ВМС США [вторая половина ХХ века и современность...]

Перенос из темы «ВМС США»
Теги:Ohio, флот
 
1 8 9 10 11 12 100
US adv1971 #10.02.2009 16:54  @AdmiralHood#10.02.2009 16:45
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
adv1971>> Чего-чего? А обосновать этот юмор можно?
AdmiralHood> Во флоте США есть подразделения, аналогичные национальной гвардии. Это добровольцы, которые за небольшую плату и определённые льготы посвящают некоторое время (один уикенд в месяц и двухнедельные сборы каждый год) служению Родине :=). Экипажи 9 перечисленных фрегатов соcтоят из кадрового костяка, а весь остальной состав – постоянно сменяющиеся резервисты, которые таким образом поддерживают определённый уровень подготовки. Это называется Navy Reserve Force.

А вот вы о чем.
Тщательнее надо с терминами.
Это именно Naval Reserve Force.
А Reserve, он и в штатах резерв.
Например пара Спрюенсов у них так числится "in reserve", но это именно консервация, а не служба в Reserve Force.
Корабли входящие в Reserve Force самими американцами при этом учитываются как полноценные боевые корабли, в отличие от "консервов" in reserve.
 3.0.63.0.6
RU AdmiralHood #10.02.2009 17:00  @Полл#10.02.2009 07:45
+
-
edit
 

AdmiralHood

втянувшийся

AdmiralHood>> На фото: «Сидней», октябрь 2007 г.
Полл> Эм, а я вижу на приведенном фото кроме УВП еще и родную однобалочную ПУ?

Да, это австралийский фрегат, построенный в США. Австралийцы решили не снимать родные пусковые установки а модернизировать их для запуска SM-2MR. Собственно, они кроме этого ещё много чего туда натолкали: новую боевую информационную систему австралийской разработки, последние модификации обзорных радаров, гидролокатор в носовом буле австралийской же разработки, буксируемую ГАС. На сегодняшний день, как говорят спецалисты, удовлетворительно работают только «Си Спарроу» и буксируемая ГАС. Всё остальное между собой очень трудно стыкуется, поскольку родная электроника очень старая и негибкая + запас по водоизмещению под будущие модернизации самый минимальный.

На первой картинке: как «Сидней» выглядит сейчас.

На второй картинке: один из сказочных вариантов модернизации «Сиднея». По краям надстройки 4 решётки радара SPY-1 (модификация F «для бедных») и VLS Mk41 на 16 ячеек (64 ракеты «Си Спарроу»).
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 10.02.2009 в 17:16
RU AdmiralHood #10.02.2009 17:08  @adv1971#10.02.2009 16:54
+
-
edit
 

AdmiralHood

втянувшийся

adv1971> Это именно Naval Reserve Force.
adv1971> А Reserve, он и в штатах резерв.
adv1971> Например пара Спрюенсов у них так числится "in reserve", но это именно консервация, а не служба в Reserve Force.
adv1971> Корабли входящие в Reserve Force самими американцами при этом учитываются как полноценные боевые корабли, в отличие от "консервов" in reserve.

Ну, полноценные-то они может быть по железу и полноценные, но можно себе представить, какой уровень боеготовности их экипажей...

Если же быть совсем точным, то существует несколько очередей резерва:

Naval Reserve Force, Active – корабли находятся на активной службе, но используются для подготовки резервистов;

Ready Reserve Force – могут быть возвращены в активный состав в течение 4-20 дней;

National Defense Reserve Fleet – могут быть возвращены в активный состав в течение 20-120 дней.

Последняя категория наиболее известна и зрелищна, поскольку в Гугле хорошо наблюдаются обширные стоянки этих кораблей на Джеймс Ривер (шт. Вирджиния), в Бомоне (шт. Техас), Сьюсан Бэй (шт. Калифорния), видимо поэтому в народе они и считаются «настоящим» резервом :=).
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 10.02.2009 в 17:51
US adv1971 #10.02.2009 17:51  @AdmiralHood#10.02.2009 17:08
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
adv1971>> Корабли входящие в Reserve Force самими американцами при этом учитываются как полноценные боевые корабли, в отличие от "консервов" in reserve.
AdmiralHood> Ну, полноценные-то они может быть по железу и полноценные, но можно себе представить, какой уровень боеготовности их экипажей...

Резервист, это уже отслуживший человек. Так что зря вы так пренебрежительно про их уровень. Еще неизвестно кто лучше, такой вот резервист или 20'тилетний моряк, пусть даже и натасканный.
 3.0.63.0.6
US adv1971 #10.02.2009 17:55  @AdmiralHood#10.02.2009 17:08
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
AdmiralHood> National Defense Reserve Fleet – могут быть возвращены в активный состав в течение 20-120 дней.
AdmiralHood> Последняя категория наиболее известна и зрелищна, поскольку в Гугле хорошо наблюдаются обширные стоянки этих кораблей на Джеймс Ривер (шт. Вирджиния), в Бомоне (шт. Техас), Сьюсан Бэй (шт. Калифорния), видимо поэтому в народе они и считаются «настоящим» резервом :=).

Интересно. А какой по вашему должен быть срок вывода из резерва? Вы что думаете, что в СССР на это годы требовались?
Это именно настоящий резерв, без всяких кавычек.
 3.0.63.0.6
RU lipovanin #11.02.2009 01:46
+
-
edit
 

lipovanin

новичок
"Порт-Ройал" + Перл-Харбор
Прикреплённые файлы:
 
 
RU AdmiralHood #11.02.2009 03:57  @adv1971#10.02.2009 17:51
+
-
edit
 

AdmiralHood

втянувшийся

adv1971> Резервист, это уже отслуживший человек. Так что зря вы так пренебрежительно про их уровень. Еще неизвестно кто лучше, такой вот резервист или 20'тилетний моряк, пусть даже и натасканный.

Даже штатная команда корабля после перерыва, вызванного, например, плановым ремонтом, практически с нуля проходит трёхмесячную подготовку, а потом ещё два месяца отрабатывают взаимодействие в группе кораблей, если такая имеется. Только после этого корабль готов к выдвижению в какую-нибудь «зону ответственности». Я это к тому, что при всём уважении к отслужившим, корабли резервных сил смогут участвовать в реальных боевых действиях не ранее, чем через три месяца.

И ещё хочу уточнить кое-какие детали. Чтобы быть резервистом, не обязательно иметь за плечами военную службу. Самое главное здесь, как и во многом в американской армии – индивидуальное желание. Подписываешь контракт, проходишь базовую подготовку в том же объёме, что и персонал, находящийся на активной службе (что-то типа нашей «учебки», у американцев это называется «boot camp»), после чего человек зачисляется в резерв первой очереди (Ready Reserve), периодически проходит переподготовку в объёме, о котором я говорил, получает зарплату по категории E1-E5 в зависимости от квалификации (т.е. немного, на уровне матросов :=)) и обязан в случае необходимости пополнить ряды американской армии.

Есть ещё резерв 2-й (Standby Reserve) и 3-й (Retired Reserve) очереди. Ко 2-й относятся гражданские специалисты, работающие по специальностям, котирующимся в армии США и, следовательно, не требующие специальной переподготовки. И только в 3-ю очередь попадают отслужившие. Они никаких переподготовок не проходят, им платят небольшие деньги фактически только за согласие в случае необходимости поступить на активную службу.
 6.06.0
RU AdmiralHood #11.02.2009 04:01  @adv1971#10.02.2009 17:55
+
-
edit
 

AdmiralHood

втянувшийся

adv1971> Интересно. А какой по вашему должен быть срок вывода из резерва? Вы что думаете, что в СССР на это годы требовались?
adv1971> Это именно настоящий резерв, без всяких кавычек.

Военный человек думает так, как написано в руководящих документах. Если написано 4-20 и 20-120 дней, значит, видимо. так оно и есть :=).
 6.06.0
RU AdmiralHood #11.02.2009 18:34
+
-
edit
 

AdmiralHood

втянувшийся

Забавный кадр. Вот что бывает на полубаке авианосца, когда волна на полном ходу захлёстывает якорную трубу. CVN-76 «Рональд Рейган», январь 2005 г.

Но вообще-то там чистенько и благопристойно, капелланы проводят здесь богослужения :=). CVN-69 «Дуайт Эйзенхауэр», май 2005 г.
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 11.02.2009 в 18:47
RU AdmiralHood #11.02.2009 19:03
+
-
edit
 

AdmiralHood

втянувшийся

Разными путями люди приходят к Богу. Некоторые – спотыкаясь о якорные цепи :=).

Воскресная месса на полубаке авианосца CVN-75 «Гарри Труман», апрель 2004 г.
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
11.02.2009 19:05, sas1975kr: +1: За цепи :)
+
-
edit
 
RU AdmiralHood #12.02.2009 05:03
+
-
edit
 

AdmiralHood

втянувшийся

Ещё немного о якорях.

На авианосце CVN-75 «Гарри Труман» поднимают якорь после тренировки якорной команды, а старший помощник главного боцмана всё сечёт… (январь 2007 г.). Заметьте, якорь покрашен золотой краской, об этом см. дальше.

Старший помощник главного боцмана следит, чтобы якорь входил в воду без брызг и булькания :=). CVN-71 «Теодор Рузвельт», ноябрь 2002 г.
Прикреплённые файлы:
 
 6.06.0
RU AdmiralHood #12.02.2009 05:14
+
-
edit
 

AdmiralHood

втянувшийся

Когда якорь поднимается, специальные люди из палубной команды обмывают его из пожарных шлангов. CVN-75 «Гарри Труман», май 2007 г.

Самое страшное, что можно совершить при снятии с якоря – это забыть обмыть его из шланга. Вторым пунктом в Top 10 самых страшных косяков – при обмывке якоря вывалиться из портика :=). CVN-75 «Гарри Труман», февраль 2003 г.
Прикреплённые файлы:
 
 6.06.0
Это сообщение редактировалось 12.02.2009 в 05:23
RU AdmiralHood #12.02.2009 05:33
+
-
edit
 

AdmiralHood

втянувшийся

Якорная труба авианосца CVN-75 «Гарри Труман», сентябрь 2005 г.

После того, как якорь поднят, цепь стопорят карабином исполинских размеров. CVN-75 «Гарри Труман», сентябрь 2005 г.
Прикреплённые файлы:
 
 6.06.0
RU AdmiralHood #12.02.2009 05:45
+
-
edit
 

AdmiralHood

втянувшийся

Справедливости ради: на предыдущем снимке цепь грязная и облезлая, потому что якорь только что прицепили. Зато на снимке хорошо виден карабин. В действительности цепи на американских авианосцах любовно выкрашенные и ухоженные :=)

Стопорение якорной цепи на CVN-68 «Нимиц», март 2005 г.
Прикреплённые файлы:
 
 6.06.0
RU AdmiralHood #12.02.2009 05:59
+
-
edit
 

AdmiralHood

втянувшийся

Забавный обычай, связанный с якорями. Командующий флотом ежегодно в каждом классе кораблей присваивает премию «Золотой якорь» за наилучшую сохранность вверенного имущества. Корабль-победитель получает право покрасить якорь золотой краской.

В 2003-м финансовом году «Золотой якорь» достался CVN-65 «Энтерпрайзу». Процесс грунтовки идёт полным ходом (январь 2004 г.).

В 2002 г. аналогичная награда досталась авианосцу CVN-74 «Джон Стеннис». Красить, естественно, доверили даме (январь 2003 г.) :=).
Прикреплённые файлы:
 
 6.06.0
RU AdmiralHood #12.02.2009 06:23
+
-
edit
 

AdmiralHood

втянувшийся

Как и в Российском флоте, в Америке грубые матросские ботинки несут некий сакральный смысл, видимо символизируя суровый и нелёгкий ратный труд. На американских авианосцах есть связанный с ними миленький обычай. В конце дальнего похода катапультная команда «запускает ботинки» своего командира.

Ботинки связываются шнурками и цепляются к челноку катапульты, после чего катапульту приводят в действие. А поскольку скорость на вылете около 300 км/ч, ботинки летят весело и далеко :=).

Руководит всей этой фигнёй офицер в ранге не ниже лейтенант-коммандера. В особо торжественных случаях за дело берётся сам командир авианосца.

CVN-76 «Рональд Рейган», апрель 2008 г.

CVN-75 «Гарри Труман», январь 2007 г.
Прикреплённые файлы:
 
 6.06.0
Это сообщение редактировалось 12.02.2009 в 06:50
12.02.2009 09:57, Вованыч_1977: +1: Интересно
UA Capt(N) #12.02.2009 11:36  @AdmiralHood#12.02.2009 06:23
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
AdmiralHood> Как и в Российском флоте, в Америке грубые матросские ботинки несут некий сакральный смысл, видимо символизируя суровый и нелёгкий ратный труд. ….
Мягко говоря, не совсем так. Грубые ботики на толстой подошве гораздо лучше подходят во время борьбы с пожаром, когда возникает необходимость находиться на раскаленной палубе…
 7.07.0
RU M.Gotovchitz #12.02.2009 12:02  @AdmiralHood#12.02.2009 05:45
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный

AdmiralHood> Справедливости ради: на предыдущем снимке цепь грязная и облезлая, потому что якорь только что прицепили. Зато на снимке хорошо виден карабин. В действительности цепи на американских авианосцах любовно выкрашенные и ухоженные :=)
AdmiralHood> Стопорение якорной цепи на CVN-68 «Нимиц», март 2005 г.

Какие они выкрашенные и ухоженные показывает облако ржавчины над цепью отдаваемого якоря Форумы Balancer`а / Image view - 050523-Ike.jpg -
Они же нормальные моряки! :) Красится часть цепи, которая остается на палубе бака после подъема или отдачи якоря. Все остальное в цепном ящике тихо ржавеет, ожидая очередное докование. В повседневной эксплуатации следят только на марками смычек (белые и красные звенья, видны на фото).
Большой карабин называется глаголь-гак цепного стопора :)
Когда у нас появятся работники, которым достаточно просто заплатить?  3.0.33.0.3
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
что бы не оффтопить про нашу форму в топике о ВМС США продолжение здесь: Форма одежды личного состава ВМФ
 7.07.0
UA НАВИГАТОР 84 #12.02.2009 15:36
+
-
edit
 

НАВИГАТОР 84

новичок
Уважаемые,объясните делетанту такие совпадения.Только трезуба не хватает.
На последнем снимке тоже танкер ВМС.
Прикреплённые файлы:
 
 1.0.154.481.0.154.48
UA НАВИГАТОР 84 #12.02.2009 15:37
+
-
edit
 
UA НАВИГАТОР 84 #12.02.2009 15:38
+
-
edit
 
UA Capt(N) #12.02.2009 15:40  @НАВИГАТОР 84#12.02.2009 15:36
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Н.8.> Уважаемые,объясните делетанту такие совпадения.Только трезуба не хватает.
Н.8.> На последнем снимке тоже танкер ВМС.

Это стандартная маркировка кораблей и судов Командования морских перевозок (Military Sealift Command).
 7.07.0
UA НАВИГАТОР 84 #12.02.2009 15:42
+
-
edit
 

НАВИГАТОР 84

новичок
извините вот еще.
Прикреплённые файлы:
 
 1.0.154.481.0.154.48
1 8 9 10 11 12 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru