Не пора ли отказаться от основного боевого танка

 
1 11 12 13 14 15 16 17
+
-
edit
 

77043

втянувшийся

Бяка> Это страшный сон технолога.
Не такой уж он и страшный.
Как ремонтник вам говорю. У нас движки типа В-2(в-46) в рем подразделениях не ремонтируют вообще (в мирное время). Ремонт агрегатным методом.
Также как и в НАТО.
 6.06.0
+
-
edit
 
77043> Как ремонтник вам говорю. У нас движки типа В-2(в-46) в рем подразделениях не ремонтируют вообще (в мирное время). Ремонт агрегатным методом.
Хотя есть такие умельцы, потомки Левши. Они даже 5ТДФ(!) на коленке, в полковом ПТО раскидывали и собирали из двух один. Про В-2 молчу. Одно плохо потом в капиталку сам двигунок не сдать. Только с капитальной машиной на завод.
 3.03.0

tramp_

дёгтевозик
★☆
Бяка>> Это страшный сон технолога.
77043> Не такой уж он и страшный.
77043> Как ремонтник вам говорю. У нас движки типа В-2(в-46) в рем подразделениях не ремонтируют вообще (в мирное время). Ремонт агрегатным методом.
77043> Также как и в НАТО.
Однако... Помнится Суворов или кто-то еще... а, вспомнил, главный конструктор БМП-3 А.А.Благонравов, обосновывая в недавней статье в ТиВ по истории создания БМП, свое решение, почему зарубил на проектируемой машине сблокированный вариант двигателя с передачей в МТО, ссылался как раз на возможность наших умельцев чинить все на колене, не нагружая ремонтников, и свой опыт - большинство неисправностей незначительного объема и гонять ради них целый блок туда-сюда нерационально.
 3.0.63.0.6
+
-
edit
 
tramp_> главный конструктор БМП-3 А.А.Благонравов, ссылался как раз на возможность наших умельцев чинить все на колене, не нагружая ремонтников, и гонять целый блок туда-сюда нерационально.

Вот-вот. Дурачьё принимающее решение давят на Главного, мол "экономика должна быть экономной", и все страдают. Зачем эти извращения? Блоками гораздо лучше и проще. Само собой необходимо предусмотреть возможность ремонта на коленке. А то дибилизм цветёт. Какую-то мелочевую ерундовинку делают не разборной. А то что надо, надо ремонтировать. Чем думают, боюсь и подумать.
 3.03.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
Meskiukas> Вот-вот. Дурачьё принимающее решение давят на Главного, мол "экономика должна быть экономной", и все страдают. Зачем эти извращения? Блоками гораздо лучше и проще. Само собой необходимо предусмотреть возможность ремонта на коленке. А то дибилизм цветёт. Какую-то мелочевую ерундовинку делают не разборной. А то что надо, надо ремонтировать. Чем думают, боюсь и подумать.
Так в том то и дело, что у него в КБ была группа проектировщиков с другим подходом - они предложили все в ящик один собрать высотой по весь корпус и по центру БМП в корме его расположить (само по себе тоже не лучшее решение), но именно Благонравов, ссылась на свой опыт в войсках, решил разнести все по кусочкам - на месте это целесообразнее ремонтировать будет и задробил тот вариант.
Последнее время в ТиВ много воспоминаний или статей причастных к созданию БМП-3 появляется, и выясняется кто и почему такой ее сконструировал.
 3.0.63.0.6
+
-
edit
 
tramp_> Последнее время в ТиВ много воспоминаний или статей причастных к созданию БМП-3 появляется, и выясняется кто и почему такой ее сконструировал.

Вначале это бывл путёвый плавунец. ПТ-100. Машина отменная. Ну "вумных" много и дали указивку. Лизоблюдов и того более, щёлкнули каблуками и побежали. И всё равно финансисты всё решают окончательно.
 3.03.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
Meskiukas> Вначале это бывл путёвый плавунец. ПТ-100. Машина отменная. Ну "вумных" много и дали указивку. Лизоблюдов и того более, щёлкнули каблуками и побежали. И всё равно финансисты всё решают окончательно.
Не знаю как было в реальности, но вообще сложилось впечатление, что БМп-3 это крик души отечественной стратегии 70-х гг.- пехоты нет, артиллерии нет, понтонных переправ нет, ничего нет, но надо держать темп наступления, в итоге машина плавает как десантный катер, вместо пехоты на ногах работает мощное бортовое оружие за всех, а десант бредет затем осмотреть окопы, если сможет вылезти.
 3.0.63.0.6
23.02.2009 17:01, MIKLE: +1: ну гдето так...
+
-
edit
 
tramp_> Не знаю как было в реальности, но вообще сложилось впечатление, что БМп-3 это крик души отечественной стратегии 70-х гг.-
Может и так, но это удачное созвучие. Ну вспомни В.Н.Малюха. Он грамотно и толково, (как ни странно без обычного надрыва) :) рассказывал, как это происходит. В конструировании. Конкурс по плавунцу погас. Ну типа с США перемирие и так далее. А такое количество денег надо оправдать. Да и без дела сидеть на голых окладах тяжко. Вот и придумали "трёху".
 3.03.0
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Это страшный сон технолога.
77043> Не такой уж он и страшный.
77043> Как ремонтник вам говорю. У нас движки типа В-2(в-46) в рем подразделениях не ремонтируют вообще (в мирное время). Ремонт агрегатным методом.
И кто из них Х- образный с 4-я цилиндрами в ряд?
Теперь о обслуживаии двигателя с перевёрнутыми цилиндрами.
После каждой остановки необходимо слить остатки масла.
А любая операция по конролю систем потреует выемки двигателя из танка ил предоставлене круговогооступа.
 3.0.63.0.6
RU Meskiukas #23.02.2009 16:51  @Бяка#23.02.2009 16:16
+
-
edit
 
Бяка> А любая операция по конролю систем потреует выемки двигателя из танка ил предоставлене круговогооступа.
Зачем? Если есть контрольные лючки. Да и МТУ тоже не вынимают из танка.
 3.03.0
+
-
edit
 

digger

аксакал

>Представьте. У Вас в моторном отсеке АШ-82.
Горизонтально (коленвал - вертикально), с крышкой , накрывающей весь двигатель - почему бы и нет?Я согласен даже на АШ-62, его диаметр - 1.3 метра.Это древний малонапряженный двигатель мощностью 1000 л.с., при конверсии в турбодизель даст не меньше.
 6.06.0
+
-
edit
 
digger> на АШ-62, Это древний малонапряженный двигатель при конверсии в турбодизель
Короче, доработка В-2 даст движок около 1500 л.с. За глаза.
 3.03.0
FR Бяка #23.02.2009 21:11  @Meskiukas#22.02.2009 18:02
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> Честно говоря, я рассуждаю как эксплуатационник. И мне безразличны мучения техногогов. Самое главное узел, движок скинул. Другой воткнул.
За мучения заводчан, присборке х-образного движка, сначала придётся заплатить. Рублями.
Потом придётся платить теми же рублями, за брак. Сборка танковых двигателей не роботизирована. А люди всегда делают брак.
А потом это чудо попадёт к вам. И Вы запоёте.
Потому, что доступа к нижним цилиндрам нет. А там надо обслуживать и контролировать головки блоков. Вы же их не сможете даже осмотреть. Придётся, для осмотра, делать люки в днище и лазить под танк, для каждого осмотра. Как вы будете, при этом регулировочные и ремонтные работы делать?
 3.0.63.0.6
FR Бяка #23.02.2009 21:15  @Meskiukas#23.02.2009 16:51
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> А любая операция по конролю систем потреует выемки двигателя из танка ил предоставлене круговогооступа.
Meskiukas> Зачем? Если есть контрольные лючки. Да и МТУ тоже не вынимают из танка.

У МТУ нет ничего, что надо контролировать снизу.
Представьте, что Вам надо провести регламентные работы на двигателе Жигулей. Но, не открывая крышки капота. Подлазя снизу. С танком будет посложнее. К нижним цилиндрам Х-двигателя вы будете подбираться, имея жопу выше головы.
 3.0.63.0.6
FR Бяка #23.02.2009 21:17  @Meskiukas#23.02.2009 19:03
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
digger>> на АШ-62, Это древний малонапряженный двигатель при конверсии в турбодизель
Meskiukas> Короче, доработка В-2 даст движок около 1500 л.с. За глаза.

В этом обьёме цилиндров - до 4500 л/с.
Но только в России нет завода, где возможно производство такого мотора. Я имею в виду серийное производство с нормальной себестоимостью, а не еденичный экземпляр.
 3.0.63.0.6
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
digger> Горизонтально (коленвал - вертикально), с крышкой , накрывающей весь двигатель - почему бы и нет?Я согласен даже на АШ-62, его диаметр - 1.3 метра.Это древний малонапряженный двигатель мощностью 1000 л.с., при конверсии в турбодизель даст не меньше.
Диаметр Аш-62 - 1,4м. Что в нём хорошо - отсутствие воды. Но длина у него 1,2м.
Не лезет.
 3.0.63.0.6
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
digger>> Горизонтально (коленвал - вертикально), с крышкой , накрывающей весь двигатель - почему бы и нет?Я согласен даже на АШ-62, его диаметр - 1.3 метра.Это древний малонапряженный двигатель мощностью 1000 л.с., при конверсии в турбодизель даст не меньше.
Бяка> Диаметр Аш-62 - 1,4м. Что в нём хорошо - отсутствие воды. Но длина у него 1,2м.
Что характерно, идея не нова... да и исходник близок
 3.0.63.0.6
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Диаметр Аш-62 - 1,4м. Что в нём хорошо - отсутствие воды. Но длина у него 1,2м.
tramp_> Что характерно, идея не нова... да и исходник близок
Делали америкашцы, подобное, во время войны. Но, помучившись, перешли на обычные V-образные. Кстати, первые дизеля на их М-60 были с воздушным охлаждением. , как впрочем и у японцев, после войны.
Но сейчас вернулись к воде.
 3.0.63.0.6
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
Бяка> Делали америкашцы, подобное, во время войны. Но, помучившись, перешли на обычные V-образные. Кстати, первые дизеля на их М-60 были с воздушным охлаждением, как впрочем и у японцев, после войны.
Бяка> Но сейчас вернулись к воде.
Ну так а я о чем? Возникло предложение, вот и обсудили.
И не помучившись, а ввиду отсутствия на тот момент подходящего двигателя, просто так мучится они не будут, не мазохисты. Хотя история с двигателями для Р-82...
 3.0.63.0.6
RU Meskiukas #23.02.2009 22:55  @Бяка#23.02.2009 21:11
+
-
edit
 
Бяка> Потому, что доступа к нижним цилиндрам нет. А там надо обслуживать и контролировать головки блоков. Вы же их не сможете даже осмотреть. Придётся, для осмотра, делать люки в днище и лазить под танк, для каждого осмотра. Как вы будете, при этом регулировочные и ремонтные работы делать?

А в днище мало лючков? Хватает. А попробуйте снять МЗН-2, особенно буксира, с Т-72 особенно первых выпусков. Упреете и зимой руки обморозите. Ну и что? Не взирая ни на что с молотком, кувалдой и какой-то матерью ремонтировали и регулировали. Муторно и противно. Но додумать-то можно! Причём элементарно.
 3.03.0
RU Meskiukas #23.02.2009 23:01  @Бяка#23.02.2009 21:15
+
-
edit
 
Бяка> Представьте, что Вам надо провести регламентные работы на двигателе Жигулей. Но, не открывая крышки капота. Подлазя снизу. С танком будет посложнее. К нижним цилиндрам Х-двигателя вы будете подбираться, имея жопу выше головы.
Ничего, не в первой. Да просто снять В-2 ухохочешься. Но с опытом и тренировками приходит сноровка. и нормативы аж в три раза перекрываются. Но это дуристика. И самое главное, зачем лезть к нижним головкам? Для чего? Если там что-то произошло, то уже поздно, надо снять весь и сдать в капремонт.
 3.03.0
RU Meskiukas #23.02.2009 23:07  @Бяка#23.02.2009 21:17
+
-
edit
 
Бяка> В этом обьёме цилиндров - до 4500 л/с.
Ну вот и славненько, договорились.
Бяка> Но только в России нет завода, где возможно производство такого мотора. Я имею в виду серийное производство с нормальной себестоимостью, а не еденичный экземпляр.
Но я говоря про 1500 л.с. имел в виду, что и на заводе тоже с ломом и кувалдой и какой-то матерью будут собирать движки. хотя как сказать. Всё может быть. Хочется верить.
 3.03.0
+
-
edit
 

digger

аксакал

>зачем лезть к нижним головкам
Спичкой форсунки прочищать :).

>Но длина у него 1,2м.
Это потому что он авиационный, там длина не интересна.Ее вполне можно уменьшить до 20-40, распихав агрегаты между цилиндрами и укоротив картер.Те звезды,что ставили на танки, ставили с наклоном с карданом, ищущим к трансмиссии впереди, так как я предлагаю - не ставили.Звезда имеет значительное преимущество по массе и цене, так как картер и коленвал маленькие.Если есть место доступа ко всем головкам, снимать и ставить краном, втыкая вертикально коленвал в сцепление и крепления в подушки, будет довольно удобно.
 6.06.0
FR Бяка #24.02.2009 01:17  @Meskiukas#23.02.2009 23:07
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> Но я говоря про 1500 л.с. имел в виду, что и на заводе тоже с ломом и кувалдой и какой-то матерью будут собирать движки. хотя как сказать. Всё может быть. Хочется верить.
Такого завода тоже нет. Придётся строить новый. Что на 1500, что на 4500 лошадей. Причём, стоимость капвложений, в любом варианте, примерно одинаковая.
Говоря "строить завод" я имею в виду вовсе не стены.
 3.0.63.0.6
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
FR Бяка #24.02.2009 01:21  @Meskiukas#23.02.2009 23:01
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> Ничего, не в первой. Да просто снять В-2 ухохочешься. Но с опытом и тренировками приходит сноровка. и нормативы аж в три раза перекрываются. Но это дуристика. И самое главное, зачем лезть к нижним головкам? Для чего? Если там что-то произошло, то уже поздно, надо снять весь и сдать в капремонт.

Мазохизм - явление многогранное. У людей умственного труда - это творческие муки. У спортсменов - тренировки. У танкистов - всё остальное.

К головкам блоков нужен постоянный доступ для осмотра и контроля. Ну и для обслуживания. Чтобы в ремонт движок, раньше времени, не отправлять.
 3.0.63.0.6
1 11 12 13 14 15 16 17

в начало страницы | новое
 
1918: С Днём советской армии и военно-морского флота! (100 лет).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru