[image]

Средний налет боевых летчиков в РФ.

Теги:авиация
 

KILLO

ограниченный
★★
админ. бан
Каков он? Если маленький то почему? Cколько нужно часов чтоб навыков хватало на противостояние например с турецкими пилотами.
   

Vale

Сальсолёт
★☆
В поиск.

С турками воевать нужен не налет пилотов а ресурс БР. Ибо Турция пока в НАТО.
   

KILLO

ограниченный
★★
админ. бан
Я не это спрашивал, я спрашивал о налете боевых летчиков.
   
UA Интересующийся87 #19.02.2009 21:11
+
-
edit
 
Самый большой налет у летчиков Дальней авиации (где-то видел цифры, публиковались но уже не помню, вроде около 100 часов за год). Однако при их продолжительности одного вылета это не удивительно... У истребителей поменьше... Вобщем, до США еще далеко, но уже много лучше, чем еще пару лет назад
   
FR Бяка #19.02.2009 21:23  @Интересующийся87#19.02.2009 21:11
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Интересующийся87> Самый большой налет у летчиков Дальней авиации (где-то видел цифры, публиковались но уже не помню, вроде около 100 часов за год). Однако при их продолжительности одного вылета это не удивительно... У истребителей поменьше... Вобщем, до США еще далеко, но уже много лучше, чем еще пару лет назад

По итогам 2006 года средний налёт в ВВС России составил 40 часов (у молодых пилотов средний налёт 80 часов)[3]. Показатель налёта зависит от вида авиации. В военно-транспортной авиации он был 60 часов, тогда как в истребительной и фронтовой авиации составил 20-25 часов. Для сравнения, за тот же год данный показатель в США составил 189, Франции 180, Румынии 120 часов[14]. В 2007 году в результате улучшения снабжения авиатопливом и активизации боевой подготовки, среднегодовой налёт увеличился: в Дальней авиации он составил 80-100 часов[15], в авиации ПВО — примерно 55 часов[16]. Молодые лётчики нередко имеют налёт свыше 100 часов[17

А у дальних - побольше. Но дальние полёты у них - крайняя редкость.
   3.0.63.0.6
RU Фагот #19.02.2009 21:41
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
По 2008 году данных не было, по крайней мере я не встречал.
   
+
-
edit
 

Quoondo

втянувшийся
★★
Интересующийся87>> Самый большой налет у летчиков Дальней авиации (где-то видел цифры, публиковались но уже не помню, вроде около 100 часов за год). Однако при их продолжительности одного вылета это не удивительно... У истребителей поменьше... Вобщем, до США еще далеко, но уже много лучше, чем еще пару лет назад
Бяка> По итогам 2006 года средний налёт в ВВС России составил 40 часов (у молодых пилотов средний налёт 80 часов)[3]. Показатель налёта зависит от вида авиации. В военно-транспортной авиации он был 60 часов, тогда как в истребительной и фронтовой авиации составил 20-25 часов. Для сравнения, за тот же год данный показатель в США составил 189, Франции 180, Румынии 120 часов[14]. В 2007 году в результате улучшения снабжения авиатопливом и активизации боевой подготовки, среднегодовой налёт увеличился: в Дальней авиации он составил 80-100 часов[15], в авиации ПВО — примерно 55 часов[16]. Молодые лётчики нередко имеют налёт свыше 100 часов[17
Бяка> А у дальних - побольше. Но дальние полёты у них - крайняя редкость.

Так это значит что мы в принципе сравнялись с ведущимии странами и ничем от них не отличаемся. Я так понимаю налет наших летчиков сраним с налетом в ВВС США и Франции.
   7.07.0
Vale: предупреждение (+1) по категории «Оверквотинг[п.15]»

U235

старожил
★★★★★

Грузин все еще не оставляет надежда, что кто-то за них будет воевать с Россией? :)

Цифры налета американцев и французов, кстати, сильно завышены. Тут где-то пробегал пост общавшегося с американскими пилотами: они очень удивлялись, когда им такие часы налета приписывали. Меньше они летают. Хорошо если под 100 часов выходит. Остальное на симуляторах добирают. Много летают разве что те, кто на войну попал. И еще: у них налет считается по-другому. От включения до выключения двигателей, а не от взлета до касания полосы. Для реактивщиков заметная разница набегает.
   3.0.63.0.6
+
-
edit
 
Самый большой налет у летчиков Дальней авиации (где-то видел цифры, публиковались но уже не помню, вроде около 100 часов за год).
 

Нет, самый большой налёт у летчиков-иструкторов. По крайней мере тех, что летают на L-39. Порядка 150 ч. в год, 500 взлётов-посадок, по 2 за день. Последние лет 10 он был стабильно таким, не меньше, не больше.
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> По итогам 2006 года средний налёт в ВВС России составил 40 часов
Quoondo> Так это значит что мы в принципе сравнялись с ведущимии странами и ничем от них не отличаемся. Я так понимаю налет наших летчиков сраним с налетом в ВВС США и Франции.
В общем, это так. годовой налёт наших пилотов, в 2006г соответствовал налёту пилотов вышеназванных стран, в квартал.
   3.0.63.0.6
UA Интересующийся87 #22.02.2009 00:19  @Бяка#22.02.2009 00:04
+
-
edit
 
Бяка> В общем, это так. годовой налёт наших пилотов, в 2006г соответствовал налёту пилотов вышеназванных стран, в квартал.
Не обращайте внимания... У Квондо своя арифметика и система координат...

PS: (мысли вслух) мне иногда кажется, что это нас Лёня-Космос (в миру: Черновецкий) на форуме посещает.... с неуёмным оптимизмом
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

тогда как в истребительной и фронтовой авиации составил 20-25 часов.
=====
Это ниже мизера.Может помочь поддержать навыки летчику с общим налетом за 1500часов, поддержать и не больше. Но при таком ежегодном налете эти навыки постепенно снижаются.Потом притупляется чувство адекватности уровня заданиям.Потом... как повезет и у кого какой талант.
   7.07.0

Mishka

модератор
★★★
U235> Цифры налета американцев и французов, кстати, сильно завышены.

Морские много летают. А, поскольку, это средняя по больнице, то так и выходит. Только с симуляторами выходит под 300, вроде.
   3.0.53.0.5

ХАН

опытный

U235>> Цифры налета американцев и французов, кстати, сильно завышены.
Mishka> Морские много летают. А, поскольку, это средняя по больнице, то так и выходит. Только с симуляторами выходит под 300, вроде.
Cимуляторы не катят, как и резиновые дефки.:)
   7.07.0

Mishka

модератор
★★★
ХАН> Cимуляторы не катят, как и резиновые дефки.:)
Кто-то тут раньше говорил, что помогают учиться распределять внимание и отрабатывать процедуры... :P
   3.0.53.0.5

ХАН

опытный

ХАН>> Cимуляторы не катят, как и резиновые дефки.:)
Mishka> Кто-то тут раньше говорил, что помогают учиться распределять внимание и отрабатывать процедуры... :P


Очень помогают, говорил и буду говорить. Но реальный налет по определенным задачам подготовки и упражнениям совсем другое. При налете в 80-150 часов доппаек на тренажере еще в 100-150 часов просто супер (только не на савецком сраном типа КТС, я их терпеть не могу). Но при налете в 10-15 часов и меньшем он может привить необратимые вредные навыки даже,если его не использовать в основном только для отработки распределения внимания при инструментальном полете и в особых случаях (отказах железа). Совецко-российские тренажеры на такой уровень и близко не катят. Проекты есть на современной элементной и математической базе, но при уровне финансового обеспечения армии, когда даже на нормальное питание бойцам не хватает-это утопия.Щас вспомнил как у меня бойцы не хотели кушать "белий мясо"-то есть свиное сало. А мы сами жрали макароны с бычками в томатном соусе первые недели после перебазирования в Джизак и с удовольствием бы жрали сало,которое попадало бойцам.
Однажды кажись на день авиации году где-то 82 когда я был уже установившемся командиром звена, очень влетанном и гордым за то, что из лучших ( эта спесь должна быть у нормального летчика,:)),даже эскадрильский удар на международных учениях начинал впереди общего боевого порядка, учил уже молодежь и тп. И вот мне со слегка вспотевшим лбом от С2Н5ОН кто-то из бугров дал команду-просьбу изобразить зрителям (семьям) полет на тренажере. После 5-10минут мученияа этом гамне увидел литеху рядом и сославшись на недомогание посадил его потеть. Так он пилотировал эту "деревянную (даже е резиновую)бабу" чище меня. Вот только летать он еще не умел самостоятельно на МиГ-27м. :).
хДЕ ТЫ БЕРЕШЬ СМАЙЛИКИ С ЯЗЫКАМИ?Я тоже хочу, но с дулей,гы.:).
Миша, нужны тренажеры, но онип не заменяют налет. Можно на беговой дорожке воспитать чемпиона?
   7.07.0
+
-
edit
 

ХАН

опытный

А куда у меня улетела функция редактирование? и Пальцы прилепить.
   7.07.0
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Свободу Деточкину! :)
   7.07.0
+
-
edit
 

Gin_Tonic

опытный

ХАН> А куда у меня улетела функция редактирование? и Пальцы прилепить.

Карандаш в правом верхнем углу сообщения, прямо над аватаркой.
   

Mishka

модератор
★★★
ХАН> хДЕ ТЫ БЕРЕШЬ СМАЙЛИКИ С ЯЗЫКАМИ?Я тоже хочу, но с дулей,гы.:).
Вот здесь есть много — Смайлики:fig:

Зайдёшь и сразу будешь :elefant::dancing:

Во, теперь и ругаться можешь — :moskali:
   3.0.53.0.5

U235

старожил
★★★★★

ХАН> Очень помогают, говорил и буду говорить. Но реальный налет по определенным задачам подготовки и упражнениям совсем другое. При налете в 80-150 часов доппаек на тренажере еще в 100-150 часов просто супер (только не на савецком сраном типа КТС, я их терпеть не могу).

Я думаю что их уже и не будет никогда. Будет персоналка с чем-нибудь типа "Локона", ручка с приборной доской и монитором на ней. Такие аппараты уже давно ходят по различным салонам и вроде уже по-тихой их заказывают в авиаполки. Поставить как минимум по одному такому тренажеру в каждый полк - не такие уж и большие деньги. Дешевле, чем тот же полк Су-27ых до СМок модернизировать.
   3.0.63.0.6
+
-
edit
 

ХАН

опытный

ХАН>> А куда у меня улетела функция редактирование? и Пальцы прилепить.
Gin_Tonic> Карандаш в правом верхнем углу сообщения, прямо над аватаркой.
==
Thank you! :).
   7.07.0

ХАН

опытный

ХАН>> Очень помогают, говорил и буду говорить. Но реальный налет по определенным задачам подготовки и упражнениям совсем другое. При налете в 80-150 часов доппаек на тренажере еще в 100-150 часов просто супер (только не на савецком сраном типа КТС, я их терпеть не могу).
U235> Я думаю что их уже и не будет никогда. Будет персоналка с чем-нибудь типа "Локона", ручка с приборной доской и монитором на ней. Такие аппараты уже давно ходят по различным салонам и вроде уже по-тихой их заказывают в авиаполки. Поставить как минимум по одному такому тренажеру в каждый полк - не такие уж и большие деньги. Дешевле, чем тот же полк Су-27ых до СМок модернизировать.


И можно от суммы денег их развивать до полномасшабных ( с полной кабины) до процедурных с ограниченными элементами внешнего интерьера, визуализация от широкоугольных панелей (с обзором до 170х+-30) до обычных мониторов. Но Локон амно,процедурные с хорошим матообеспечением позволяет отрабатывать групповые тактические действия, Квочур на таком с дисплеем (не Локон конечно)готовил рекордный полет.
Но это не отменяет необходимости полетов. На безрыбье и кулак блондинка, но и потрахаться бы неплохо.
:)
   7.07.0
+
-
edit
 

ХАН

опытный

150 ч. в год, 500 взлётов-посадок, по 2 за день


Не стыкуется
дверь с луткой, это я про 2 посадки в день.:P
   7.07.0

U235

старожил
★★★★★

ХАН> Но Локон амно,процедурные с хорошим матообеспечением позволяет отрабатывать групповые тактические действия, Квочур на таком с дисплеем (не Локон конечно)готовил рекордный полет.
ХАН> Но это не отменяет необходимости полетов. На безрыбье и кулак блондинка, но и потрахаться бы неплохо.
ХАН> :)

Если дашь такой заказ парням, которые "Локон" ваяют, то я думаю что они тебе запросто на его базе нужный тренажер слабают. Собственно, вроде как они и этим заодно занимаются. Ходят слухи, что эта же команда как раз тренажерами для наших ВВС и занимается, а "Локон" - это открытое коммерческое ответвление их работ.
   3.0.63.0.6

в начало страницы | новое
 
1935: Открытие московского метро (84 года).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru