[image]

Как преподавать математику [2] - о предложении Фурсенко отменить высшую математику в школах

о преподавнии математики в школах и школьном образовании вообще
 
1 6 7 8 9 10 56
RU anybody #16.02.2009 09:58  @Владимир Малюх#14.02.2009 19:22
+
-
edit
 

anybody

координатор

админ. бан
В.М.> А соромат не хотелось поуизучать? :)

Мне хочется. :) Учебник современный посоветуете?
   3.0.43.0.4
RU anybody #16.02.2009 09:59  @Юрий-239#16.02.2009 09:57
+
-
edit
 

anybody

координатор

админ. бан
Юрий-239> В чьих интересах управлять? Поинтересуйтесь у латиноамериканцев, что они думают про "Юнайтед фрут".

Интересы одни: деньги получать. А поставить "их" в положение, когда "им" ничего не останется, как развивать производство--- в России раз плюнуть. ;)
   3.0.43.0.4

anybody

координатор

админ. бан
hnick> *а Леди вообще на базе не водятся? :)

По-моему, парочка данных особей была замечена в Соционическом разделе. :)
   3.0.43.0.4
BY Юрий-239 #16.02.2009 10:03  @Владимир Малюх#16.02.2009 07:33
+
-
edit
 

Юрий-239

втянувшийся

В.М.> Конечно, и будет определять. Но если вы наплодите еще пяток миллионов инженеров- это будет каста из 4.5 млн. нищеих и полумиллиона относительно благополучных.

Да как Вы не понимаете, что социальное положение - это не только материальный достаток. Это и статус, а частенько и совершенно другая субкультура.
Кому-то крепостные театры, а кому-то скоморох с медведем. Скажете, это было давно? Но совсем недавно в Британии королева отмечала свой юбилей. На площади для всех желающих был устроен грандиозный рок-концерт. А в парке королевского дворца - концерт классической музыки, куда проходили только по личному приглашению королевы. Очень наглядное разделение "жинтыльменов" и "быдла".
   7.07.0
BY Юрий-239 #16.02.2009 10:05  @anybody#16.02.2009 09:59
+
-
edit
 

Юрий-239

втянувшийся

anybody> Интересы одни: деньги получать. А поставить "их" в положение, когда "им" ничего не останется, как развивать производство--- в России раз плюнуть. ;)

Это в Южной Корее раз плюнуть, и в Китае. А что российское правительство в перспективе будет дееспособнее мексиканского - я совсем не уверен.
   7.07.0
RU anybody #16.02.2009 10:17  @Юрий-239#14.02.2009 23:13
+
-
edit
 

anybody

координатор

админ. бан
Юрий-239> Для этого нужна мотивация к учебе - культ знаний у молодежи и в обществе в целом, повышение престижа "интеллигентных" профессии (материального, но не только).

:) И на чьи деньги? :) "А у меня папа инженер...--- Дети не смейтесь над чужим горем!" :lol: Сейчас м.н.с. НИИЯФ МГУ получает з/п 9000 руб., а врач, акушер-гинеколог, в ж/к--- 15000 руб., кстати, гораздо меньше, чем её же акушерка. :P Да, ещё добавка о враче: когда повышалим оплату участковым врачам, об акушерах-гинекологах просто забыли. :lol:

Успехов вам в повышении престижа "интеллигентных" профессий! :lol:
   3.0.43.0.4
RU anybody #16.02.2009 10:18  @Юрий-239#16.02.2009 10:05
+
-
edit
 

anybody

координатор

админ. бан
Юрий-239> Это в Южной Корее раз плюнуть, и в Китае. А что российское правительство в перспективе будет дееспособнее мексиканского - я совсем не уверен.

Оно и сейчас не дееспособнее. :) И что? В таких условиях уж точно ничего не сделаешь. :)
   3.0.43.0.4
RU anybody #16.02.2009 10:23  @Юрий-239#14.02.2009 23:16
+
-
edit
 

anybody

координатор

админ. бан
Юрий-239> Для этого нужно больше педагогического пота тратить на одного ученика - и эффективность обучения значительно вырастет.

И сколько заплатят преподавателям? Если как сейчас--- даже не смешно.

***********************************************************
Юрий-239> Нужно совмещать различные методики.

Кто и за какие деньги будет это делать? Даже здесь, на Форуме, один из участников постоянно описывает свой опыт индивидуальных, отдельно оплачиваемых занятий. ;)
   3.0.43.0.4

anybody

координатор

админ. бан
ADP> Ты смеёшься над учеными и прочими лузерами (кто работает за малые бабки),

И правильно делает. Труд должен быть оплачен. Кстати, вы не знаете, как они сами над собой смеются. ;)

ADP> но они в системе ценностей пока ещё стоят достаточно высоко, (учителя, врачи, учёные — пока стоят).

Единственное, где и как они стоят--- с протянутой рукой. :) Врач, получающий меньше акушерки, научный сотрудник, профессор, приглашаемый читать лекции во все ведущие страны в любое удобное ему время, получающий меньше маляра в этом же институте, учитель, получающий меньше охранника--- театр абсурда, а не страна!

ADP> Это обеспечивает определённую стабильность в обществе. ИМХО, в твоих постах насчет МНС чуствуется какой-то комплекс.

Ничуть не чувствуется. :) Не путайте между собой выпады, обусловленные комплексами, и констатацию факта. А вот безосновательное возвеличивание определённых должностей--- это уже комплекс. ;)
   3.0.43.0.4
RU anybody #16.02.2009 10:32  @Юрий-239#14.02.2009 23:24
+
-
edit
 

anybody

координатор

админ. бан
Юрий-239> Добавлю, что в современном мире общество, в котором ученые - лузеры, неизбежно скатывается на уровень Лесото. Если мы пока ещё не совсем там - то только по инерции. Исторически быстро мы там окажемся, если ничего не менять.

А вы ничего не можете поменять. :) просто не можете. Не дадут вам это сделать. :) Расслабьтесь и попытайтесь получить удовольствие. Правда, есть ещё один путь, но тс-с... :lol:
   3.0.43.0.4

anybody

координатор

админ. бан
yacc> Вот так вот думают школьники...

И правильно думают. Во все времена образованные люди говорили своим детям: "Дети! Учитесь! Получив образование сейчас, когда у вас нет карманных денег, вы сможете занять должности руководителей тех, у кого сейчас карманные деньги есть! Учитесь! И вы легче сможете преодолевать жизненные невзгоды!" Жаль, что людям из деревень, получавшим образование при СССР, подобное некому было сказать. Потому и появилось это необоснованное возвеличивание и почти религия.

Добавка: Кстати, тут вспомнилась классика: "Пигмалион" Бернарда Шоу. Ну, осознаватели самоценности образования, скажите мне: зачем Лиза Дулитл хотела получить образование? Зачем профессор Хиггинс поддерживал своё реноме? Да для банального заработка! И лишь потом, после заработка, стояли всевозможные другие потребности! :) Будете спорить с классиками? :)
   3.0.43.0.4
Это сообщение редактировалось 16.02.2009 в 11:37

yacc

старожил
★★★
yacc>> Я правильно выделил, именно такой подготовки? При чем тут философия?
anybody> При том, что вопросы познания окружающей действительности и сопряжённые с ними вопросы рассматриваются именно философами. :)
... просто с офигенной продуктивностью. До 20 века очень не торопясь рассматривали.
Я как сейчас помню, как наши физики выходили с экзамена по философии с квадратными глазами - "Ребята! Они(философы) не просто так говорят - они так думают ! " А преподы рассказывали, что когда их подгоняли на марксистко-ленинскую философию, то лектор не смог расписать элементарное правило ассоциативности! И при этом он учил физиков!
Вот с точки зрения философии школьникам было бы полезнее того же Канта разжевать, а не интегралы. И Беркли.
   2.0.0.72.0.0.7
RU anybody #16.02.2009 10:47  @Владимир Малюх#15.02.2009 08:11
+
-
edit
 

anybody

координатор

админ. бан
В.М.> Без профессиональных каст - никак не выходит.

Возможно, всё-таки, слоёв, между которыми возможны переходы. Касты мне представляются слишком костной системой устройства общества.
   3.0.43.0.4

anybody

координатор

админ. бан
yacc> ... просто с офигенной продуктивностью. До 20 века очень не торопясь рассматривали.

Да и в 20-м рассматривали. Кстати, если использовать ваш подход, то всех физиков-химиков-биологов нужно тоже разогнать: а почему они по сию пору единую картину мира не построили? :lol:

yacc> Я как сейчас помню, как наши физики выходили с экзамена по философии с квадратными глазами - "Ребята! Они(философы) не просто так говорят - они так думают ! " А преподы рассказывали, что когда их подгоняли на марксистко-ленинскую философию, то лектор не смог расписать элементарное правило ассоциативности! И при этом он учил физиков!

Бывают философы, а бывают--- преподаватели марксизЬма-ленинизЬма. :) Не путайте одно с другим.

yacc> Вот с точки зрения философии школьникам было бы полезнее того же Канта разжевать, а не интегралы. И Беркли.

Это да. :)
   3.0.43.0.4

anybody

координатор

админ. бан
ADP> Они не лузеры, не всё упирается в деньги.

Что упирается не в них--- упирается в их количество. :lol:
   3.0.43.0.4

yacc

старожил
★★★
anybody> А как прикажете называть ваше предложение? Вы б сделали выжимку, несколько цитат, краткий обзор, а в конце ссылку: "Более подробно см. здесь". И все были б вам благодарны, а вы что делаете?
Я так понимаю, школьникам не надо давать список литературы на лето, а надо выдать методички "как быстро написать сочинение", где есть нужные выжимки чтобы быстро написать, получить галочку и ... забыть, спокойно переключась на то, что интересно - ну например на сериалы или модную ныне одежду. Так? ;)

yacc>> Кто дотошный - там есть список литературы.
anybody> Жаль, что у вас нет. :)
Что у меня нет? Вот мне-то жаль, что у народа любознательность отсутствует - прям таки аналогия приходит "начальник, ты нам философией голову не парь - ты нам скажи что конкретно сделать" . Это - взгляд эксплуатанта, которому сказали что и как в какой последовательности делать. Ему не нужно знать, что в основе этого лежит. Ему нужно все делать правильно, как в руководстве, а если что не так - сообщать вышестоящему начальству. Так вот, для эксплуатации интегралы не нужны. У меня отец великолепно обслуживал самолеты как самолетный техник без знания оных.
   2.0.0.72.0.0.7
RU anybody #16.02.2009 11:01  @пираты8#15.02.2009 13:56
+
-
edit
 

anybody

координатор

админ. бан
пираты8> кстати ,подумалось, - ОБРАЗОВАНИЕ - ЭТО и есть быстрое прохождение множества этих тыков,уже пройденных до тебя поколениями ученых.

Ну наконец-то!!! УРА!!! СВЕРШИЛОСЬ!!! Хоть кто-то сказал, что такое есть ОБРАЗОВАНИЕ!!! Да, в школе и институте вас реально учат двум вещам: (а)определённым знаниям и культуре их применения, (б)умению "тыкать" и осознавать полученныйв результате "тычка" результат. :)
   3.0.43.0.4

anybody

координатор

админ. бан
yacc> Я так понимаю, школьникам не надо давать список литературы на лето, а надо выдать методички "как быстро написать сочинение", где есть нужные выжимки чтобы быстро написать, получить галочку и ... забыть, спокойно переключась на то, что интересно - ну например на сериалы или модную ныне одежду. Так? ;)

Вам Факир уже указал, что вы здесь--- не преподаватель, а мы--- не ваши ученики. Кстати, я в детстве был лишён возможности следить за модой в одежде и уделять этому должное внимание. Сильно жалею сейчас об этом--- жена буквально как ребёнка пяти-восьмилетнего учит одеваться: не гоже высококвалифицированному специалисту одеваться как грузчик из цеха охлаждённой рыбы. По одёжке встречают, знаете-ли... Сериалы я не смотрю: времени нет, лучше либо поучиться чему-нибудь, либо по дому что-то сделать, либо поиграть за компом--- всё полезнее. :) О детях--- без присмотра со стороны родителей они всё равно или перегрузятся от учёбы (а вы не знали?), поскольку каждый препод выдаёт на лето заданий больше, чем ребёнок способен выполнить, или всё равно ничего делать не будут. При достаточном (не избыточном, а достаточном) присмотре никаких сериалов в избыточных количествах не будет. Кстати, в малых дозах они могут быть даже полезны. :)

*****************************************************************
yacc> Что у меня нет?

Списка литературы, как приложения к краткому обзору.

yacc> Вот мне-то жаль, что у народа любознательность отсутствует - прям таки аналогия приходит "начальник, ты нам философией голову не парь - ты нам скажи что конкретно сделать" .

Скажем иначе: "Вы что сказать-то хотели?" Ссылка на книгу, как подтверждение мысли--- годится, а высказывание вида: "Я ничего пояснять не буду--- вот здесь всё написано"--- уже нет, поскольку остаётся неясна ваша мысль.

yacc> Это - взгляд эксплуатанта, которому сказали что и как в какой последовательности делать. Ему не нужно знать, что в основе этого лежит. Ему нужно все делать правильно, как в руководстве, а если что не так - сообщать вышестоящему начальству.

Нужно знать и основу и руководство. Но бросаться с головой в омут мегабайт данных можно только ясно осознавая: а что ты хочешь оттуда извлечь?

yacc> Так вот, для эксплуатации интегралы не нужны. У меня отец великолепно обслуживал самолеты как самолетный техник без знания оных.

В вашей ссылке интегралы не расписаны. :P
   3.0.43.0.4

ttt

аксакал

☠☠
Mishka> Пускай выходит. Пенсию выплачивать с 60. До этого пусть сами изыскивают. Как в США (только в США с 65). Это я выстраиваю самую благоприятную схему.

Совершенно согласен

Mishka> Это обозначает, что 4 лимона людей, как минимум, заняты в обслуживающей сфере. Есть ещё преподователи ВУЗов, врачи с медсёстрами и медбратьсями, продавцы... Мне, чего-то, кажеться, что с такими рассуждениями мы придём к модели общества по Западу, где сфера обслуживания 50 и более процентов, с/х — 5%-7%, производственники будут 20%-25%, а остальное — атисты с учёнными. Только тогда и производительность труда надо повышать сильно.

Неверно, по крайней мере не совсем верно

Проценты во первых не те

Так называемая первичная отрасль - СХ 3 процента

Вторичные - строительство, промышленность - 20-22

Сфера услуг 75 процентов

Главное - большая часть сферы обслуживания в США и других западных - все таки не врачи и учителя а чисто обслуга

ttt>> Уж учителей то можно обеспечить
Mishka> А чем врачи хуже? А чем учённые хуже? А чем конструктора и проичие хуже? Откуда деньги возьмуться?

Ну так в америке и те и другие и прочие хорошо обеспечены

не вижу проблемы
   6.06.0
RU anybody #16.02.2009 11:16  @Владимир Малюх#15.02.2009 14:27
+
-
edit
 

anybody

координатор

админ. бан
В.М.> И как - толпа инженеров на автовазе, газе или уазе, справляется с созданием аналога тойоты хотя бы, не будем про всякие бмв?...

Да хоть бы Хёндаи скопировали б! :)
   3.0.43.0.4

yacc

старожил
★★★
anybody> :) А вас в школе не учили уважению к читателю? :) Это уважение подразумевает краткое, понятное и литературное изложение только тех мыслей, которые вы хотите донести. А мусорную корзину на голову читателя вываливать--- дурной тон. :)
Вообще-то мы на форуме. И на форуме, как я понимаю, взрослых, сформировавшихся личностей, которых научили работать с литературой. Как вы представляете дискуссию по литературе и обсуждение, скажем, образа Онегина, если никто не читал это произведение? :P
   2.0.0.72.0.0.7

anybody

координатор

админ. бан
yacc> Вообще-то мы на форуме. И на форуме, как я понимаю, взрослых, сформировавшихся личностей, которых научили работать с литературой. Как вы представляете дискуссию по литературе и обсуждение, скажем, образа Онегина, если никто не читал это произведение? :P

Здесь идёт обсуждение не данного произведения Волкова, а определённой темы. Поэтому досконально изучать сие произведение не обязательно. :) А образ Онегина в любом случае нужно обсуждать с цитатами и т.д., а не так: "Прочитали? Всем понятно?" :P

Кстати, я отредактировал своё высказывание от 10:40.
   3.0.43.0.4

ttt

аксакал

☠☠
В.М.>> И как - толпа инженеров на автовазе, газе или уазе, справляется с созданием аналога тойоты хотя бы, не будем про всякие бмв?...
anybody> Да хоть бы Хёндаи скопировали б! :)

ВМ своими однообразными издевками над инженерами ВАЗ уже ..

Говорил же я вам, что качество ВАЗ определяется не инженерами, а управленцами и рабочими на конвейере

Если их не наказывают за плохое качество сборки так чего и изгаляться? :)

Если оборудование не обеспечивает точность подгонки - при чем тут инженеры?

Его покупать надо

Инженеры же еще в 80-е и РПД вариант ВАЗа делали и много чего еще
   6.06.0
RU Владимир Малюх #16.02.2009 11:47  @anybody#16.02.2009 09:58
+
-
edit
 
В.М.>> А соромат не хотелось поуизучать? :)
anybody> Мне хочется. :) Учебник современный посоветуете?

ну, я-то учил не по учебнику а по лекциям, благо отличный профессор с замечательным курсом. :)

А так, если "трохи для себе", то что-нибудь попроще, вроде Л. В. Агамиров "Сопротивление материалов. Краткий курс." ISBN 5-17-016164-6, 5-271-05429-2

А если посерьезенне, то А. В. Александров, В. Д. Потапов "Сопротивление материалов. Основы теории упругости и пластичности"
ISBN 5-06-004280-4

или

А. Г. Горшков, В. Н. Трошин, В. И. Шалашилин "Сопротивление материалов. 2-е изд., исправл.", ISBN 5-9221-0181-1
это маевский курс.
   7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Владимир Малюх #16.02.2009 11:53  @Юрий-239#16.02.2009 10:03
+
-
edit
 
В.М.>> Конечно, и будет определять. Но если вы наплодите еще пяток миллионов инженеров- это будет каста из 4.5 млн. нищеих и полумиллиона относительно благополучных.
Юрий-239> Да как Вы не понимаете, что социальное положение - это не только материальный достаток. Это и статус, а частенько и совершенно другая субкультура.

А оно одно к одному приложится- и круг общения и способ проведения досуга, и жизненый кругозор которые уже от достатка существенно зависят. Только то, что люди поездят за рубеж и посмторят на жизнь других народов - сильно развивает представление о жизни.

Юрий-239> Кому-то крепостные театры, а кому-то скоморох с медведем. Скажете, это было давно? Но совсем недавно в Британии королева отмечала свой юбилей. На площади для всех желающих был устроен грандиозный рок-концерт. А в парке королевского дворца - концерт классической музыки, куда проходили только по личному приглашению королевы. Очень наглядное разделение "жинтыльменов" и "быдла".

Я бывал на таких мероприятиях именно в Британии (кстати королева -не в Британии, она в Англии), и на рок-концерте - уйма народу из высших сословий, и на классику ходят разные люди. Мой приятель - простой телефонный техник в ВТ, не толко сам с семьей ходит, но еще и играет в любительском оркестре, на такой штуке как гобой. Вы очень неудачный пример выбрали - британцы массово музхыкальный народ и интерсы у них очень широкие на этом поле.
   7.07.0
1 6 7 8 9 10 56

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru