yacc> Зачем вам МОЯ мысль? Именно моя зачем?
За тем, что беседа предполагает как минимум двух собеседников.
Автор Волков в разговоре не участвует.
*****************************************************************
yacc> О серьезных вещах так не рассуждают.
А как иначе о них рассуждать? Только выдержками из материалов. Или у вас серьёзные вещи дальше детской игрушки не существуют?
*****************************************************************
yacc> А психическое здоровье детям нужно?
А это уже только от Него. Извините. Больные есть больные.
yacc> Что у вас было по физике в школе или скажем проще - Закон Сохранения Энергии помните?
Пять у меня было. В какой формулировке вам оный закон выдать?
*****************************************************************
yacc> Угу. Для меня было нормально летом пропадать в библиотеке,
Во делать было нечего! А я летом от души мастретил кораблики (маленькие, парусные) для соревнований на пруду, собирал вишню, черешню и прочие яблоки с грушами и абрикосами, курурузой и т.п., читал в домашней библиотеке в часы полуденного зноя, ездил на велосипеде и т.д.
yacc> притаскивая по шесть книг домой за две недели.
Маловато что-то. Шесть за две недели... Всего?!
yacc> В зависимости от настроения и фильмов - например, бралась подборка по устройству/ремонту/эксплуатации автомобилей.
Гык!!! Вы серьёзно?! А пойти в ближайший гараж и попросить дядей тебе всё понятно объяснить не судьба?!
yacc> Потом бралась подборка по космическим кораблям ( устройство, компоновка, состав оборудования и т.п. ),
Ребёнком?! Вы издеваетесь.
yacc> потом по радиоэлектронике ( усилители/приемники/цифровая схемотехника ).
Угу... Осталось ещё как в том анекдоте про Малыша, перечитавшегося Ландавшица... Короче, хватит издеваться.
yacc> Школа для меня была слишком тормознутая. Можно сказать, что кроме литературы меня там особо ничему и не учили после 6 класса. Причем смело.
Я правильно понимаю, что до 6-го класса вы полностью освоили детали устройства космических кораблей, автомобильных узлов, станков и т.д.?
У меня складывается впечатление, что я разговариваю с ГЕНИЕМ!!!
**************************************************************************
yacc> И оформить в виде презентации? Убойное приложение - Компьютерра-Онлайн - PowerPoint и презентации
А не обязательно. Просто вычлените цифры и представьте в каком-нибудь приемлемом для восприятия виде.
yacc> См. выше ссылку.
Подобное получается, когда никого не интересует предмет обсуждения.
**************************************************************************
yacc> Зачем разжевывать то, что уже разжевано особенно для тех, кому это не нужно.
Если не понято--- значит не разжёвано.
*************************************************************************
yacc> А с этого момента поподробнее... И что ж вы хотите обсудить?
Давайте так: вы высказываете мысль, ради которой вы привели ссылку, а мы уж как-нибудь разберёмся.
И поподробнее, пожалуйста.
*************************************************************************
yacc> Опишите мне образ тому, кому это нужно. В школе. Мне в первую очередь приходит в голову человек, который не умеет пользоваться библиотекой и котрому это надо впихнуть несмотря на то, что он никогда не пойдет и не прочитает доп. информации.
А мне представляется образ того, кого нужно познакомить с объектом и словом, чтобы потом он сам, при наличии возможностей, занялся изучением дополнительных деталей. Чтобы поставить правильно вопрос, хоть перед библиотекарем, хоть перед указателем, нужно знать хотя бы первые слова.
Именно для этого и нужны интегралы.
*************************************************************************
yacc> Самый эффективный - среднее.
Так оно ж массовое! Стало быть неэффективное. У вас, извините, тёплое со сладким смешивается в голове. Тяжко, видать, учится было, или это от гениальности?
Среднее, высшее и т.д.--- характеристики уровня образования, а массовое, индивидуальное и т.д.--- характеристики вида занятий. Это ортогональные измерения образования.
Но для вас, о, гениальность, мы можем на это закрыть глаза.
yacc> Мои родители получали именно такое и именно руками таких как они все вокруг построено, а также зеков.
Я ПОНЯЛ!!! ВАШИМ ИДЕАЛОМ ЯВЛЯЕТСЯ ЗЕК!!!
Вы хотите всех в зеков превратить?!
Да... Такой глубины мысли я ну никак не мог ожидать...
***********************************************************************
yacc> Нужно давать обязательное среднее и умение думать.
И как предлагается удовлетворить второе требование?
**********************************************************************
yacc> Вдвойне!!! В самой образованной стране??? Почему - ну вот объясните мне почему?
А вы подумайте. Нечего меня под статью подводить.
*********************************************************************
yacc> Именно корыстная ! Причем - личная.
Вполне себе личная: я действительно хочу жить среди образованных людей.
yacc> Пользы обществу я от этого явной не вижу.
Попытайтесь на досуге научить безграмотных людей производить автомобили. А лиц со средним--- проектировать оные.
*********************************************************************
yacc> Потому что никто другие механизмы регуляции тут учитывать не хочет - "оставляй интергралы поскольку они мне понравились и все тут!"
А вы перечитайте обсуждение. Тут всё уже было расписано. Не только потому, что понравились.
*********************************************************************
yacc> Не поверите - лучше сможет! Если даже без интегралов натаскан с детства возиться с машинами.
Скомпоновать и спроектировать нормальный современный автомобиль?!? Человек со средним образованием?! Только гений сможет. Вы давно с лицами со средним образованием общались? Их за интеллектуальной работой давно видели? Итоги их деятельности наблюдали? Вы вообще, на Земле живёте?