В.М.>> это - не творчество - не в том регистре набрал. Попытки не умея, решить типовую задачу - не творчество.
yacc> А если вы не знаете, что это типовая задача?
Это значает, что вы- необразованы и неготовы к творчеству
Творчество - огромный труд по подготовке к созданию, творению, в первую очередь.
yacc> И со знанием - не творчество
Тут уж совсем - просто наработка навыка. Механического.
В.М.>> И, вы еще назовите выбор метода сортировки творчеством..
yacc> В сложной системе это надо обосновать.
Ну и? Много чего приходится обосновывать, такова се ля ва. Только при чом творческий процесс?
yacc>И если получившееся решение будет более производительным в частном случае из-за правильного выбора алгоритма сортировки ( особенно! если вы сортируете данные, которые в ОЗУ не помещаются! ) - творчество.
Создание новго, пусть даже и свокупности - да, а сам момент выбора метода - нет. Как выбор художником кисти из пачки разнокалиберных - это всего лишь навык.
yacc> Принцип заинтересованности в чистом виде - кому нужно тот и ищет.
К счастью - в этом случае она взаимная.
yacc> Причем ищет ВУЗ для поднятия своего авторитета, а ему для этого нужны грамотные, агрессивные студенты, но техника сейчас не так модна и в самом Н-ске куча конкурентов, которые талантливых отберут - вот и начинаем идти дальше. Была бы модна техника - от желающих отбоя бы не было - только фильтруй
Я напоминаю ЕЩЕ РАЗ напоминаю - так происходит уже более 50 лет. И в те времна когда техника-физика были супер популярны- то же самое.
yacc> yacc>> Вообще-то в виде отдельно расположенного городка в формате общаги/учебный комплекс - дааалеко не у всех вузов.
В.М.>> И все-таки как правило именно так. И не потому что так вузы хотели, а потому, что им так территорию выделяли.
yacc> Вы давно в питере были?
Гы, одним Питером и Московй что ли ограничимся? У ва сдавно ВУЗы заново строили? Хотя бы по типу МГУ, даже не с нуля?
yacc> Удаленность кампуса и его автономность ( в сравнительно ограниченной территории есть все ) штука достаточно важная. Городские тоже учатся на одном факультете, только живет один в одном конце, а второй - в другом. И возможность не сильно напрягаясь встретится - очень важна.
Да постольку лишь, что она есть. Что-то я яособой разницы между общажными и домашними студентами в вопросе учебы не отмечаю. В жизненном опыте - да, существенно разные.
В.М.>> Чтобы занять желаемое социально и профессионально положение. В этом мотив.
yacc> Т.е. грубо говоря "чтобы иметь побольше бабла и выделяться среди других" Для этого надо просто поступить в именитый вуз
Не надо вульгаризировать. Именно в формулировке "занять желаемое социально и профессионально положение" - с обеими компоенетами. Не всегда желаемое социально - именно побольше бабла, нередко, и даже чаще просто "достаточно"...
yacc> yacc>> Образование - это те знания которые можно передать обучаемому (при его встречных усилиях, безусловно) от наставника.
yacc> Просто какие педали нажимать чтобы получить правильно
Ну, если вы так думате - думайте. Но я написал совершшно иное.
yacc> yacc>>А опыт, навык - это знания и умения, кторые никаким другим способом кроме как самостоятельным трудом не получаются, какой бы наставник рядом не был.
yacc> Тренировка
В нектором смысле - да, сначала понимать где ошибся, когад укажут, потом видеть самому где ошибся, потом предвидеть ошибку и ее не делать.
yacc> Где-то встречал примерно подобное объяснение, что профессионал, это тот, кто умеет транслировать в первую очередь интеллектуальные знания в получения нового продукта, а то, кто просто правильно нажимает педали - ремесленник.
И это тоже- это как раз с опытом но без образования
yacc>Большинство инженерного планктона СССР - фактически ремесленники,
Увы - нет. Большинство - ни то ни другое, у них ни образования ни умения
В.М.>> В силиу особенностей моей профессии - мне приходится помнить и применять на удивление много из того, что было в части образования. Но это - скорее исключение, отрасль такая да и позиция в неу тоже.
yacc> Но только не интегралы...
И их тоже, и дифуры, как вам ни странным покажется. САЕ никто не отменял, скорее напротив - все более плотно входит в практику.
yacc>Очень аккуратно вы уходите от того, чтобы его взять - просто загляденье как аккуратно
И не собирался даже - я на подколку типа слабюо не собираюсь вестись.
В.М.>> А что они вообще делают?
yacc> Они методисты.
Где и для кого их методики?
В.М.>> Кто бы еще задал воросы..
yacc> Угу.
А раз вопросов не задано - чем они тогда занимаются? Что за задачи решают? Ими же выдуманные?
yacc> Меня - волнует. Я не живу на острове в окружении океана и не посещаю разные места в окружении секьюрити.
Вас сильно успокоит, что Чиактило был образованным человеком?