[image]

Морчасти погранвойск [3]

 
1 4 5 6 7 8 94
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
МАК проекта 1208 на Амуре
источник - OW#2 (1992)
Прикреплённые файлы:
Skan_043.jpg (скачать) [1628x989, 431 кБ]
 
 
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Капитан затонувшего судна «Нью Стар» рассказал, что подчинялся приказам боцмана, который являлся родственником судовладельца.

Капитан, которого сейчас обвиняют в том, что по его вине погиб корабль и 8 человек, утверждает, что все решения он принимал под давлением. Уходил от преследования пограничников, игнорировал их сигналы, и дал экипажу команду высадиться на надувные плоты, по сути, не он, а боцман.


«Я выполнял приказания компании и китайского боцмана Ма Бина. Он - родственник судовладельца, и мы поступали по его воле. Я просил: «Как же так, нас контролируют радары, все знают, куда мы идем», он говорил: «Не обращай внимания, я за все отвечаю», - привел слова боцмана капитан сухогруза «Нью Стар» Назвир Ади.


Боцман и еще семь моряков погибли. Восемь членов экипажа «Нью Стар»: 5 индонезийцев и 3 граждан КНР, удалось спасти, и уже неделю они живут в одной из гостиниц Находки. Моряки еще до конца не пришли в себя. Они рассказывают, что в разборки судовладельца и капитана не вникали.


Бегство от пограничников вызывало у команды недоумение, а когда русские открыли огонь, все очень испугались. Но еще страшней было покидать судно в шторм.


«Когда приказали срочно покинуть судно, началась суматоха и паника, мы очень быстро покинули судно и не стали тратить время на то, чтобы надевать гидрокостюмы», - рассказал помощник механика Алю И.


Корабль «Маньчжур» в шторм подошел вплотную к одному из плотов, иностранные моряки взобрались на борт по веревочным лестницам.


«Мы их изолировали в одно помещение, их одежду просушили в стиральной машине с сушкой. Предложили горячий чай, кофе и небольшой обед», - сказал Владимир Миронов, капитан патрульно-постового судна «Маньчжур».


Доследственная проверка показала: спасти вторую группу моряков было невозможно, их плот отнесло далеко от корабля, и накрыло волной - оказался повреждeнным защитный тент.


Стрельба по судну, из-за которой оно получило пробоины, и в итоге затонуло, также признана законной: следователи утверждают, что были исчерпаны все возможности остановить сухогруз, нарушивший границу России.


Как писала газета ВЗГЛЯД, МИД РФ считает, что российские пограничники правомерно применили оружие против китайского судна «Нью Стар», незаконно пересекшим границу РФ и не реагировавшим на требование остановиться.


«Когда были исчерпаны все способы и меры, я еще раз повторюсь, после этого было принято решение об открытие огня на поражение», - сказал Олег Макаренко, руководитель 304 военно-следственного комитета при прокуратуре РФ по ТОФ.


Рис, который «Нью Стар» в конце января привез в Находку, был испорчен. Российская компания, принявшая груз, подала судебный иск на 340 тыс. долларов. В качестве обеспечения иска сухогруз могли арестовать, именно поэтому, как установило следствие, судовладелец и дал команду бежать.


Интересно в каких странах в такой ситуации открыли бы огонь на поражение?
   7.07.0

info

аксакал
★☆

matelot> Интересно в каких странах в такой ситуации открыли бы огонь на поражение?

Боцман погиб...на кого капитану все валить?
В р-не Бреста охрану зон разделения и наблюдение за проходящими судами ведут военные корабли.Приказывают остановиться,все исполняется.Думаю,если судно будет уходить,откроют огонь.
Все суда докладывают,когда становятся на якорь,снимаются и передвигаются.Все делается с разрешения соответствующих служб.
Ну подмочили груз...ну заявили морской протест.
Все застраховано.
Темная история...
   3.0.63.0.6
RU Вованыч_1977 #22.02.2009 00:45  @matelot#21.02.2009 23:59
+
-
edit
 
matelot> Корабль «Маньчжур» в шторм подошел вплотную к одному из плотов...

Так я не понял: там ПСКР "Приморье" был или "патрульно-постовое судно :) " "Манчжур" (это которое типа "Командор"?)
   6.06.0
LT info #22.02.2009 00:49  @Вованыч_1977#22.02.2009 00:45
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

matelot>> Корабль «Маньчжур» в шторм подошел вплотную к одному из плотов...
Вованыч_1977> Так я не понял: там ПСКР "Приморье" был или "патрульно-постовое судно :) " "Манчжур" (это которое типа "Командор"?)

Его гоняло 2 корабля.По ТВ выступал гражданский капитан последнего.Стрелял видимо первый.
Куда же ему попали,что он так быстро начал тонуть...
зачем заранее нужно было садиться в плотики,когда рядом 2 корабля,которые могли снять экипаж...
   3.0.63.0.6
+
-
edit
 

kruger

втянувшийся

matelot> Интересно в каких странах в такой ситуации открыли бы огонь на поражение?

Огонь на поражение спокойно открывает КНДР,Эквадор. Был свидетелем. Рыбаки,кто бывал в зоне Марокко-Мавритании знают,что там по нашим траулерам постреливали. Для обеспечения безопасности рыбаков там нес БС корабль КСФ. СТМ БИ-612 был обстрелян в 1991 году из крупнокалиберного пулемета по надстройке.
   7.07.0

info

аксакал
★☆

kruger> Огонь на поражение спокойно открывает КНДР,Эквадор. Был свидетелем. Рыбаки,кто бывал в зоне Марокко-Мавритании знают,что там по нашим траулерам постреливали. Для обеспечения безопасности рыбаков там нес БС корабль КСФ. СТМ БИ-612 был обстрелян в 1991 году из крупнокалиберного пулемета по надстройке.

Так стреляли тогда,когда лезли в зону...т е нарушали.
   3.0.63.0.6

kruger

втянувшийся

arktika2007>>> Новости NEWSru.com :: СМИ: в крушении сухогруза New Star виноваты российские пограничники, пустившие в него 500 снарядов
info>> На фото изображено совершенно другое судно....
AntonF> Они поменяли фото
AntonF> Фото NEWSru.com :: Во время обратного хода New Star стал тонуть. Почти сутки пограничники наблюдали, как судно медленно погружается в воду, но на призыв о помощи иностранцев не реагировали

Судя по видео судно было в балласте. Вина за погибшее судно и погибших моряках полностью на капитане. Судно не было уничтожено сразу. Даже при повреждении балластных танков в носовой части из АК ничего бы не случилось. После аварии ГД капитан не подал сигнал бедствия.Причина крена неизвестна. Каким образом издавались призывы о помощи не понятно. Даже если считать пограничников циниками,отказавшимися спасать моряков,то вокруг помимо них были другие суда. Если сигнал бедствия был подан,то винить надо координационный спасательный центр в Находке. Если бы судно не остановилось после словесных предупреждений,то наши пограничники опять бы утерлись. В следующий раз кто-нибудь посчитал бы,что нашими пограничниками можно жопу вытирать. Поменять судну документы и флаг не так сложно нынче. В дальнейшем, желающие пересечь границу будут знать о возможных последствиях. Прав INFO -темная история.
   7.07.0

kruger

втянувшийся

info> Так стреляли тогда,когда лезли в зону...т е нарушали.

Абсолютно верно. Незаконное пересечение границы. То же самое и здесь.
   7.07.0
RU Ботя113 #22.02.2009 08:02
+
-
edit
 

Ботя113

новичок
Служил на ПСКР"Опал" бортовой номер 091 с 1979 по 1981 год, в 1982 "Опал" был списан и порезан на гвозди во Владивостоке.
   7.07.0

info

аксакал
★☆

kruger> Абсолютно верно. Незаконное пересечение границы. То же самое и здесь.
Вас можно поздравить с отпуском ? :-)

Не сами ли они затопили пароход...
Причем владелец судна и владелец груза...разные личности.
(редко бывают в одном лице)
Груз выгружен,зачем брать в залог судно,не имеющее отношение к владельцам груза.
Да и реакция мира на этот случай очень уж спокойная...
   3.0.63.0.6
RU havron #22.02.2009 10:45  @Вованыч_1977#14.02.2009 18:17
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Вованыч_1977> Вопрос по "погранцам" пр.745П: Причём типы спасательных шлюпок (на различных кораблях), по ходу, тоже отличаются. Кто может провести "ликбез"? Заранее спасибо :-)

и вот еще немного света на этот вопрос:

Текущий ремонт моторных лодок - Дагестан | ГОСТОРГИ - закупки, торги, тендеры

Агрегатор тендеров, ежедневная рассылка тендеров, расширенный поиск.

// gostorgi.ru
 
   2.0.0.82.0.0.8
RU Ботя113 #22.02.2009 12:23
+
-
edit
 

Ботя113

новичок
Думаю, что вы правы! Качнули немного воды в трюмы, остальное пробоины от стрельбы доделали.
   7.07.0
RU Ботя113 #22.02.2009 15:24
+
-
edit
 

Ботя113

новичок
За отпуск конечно спосибо, просто здесь прошла тема о судьбе именных ПСКРов, о судьбе одного из них я и сообщил. "Коралл"был списан двумя годами позже,судьба таже. Был еще тральщик того же проекта, мы его звали "флотский", был переведен из вмф в 79. Дембеля с него уходили, ленточки на тихоокеанский флот меняли. Поздравляю всех с праздником!!!
   7.07.0
RU Вованыч_1977 #22.02.2009 17:36  @Ботя113#22.02.2009 08:02
+
-
edit
 
Ботя113> Служил на ПСКР"Опал" бортовой номер 091 с 1979 по 1981 год

Фотографиями не порадуете?
   6.06.0
US arktika2007 #22.02.2009 22:21
+
-
edit
 

arktika2007

втянувшийся

Rian:
Russian border guards fired a total of 515 shots at the vessel's bow. When this had no effect, they requested permission to open fire on the stern.
 


Сначала стреляли в нос корабля без результатов, потом открыли огонь по корме.

http://en.rian.ru/russia/20090221/120255379.html
   7.07.0

dn2010

новичок
info> Его гоняло 2 корабля.По ТВ выступал гражданский капитан последнего.Стрелял видимо первый.
info> Куда же ему попали,что он так быстро начал тонуть...

Вот пара видеороликов, в одном предупреждения, стрельба и спасательная операция хорошо видны:

New Star, рис и Ко...

"Давненько в российско-китайских отношениях не фиксировались подобные чрезвычайные эпизоды. Оба соседа ведут себя в последние годы сдержанно, если не считать …

// u-96.livejournal.com
 
   
RU Ботя113 #23.02.2009 09:55
+
-
edit
 

Ботя113

новичок
Фото в ближайшее время попробую скинуть, а самозатопление судов узкоглазые давно практикуют. В 1986 у нас на Нижнем Амуре на погруз рйоне поселка Лазорева ими был затоплен лесовоз, соответственно судоходный канал был перекрыт!
   7.07.0
+
-
edit
 

Retviz@N

втянувшийся

Сюда тоже закину это видео.
Снова находкинские погранцы, только нарушитель здесь не утонул, да и вообще был российским рыболовным траулером.
Много стрельбы, попаданий. Потом и результаты в конце. Май 2008-го года.

filehoster.ru - файл не найден

Запрашиваемый файл не существует на файлообменнике

// www.filehoster.ru
 


ЗЫ. Формат- 3gp. При наличии кодеков играется Media Player Classic без проблем. Да и много чем еще думаю.
   
RU KEKUR #25.02.2009 08:56  @Ботя113#23.02.2009 09:55
+
-
edit
 

KEKUR

новичок

Ботя113>а самозатопление судов узкоглазые давно практикуют...

Практикуют все кому есть что скрыть. Вот история с камчатскими пограничниками http://npacific.kamchatka.ru/np/gazeta/2001/1/tv5_30_09_2001.htm.
И типичная реакция на это. Во всем обвиняли и обвиняют пограничников и жалеют несчастных браконьеров. По местному ТВ потом и других "плакальщиков" по кому стреляли показывали. Как всегда плели, что они ничего не знали, что хотели от них погранцы и недогадывалисьв иво всемвиноват капитан. Погоня от 5 ч. до суток, предупреждения по всем возможным каналами и средствами, стрельба по курсу и вызов самолета все это считается "недостаточными мерами" пограничников.
   6.06.0
RU John Fisher #25.02.2009 20:37
+
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
если бы наши люди были немного более образованными и думающими, то они бы прекрасно понимали, что в 99% случаев пограничникам топить и расстреливать кого-то в море нет никакой выгоды и что среди командиров пограничных кораблей врядли много патологических "отморозков", которых хлебом не корми, дай кого-нибудь в море расстрелять. А вот их "жертвам" как раз с высокой вероятностью частенько выгодно провоцировать пограничников, так как вынужденно или сознательно нарушают какие-нибудь законы и правила ради прибыли или даже просто "куска хлеба". Им как раз приходится рисковать собой и судном, а иногда может и сознательно жертвовать судном ради прикрытия остального "айсберга" или чтобы попытаться избежать более опасных с их точки зрения последствий.
   6.06.0

kruger

втянувшийся

KEKUR> Практикуют все кому есть что скрыть. Вот история с камчатскими пограничниками http://npacific.kamchatka.ru/np/gazeta/2001/1/tv5_30_09_2001.htm.
KEKUR> И типичная реакция на это. Во всем обвиняли и обвиняют пограничников и жалеют несчастных браконьеров. По местному ТВ потом и других "плакальщиков" по кому стреляли показывали. Как всегда плели, что они ничего не знали, что хотели от них погранцы и недогадывалисьв иво всемвиноват капитан. Погоня от 5 ч. до суток, предупреждения по всем возможным каналами и средствами, стрельба по курсу и вызов самолета все это считается "недостаточными мерами" пограничников.

Когда человек идет на воровство,то он должен осознавать то,что его будут бить если поймают,могут и убить. Не думаю, что "рыбаки,с трудом нашедшие работу" не знали о районе промысла, последующей зарплате. Все нормально настроены сорвать денег. И,полагаю,знали об отношении пограничников к этому бизнесу.И бегут рыбаки в Японию. Там концы в воду. Военный корабль туда не зайдет. Не убегали бы - никто и не стал бы стрелять. В 2001 году был на курсах в ЛВИМУ. Один стармех рассказал,что на крабе больше 100 тысяч долларов зарабатывает за рейс или путину(не помню) Насколько это правда -не знаю.
   7.07.0
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
kruger> В 2001 году был на курсах в ЛВИМУ. Один стармех рассказал,что на крабе больше 100 тысяч долларов зарабатывает за рейс или путину(не помню) Насколько это правда -не знаю.


Мне то же самое мой друг говорил.
Что японские закупочные цены на краба и живую рыбу (только не на всю, а на определенную породу, забыл название), за один рейс чуть не полностью окупают стоимость быстроходной шаланды в 200-300 тонн и оплату экипажу.
И позволяют закупать такие вещи, как всплывающие по радиокоманде буи для сетей, они пару раз такое вытаскивали ( и было это в 1996 году)
   3.0.63.0.6
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Ботя113 #26.02.2009 14:27  @Вованыч_1977#22.02.2009 17:36
+
-
edit
 

Ботя113

новичок
Ботя113>> Служил на ПСКР"Опал" бортовой номер 091 с 1979 по 1981 год
Вованыч_1977> Фотографиями не порадуете?

Шлю фото
   7.07.0
1 4 5 6 7 8 94

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru