[image]

Готовь сани летом или о зимнем запуске японок...

А также американок, европеек, россиянок
 
1 7 8 9 10 11 20

userg

старожил
★★★
MIKLE> у меня водка по 25 евро за 0.7 :) и вообще +10 :)

За окном -19 но водка 200 руб(5 евро) за 0,7 :)
   6.06.0

MIKLE

старожил

ED>>габариты и вес. Именно то, чего хотим избежать. :-) Вообще то просили нечто вроде ручного фена, только автономного.


гм.. в принципе именно варант примус-гофра в рамках/размерах фена можно сделать. но ткрыто пламя и продукты горения никуда не денутся. в палатку или под капот я-б с этим не полез. тб и всё тут. а палатки вон вообще горят быстреее чем мяу успееш сказать...
   6.06.0

ED

старожил
★★★☆
Реактивы для грелок:
Об извести уже говорили.
Хлорная медь + алюминиевые опилки. Реагирует при добавлении воды.
Марганцевокислый калий + железные опилки –- вода.
Хлорид меди + железные опилки –- вода.
Железные опилки + медные опилки + соль –- вода.
То же, но без медных опилок.
Есть грелки, где уголь или спирт окисляется кислородом воздуха, но за счёт присутствия катализатора реакция происходит при относительно низкой температуре – десятки градусов.
Многоразовая грелка, о которой говорил Mishka – это скорее «физическая» грелка, а не химическая. Тепло выделяется в результате кристаллизации раствора ацетата натрия. При нагревании в печке кристаллы снова плавятся и грелка готова к новому применению.
   6.06.0
userg> Ну попроще давайте. Оставим подачу воздуха пока в стороне.

Вполне себе устроит "горение" с сетками-огнепреградителями на входе-выходе.
Бесклапанный ПУВРД - и горелка и вентилятор в "одном флаконе"
Выглядит и разжигается как паяльник. После розжига вставляется в кожух с огнепреградителями и вот она - пожаробезопасная теплая струя.

   
Это сообщение редактировалось 04.02.2009 в 22:59
RU Ведмедь #05.02.2009 16:49
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ведмедь> А вот какую статью смешную нашел - для москвичей специально написано:
Ведмедь> Москвичи прогревают машины - Газета.Ru
   
Не отклоняйтесь от темы - фен давайте :hihihi:
   

MIKLE

старожил

фен с искрогасителем-выше
   6.06.0
Паяльник это. Хватит его сувать куда попало. И кстати прямые ыксперименты убедили меня, что в таких габаритах мощность "котла" с гладкими стенками (даже на некоптящем газе) менее 1 квт. Не успевает теплопередача адекватная пройти на такой малой поверхности.
   

ED

старожил
★★★☆
lenivec>в таких габаритах мощность "котла" с гладкими стенками (даже на некоптящем газе) менее 1 квт. Не успевает теплопередача адекватная пройти на такой малой поверхности.

А оно и хорошо. Если бы мощность была больше, то в этой конструкции тосол, боюсь, кипеть будет. Лучше не спеша.
   6.06.0

MIKLE

старожил

так пламя регулируется, а мощность...



Примерная скорость прогревания двигателя подогревателем 2° С в минуту

6квт не хош?

тоже самое-но для блдондинок
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 10.02.2009 в 18:31

ED

старожил
★★★☆
MIKLE>6квт не хош?

Габариты совсем не те. Может киловатт и немного, но всё равно очкую.
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 10.02.2009 в 18:15

MIKLE

старожил

MIKLE>>6квт не хош?
ED> Габариты совсем не те. Может киловатт и немного, но всё равно очкую.

эт я ленивцу... можно в ккал найти но чёт не находитцо...
   6.06.0
ED> Габариты совсем не те. Может киловатт и немного, но всё равно очкую.

Не того боишься. В чайнике на тэне энергопоток на порядки больше. Да и мощность поболе у современных чайников, чем у предлагаемой "трубы".

Трабл в том имхо, что мощность паяльника до 5 квт. Она будет почти вся выбрасыватся в виде очень горячего воздуха и делать своё черное дело - портить изоляцию проводов и резину в подкапотном пространстве.
В "вебасте" при сходных размерах пластинчато-ребристый теплообменник (похожий на радиаторы мощных диодов/тиристоров), потому там 4 квт, а не 1.
   
MIKLE> эт я ленивцу... можно в ккал найти но чёт не находитцо...

мне все эти "котлы" фиолетовы. Бо вполне достаточно для пуска уверенного впускной коллектор чуток подогреть. Весь двигатель - слишком жырно.
   
+
-
edit
 
Ещё идея "котловцам" - разместить горелку прямо в выпускном коллекторе. Поверхность теплообмена большая, до двигателя тепло точно дойдёт, к высоким температурам сабж адаптирован изначально. Проблема только в подаче воздуха под напором для "продувания" всей выхлопной системы.
   
RU Ведмедь #10.02.2009 18:50
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Был в выходные у мужика одного в гараже. Он его греет отопителем газовым то ли литовским, то ли латышским - красная такая труба на подставочке, небольшая, с полметра длиной, ну и сантиметров 20-30 диаметром. Внутре факел горит :)
   

ED

старожил
★★★☆
lenivec>В чайнике на тэне энергопоток на порядки больше. Да и мощность поболе у современных чайников, чем у предлагаемой "трубы".

У современного чайника мощность 2 КВт.
Энергопоток именно на спиральном ТЭНе хоть и не на порядок, но действительно побольше, чем в девайсе. Но в чайнике ничто не мешает свободной конвекции воды. Здесь же надо, чтобы тосол "прокачался" через весь двигатель.

lenivec> В "вебасте"...

В "вебасте" принудительная циркуляция жидкости в системе. Электронасос стоит.

lenivec> Трабл в том имхо, что мощность паяльника до 5 квт. Она будет почти вся выбрасыватся в виде очень горячего воздуха

Это-то как раз фигня. Если выбрасываемый воздух очень горячий, то значит на нагревание тосола он используется неэффективно. Мощу можно и прикрутить.
Охладить выхлоп тоже не трудно.
Да и никто не заставляет выпускать его именно под капот, если так не хочется.
   6.06.0

ED

старожил
★★★☆
lenivec>вполне достаточно для пуска уверенного впускной коллектор чуток подогреть.

Это тебе так КАЖЕТСЯ. Приходится повторяться, но без прогрева всего двигателя и аккумулятора порой не удаётся провернуть коленвал вообще. Подогрев коллектора тут не поможет.
   6.06.0

MIKLE

старожил

ED> У современного чайника мощность 2 КВт.

до трёх с хвостиком.

ED> Энергопоток именно на спиральном ТЭНе хоть и не на порядок, но действительно побольше, чем в девайсе. Но там ничто не мешает свободной конвекции. Здесь же надо, чтобы тосол "прокачался" через весь двигатель.

там перепад высот немалый. вместе с градиентом температуры в 100+градусов(+90 - -30) должно нормально сифонить.
   6.06.0

MIKLE

старожил

ED> Это тебе так КАЖЕТСЯ. Приходится повторяться, но без прогрева всего двигателя и аккумулятора порой не удаётся провернуть коленвал вообще. Подогрев коллектора тут не поможет.

совремнные масла и толстый аккум частично решают проблему, но прогревать двигатель-праилнее. запустить то и при -60 можно при желании(ну на ночь синтетки 0в30 стаканом бензина разбавлять :) да акуум домой носить)

но вот один такой запуск это огого для движка
   6.06.0
ED> Это тебе так КАЖЕТСЯ.

у нас не якутия. -40 - "потолок" морозов и уважительная причина никуда не ездить.
Разорись на вебасту или уазовский отопитель. Акк заноси в дом на ночь - иного выхода нет.
   
MIKLE> там перепад высот немалый. вместе с градиентом температуры в 100+градусов(+90 - -30) должно нормально сифонить.

Угу. вебаста горизонтально расположена и ещё там нагнетатель воздуха - потому и электропривод.
   

ED

старожил
★★★☆
MIKLE> до трёх с хвостиком.

СПИРАЛЬНЫХ больше 2,2 не видел. Мощнее только дисковые, да и то редкость.

MIKLE>должно нормально сифонить.

В такую то трубочку? Сомнительно.
Хотя может быть, у того же УАЗа в ссылке насоса нет.
Правда я там про 3 литра не совсем понял.
   6.06.0

ED

старожил
★★★☆
lenivec>вебаста горизонтально расположена

Горизонтально - это ПОЛОЖЕННИЕ накревателя. Оно никого не колышет. Интересно только раположение. То есть его место в системе.
   6.06.0
1 7 8 9 10 11 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru