[image]

Готовь сани летом или о зимнем запуске японок...

А также американок, европеек, россиянок
 
1 8 9 10 11 12 20

MIKLE

старожил

MIKLE>> до трёх с хвостиком.
ED> СПИРАЛЬНЫХ больше 2,2 не видел. Мощнее только дисковые, да и то редкость.

гм, а в диске не спираль? какая разница? и там и там стакан воды кипятят...

MIKLE>>должно нормально сифонить.
ED> В такую то трубочку? Сомнительно.

у водных растворов этелингликоля :P КЛТР весма не малый что способствует... зотя при таких градиентах и вода неплохо шпарит...
скока там надо? ну литр-два в полминуты-минуту циркуляции? лень считать просто..

ED> Хотя может быть, у того же УАЗа в ссылке насоса нет.

а их вобще ни в одном советском предпусковом подогревателе нету.. даже на т72, хотя там за теже 20 минут тонну прогревают.

ED> Правда я там про 3 литра не совсем понял.

емнис сначала заливается вода в котёл, а аотом ещё кудато... деталей непоню-нормальный мануал надо... возможно что на воде кипение допускается...

зы заводские подогревватели отличаются от того что на фото выше
зыы дома в книжке был мануал на прогрев зила-там емнис чуть ои не паром греют... можно пропросить сфотать если надо...
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 10.02.2009 в 19:26

ED

аксакал
★★★☆
lenivec>у нас не якутия. -40 - "потолок" морозов

Вот потому тебе надо "мягче" учить нас заводиться в мороз.

lenivec>иного выхода нет.

Да ну? Живём и работаем. :-)
Прикреплённые файлы:
1.JPG (скачать) [55 кБ]
 
 
   6.06.0

ED

аксакал
★★★☆
MIKLE>гм, а в диске не спираль? какая разница?

Площадь соприкосновения металла с водой у дискового нагревателя намного больше.

MIKLE> емнис сначала заливается вода в котёл, а аотом ещё кудато...

Я тоже так подумал. И даже ошибочный пост накатал, но успел стереть. :-)
Но по тому мануалу получается, что 3 литра воды заливается в систему ожлаждения. А ПОСЛЕ прогрева и ПУСКА! двигателя доливаются остальные 10 литров туда же. Других жидкостей там вроде бы нет.
Как там эти 3 литра по двигателю гуляют?
   6.06.0

MIKLE

старожил

ED> Но по тому мануалу получается, что 3 литра воды заливается в систему ожлаждения. А ПОСЛЕ прогрева и ПУСКА! двигателя доливаются остальные 10 литров туда же. Других жидкостей там вроде бы нет.

пуска емнис таки подогревателя... по мере прогрева двигателя.
подогреватели ориентированы в первую очередь на эксплуатацию на воде и слив жиди из движка на ночь..

ED> Как там эти 3 литра по двигателю гуляют?

да пофих как...
   6.06.0

ED

аксакал
★★★☆
MIKLE> пуска емнис таки подогревателя...

Читай внимательнее. Подогреватель пускается вообще БЕЗ жидкости. После его пуска заливаются три литра. После прогрева и пуска ДВИГАТЕЛЯ - ещё десять.
   6.06.0
ED> Вот потому тебе надо "мягче" учить нас.

вот потому "якутянам" надо было первым топик заводить :P и хвастаца своими уже готовыми девайсами и решениями.

З.Ы. погода - как у нас. Зато "обиды" какие %(
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 10.02.2009 в 19:47

MIKLE

старожил

MIKLE>> пуска емнис таки подогревателя...
ED> Читай внимательнее. Подогреватель пускается вообще БЕЗ жидкости. После его пуска заливаются три литра. После прогрева и пуска ДВИГАТЕЛЯ - ещё десять.

ааа.. ну да.. канцеляритом написано половиу пропустил.

просто речь то -20 и воде. если её плескануть в движок-его разорвёт... поэтому три литра в собсно подогреватель и окрестности...

если залит тосол как я понял-ничо лить не надо, просто сифинить до прогрева.
   6.06.0

ED

аксакал
★★★☆
lenivec>погода - как у нас.

У нас холоднее. :-P
   6.06.0
ED> У нас холоднее. :-P

купи себе медаль шоколадную :s23: .

И у тебя вообще "жигули" карбюраторный (как и у Майкла был) - потому вы мыслите мерками дубовых жиговских стартеров (аккум пожирнее, масло пожиже и т.п.).
   

MIKLE

старожил

lenivec> И у тебя вообще "жигули" (как и у Майкла) - потому вы мыслите мерками дубовых жиговских стартеров.

дело было не в бобине... МАСЛО, МАСЛО и ещё раз МАСЛО.
   6.06.0
MIKLE> ...МАСЛО, МАСЛО и ещё раз МАСЛО.

"Кто о чём, а вшивый о бане". ИСПАРЯЕМОСТЬ БЕНЗИНА и точка. На керосине никакое масло не поможет.
   

MIKLE

старожил

те уже обхяснили что при нормальных оборотах бензин БУДЕТ испарятся. достаточно одной нормальной вспышки чтоб схватило.

а если не крутит и обороты чих-пых-то хоть эфир лет, хотб пропан брызгай-не заведёися...

я зуб даю что залито 15Wчтонибуть, в крайнем случае 10Wчтонибуть надо, 5, еесли дохлый стартер и аккум и вообще хоца с полоборота заврдится-то 0в30 - 0в40, по размеру жабы и по устройству машины

залитое в сабж масло в студию. индекс вязкости, тип и класс.
   6.06.0
MIKLE> те уже обхяснили что при нормальных оборотах бензин БУДЕТ испарятся.

Это ТВОИ :artd0000: Тогда и керосин сойдёт, ведь при адиабатном сжатии со степенью 9,5 температура за 300 становится. %(
   

MIKLE

старожил

иди масло в студию или штраф за флуд.
   6.06.0
обойдутся твои :artd0000: без масла. штрафуй.
   
MIKLE: флудеру за флуд; предупреждение (+1) по категории «Флейм»

userg

старожил
★★★
Ну ежику понятно, что для успешного запуска нужно хор батарею, исправную электрику, качеств бензин и соотв масло. Но если на улице -30, до ближ розетки 20 км., а так хочется уехать. И поздно проклинать заправщиков, изготовителей свечей зажигания, даже собственную лень. Ну спасает ведро кипятка на коллектор, если не зальёш электрику, честное слово. Просто хочется заменить его (кипяток) на нечто сухое и приятное.
А погода может и такое делать
Прикреплённые файлы:
160.jpg (скачать) [8,4 кБ]
 
 
   6.06.0
userg> Просто хочется заменить его (кипяток) на нечто сухое и приятное.

Каталитические источники тепла и их использование в различных областях

QIP.RU: почта, поиск, новости, знакомства, игры и развлечения, Страница содержит описание каталитических источников тепла, применяемых в различных облястях\Site contains information about unique catalytic heaters,refrigerators and etc. // catalyst.nm.ru
 



Один только вопрос - почем и когда будет в продаже?
   

ED

аксакал
★★★☆
lenivec>И у тебя вообще "жигули" карбюраторный (как и у Майкла был)

Ну да, приличных машин мы и не видели. :-)

Мне через полчаса в Красноярск ехать. На Королле, что под окном ночевала. Сейчас минус 32.
   6.06.0
US Сергей-4030 #11.02.2009 03:12  @lenivec#23.01.2009 20:09
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Сергей-4030>>...А Приус и вовсе не заметил мороза. Мотор стартует как и раньше - в четверть секунды.
lenivec> он читер! Стартером маршевый электродвигатель использует - может без свечей наверное заводиться, от сжатия как дизель. :flyer:

А вот кстати да. Вот вам сугубо практичное и безгеморройное решение - гибрид! Масло заливаем 5w30 - и все, ни забот, ни хлопот. Надо думать, что уж завести-то бензиновый двигатель батарейки хватит точно, пусть даже при -40.
   1.0.154.481.0.154.48
RU Ведмедь #11.02.2009 03:22  @Сергей-4030#11.02.2009 03:12
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Сергей-4030> А вот кстати да. Вот вам сугубо практичное и безгеморройное решение - гибрид! Масло заливаем 5w30 - и все, ни забот, ни хлопот. Надо думать, что уж завести-то бензиновый двигатель батарейки хватит точно, пусть даже при -40.

Все в точности по рецепту Vайкла - жирная АКБ и хорошее жидкое масло :) Как не вертись, нового ничего не придумаешь. Кстати, а как турбина на Т-80 на морозе заводится? Просто интересно :F
   

Jerard

аксакал

MIKLE> будут ноомальные обороты-будет адиабатическое сжатие. будет не -50 а +200.


хех. ну посчитайте... учтите только что температура бензина тоже -50.
   3.0.63.0.6

MIKLE

старожил

MIKLE>> будут ноомальные обороты-будет адиабатическое сжатие. будет не -50 а +200.
Jerard> хех. ну посчитайте... учтите только что температура бензина тоже -50.

10% пусковых фракций всё равно испарятся. а так да, половина будет на стенках висеть... поэтому и льют как изведра при холодном пуске...
   6.06.0
RU lenivec #11.02.2009 18:43  @Ведмедь#11.02.2009 03:22
+
-
edit
 
Ведмедь> Все в точности по рецепту Vайкла - жирная АКБ и хорошее жидкое масло :)

Ф топку эти его "рецепты"! - всегда остается демагогическая лазейка де масло недостаточно жидко, а аккум недостаточно мощный.

Меж тем я давно уже на практике убедился на мелком двигателе енератора - на бензине при минус 25 хрен его заведёшь. Если заменить бенз в поплавковой камере на жидкий бутан высосаный из баллона шприцем - заводится как летом. Чуть хуже результат, если без вливания бутана подогреть впускной коллектор.
И об этом я писал тут давно Готовь сани летом или о зимнем запуске японок... [lenivec#23.01.09 08:46] , только кое-кто кроме масла ни чего не слышит- не помнит
   
Это сообщение редактировалось 11.02.2009 в 21:26

ED

аксакал
★★★☆
lenivec> Меж тем я давно уже на практике убедился...

Неужели ты не убедился на практике, что если двигатель не вращается - он не заводится НИ НА КАКОМ топливе и НИ ПРИ КАКОЙ температуре коллектора?
Твой пример совершенно не в кассу:
1.мелкий двигатель крутить ЛЕКГО
2.бензиновый двигатель при минус 40 ЗАВОДИТСЯ. Проверено многократно.
   6.06.0
ED> 1.мелкий двигатель крутить ЛЕКГО

И толку с этого? Не помогает расхваленное "адиабатическое сжатие".
   
1 8 9 10 11 12 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru