[image]

Как умирают корабли - 3

Теги:флот
 
1 15 16 17 18 19 20 21
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

Sergo Zakariadze
Прикреплённые файлы:
b4d57ed07bd7.jpg (скачать) [1536x1024, 441 кБ]
 
5641561161.jpg (скачать) [640x480, 49 кБ]
 
 
   1.0.71.0.7

Evgen

аксакал
★★★
Это не около Геленджика было ?
   7.07.0

info

аксакал
★☆

Evgen> Это не около Геленджика было ?

Да,не так далеко....

Форт Сан Фелипе Эль Морро – крепость, заложенная в 1539 году для защиты бухты порта Сан Хуан, памятник истории и архитектуры, в 1983 году включенный в Список всемирного наследия ЮНЕСКО.
Для защиты этого уникального памятника от разрушительного воздействия стихии был даже сооружен специальный волнолом стоимостью $22 млн.

На этот-то волнолом, находящийся в сотне метров от крепости, из-за отказа рулевого устройства и вынесло при входе в бухту навалочное судно «Серго Закариадзе», принадлежавшее Новороссийскому морскому пароходству.


Произошло это досадное событие утром 18 ноября 1999 года.
Отказ рулевого устройства.
В результате аварии оказалось частично затопленным машинное отделение, судно получило многочисленные пробоины днищевой обшивки, трещины в корпусе между 2 и 3 трюмом.

На борту судна находилось 17 тыс. тонн цемента и более 500 тонн топлива.

Возникла ощутимая угроза, что поврежденный корпус, не выдержит нагрузок и разломится, что приведет к загрязнению моря, а также может заблокировать вход в бухту.

Спасательная операция, начавшаяся практически немедленно, состояла из трех этапов:
1 – Выгрузка топлива и нефтепродуктов.
2 – Выгрузка необходимого количества груза для обеспечения достаточной плавучести.
3 – Снятие судна с мели.
Спасательные работы продолжались более 4-х месяцев, т.к. постоянно прерывались из-за частых в этот период довольно сильных штормов.
Из-за повреждений корпуса и крышек грузовых трюмов, цемент намок и встал, и его для разгрузки приходилось взрывать.

Затвердевший цемент затапливался в море на глубине более 500м. Перед каждой выгрузкой цемента проводилось исследование района выгрузки на предмет отсутствия поблизости морских черепах и других морских животных - таково было требование Агенства по защите окружающей среды (US Environmental Protection Agency).

В конце концов утром 30 марта 2000 года при приливе судно было снято с мели и отбуксировано в пуэрториканский порт Маягуэс.

Судовладельцем рассматривались различные варианты ремонта судна, но в итоге, было принято решение о его продаже на металлолом.

Основным подрядчиком проведения спасательных работ выступала компания Titan Maritime Industries, которой и было выкуплено судно для его буксировки в порт разделки Туспан, Мексика. Однако возникшие финансовые трудности не позволили компании Titan завершить буксировку, и судно было затоплено*.


т/х «Серго Закариадзе»:

Год постройки: 1984
Вал.вместимость: 16502
DW: 23920т
Длина: 184,62м
Ширина: 22,86м
Высота борта: 14,15м
Осадка: 10,60
   3.0.63.0.6
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

1
Прикреплённые файлы:
04.jpg (скачать) [634x480, 92 кБ]
 
56555941.jpg (скачать) [626x480, 96 кБ]
 
 
   1.0.71.0.7
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

2
Прикреплённые файлы:
8951564184.jpg (скачать) [630x480, 85 кБ]
 
Sergo Zakariadze.gif (скачать) [855x558, 211 кБ]
 
 
   1.0.71.0.7
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

3
Прикреплённые файлы:
a363e0adf43d.jpg (скачать) [1951x1303, 487 кБ]
 
 
   1.0.71.0.7
UA Black Sea #14.02.2009 15:24
+
-
edit
 

Black Sea

опытный

БНСка в Севастополе, на Щитовой.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
-
edit
 

RST_37

аксакал
★★☆
Камчатка
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.63.0.6
RU Инженер-лейтенант-2-ой #14.02.2009 16:42
+
-
edit
 
Кто знает что за судно я сфотографировал у м.Гвардейский (Калининградская область) в 1994 г.?
Прикреплённые файлы:
img142.jpg (скачать) [1727x1175, 229 кБ]
 
 
   3.0.63.0.6
RU Инженер-лейтенант-2-ой #14.02.2009 16:43
+
-
edit
 
Через 10 лет... Но лебеди остались.
Прикреплённые файлы:
img 180.jpg (скачать) [2288x1712, 110 кБ]
 
 
   3.0.63.0.6
RU Инженер-лейтенант-2-ой #14.02.2009 16:47  @ReST#14.02.2009 15:54
+
-
edit
 
RST_37> Камчатка

Просто замор 1124 какой-то.
   3.0.63.0.6
RU havron #14.02.2009 17:20  @Инженер-лейтенант-2-ой#14.02.2009 16:42
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Инженер-лейтенант-2-ой> Кто знает что за судно я сфотографировал у м.Гвардейский (Калининградская область) в 1994 г.?

похоже на рыбопромысловую базу. Я думаю спецы по рыболовному флоту точно скажут кто это.
   2.0.0.82.0.0.8
RU Инженер-лейтенант-2-ой #14.02.2009 18:43
+
-
edit
 
Вот еще одно фото неопознанного (мною) судна у мыса Гвардейский. (1994 г.)
Прикреплённые файлы:
img878.jpg (скачать) [982x636, 30 кБ]
 
 
   3.0.63.0.6
RU Инженер-лейтенант-2-ой #14.02.2009 18:49
+
-
edit
 
И еще (1994 г.) снимок. Помимо упраздненной ныне учебной базы авиации ВМФ (на поле бывшего аэродрома), это судно было одной из достопримечательностей г.Пионерский.
Прикреплённые файлы:
img878.jpg (скачать) [982x636, 30 кБ]
 
img876.jpg (скачать) [1722x1159, 90 кБ]
 
 
   3.0.63.0.6

kodvo

новичок

Остров Змеиный остатки МДК.
Прикреплённые файлы:
scan0002.jpg (скачать) [976x699, 375 кБ]
 
 
   6.06.0

kodvo

новичок

ПК "Блейхерт" остров Змеиный
Прикреплённые файлы:
scan0003.jpg (скачать) [976x699, 432 кБ]
 
 
   6.06.0

kodvo

новичок

ПТС-бывший РС,поднят накануне порт Южный(под Одессой),здесь же разделан в лом.
Прикреплённые файлы:
scan0004.jpg (скачать) [976x699, 268 кБ]
 
 
   6.06.0

kodvo

новичок

БНН-баржа бывшего ЧФ г.Измаил,здесь же разделано в лом.
Прикреплённые файлы:
scan0005.jpg (скачать) [976x690, 267 кБ]
 
 
   6.06.0
RU ok36 #14.02.2009 19:18  @Инженер-лейтенант-2-ой#14.02.2009 18:49
+
-
edit
 

ok36

старожил
★★
Инженер-лейтенант-2-ой> И еще (1994 г.) снимок. Помимо упраздненной ныне учебной базы авиации ВМФ (на поле бывшего аэродрома), это судно было одной из достопримечательностей г.Пионерский.

Это греческий пароход"Св.Анна".В 75-ом тащили его в Финляндию на "иголки".Во время шторма Анюта оборвала буксир и осталась коротать старость у Пионерского.И стояла тут пока её остатки не порезали на метал...
   3.0.63.0.6

yrok

опытный

kodvo> Остров Змеиный остатки МДК.
а как туда попал МДК. наверное Вы что-то попутали
   7.07.0

havron

аксакал
★★☆
yrok> а как туда попал МДК. наверное Вы что-то попутали

на фото явно видны фрагменты МДК проекта 106.
   2.0.0.82.0.0.8
RU Инженер-лейтенант-2-ой #14.02.2009 19:26  @ok36#14.02.2009 19:18
+
-
edit
 
ok36> Это греческий пароход"Св.Анна".В 75-ом тащили его в Финляндию на "иголки".Во время шторма Анюта оборвала буксир и осталась коротать старость у Пионерского.И стояла тут пока её остатки не порезали на метал...

Большое спасибо. А то мне трендели, что это немец и лежит там с войны. Но мне чего-то не верилось...

The end. Фото сделано мною в 2008 г. Лебеди там просто прелесть!
Прикреплённые файлы:
img 174.jpg (скачать) [2288x1712, 479 кБ]
 
 
   3.0.63.0.6

yrok

опытный

yrok>> а как туда попал МДК. наверное Вы что-то попутали
havron> на фото явно видны фрагменты МДК проекта 106.
тогда пордон. я питался в этих останках опознать что то из КВП, а это 106. Забыл что этот проект шел как МДК.
   7.07.0
RU ok36 #14.02.2009 19:40  @Инженер-лейтенант-2-ой#14.02.2009 19:26
+
-
edit
 

ok36

старожил
★★
Инженер-лейтенант-2-ой, 14.02.2009 19:26 "Фото сделано мною в 2008 г. Лебеди там просто прелесть!"

Мы с пацанами плавали на него(он метрах в 150 от берега стоял.Пол дороги пешком пройти было можно).С борта штормтрапы свисали.(И попались.Погранцы там пост поставили.Пол дня картоху на заставе чистили:-) Кажется это был грузопассажирский пароход.Больно каюты шикарные.
   3.0.63.0.6
Это сообщение редактировалось 15.02.2009 в 13:05
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Evgen

аксакал
★★★
"Эвона как мы его !" Итальянцы тоже соих ветеранов долбят , вроде это "Марготтини" так получил .
Прикреплённые файлы:
11keafo.jpg (скачать) [798x488, 99 кБ]
 
 
   7.07.0
1 15 16 17 18 19 20 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru