А поинтересоваться технологией отливки можно?
Дальше мы отдаем винт на отливку литейщику.
   7.07.0
+
-
edit
 

anchor

втянувшийся

а цены приемлимые?, мне скоро потребуется совершенный винт, но двух лопастный
   3.0.73.0.7
RU snegovik3d #27.03.2009 22:01  @Антefy#06.02.2009 20:05
+
-
edit
 

snegovik3d

опытный

Антefy> Выполняем заказы на изготовление винтов - пишите в "личку" всегда рады помочь!
Антон! Чего то не могу в почту достучатся. Жду ответа.
   3.0.73.0.7
RU snegovik3d #28.03.2009 11:58
+
-
edit
 

snegovik3d

опытный

Раз все будут насторены благожелательны, с вашей помощью начну себя подгонять.
Остановился я всё таки на моторах МУ - 30. Вот теперь после примерки возник вопрос. Расстояние между дейдвудами и двигателями получается около 100 мм. И в одну ось ни как не попадают на такой длинне. Расхождение между центрами около 10 мм.
Возникает вопрос насколько длинными можно сделать карданы? и насколько плохо такое расхождение?
Карданы скорее всего буду делать сам. Или не стоит? есть где продаются такие длинные?
Прикреплённые файлы:
28-03-09_1436.jpg (скачать) [1200x1600, 180 кБ]
 
28-03-09_1440.jpg (скачать) [1200x1600, 149 кБ]
 
 
   3.0.73.0.7
UA sancho #28.03.2009 19:45  @snegovik3d#28.03.2009 11:58
+
-
edit
 

sancho

втянувшийся

snegovik3d> Карданы скорее всего буду делать сам. Или не стоит? есть где продаются такие длинные?

Саша! попробуй вариант гибкого вала. трос от автомобильного спидометра, остается выточить несколько деталюшек, ну уж очень всё просто! Во втулки впаиваешь тросик. Единственное, на что обратить внимание, если есть несоосность, так это расположение двигателя под углом к оси вала,что бы был один излом, вместо двух - для уменьшения потерь в тросе.
Я делал так. Сделал передачу, подключил двигатель и держа его в руках ,менял положение мотора, при этом контролировал ток потребления (предварительно нужно включить в цепь питания амперметр). Значение наименьшего тока соответствует оптимальному положению. А затем изготовил необходимую подушку из дерева.
Если что не разобрал, кричи - буду рад помочь!
Прикреплённые файлы:
SDC12612.jpg (скачать) [979x734, 334 кБ]
 
 
   
RU snegovik3d #28.03.2009 20:40  @Александр Кищенко#28.03.2009 19:45
+
-
edit
 

snegovik3d

опытный

sancho> Саша! попробуй вариант гибкого вала. трос от автомобильного спидометра, остается выточить несколько деталюшек, ну уж очень всё просто! Во втулки впаиваешь тросик. Единственное, на что обратить внимание, если есть несоосность, так это расположение двигателя под углом к оси вала,что бы был один излом, вместо двух - для уменьшения потерь в тросе.
sancho> Если что не разобрал, кричи - буду рад помочь!
Кричу.
Я так понял, что нужно сделать с начала мотораму и когда будет выверено необходимое положение движка быстренько зафиксировать сие положение каким нибудь суперклеем? А уж потом наглухо заливать эпоксидкой.
Буду искать теперь люминь где нибудь.
   3.0.73.0.7

xakas

опытный

Я обычно такие вещи прихватываю при помощи авто шпаклевки,а потом смола со стекляшкой.
   

xakas

опытный

вот такой снимок.
Прикреплённые файлы:
p4210494nt4.jpg (скачать) [297x480, 22 кБ]
 
 
   
UA sancho #28.03.2009 21:12  @snegovik3d#28.03.2009 20:40
+
-
edit
 

sancho

втянувшийся

snegovik3d> Я так понял, что нужно сделать с начала мотораму и когда будет выверено необходимое положение движка быстренько зафиксировать сие положение каким нибудь суперклеем? А уж потом наглухо заливать эпоксидкой.
snegovik3d> Буду искать теперь люминь где нибудь.
Да, совершенно верно.Я взял какой-то алюминиевый профиль (обрезок) и вырезал из него мотораму, можно взять уголок или согнуть в тисках кусок алюминия. когда изготовишь подушку, можно сделать метки на внутренней части корпуса и мотоораме и тогда можно неспеша приклеить. алюминий к дереву я приклеивал клеем типа "Момент", но можно , наверное и суперклеем. а деревяшку к корпусу - на эпоксидку. Эпоксидку развел и на батарею, минут на 10-15, когда остынет до комнатной температуры станет менее текучей.
Попытался отснять с другой стороны.
Прикреплённые файлы:
SDC12616.jpg (скачать) [979x734, 286 кБ]
 
 
   

sancho

втянувшийся

xakas> вот такой снимок.
Здорово!
Винты, покупные? Станислав! а шарниры сам точил? И если не секрет, как руль сделал?
   

xakas

опытный

Ребята енто не мое,снимок с модели пр 1241 с инета ,а свои карданчики я выкладывал в Альбатросе мне их прикупили в Москве как и двигатели с винтами,рули делал из жести ,вал 4мм (разбирал принтер старый там были да и в старых СД приводах валы) кончик загнут чтоб не провернулось верх и низ латунь ,внутрь залил смолы и сточена фаска для винтового зажима.
   
RU snegovik3d #28.03.2009 21:31
+
-
edit
 

snegovik3d

опытный

Я помучился с рулями из жести, не получилось.
Склеил из трёх слоёв стеклотекстолита.
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.73.0.7
1 7 8 9 10 11 66

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru