[image]

Имя России: Иосиф Сталин [4]

 
1 17 18 19 20 21 44
RU yacc #14.02.2009 13:22  @Владимир Малюх#14.02.2009 12:29
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
В.М.> Нет, но вы уперлись в одну, очень узкую и мнополизированную долгое время госудасртвом отрасль. И даже в ней - исполеннеи работ на приличном уровне, т.е. наличие инженров, техников, рабочих, оборудования и технологий - было на плечах тех самых частников.
Начали мы, как вы помните, с квантовых компьютеров. Это - высокозатратная отрасль потому что там НИОКР дофига. Так вот я вам и показываю типичный пример проекта, где велика роль государства. Поэтому квантовые компьютеры финансироваться на этапе разработок будут из гос.источников, а не от ТВ, с перспективой крутануть там рекламку. Вторыми пойдут крупные корпорации. У вас есть возражения? ;) А то вы мне постоянно пытаетесь стрелки перевести на мелкий/средний бизнес - нифига он тут особой роли не играет.

yacc>> Угу. А на выпуск продукта к сроку влияет "аппетит" по фичам высшего руководства.
В.М.> Бывает и по фичам - но чаще всего он обоснован коньюнкутрой и необходимостьь конкурировать. Вы уж боссов Сименс, БМВ и Боинга с Эрбасом сосвем за идиотов не держите...
Не держу. Только я как частный потребитель вовсе не обязан пользоваться продуктами таких "крупяков". У меня с IBM есть пример - пользовались мы их продуктами... так вот у того же MS или относительно небольшого Борланда продукты гораздо user-friendly и когда я вижу такой user-friendly продукт от IBM - это как пить дать продукт купленого стартапа/фирмы, а не сделанный IBM с нуля. Ваш же SolidWorks ( который теперь под крылом Дассо ) вам же в пример. А IBM - это не госконтора, а частник. Так что размер/масштаб, а не принадлежность к гос.собственности является существенным фактором.

В.М.> Вот тогда- действительно банкротятся. Однако, ведущие промышленные корпорации, процветают уже десятками, а кое-кто уже исотнями лет. И их продукцией активно пользуются.
Владимир это сродни тому, почему до сих пор жив Фортран/Кобол ;) Просто кода дофига написано и никому не приходит в голову все переписать - работает и замечательно и дофига у кого работает :P Один раз заслужили репутацию, создали брэнд, а уж большие капиталы позволяют как диверсифицировать производство, так и делать "вливания молодости" в виде покупки малых фирм, а широкий спектр и ( самое главное! ) большое количество "подсевших" кастомеров делают свое дело.

yacc>>Поэтому между средним и высшим эшелоном в любой более-менее крупной фирме всегда идет чистой воды торговля - каменный век блин! ;)
В.М.> Есть неутопические примеры альтернативы?
Откуда? Я альтернатив не вижу.

yacc>> Владимир, а вы уверены что квалифицированные работники всегда достаточно получают, или вы имеете ввиду "квалифицированный работник на нужном месте " ? - так таких гораздо поменьше будет :P
В.М.> Нет, не всегда, но возможностей заработка сильно выше "среднего" для них куда больше, чем для офисного планктона и разнорабочих.
В.М.> Да, если упереться, и будучи квалифицированным слесарем хотя бы, сидеть в мухосранске, где кроме починки велосипедов ничего нет - достойного достатка не будет.
Миграция последних времен показывает, что в мухосранск никому не нужен. "Правильные пацаны" зачастую остаются в москве или... "Москва столица Москвы", а там драка идет как в банке с пауками. Будешь драться - будешь иметь высокий доход. Не будешь - неудачник. ;) Кин-дза-дза блин - цивилизованностью и не пахнет.

В.М.> Я сравниваю с тем, что было тогда и что есть сейчас - изменений в лучшую сторону удручающе немного.
Это по вашим требованиям? ;)

yacc>> Вполне нормальный сервис, если умело им пользоваться... ;)
В.М.> Хорош сервис, если к нему еще и приспосбливаться надо..
Вам удобнее тупить и требовать соблюдать права потребителя, чтобы красивые халдеи вокруг бегали и вас обслуживали? :P

В.М.> В.М.>> Гхм... вы бы поитересовались сколько и чего пришлось сделать с тором, прежде это назвали дельтой.
yacc>> Дорожка была уже проложена. :P
В.М.> Да нет, не дорожка, а калитка на нее, доржку как раз пришлось пройти.
Поскольку ракета летала - уже дорожка. Калитка в чистое поле - это Фау-2.

yacc>> Демонстратор дает возможность получить кредит на все другие работы и этим все сказано. Ни один банк не прокредитует работу от нуля и до конечного этапа если не увидит промежуточный работающий результат.
В.М.> Снова - доткомы :)
А у вас, как у банка, есть выбор? ;)

В.М.> Устривают, но не всегда. Бывает, что и репутации исполнителей хватает с избытком. Нечасто, но у самых продвинутых - так выходило. Так были созданы U-2 и SR-71 например.
Неудачный пример - и у-2 и СР-71 - мелкосерийные. Смотрите дальше - уж кому, как МалДоннел-Дугласу не иметь репутации, с его Ф-4\Ф-15 по праву вошедшими в историю авиации с хорошей репутацией в отличии от старфайтера. И почему заказ получает Раптор ( Локхид ), а не Черная Вдова ( кстати, весьма интересный и новаторский самолет )? :P
   2.0.0.72.0.0.7
RU Владимир Малюх #14.02.2009 13:49  @yacc#14.02.2009 13:22
+
-
edit
 
yacc> Начали мы, как вы помните, с квантовых компьютеров. Это - высокозатратная отрасль потому что там НИОКР дофига.

Это еще считать надо - не удивлюсь, что такие НИОКР сможет оплатить какой-нибудь Google и запросто. Особенно учитывая, что уж он-то нуждается в вычислительной мощности как никто другой, пожалуй.

yacc>Так вот я вам и показываю типичный пример проекта, где велика роль государства. Поэтому квантовые компьютеры финансироваться на этапе разработок будут из гос.источников,

Еще раз - не очевидно, даже очень неочевидно.


yacc>а не от ТВ, с перспективой крутануть там рекламку. Вторыми пойдут крупные корпорации. У вас есть возражения? ;)

Да, есть.

yacc>А то вы мне постоянно пытаетесь стрелки перевести на мелкий/средний бизнес - нифига он тут особой роли не играет.

Я ни слова не сказал ни о мелком ни о среднем.

yacc> Не держу. Только я как частный потребитель вовсе не обязан пользоваться продуктами таких "крупяков".

А придется, как прямо - на самолете летаете, на авто ездите? так и косвенно - на чем-то производить все, чем пользуетесь надо? А тут как раз такие как Симменс и вползают. Даже чтобы вам налить минералку в пластиковую бутылку - кто-то должен сделать пятикоординатный станок с ЧПУ для изготовления пресс-формы в котруй бутылку отштампуют, и кто-то произвести разливочную линию - что также весьма неслабый агрегат. А в силу офигительного спроса на него - их производят не мелкие фирмешки а именно гиганты, крупносерийно.

yacc>Ваш же SolidWorks ( который теперь под крылом Дассо ) вам же в пример.


Хе, снова, будучи несведущим приводите пример не в кассу. До прошлого года SW, будучи в собственности DS - никак не была связана технически и технологически с DS, даже на уровне Research. Более того - внутри пользует до сих пор компоненты, принадлежащие главному конкуренту DS, несмотря на то, что они у DS сть и свои. А собственно цель приоьбретения SW ее по сей день задача с точки зрения DS - противостояние Autodesk на среднеценовм сегменте решений для машиностроения. И все.

yacc> Так что размер/масштаб, а не принадлежность к гос.собственности является существенным фактором.


Начинаете понимать, я смотрю :) - уже от "гос"-идеи отошли :)

yacc> Владимир это сродни тому, почему до сих пор жив Фортран/Кобол ;)

Он жив на уровне "живости" латыни - используется то, что уже сделано на них. Но новых разработок на них не делают.

yacc>Один раз заслужили репутацию, создали брэнд, а уж большие капиталы позволяют как диверсифицировать производство, так и делать "вливания молодости" в виде покупки малых фирм, а широкий спектр и ( самое главное! ) большое количество "подсевших" кастомеров делают свое дело.

Это вы про oeing, Toyota, Siemns, Bosch, Electrolux, Sony? :)

yacc> yacc>>Поэтому между средним и высшим эшелоном в любой более-менее крупной фирме всегда идет чистой воды торговля - каменный век блин! ;)
В.М.>> Есть неутопические примеры альтернативы?
yacc> Откуда? Я альтернатив не вижу.

ТОгда что за возмущения "каменностью века"?

yacc> Миграция последних времен показывает, что в мухосранск никому не нужен. "Правильные пацаны" зачастую остаются в москве или...

Именно или. Правильным "квалифицрованным пацанам" в области промышленного производства в Москве делать нечего - нету там в достатке промышленности, издыхает... Невыгодный для промышленности городишко - разве что отверточная сборка логанов... В столице достаток добывает в финасово-управленческих струтурах, примущественно. особенность отчественной бюрократической системы.

В.М.>> Я сравниваю с тем, что было тогда и что есть сейчас - изменений в лучшую сторону удручающе немного.
yacc> Это по вашим требованиям? ;)

По тому, что предлагают другие банки.

В.М.>> Хорош сервис, если к нему еще и приспосбливаться надо..
yacc> Вам удобнее тупить и требовать соблюдать права потребителя, чтобы красивые халдеи вокруг бегали и вас обслуживали? :P

Зачем? Я просто пойду в другой банк, и все...

yacc> yacc>> Демонстратор дает возможность получить кредит на все другие работы и этим все сказано. Ни один банк не прокредитует работу от нуля и до конечного этапа если не увидит промежуточный работающий результат.
В.М.>> Снова - доткомы :)
yacc> А у вас, как у банка, есть выбор? ;)

Есть - не давать :) Но речь у вас ведь была не про наличие выбора а про Ни один банк не прокредитует работу от нуля и до конечного этапа если не увидит промежуточный работающий результат. Нашлись такие банки, и далеко не один.


yacc> Неудачный пример - и у-2 и СР-71 - мелкосерийные.

Дело не в серийности а в объемах финансирования и значимости проектов.

yacc>Смотрите дальше - уж кому, как МалДоннел-Дугласу не иметь репутации, с его Ф-4\Ф-15 по праву вошедшими в историю авиации с хорошей репутацией в отличии от старфайтера. И почему заказ получает Раптор ( Локхид ), а не Черная Вдова ( кстати, весьма интересный и новаторский самолет )? :P

Потму что в данном случае - а) не было тотального первосходства репутации б) по условиям ТТЗ у Локхида на порядок большй опыт и наработки в ключевом вопросе - малозаметности (оставив за рамками ее целесообразность - она была одним из принципиальных условий).

PS: арфайтер не был неудачным, было неудачное его применние ВВС ФРГ. Во всякомслучае репутаци Ф-104 ничем не хуже репутации Ф-4.
   7.07.0
RU yacc #14.02.2009 15:06  @Владимир Малюх#14.02.2009 13:49
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
В.М.> Это еще считать надо - не удивлюсь, что такие НИОКР сможет оплатить какой-нибудь Google и запросто. Особенно учитывая, что уж он-то нуждается в вычислительной мощности как никто другой, пожалуй.
Владимир, принципиальный вопрос - он-то НИОКР оплатит, а вот на чьем балансе/собственности находится, скажем, ускоритель? :P

yacc>>а не от ТВ, с перспективой крутануть там рекламку. Вторыми пойдут крупные корпорации. У вас есть возражения? ;)
В.М.> Да, есть.
См. выше. Так понятнее? :P Вопрос повторю - возражения есть? :P

yacc>>Ваш же SolidWorks ( который теперь под крылом Дассо ) вам же в пример.
В.М.> Хе, снова, будучи несведущим приводите пример не в кассу. До прошлого года SW, будучи в собственности DS - никак не была связана технически и технологически с DS, даже на уровне Research. Более того - внутри пользует до сих пор компоненты, принадлежащие главному конкуренту DS, несмотря на то, что они у DS сть и свои. А собственно цель приоьбретения SW ее по сей день задача с точки зрения DS - противостояние Autodesk на среднеценовм сегменте решений для машиностроения. И все.
Юридически SW как сейчас оформлен? :P

yacc>>Один раз заслужили репутацию, создали брэнд, а уж большие капиталы позволяют как диверсифицировать производство, так и делать "вливания молодости" в виде покупки малых фирм, а широкий спектр и ( самое главное! ) большое количество "подсевших" кастомеров делают свое дело.
В.М.> Это вы про oeing, Toyota, Siemns, Bosch, Electrolux, Sony? :)
Угу.

yacc>> Откуда? Я альтернатив не вижу.
В.М.> ТОгда что за возмущения "каменностью века"?
Это не возмущения - это констатация.

В.М.> Именно или. Правильным "квалифицрованным пацанам" в области промышленного производства в Москве делать нечего - нету там в достатке промышленности, издыхает... Невыгодный для промышленности городишко - разве что отверточная сборка логанов... В столице достаток добывает в финасово-управленческих струтурах, примущественно. особенность отчественной бюрократической системы.
Но тем не менее "правильным пацанам" есть место в том же Питере или промышленно развитых городах, но они абсолютно не торопятся в мухосранск. Не так? :P

yacc>> Вам удобнее тупить и требовать соблюдать права потребителя, чтобы красивые халдеи вокруг бегали и вас обслуживали? :P
В.М.> Зачем? Я просто пойду в другой банк, и все...
Вот поэтому я и пошел в СБ - он моим требованиям в данном частном случае удовлетворял лучше коммерческих.

yacc>> А у вас, как у банка, есть выбор? ;)
В.М.> Есть - не давать :) Но речь у вас ведь была не про наличие выбора а про Ни один банк не прокредитует работу от нуля и до конечного этапа если не увидит промежуточный работающий результат. Нашлись такие банки, и далеко не один.
И результат? :P

В.М.> Потму что в данном случае - а) не было тотального первосходства репутации
На ниве истребителей - была
В.М.> б) по условиям ТТЗ у Локхида на порядок большй опыт и наработки в ключевом вопросе - малозаметности (оставив за рамками ее целесообразность - она была одним из принципиальных условий).
Истребитель-то истребителем остается ;)

В.М.> PS: арфайтер не был неудачным, было неудачное его применние ВВС ФРГ. Во всякомслучае репутаци Ф-104 ничем не хуже репутации Ф-4.
Где не хуже? В США? В США он был один из - кроме него дофига типов стояло на вооружении.
   2.0.0.72.0.0.7
RU Владимир Малюх #14.02.2009 16:50  @yacc#14.02.2009 15:06
+
-
edit
 
yacc> Владимир, принципиальный вопрос - он-то НИОКР оплатит, а вот на чьем балансе/собственности находится, скажем, ускоритель? :P

Скорее всего купят себе, а что - не так для них и дорого.

yacc> См. выше. Так понятнее? :P Вопрос повторю - возражения есть? :P

Остались, куда им деваться :)

yacc> Юридически SW как сейчас оформлен? :P

Как американский Inc., владелец 100% акций - французская компания Dassault Systemes.

В.М.>> Это вы про Boeing, Toyota, Siemns, Bosch, Electrolux, Sony? :)
yacc> Угу.

ебе противоречите - впахивают, как папы Карлы, а не пожинают на "именитости".

В.М.>> ТОгда что за возмущения "каменностью века"?
yacc> Это не возмущения - это констатация.

Раз другого, лучшего нет - этот и есть лучший :)

yacc> Но тем не менее "правильным пацанам" есть место в том же Питере или промышленно развитых городах, но они абсолютно не торопятся в мухосранск. Не так? :P


В Питере - побольше, а в Мухосранске -тоже, как и в столице ловить нечего. Вот в городах помельче и подальше от столичности, чем Питер - уже больше приложения сил.

В.М.>> Зачем? Я просто пойду в другой банк, и все...
yacc> Вот поэтому я и пошел в СБ - он моим требованиям в данном частном случае удовлетворял лучше коммерческих.

Значит у нас разные требования. :) Я считаю, что мои - жестче.

В.М.>> Есть - не давать :) Но речь у вас ведь была не про наличие выбора а про Ни один банк не прокредитует работу от нуля и до конечного этапа если не увидит промежуточный работающий результат. Нашлись такие банки, и далеко не один.
yacc> И результат? :P

Замечательный, те, кто вложились в Google ему подобные -озолотились. И даже в прогоревший Netsacpe. И целая подотрасль ИТ создана, с инфраструтуруой, технологями, приложениями. безо всяких военных...

yacc> На ниве истребителей - была

Неа.. У боинга - не было. Бал у MD, торую боинг прикупил и была и у Lockheed и прикупленного им GD.

В.М.>> б) по условиям ТТЗ у Локхида на порядок большй опыт и наработки в ключевом вопросе - малозаметности (оставив за рамками ее целесообразность - она была одним из принципиальных условий).
yacc> Истребитель-то истребителем остается ;)

Остался, но stealth - трбование уровня MUST в этом проекте. И тут локхид впереди планеты всей.

В.М.>> PS: Старфайтер не был неудачным, было неудачное его применние ВВС ФРГ. Во всякомслучае репутаци Ф-104 ничем не хуже репутации Ф-4.
yacc> Где не хуже? В США?

Конечно - кто же оплачиват НИОКР на новую игрушку, как Пентагон?
   7.07.0
RU lenivec #15.02.2009 08:34  @Владимир Малюх#14.02.2009 16:50
+
-
edit
 
В.М.> ебе противоречите - впахивают, как папы Карлы, а не пожинают на "именитости".

все говорят "въ@$ывать как папа Карло". А ведь папа Карла был шарманщиком - попрошайкой %)
   
RU Владимир Малюх #15.02.2009 09:11  @lenivec#15.02.2009 08:34
+
-
edit
 
lenivec> все говорят "въ@$ывать как папа Карло". А ведь папа Карла был шарманщиком - попрошайкой %)

Этимолгия выражения не столько в большом количестве труда, сколько в низкой оплате :) Полное выражение - "Работаешь как папа Карло, а получаешь как Буратино". Маржа у большинства промышленных корпораций очень невысокая, берут больше объемами.
   7.07.0
RU yacc #15.02.2009 13:56  @Владимир Малюх#14.02.2009 16:50
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
yacc>> Владимир, принципиальный вопрос - он-то НИОКР оплатит, а вот на чьем балансе/собственности находится, скажем, ускоритель? :P
В.М.> Скорее всего купят себе, а что - не так для них и дорого.
Совершенно не уверен - по меньшей мере это неочевидно.

В.М.> В.М.>> Это вы про Boeing, Toyota, Siemns, Bosch, Electrolux, Sony? :)
yacc>> Угу.
В.М.> ебе противоречите - впахивают, как папы Карлы, а не пожинают на "именитости".
Угу - впахивают. Патентные отделы у них тоже ой как впахивают. Вот попробуйте выйти на рынок, если у вас такая же закорючка, как запатентованная Сименсом. :P

В.М.> В Питере - побольше, а в Мухосранске -тоже, как и в столице ловить нечего. Вот в городах помельче и подальше от столичности, чем Питер - уже больше приложения сил.
... для коммерсантов ;) Нет коммерсанта - нет наемного работника в виде инженера. А коммерсанты вращаются там, где рынок сбыта побольше и издержек поменьше.

В.М.> Значит у нас разные требования. :) Я считаю, что мои - жестче.
Никто и не спорит ;)

В.М.> Замечательный, те, кто вложились в Google ему подобные -озолотились. И даже в прогоревший Netsacpe. И целая подотрасль ИТ создана, с инфраструтуруой, технологями, приложениями. безо всяких военных...
А остальных наверное и поболее было... ;)

yacc>> Истребитель-то истребителем остается ;)
В.М.> Остался, но stealth - трбование уровня MUST в этом проекте. И тут локхид впереди планеты всей.
Ну Б-2 то Нортроп делал и он с мак-доннелом учавствовал.

В.М.> В.М.>> PS: Старфайтер не был неудачным, было неудачное его применние ВВС ФРГ. Во всякомслучае репутаци Ф-104 ничем не хуже репутации Ф-4.
yacc>> Где не хуже? В США?
В.М.> Конечно - кто же оплачиват НИОКР на новую игрушку, как Пентагон?
А причем тут хорошая репутация если игрушка пентагоном оплачена? :P
   2.0.0.72.0.0.7
RU Владимир Малюх #15.02.2009 15:13  @yacc#15.02.2009 13:56
+
-
edit
 
В.М.>> Скорее всего купят себе, а что - не так для них и дорого.
yacc> Совершенно не уверен - по меньшей мере это неочевидно.

Им карйне нвыгодно будет от кого-то так зависеть.

В.М.>> ебе противоречите - впахивают, как папы Карлы, а не пожинают на "именитости".
yacc> Угу - впахивают. Патентные отделы у них тоже ой как впахивают. Вот попробуйте выйти на рынок, если у вас такая же закорючка, как запатентованная Сименсом. :P

И что - думате GE или Honeywell сели и лапки сложили? Или оттого что Pratt-Whitney что-то сделал, дорога двигателям Rolls-Royce акрылась? А насчет закорючек - см. картинку, текущие логотипы-слоганы злейших конкурентов на рынке машиностроительных САПР - думаете, что кто-то из них выбыл с рынка? :)

В.М.>> В Питере - побольше, а в Мухосранске -тоже, как и в столице ловить нечего. Вот в городах помельче и подальше от столичности, чем Питер - уже больше приложения сил.
yacc> ... для коммерсантов ;) Нет коммерсанта - нет наемного работника в виде инженера. А коммерсанты вращаются там, где рынок сбыта побольше и издержек поменьше.

Да ну? Что же титанове произволдство из Верхней Салды не пербралось в Лондон, поближе к бирже цветных металлов? :) А заодно и Красноярский и Братский алюминиевые заводы вместе с Норникелем? Вы присмотритесь внимательнее - где у нас в стране сохранилось работающее промышленное производство - по большей части как раз подальше от полико-финасовых центров.

Ресурс машиностроения. Машиностроение: новости машиностроения, статьи. Каталог: машиностроительный завод и предприятия. - полюбопытсвуйте.

В.М.>> Замечательный, те, кто вложились в Google ему подобные -озолотились. И даже в прогоревший Netsacpe. И целая подотрасль ИТ создана, с инфраструтуруой, технологями, приложениями. безо всяких военных...
yacc> А остальных наверное и поболее было... ;)

доткомов - да, побльше. Что удивительно, ни их владельцы, даже прогоревших с треском, ни инвесторы - в накладе не остались. Их доход и прибыл оплачиваем мы все как пользователи созданной отрасли.


В.М.>> Остался, но stealth - трбование уровня MUST в этом проекте. И тут локхид впереди планеты всей.
yacc> Ну Б-2 то Нортроп делал и он с мак-доннелом учавствовал.

Какой нафик МакДоннел, вы что? Участвовали Нортроп и Локхид. МакДоннел в то время стангнировал и, немного позже, его купил Боинг, игравший в программе ATF на стороне локхида.

yacc> yacc>> Где не хуже? В США?
В.М.>> Конечно - кто же оплачиват НИОКР на новую игрушку, как Пентагон?
yacc> А причем тут хорошая репутация если игрушка пентагоном оплачена? :P

Репутация в глазах Пентагона, ясный перец :)
Прикреплённые файлы:
square_logos.jpg (скачать) [741x145, 34 кБ]
 
 
   7.07.0
RU yacc #15.02.2009 16:33  @Владимир Малюх#15.02.2009 15:13
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
yacc>> Совершенно не уверен - по меньшей мере это неочевидно.
В.М.> Им карйне нвыгодно будет от кого-то так зависеть.
Перенос производств в Китай показывает обратное ;) Равно как и глобализация. Автономность СССР вы не стесняясь высмеиваете ;) Так что надо считать деньги, а не "зависимости". Зависимостью можно и через лобби/политиков управлять, что в США не стесняясь делают - без всякого регулирования рынком.

В.М.> И что - думате GE или Honeywell сели и лапки сложили?
Хе. А вот не надо про Honeywell - это другая специфика, с которой я как раз сталкивался ;)
Хрен вы без ее ведома бизнес на аналогичного сорта продуктах заведете, даже для малой авиации.

В.М.>Или оттого что Pratt-Whitney что-то сделал, дорога двигателям Rolls-Royce акрылась?
Ну Rolls-Royce это Англия - не так? ;) Надо смотреть на международное право и сопоставлять системы двух стран - здесь не все так просто, как вы хотите это примитивно показать ;)

yacc>> ... для коммерсантов ;) Нет коммерсанта - нет наемного работника в виде инженера. А коммерсанты вращаются там, где рынок сбыта побольше и издержек поменьше.
В.М.> Да ну? Что же титанове произволдство из Верхней Салды не пербралось в Лондон, поближе к бирже цветных металлов? :) А заодно и Красноярский и Братский алюминиевые заводы вместе с Норникелем? Вы присмотритесь внимательнее - где у нас в стране сохранилось работающее промышленное производство - по большей части как раз подальше от полико-финасовых центров.
На производстве инженеров не так много требуется ежегодно - Alex 129 приводил ссылки по потребности.

yacc>> А остальных наверное и поболее было... ;)
В.М.> Что удивительно, ни их владельцы, даже прогоревших с треском, ни инвесторы - в накладе не остались.Их доход и прибыл оплачиваем мы все как пользователи созданной отрасли.
Поясните пожалуйста это подробнее - вот в упор не понимаю. Если я - банк и инвестирую в проект, а этот проект падает на бирже и его покупают по низкой цене или этот проект-подрядчик объявляет дефолт или банкротится - что значит, что я не остался в накладе? Я инвестировал, а прибыль не получил. Похрен что общество получило новые знания - важно что я прибыли не получил - мне перед своими инвесторами отвечать и дивиденты платить.

yacc>> Ну Б-2 то Нортроп делал и он с мак-доннелом учавствовал.
В.М.> Какой нафик МакДоннел, вы что? Участвовали Нортроп и Локхид. МакДоннел в то время стангнировал и, немного позже, его купил Боинг, игравший в программе ATF на стороне локхида.
Что значит "какой нафиг Мак-доннел" ? - кто опыт по истребителям имел больше - Мак-Доннел или сам Нортроп ( не спорю - Ф-5 хорошая машинка ). Грумман он приобрел только в 94-м - уже после полетов черной вдовы. Вот после провала черной вдовы ( напомню - в 1991 году ) его Боинг уже и купил - в 1996-м.

В.М.> Репутация в глазах Пентагона, ясный перец :)
А мировая репутация вовсе не пентагоном создается. :P И Ф-4/Ф-15 ее заслужили, в отличии от Ф-105.
   2.0.0.72.0.0.7
RU Владимир Малюх #15.02.2009 17:47  @yacc#15.02.2009 16:33
+
-
edit
 
В.М.>> Им карйне нвыгодно будет от кого-то так зависеть.
yacc> Перенос производств в Китай показывает обратное ;)

Google перенес свои сервера в Китай?

В.М.>> И что - думате GE или Honeywell сели и лапки сложили?
yacc> Хе. А вот не надо про Honeywell - это другая специфика, с которой я как раз сталкивался ;)

Она же самая, нанивелл не только авионику делают, но и обычное промышленное оборудование - прямые конкуренты сименсу на этом поле.

yacc> Хрен вы без ее ведома бизнес на аналогичного сорта продуктах заведете, даже для малой авиации.

Thales разорился?

В.М.>>Или оттого что Pratt-Whitney что-то сделал, дорога двигателям Rolls-Royce акрылась?
yacc> Ну Rolls-Royce это Англия - не так? ;) Надо смотреть на международное право и сопоставлять системы двух стран - здесь не все так просто, как вы хотите это примитивно показать ;)

А какая разница? И те и другие и третьи с четвертыми движки ставятся как на А так и на Б.

В.М.>> Да ну? Что же титанове произволдство из Верхней Салды не пербралось в Лондон, поближе к бирже цветных металлов? :) А заодно и Красноярский и Братский алюминиевые заводы вместе с Норникелем? Вы присмотритесь внимательнее - где у нас в стране сохранилось работающее промышленное производство - по большей части как раз подальше от полико-финасовых центров.

yacc> На производстве инженеров не так много требуется ежегодно - Alex 129 приводил ссылки по потребности.

А больше они нигде и не нужны :) Я считаю КБ частью производства.

В.М.>> Что удивительно, ни их владельцы, даже прогоревших с треском, ни инвесторы - в накладе не остались.Их доход и прибыл оплачиваем мы все как пользователи созданной отрасли.
yacc> Поясните пожалуйста это подробнее - вот в упор не понимаю. Если я - банк и инвестирую в проект, а этот проект падает на бирже и его покупают по низкой цене или этот проект-подрядчик объявляет дефолт или банкротится - что значит, что я не остался в накладе?

Да все просто - вы инвестируте в 10, 9 из них пролетают (но сотрудники и владельцы "осваивают фонды"), а 1 - выстреливает и покрывает убытки от инвестиций в пролетчиков. Так венчурные капиталисты и живут, если в самых общих чертах.

yacc> Что значит "какой нафиг Мак-доннел" ? - кто опыт по истребителям имел больше - Мак-Доннел или сам Нортроп ( не спорю - Ф-5 хорошая машинка ). Грумман он приобрел только в 94-м - уже после полетов черной вдовы. Вот после провала черной вдовы ( напомню - в 1991 году ) его Боинг уже и купил - в 1996-м.

Опыт Макдоннела как вторичного участника тут игал меньшую роль чем опыт Локхида как головного. С Ф-23 в результатет намудрили с новизной и генералы перестраховались.

В.М.>> Репутация в глазах Пентагона, ясный перец :)
yacc> А мировая репутация вовсе не пентагоном создается. :P И Ф-4/Ф-15 ее заслужили, в отличии от Ф-105.

При чем тут 105? А Ф-4 кроме заслуг - малость облажался против МиГов во Вьетнаме.
   7.07.0
RU yacc #15.02.2009 18:31  @Владимир Малюх#15.02.2009 17:47
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
yacc>> Перенос производств в Китай показывает обратное ;)
В.М.> Google перенес свои сервера в Китай?
А что, надо только по Google смотреть? ;) А комплектующие для серверов Google где сделаны? Исключительно все made in USA? А ведь перенос производства в другие страны - плюс зависимость от политиков и от армии.

yacc>> Хе. А вот не надо про Honeywell - это другая специфика, с которой я как раз сталкивался ;)
В.М.> Она же самая, нанивелл не только авионику делают, но и обычное промышленное оборудование - прямые конкуренты сименсу на этом поле.
Эка вы просто между странами бегаете... С какой стати? И Thales - туда же.

В.М.> А больше они нигде и не нужны :) Я считаю КБ частью производства.
А стартапы крутятся возле финансовых центров - так легче засветится чтобы купили и так проще набрать персонал - есть из кого выбирать. В Мухосранске им делать нечего.

В.М.> Да все просто - вы инвестируте в 10, 9 из них пролетают (но сотрудники и владельцы "осваивают фонды"), а 1 - выстреливает и покрывает убытки от инвестиций в пролетчиков. Так венчурные капиталисты и живут, если в самых общих чертах.
Если проектов - 100, а венчурных фондов - десять с десятком финансируемых проектов, то выгода только у тех, кто инвестировал в Гугл/Нетскейп/прочих новых игроков. Остальные - в пролете даже с диверсификацией.
Статистика бизнеса сурова - через год/два выживают порядка 10% или меньше.

В.М.> Опыт Макдоннела как вторичного участника тут игал меньшую роль чем опыт Локхида как головного. С Ф-23 в результатет намудрили с новизной и генералы перестраховались.
Локхид и Макдоннел играли в двух разных проектах.

В.М.> При чем тут 105? А Ф-4 кроме заслуг - малость облажался против МиГов во Вьетнаме.
Только есть ньюанс - это в боевых действиях, а Ф-105 - в мирной обстановке.
   2.0.0.72.0.0.7
RU АлексBOR #15.02.2009 23:48  @yacc#15.02.2009 18:31
+
-
edit
 

АлексBOR

новичок
В.М.>> При чем тут 105? А Ф-4 кроме заслуг - малость облажался против МиГов во Вьетнаме.
yacc> Только есть ньюанс - это в боевых действиях, а Ф-105 - в мирной обстановке.

простите что перебиваю)
но причем тут 105?) вполне хороший ИБ и ничем не облажался тем более в мирное время) правда во вьетнаме почти половину произведенных уложили))
так что скорее всего вы 104 имеете ввиду?!)
   7.07.0
RU Владимир Малюх #16.02.2009 07:10  @yacc#15.02.2009 18:31
+
-
edit
 
yacc> А что, надо только по Google смотреть? ;) А комплектующие для серверов Google где сделаны? Исключительно все made in USA?

Да какая разнице после того как они и ЗИП уже куплены?

yacc>А ведь перенос производства в другие страны - плюс зависимость от политиков и от армии.

Напротив - это лучшая замена политикам и армии.


yacc> yacc>> Хе. А вот не надо про Honeywell - это другая специфика, с которой я как раз сталкивался ;)
В.М.>> Она же самая, нанивелл не только авионику делают, но и обычное промышленное оборудование - прямые конкуренты сименсу на этом поле.
yacc> Эка вы просто между странами бегаете... С какой стати? И Thales - туда же.

Да пофик страны - как сименс постовляет оборудование в штаты, так и ханивел в европу. И эрбасы летают в американиских АК и боинги в европейских.

yacc> А стартапы крутятся возле финансовых центров - так легче засветится чтобы купили и так проще набрать персонал - есть из кого выбирать. В Мухосранске им делать нечего.

Про мухосранск я вам уэегорил - иотат оттдуа профи надо. Что касается стартапов в финансовых центрах - много вы промышленных стартапов а Нью-Цорке, Лондоне или той же Москве видели? Напротив -финасы поедут куда угодно, если выгода светит, поитму как они-то, в отличие от производства куда как мобильнее.

yacc> Если проектов - 100, а венчурных фондов - десять с десятком финансируемых проектов, то выгода только у тех, кто инвестировал в Гугл/Нетскейп/прочих новых игроков. Остальные - в пролете даже с диверсификацией.

Не гуглом единым жива отрасль - компаний бездна и по сей день. К слову - нетскейп-то разорился :)

yacc> Статистика бизнеса сурова - через год/два выживают порядка 10% или меньше.

а) в течение этого года они получают свой бюджет б) вот с 10% и живут венчурные фонды.

В.М.>> Опыт Макдоннела как вторичного участника тут игал меньшую роль чем опыт Локхида как головного. С Ф-23 в результатет намудрили с новизной и генералы перестраховались.
yacc> Локхид и Макдоннел играли в двух разных проектах.

Я вам не про это, а про то, что макдоннел был лишь субподрядчиком, его опыт в интеграции самолета был за боротом.

В.М.>> При чем тут 105? А Ф-4 кроме заслуг - малость облажался против МиГов во Вьетнаме.
yacc> Только есть ньюанс - это в боевых действиях, а Ф-105 - в мирной обстановке.

а) Облажаться в боевых - это уж совсем ни в какие ворота. б) А чем вам тандерчиф не угодил? Отлично воевал во вьетнаме. И чсто вы его приплели вместе со всем рипабликом? В чем смысл таких скачков по темам?
   7.07.0
RU Владимир Малюх #16.02.2009 07:10  @АлексBOR#15.02.2009 23:48
+
-
edit
 
АлексBOR> но причем тут 105?) вполне хороший ИБ и ничем не облажался тем более в мирное время) правда во вьетнаме почти половину произведенных уложили))

Вот и я не пойму. Ладо один раз думал - описка, но повторно... %)
   7.07.0
RU yacc #16.02.2009 10:14  @АлексBOR#15.02.2009 23:48
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
АлексBOR> простите что перебиваю)
АлексBOR> но причем тут 105?) вполне хороший ИБ и ничем не облажался тем более в мирное время) правда во вьетнаме почти половину произведенных уложили))
АлексBOR> так что скорее всего вы 104 имеете ввиду?!)
Да, извиняюсь - имелся ввиду Ф-104.
   2.0.0.72.0.0.7
RU yacc #16.02.2009 10:37  @Владимир Малюх#16.02.2009 07:10
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
yacc>> А что, надо только по Google смотреть? ;) А комплектующие для серверов Google где сделаны? Исключительно все made in USA?
В.М.> Да какая разнице после того как они и ЗИП уже куплены?
Вот этого я от вас не ожидал. ;) Выцепить Гугл и свернуть на уже купленный ЗИП ;)

yacc>>А ведь перенос производства в другие страны - плюс зависимость от политиков и от армии.
В.М.> Напротив - это лучшая замена политикам и армии.
Прямо-таки make love not war ... однако не все так просто, как вам хочется видеть.

В.М.> Да пофик страны - как сименс постовляет оборудование в штаты, так и ханивел в европу. И эрбасы летают в американиских АК и боинги в европейских.
Разумеется. Но политика позволяет сделать закрытые сегменты даже не закрывая ввоз - льготами. Японцы тоже напоставляли авто в США - их почему-то ограничивали... Знаете ли чтобы купить надо бы сначала денег заработать.

В.М.> Про мухосранск я вам уэегорил - иотат оттдуа профи надо. Что касается стартапов в финансовых центрах - много вы промышленных стартапов а Нью-Цорке, Лондоне или той же Москве видели? Напротив -финасы поедут куда угодно, если выгода светит, поитму как они-то, в отличие от производства куда как мобильнее.
А вы сначала создайте этот стартап в Мухосранске без денег. Компьютерный - легко - вложений мало требуется, с промышленным все хреновее.

В.М.> Не гуглом единым жива отрасль - компаний бездна и по сей день. К слову - нетскейп-то разорился :)
Разорившихся тоже прорва. Тех, кто попал в полосу убытков посмотрев на соседей и переведя активы в дот-комы - тоже достаточно было. А много и не надо - устроить а-ля пирамидку на бирже да деньги вовремя вывести, даже если компания, акции которой так стремительно росли, после этого разориться - убыток будет у тех кто на момент затяжного падения ими владеет. :P

yacc>> Статистика бизнеса сурова - через год/два выживают порядка 10% или меньше.
В.М.> а) в течение этого года они получают свой бюджет б) вот с 10% и живут венчурные фонды.
Кто получает? Банк?

yacc>> Локхид и Макдоннел играли в двух разных проектах.
В.М.> Я вам не про это, а про то, что макдоннел был лишь субподрядчиком, его опыт в интеграции самолета был за боротом.
Странно что его головным не выбрали.
В.М.> а) Облажаться в боевых - это уж совсем ни в какие ворота. б) А чем вам тандерчиф не угодил? Отлично воевал во вьетнаме. И чсто вы его приплели вместе со всем рипабликом? В чем смысл таких скачков по темам?
Уппс. :P Я Ф-104 СтарФайтер имел ввиду - на единичку обшибся. Да, Рипаблик тут не причем, про Локхид же говорили.
   2.0.0.72.0.0.7
RU Владимир Малюх #16.02.2009 12:23  @yacc#16.02.2009 10:37
+
-
edit
 
yacc>>> А что, надо только по Google смотреть? ;) А комплектующие для серверов Google где сделаны? Исключительно все made in USA?
В.М.>> Да какая разнице после того как они и ЗИП уже куплены?
yacc> Вот этого я от вас не ожидал. ;) Выцепить Гугл и свернуть на уже купленный ЗИП ;)

Вы спрашивали - мы отвечаем. Еще раз теисно, для краткости - компания уровня Гугля вполне может самостоятельно или стоварищи оплатить НИОКР по вашим квантовым компам и закупить такой комп в свою собственность для повышения уровня своих услуг. И компании стаким типом бизнеса - это целесообразно, не дожидаясь того, что кому-то в фуражке оди раз может и подумается- а может и нам?

yacc> yacc>>А ведь перенос производства в другие страны - плюс зависимость от политиков и от армии.
В.М.>> Напротив - это лучшая замена политикам и армии.
yacc> Прямо-таки make love not war ... однако не все так просто, как вам хочется видеть.

Фигню написали. Make business not war - это вам не хипарство, тут все жестко, без сантиментов.


yacc> Разумеется. Но политика позволяет сделать закрытые сегменты даже не закрывая ввоз - льготами. Японцы тоже напоставляли авто в США - их почему-то ограничивали... Знаете ли чтобы купить надо бы сначала денег заработать.

Тю проблема, ну построили японцы и немцы свои заводы в штатах. Японцы ввоз автомобилей сами ограничивают еще больше. Политика може что-то ипозволяет, но как только это начинает бизнесу мешать - он политикам быстро откручивает... ну в общем что ему понравится, то и откручивает :)


В.М.>> Про мухосранск я вам уэж говорил - мотать оттуда профи надо. Что касается стартапов в финансовых центрах - много вы промышленных стартапов а Нью-Цорке, Лондоне или той же Москве видели? Напротив -финасы поедут куда угодно, если выгода светит, поитму как они-то, в отличие от производства куда как мобильнее.

yacc> А вы сначала создайте этот стартап в Мухосранске без денег.

Нахрена? Чтобы прослыть идиотом? :) Разместить там простецкео производство - да налево и направо происходит, всякие стрйматриалы, мебель, пищевые производства.

yacc> Разорившихся тоже прорва. Тех, кто попал в полосу убытков посмотрев на соседей и переведя активы в дот-комы - тоже достаточно было. А много и не надо - устроить а-ля пирамидку на бирже да деньги вовремя вывести, даже если компания, акции которой так стремительно росли, после этого разориться - убыток будет у тех кто на момент затяжного падения ими владеет. :P

Не было затяжного падения, было быстрое надувание пузыря и еще более стремительно лопание. А основные инвестицци - от внчуров, они свое взяли.

В.М.>> а) в течение этого года они получают свой бюджет б) вот с 10% и живут венчурные фонды.
yacc> Кто получает? Банк?

При чем тут банк? Эти смые доктомы, их сотрудники - покупали оборудование, получали зарплаты, снимали офисы.

В.М.>> Я вам не про это, а про то, что макдоннел был лишь субподрядчиком, его опыт в интеграции самолета был за боротом.
yacc> Странно что его головным не выбрали.

Очень дохлое финансове состояние, да и специалисты из конструкторских подразделений подразбежались.

yacc> Уппс. :P Я Ф-104 СтарФайтер имел ввиду - на единичку обшибся. Да, Рипаблик тут не причем, про Локхид же говорили.


И тут то же - вы под впечтелением газетных публикаций о несчастливом опыте Люфтваффе, ошибочно пытавшихся применять его не профилю. А так - 104-й благополучно прослужил в ВВС США с 1958 по 1975 год, да еще и массово строился много где по лицензии. Самолет как самолет.
   7.07.0
RU yacc #16.02.2009 13:24  @Владимир Малюх#16.02.2009 12:23
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
В.М.> Вы спрашивали - мы отвечаем. Еще раз теисно, для краткости - компания уровня Гугля вполне может самостоятельно или стоварищи оплатить НИОКР по вашим квантовым компам и закупить такой комп в свою собственность для повышения уровня своих услуг. И компании стаким типом бизнеса - это целесообразно, не дожидаясь того, что кому-то в фуражке оди раз может и подумается- а может и нам?
Вовсе не обязательно - подумайте почему :P

В.М.> Фигню написали. Make business not war - это вам не хипарство, тут все жестко, без сантиментов.
Неа - один из видов бизнеса - на войне. И, кстати, весьма успешний. Знакомый всем издревна.

В.М.> Тю проблема, ну построили японцы и немцы свои заводы в штатах. Японцы ввоз автомобилей сами ограничивают еще больше. Политика може что-то ипозволяет, но как только это начинает бизнесу мешать - он политикам быстро откручивает... ну в общем что ему понравится, то и откручивает :)
Да, если бизнес в той же самой стране и политики в той же самой стране. А если дело касается международных отношений, то все может быть гораздо сложнее.

В.М.> Нахрена? Чтобы прослыть идиотом? :) Разместить там простецкео производство - да налево и направо происходит, всякие стрйматриалы, мебель, пищевые производства.
Ну и вот получаем - тот, кто находится возле мест с развитыми производствами - удачник. Кто в мухосранске - неудачник. Частный случай мухосранска - гос. организации в развитом месте.

В.М.> Не было затяжного падения, было быстрое надувание пузыря и еще более стремительно лопание. А основные инвестицци - от внчуров, они свое взяли.
Венчур - посредник. Еще бы он в накладе остался.

В.М.> В.М.>> а) в течение этого года они получают свой бюджет б) вот с 10% и живут венчурные фонды.
yacc>> Кто получает? Банк?
В.М.> При чем тут банк? Эти смые доктомы, их сотрудники - покупали оборудование, получали зарплаты, снимали офисы.
За счет будующих убытков у организации, которую они надули? :P

В.М.> И тут то же - вы под впечтелением газетных публикаций о несчастливом опыте Люфтваффе, ошибочно пытавшихся применять его не профилю. А так - 104-й благополучно прослужил в ВВС США с 1958 по 1975 год, да еще и массово строился много где по лицензии. Самолет как самолет.
Так таких как он - много ( в смысле самолетов как самолетов ). А Ф-4/Ф-15 проверен боем, как бы себя в такой ситуации повел Ф-104 - неизвестно. Может еще хреновей чем Ф-4 ( учитывая что немцы на ровном месте умудрились так накосячить, а уж в реальном бое ошибок можно совершить больше и если самолет их не простит... ). У какой конторы больше опыт в доводке до требований реальной боевой эксплуатации? ;)
   6.06.0
RU Владимир Малюх #16.02.2009 15:11  @yacc#16.02.2009 13:24
+
-
edit
 
yacc> Вовсе не обязательно - подумайте почему :P

В бизнескее обязаловки нет - я вам привел просто как пример совсем не невроятного развития событий.

В.М.>> Фигню написали. Make business not war - это вам не хипарство, тут все жестко, без сантиментов.
yacc> Неа - один из видов бизнеса - на войне. И, кстати, весьма успешний. Знакомый всем издревна.

Да один из - но не самый прибыльный. Куда выгоднее войны не вести а оружием торговать. И уж совсем глупо воеать со страной, кторая с тобйо в тесно йбизнс-связке состоит.

yacc> Да, если бизнес в той же самой стране и политики в той же самой стране. А если дело касается международных отношений, то все может быть гораздо сложнее.

:) А волга впадет в Каспийско море (с) Ну что сказать-то хотелось? Прописную истину?

yacc> Ну и вот получаем - тот, кто находится возле мест с развитыми производствами - удачник. Кто в мухосранске - неудачник.

Да снова ерунду пишете. Неудачник тот кто в мухосранске пытается заниматься вещами, мухосранску не нужными и из мухосранска наружу не потребляемыми.

yacc>Частный случай мухосранска - гос. организации в развитом месте.

Нет, госорганизация неээфектина независимо от места.

yacc> Венчур - посредник. Еще бы он в накладе остался.

Да с чего он посредник-то? Если свои деньги вкладывает?

yacc> yacc>> Кто получает? Банк?
В.М.>> При чем тут банк? Эти смые доткомы, их сотрудники - покупали оборудование, получали зарплаты, снимали офисы.
yacc> За счет будующих убытков у организации, которую они надули? :P

Наконец начинает доходить. Именно - за их счет. И не совсем обязательно надули. А чтобы не получить "убытки на круг" - эти самые кредитующие организации кредитуют многих, в расчете на то, что вложение в тех кто выиграют в гонке окупятт понесенные убытки.

yacc> Так таких как он - много ( в смысле самолетов как самолетов ).

Да не так чтобы...

yacc>А Ф-4/Ф-15 проверен боем, как бы себя в такой ситуации повел Ф-104 - неизвестно. Может еще хреновей чем Ф-4 ( учитывая что немцы на ровном месте умудрились так накосячить,

В том-то идело, что именно на неровном. Буквально. Можно такой же эффект получить, если так попробовать применять Су-15 или МиГ-25 например. Да даже МиГ-21.
   7.07.0
RU АлексBOR #16.02.2009 17:31  @Владимир Малюх#16.02.2009 15:11
+
-
edit
 

АлексBOR

новичок
yacc>>А Ф-4/Ф-15 проверен боем, как бы себя в такой ситуации повел Ф-104 - неизвестно. Может еще хреновей чем Ф-4 ( учитывая что немцы на ровном месте умудрились так накосячить,
почему неизвестно? вполне известно по индо-пакистану - хореново он себя вел как истребитель
( крылышки коротки против мига-21) ивообще создавался он как истр-перехватчик шаши бомберы мож и перехватывал бы хорошо а истребитель для поля боя-г..но.а уж когда сделали из него истр-бомб. так вообще с такой боевой нагрузкой которую ему в фрг навешали он вообще летать не может нормально))) теже крылышки коротки для такой нагрузки
В.М.> В том-то идело, что именно на неровном. Буквально. Можно такой же эффект получить, если так попробовать применять Су-15 или МиГ-25 например. Да даже МиГ-21.
   7.07.0
RU yacc #16.02.2009 22:17  @Владимир Малюх#16.02.2009 15:11
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
yacc>> Вовсе не обязательно - подумайте почему :P
В.М.> В бизнескее обязаловки нет - я вам привел просто как пример совсем не невроятного развития событий.
Пока не вижу заинтересованность Гугла.

В.М.> Да один из - но не самый прибыльный. Куда выгоднее войны не вести а оружием торговать. И уж совсем глупо воеать со страной, кторая с тобйо в тесно йбизнс-связке состоит.
Кому выгоднее? Бизнесу? Ему пофик - не он воюет. Он военным платит.

yacc>> Да, если бизнес в той же самой стране и политики в той же самой стране. А если дело касается международных отношений, то все может быть гораздо сложнее.
В.М.> :) А волга впадет в Каспийско море (с) Ну что сказать-то хотелось? Прописную истину?
Прописная истина в том, что законы стран надо соблюдать. А вы влегкую через эти границы бегаете.

В.М.> Да снова ерунду пишете. Неудачник тот кто в мухосранске пытается заниматься вещами, мухосранску не нужными и из мухосранска наружу не потребляемыми.
Неа - неудачник это тот, кто получил высшее в родном мухосранске и пошел там же работать по своей специальности - в вашей же терминологии ;)

yacc>>Частный случай мухосранска - гос. организации в развитом месте.
В.М.> Нет, госорганизация неээфектина независимо от места.
+ еще до дури неудачников, которые остались в родных университетах учить новое поколение/двигать науку :)

yacc>> За счет будующих убытков у организации, которую они надули? :P
В.М.> Наконец начинает доходить. Именно - за их счет.
Епрст - а я что говорю?

В.М.> И не совсем обязательно надули. А чтобы не получить "убытки на круг" - эти самые кредитующие организации кредитуют многих, в расчете на то, что вложение в тех кто выиграют в гонке окупятт понесенные убытки.
Чем крупнее инвестор, тем более широкий круг он может "окучить" от диверсификации. Просто 1 из 100 съиграет. Чем меньше инвестор - тем больше он горит. Sony BMG может выпустить сотню провальных альбомов совершенно неизвестных исполнителей взяв куш с одного нового альбома брендового. Дядя Джон из Техаса, поставив свои деньги на один неудачный дот-ком их потеряет - нет у него столько денег. Вот и вся арифметика.

В.М.> В том-то идело, что именно на неровном. Буквально. Можно такой же эффект получить, если так попробовать применять Су-15 или МиГ-25 например. Да даже МиГ-21.
Только вот катапультирование у них - вверх ;)
   6.06.0
RU Владимир Малюх #17.02.2009 08:00  @yacc#16.02.2009 22:17
+
-
edit
 
yacc>>> Вовсе не обязательно - подумайте почему :P
В.М.>> В бизнескее обязаловки нет - я вам привел просто как пример совсем не невроятного развития событий.
yacc> Пока не вижу заинтересованность Гугла.


Просто не смотрите :) У них - уже сейчас серьезная напряженка с вычислительной мощностью.

yacc> Кому выгоднее? Бизнесу? Ему пофик - не он воюет. Он военным платит.

В первую очередь бизнесу. Ему выгодно продать 100 тыс авто в страну и изготовить там 200 тыс амортизаторов для авто, чем продать военным 10 тыс авто, сделанных у себя. Цифры- условные..

В.М.>> :) А волга впадет в Каспийское море (с) Ну что сказать-то хотелось? Прописную истину?
yacc> Прописная истина в том, что законы стран надо соблюдать. А вы влегкую через эти границы бегаете.

а) Не в легкую б) Соблюдение законов - снова про Волгу? :)

В.М.>> Да снова ерунду пишете. Неудачник тот кто в мухосранске пытается заниматься вещами, мухосранску не нужными и из мухосранска наружу не потребляемыми.
yacc> Неа - неудачник это тот, кто получил высшее в родном мухосранске и пошел там же работать по своей специальности - в вашей же терминологии ;)

Это почти одно и то же. Если для его специальности в мухосранесе применения нет, но он там с ней упорно сидит - да, неудачник, причем активный.

В.М.>> Нет, госорганизация неээфектина независимо от места.
yacc> + еще до дури неудачников, которые остались в родных университетах учить новое поколение/двигать науку :)

Это одно и то же.

В.М.>> И не совсем обязательно надули. А чтобы не получить "убытки на круг" - эти самые кредитующие организации кредитуют многих, в расчете на то, что вложение в тех кто выиграют в гонке окупятт понесенные убытки.
yacc> Чем крупнее инвестор, тем более широкий круг он может "окучить" от диверсификации. Просто 1 из 100 съиграет. Чем меньше инвестор - тем больше он горит.

Ну и? Снова прописные истины рассказываете? А зачем? Что скзаать-то хочется?

или МиГ-25 например. Да даже МиГ-21.
yacc> Только вот катапультирование у них - вверх ;)

Вас, как обычно подводит повехностность - уже на F-104C было обычное кресло, с катпултированием вверх. 1958 год.
   7.07.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Несколько не в тему, но оч-чень познавательно для понимания некоторых нюансов революции и Гражданской - посему запощу и сюда.

Белогвардейское знамя, под которым сражались против красных войска "Северной области". Вывезено британскими интервентами в 1919 г. и хранится в Imperial War Museum North, Salford, Manchester.


Да-да. Именно белогвардейское.
   2.0.0.82.0.0.8

hnick

старожил

Fakir> Несколько не в тему, но оч-чень познавательно для понимания некоторых нюансов революции и Гражданской - посему запощу и сюда.
Fakir> Белогвардейское знамя, под которым сражались против красных войска "Северной области". Вывезено британскими интервентами в 1919 г. и хранится в Imperial War Museum North, Salford, Manchester.
очень интересное знамя - на одном два "официальных" партийных лозунга - РСДРП(б) про пролетариев и эс.эров про борьбу :)
Хотя конечно время было веселое, могло быть всё что угодно...
   2.0.0.142.0.0.14
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Владимир Малюх #17.02.2009 14:55  @hnick#17.02.2009 14:48
+
-
edit
 
hnick> Хотя конечно время было веселое, могло быть всё что угодно...

И не такое бывало:
Прикреплённые файлы:
svastika-rkka1.jpg (скачать) [142x188, 21 кБ]
 
 
   7.07.0
1 17 18 19 20 21 44

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru