[image]

Бессопловые двигатели

 
1 15 16 17 18 19 109
RU kanting #09.02.2009 21:51  @Massaraksh#09.02.2009 21:34
+
-
edit
 

kanting

втянувшийся
kanting>>...
Massaraksh> Дай почтовый адрес, пришлю конвертер без марок.

Шли на kantingmail.ru. Заранее благодарен :)

А по поводу кодэков и невыполнения прочих инструкций - извиняйте, я в первый раз такими делами занимаюсь, пока что с трудом въезжаю во все эти комповские премудрости :)
   3.0.63.0.6
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Так для того и инструкции на видном месте, чтобы въезжать было легче. Я, например, по ним и учился.
   3.03.0
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Скачал кодек, посмотрел видео. Хорошо, что испытывал на весах, иначе по звуку показалось бы, что была тяга, да ещё так долго.

Мой прогноз не оправдался, чихания не было, двигатели не набрали давления даже для чихания.

Двигатель с такими размерами должен гореть не больше секунды, а лучше полсекунды, чтобы дать тягу.
Что будешь делать дальше?
   3.03.0
+
-
edit
 

kanting

втянувшийся
Serge77> Скачал кодек, посмотрел видео. Хорошо, что испытывал на весах, иначе по звуку показалось бы, что была тяга, да ещё так долго.
Весы - дерьмо. При тех размерах и массе шашки они могли ничего и не показать :). Нужно запариться и добыть емкостные.

Serge77> Мой прогноз не оправдался, чихания не было, двигатели не набрали давления даже для чихания.
Serge77> Двигатель с такими размерами должен гореть не больше секунды, а лучше полсекунды, чтобы дать тягу.
Serge77> Что будешь делать дальше?
1) Увеличу длину шашки в 1.5 раза (попробую и больше, только по-видимому, трудно будет лить).
2) Запарюсь с электровоспламенением головного (бронированного) торца.
3) Попробую заменить катализатор горения на CuCrO4 или на Ag2CrO4.
Если ничего не поможет - придется кардинально менять топливо.

Вопрос ко всем - кто более-менее разбирается в кинетике горения топлив? Кто может объяснить аномально высокую скорость горения карамели?
   3.0.63.0.6
+
-
edit
 

Serge77

модератор

kanting> Весы - дерьмо. При тех размерах и массе шашки они могли ничего и не показать

Твой двигатель должен был дать 2-3 кг тяги. Любые весы заметят.

kanting> Кто может объяснить аномально высокую скорость горения карамели?

Никто ;^))
   2.0.0.122.0.0.12
+
-
edit
 

umbriel

опытный

У KNO3 кислорода много и нет никаких промежуточных состояний типа NH3 + HNO3, -> температура поверхности большая, отсюда и скорость.
   
UA Serge77 #13.02.2009 18:17  @Oxandrolone#13.02.2009 18:12
+
-
edit
 

Serge77

модератор

umbriel> У KNO3 кислорода много и нет никаких промежуточных состояний типа NH3 + HNO3, -> температура поверхности большая, отсюда и скорость.

Да ну, таких объяснений можно придумать десяток. Только они все работают на одном примере, а значит ничего не объясняют. Например, почему с силиконом KNO3 вообще не горит, а NH4NO3 - горит легко и стабильно? Здесь твоё объяснение не работает, но ты конечно легко можешь придумать другое, специально для этого случая. Но оно не будет работать в третьем случае.
   2.0.0.122.0.0.12

IvanV

опытный

А может дело в НМ? Ведь это жидкость, она явно уменьшает скорость горения. На воздухе скорость замерялась?
   7.07.0

kanting

втянувшийся
IvanV> А может дело в НМ? Ведь это жидкость, она явно уменьшает скорость горения. На воздухе скорость замерялась?

Скорость горения при атмосферном давлении примерно такая же - чуть более 1 мм\сек при горении движка видимо серьезного давления не случилось, НМ догорал в парах, а не на катализаторе, как предполагалось, следовательно, выступал как тупой балласт (можно было бы взять любой другой р-ритель).Естественно, при наличии балластного р-рителя часть тепла расходовалась на нагрев, испарение и нагрев паров НМ, что уменьшало общий тепловой балланс р-ции и замедляло горение.
   3.0.63.0.6

IvanV

опытный

Выкинь ты этот НМ нахрен. И топливо лучше будет гореть, и ты целее будешь. Сделай приспособу для прессования.
   7.07.0
RU kanting #13.02.2009 21:54  @Oxandrolone#13.02.2009 18:12
+
-
edit
 

kanting

втянувшийся
umbriel> У KNO3 кислорода много и нет никаких промежуточных состояний типа NH3 + HNO3, -> температура поверхности большая, отсюда и скорость.

Например, состав ПХК-Сорб 65-35 вообще не горит, его даже добавка 5% Сr2O3 не раскручивает, а там у окислителя кислорода еще больше, а "промежуточных состояний" вообще нет (для НК возможна ступень KNO3=KNO2+0.5O2). К стати, к вопросу о скорости горения, У меня сорб. карамелька почему-то в небронированной шашке давала только около 1.5 мм\сек :(.
   3.0.63.0.6

kanting

втянувшийся
IvanV> Выкинь ты этот НМ нахрен. И топливо лучше будет гореть, и ты целее будешь. Сделай приспособу для прессования.

Неее :) не выкину :). Научусь его на катализаторе дожигать - все будет ОК. А прессовать или лепить из пластилина не буду из принципиальных соображений :) А про мою целостность не беспокойся :)
   3.0.63.0.6
RU Massaraksh #13.02.2009 23:58  @kanting#13.02.2009 21:54
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
kanting> Например, состав ПХК-Сорб 65-35 вообще не горит
Сильно удивился, решил проверить:

SA400001.AVI http://ifolder.ru/10550141

free, file hosting, file sharing, бесплатный, хостинг файлов, скачать, закачать

// ifolder.ru
 

   3.0.63.0.6
Это сообщение редактировалось 14.02.2009 в 00:09
+
-
edit
 

Serge77

модератор

kanting> НМ догорал в парах, а не на катализаторе

Ну зачем выдумывать на пустом месте? У тебя же нет никаких фактов для таких утверждений. Низкая скорость горения никак это не подтверждает.
   3.03.0
RU kanting #14.02.2009 10:47  @Massaraksh#13.02.2009 23:58
+
-
edit
 

kanting

втянувшийся
kanting>> Например, состав ПХК-Сорб 65-35 вообще не горит
Massaraksh> Сильно удивился, решил проверить:
Massaraksh> SA400001.AVI

Хе-хе! В порошке оно понятно! Попробуй добиться стабильного горения литого состава - у меня не получилось :). Если добавить НК треть от веса ПХК - тогда все ок - топливо получается не гигроскопичное и хорошо льется и горит (скорость горения 1.45 мм\сек ну да у меня обычная карамель с такой скоростью горела).
   3.0.63.0.6
+
-
edit
 

kanting

втянувшийся
kanting>> НМ догорал в парах, а не на катализаторе
Serge77> Ну зачем выдумывать на пустом месте? У тебя же нет никаких фактов для таких утверждений. Низкая скорость горения никак это не подтверждает.

Как раз низкая скорость горения это и подтверждает :) Если бы НМ выгорал в конденсированной фазе или в близкой к ней части газовой фазы - энергия разложения НМ оставалась бы в системе (и скорость горения была бы очень высокой, сравни топлива с добавкой НГ или ГГ или ОГ), а так он (или его большая часть) догорает в удаленной (диффузной) области газовой фазы (скорее всего за пределами корпуса :)) и энергия разложения (у НМ теплота разложения близка к теплоте ГГ) уходит в воздух. Нужно посмотреть скорость горения топлива при высоких давлениях или на другом катализаторе.
   3.0.63.0.6
+
-
edit
 

Serge77

модератор

kanting> Как раз низкая скорость горения это и подтверждает

Ничего она не подтверждает, причин может быть сколько угодно.
   3.03.0
+
-
edit
 

kanting

втянувшийся
kanting>> Как раз низкая скорость горения это и подтверждает
Serge77> Ничего она не подтверждает, причин может быть сколько угодно.

А каким образом, по твоему мнению, присутствующий в топливе растворитель уменьшает скорость горения?
   3.0.63.0.6
+
-
edit
 

Serge77

модератор

kanting> А каким образом, по твоему мнению, присутствующий в топливе растворитель уменьшает скорость горения?

По моему мнению, нет никаких данных, доказывающих какое-либо влияние растворителя на скорость горения твоего топлива. Поэтому твой вопрос просто неверен.

Это не означает, что растворитель не может влиять или что я не знаю о возможности такого влияния. Может. Но это нужно доказывать, а для этого требуются десятки тщательно спланированных экспериментов, а не один случайный прожиг. А для того, чтобы установить, где именно сгорает нитрометан, нужно оборудование на лимон долларов.

Поэтому весь этот бесплодный флуд предлагаю прекратить.
   3.03.0
RU Massaraksh #14.02.2009 23:20  @kanting#14.02.2009 10:47
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
kanting>В порошке оно понятно! Попробуй добиться стабильного горения литого состава
Я не ленивый. Шашка 6 грамм. Показываю:
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.63.0.6
RU kanting #15.02.2009 14:50  @Massaraksh#14.02.2009 23:20
+
-
edit
 

kanting

втянувшийся
kanting>>В порошке оно понятно! Попробуй добиться стабильного горения литого состава
Massaraksh> Я не ленивый. Шашка 6 грамм. Показываю:
Странно, у меня стабильного горения в небронированной шашке d 10 мм не было :(. Непонятные дела.
   3.0.63.0.6
RU kanting #15.02.2009 14:52  @Massaraksh#14.02.2009 23:20
+
-
edit
 

kanting

втянувшийся
kanting>>В порошке оно понятно! Попробуй добиться стабильного горения литого состава
Massaraksh> Я не ленивый. Шашка 6 грамм. Показываю:

Какие реактивы ты использовал?
   3.0.63.0.6
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Прошу обсуждение топлив продолжить в нужной теме.
   3.03.0
+
-
edit
 

kanting

втянувшийся
Два свежих прожига. Топливо то же. Шашка D 11.8 мм d 5 мм L 138 мм. Стартовое отношение площади канала к площади сечения 110.
Прикреплённые файлы:
6_3.avi (скачать) [505 кБ]
 
 
   3.0.63.0.6
+
-
edit
 

kanting

втянувшийся
Шашка D 11.8 мм d 3 мм L 70 мм. Стартовое отношение площади канала к площади сечения 93.
Прикреплённые файлы:
7_1.avi (скачать) [490 кБ]
 
 
   3.0.63.0.6
1 15 16 17 18 19 109

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru