Бяка>> Но зазоры между коромыслами и головками клапанов надо же регулировать? Или там гидрокомпенсаторы?
Meskiukas> Так они же на заводе выставленны. И не коромысла, а кулачки на распредвалах. Распредвал связан с механизмом передач жестко.
Если он связан жёстко, то как его на заводе регулируют?
На заводе у всех регулируют. Но потом, в процессе эксплуатации, этот параметр требуют проверять и подрегулировать. Если, конечно, там нет гидрокомпенсаторов. На всех движках производства СССР первая проверка и регулировка после пробега транспортного средства в 1500км. Это по колёсным.
Бяка>> Крепёж на резьбе.
Meskiukas> А, стяжные шпильки, точнее их гайки? Ну я же писал. Да и Андрей тоже напоминал, что на двигателях с прокладкой алюминиевой (Газовый стык) головки понимают. А с кольцами крайне редко. Проще на завод сдать.
Опять же. Протяжка головки блока - стандартная операция, которую осуществляют на всех автосервисах.
Кроме того, необходимо подтягивать крепление впускных и выпускных коллекторов.
Meskiukas> Herr Бяка! я же говорю со слов заводчан. Не видел того движка на стенде. А нагнетатель там турбо с подкруткой на низких оборотах. Думаю воздуха там хватает. Не идиоты же в КБ сидят.
Не идиоты. Поэтому в двигатель загоняют только то количества воздуха, чтобы сжечь горючку по стехеометрическому баллансу. Ну, с небольшим избытком воздуха, на максимуме. Иначе фигня получится.
А заводские - они любят лапшу вешать на уши. Хрен бы они звёздами начали заниматься, имей возможность на обычной компоновке мощность снять.
Поверьте, дело вовсе не в механических или тепловых нагрузках. Эти параметры были уже реализованы в двигателях Серии ВК-107-108. Примерно тот же размер цилиндра Ф148х170. А у В-46 Ф150х180. И мощности снимали в 1650-1850 лошадей.
И наддув был не высок, по современным параметрам. 1100-1200мм рт.столба. И отработан наддув до 1625мм рт. столба., на ВД-4К. И по оборотам ВК-107-108 - 3200 в минуту.
Но, только те двигатели делали на заводах МАП и приписаных к авиации, по мобилизационному плану. А В-2 и его наследников, по мобилизационному плану, надо было делать на заводах, которые выпускали трактора, сеялки-веялки, лопаты. Именно их технологическая база и является ограничение. Пока не перестанут глядеть на это ограничение, то в техусловиях будет стоять, что танковый двигатель или его детали должно выпускать любое предприятие, имеющая литейку и минимум инструментов для обработки металла.