Не пора ли отказаться от основного боевого танка

 
1 11 12 13 14 15 16 17
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
digger> Это потому что он авиационный, там длина не интересна.Ее вполне можно уменьшить до 20-40, распихав агрегаты между цилиндрами и укоротив картер.Те звезды,что ставили на танки, ставили с наклоном с карданом, ищущим к трансмиссии впереди, так как я предлагаю - не ставили.Звезда имеет значительное преимущество по массе и цене, так как картер и коленвал маленькие.Если есть место доступа ко всем головкам, снимать и ставить краном, втыкая вертикально коленвал в сцепление и крепления в подушки, будет довольно удобно.
Ставили его примерно так, как в первых поршневых вертолётах. Под наклоном. Доступ к цилиндрам - с кормы.
Между цилиндрами агрегаты не ставили - наоборот, убирали что можно и добавляли вентилятор с дефлекторами.

Отказались от этих движков по чисто эксплуатационным причинам. Очень трудоёмко. И движок, кстати, стоит не хило. Сухой картер при обратных цилиндрах - это дорого. Очень дорого.
 3.0.63.0.6
RU Meskiukas #24.02.2009 01:44  @Бяка#24.02.2009 01:17
+
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆
☠☠
Бяка> Говоря "строить завод" я имею в виду вовсе не стены.

Herr Бяка! Ну что Вы так-то? Не такой уж я и глупый. Не взирая на контузию.
 3.03.0
RU Meskiukas #24.02.2009 01:55  @Бяка#24.02.2009 01:21
+
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆
☠☠
Бяка> Мазохизм - явление многогранное. У людей умственного труда - это творческие муки. У спортсменов - тренировки. У танкистов - всё остальное.
У танкистов всё в комплексе. И творчество и тренировки и т.д. и т.п.
Бяка> К головкам блоков нужен постоянный доступ для осмотра и контроля. Ну и для обслуживания. Чтобы в ремонт движок, раньше времени, не отправлять.
Убей меня Бог , но я не помню чтобы к головкам лезли для чего то другого, кроме пробитых прокладок. Но это на В-55В. На В-46 биметаллические кольца, проблем нет. Форсунок хватает до ремонта. На 6000 км и больше. Так что всё нормально.
 3.03.0
+
-
edit
 

77043

втянувшийся

Meskiukas> Убей меня Бог , но я не помню чтобы к головкам лезли для чего то другого, кроме пробитых прокладок. Но это на В-55В. На В-46 биметаллические кольца, проблем нет. Форсунок хватает до ремонта. На 6000 км и больше. Так что всё нормально.

Вот и я что-то не припомню, чтобы мы в В-46 и Д-12, что у меня в роте, лезли в головки. Даже в картах ТО про них ничего не написано. А в моих конспектах с училища еще даже красным фломастером выделено, что лезть в двигатель не надо.
Я с В-46 5 лет работал, и что-то не помню случая выхода из строя, пробоя прокладок и прочей ерунды. ЯМЗ ломались чаще (были у нас 12 горшковые на бульдозерах).
 6.06.0
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas>> Убей меня Бог , но я не помню чтобы к головкам лезли для чего то другого, кроме пробитых прокладок. Но это на В-55В. На В-46 биметаллические кольца, проблем нет. Форсунок хватает до ремонта. На 6000 км и больше. Так что всё нормально.
А проверкой зазоров в клапанах не занимались?
Подтяжкой метизов?

Но, в любом случае, я против Х- схемы. 16 цилиндров, без улучшения качества мотора, это, всего лишь увеличение мощности с 900 до 1200 л/с. И всё. Но цена этого решения - жуткий геморой со сборкой мотора.
Закрытые сборочные пространства - это первый признак вырождения конструкции. В смысле ограничения возможностей развития. Ведь если форсировать процессы в цилиндрах, то придётся усиливать блок цилиндров. Значит уменьшать размер монтажных окон. А ведь детали поршневой группы вырастут в размерах.
 3.0.63.0.6
+
-
edit
 

77043

втянувшийся

Бяка> Закрытые сборочные пространства - это первый признак вырождения конструкции.

Подождем принятия на вооружение и экспортных продаж и посмотрим, что туда засунули. 95-ку еще даже в училищах не изучают детально, только БО.
 6.06.0

MIKLE

старожил
★☆
Бяка>> Закрытые сборочные пространства - это первый признак вырождения конструкции.
77043> Подождем принятия на вооружение и экспортных продаж и посмотрим, что туда засунули. 95-ку еще даже в училищах не изучают детально, только БО.

в смысле? т95 изучают в училизах? а рф? сегодня? дожили...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Meskiukas #27.02.2009 17:12  @Бяка#26.02.2009 23:45
+
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆
☠☠
Бяка> А проверкой зазоров в клапанах не занимались?
Да Господь с Вами! Herr Бяка, Вы наверно долго не были в отпуске?. Даже сняв головку, клапана как есть так и есть. Ничего не происходит. Ибо привод идет от механизма передач.
Бяка> Подтяжкой метизов?
Извините, не понял о чём речь?
Бяка> Но, в любом случае, я против Х- схемы. 16 цилиндров, без улучшения качества мотора, это, всего лишь увеличение мощности с 900 до 1200 л/с. И всё. Но цена этого решения - жуткий геморой со сборкой мотора.
Да вообще-то не так. Порядка 2200-3000 л.с. Ну может обманывали люди ч завода. Вроде не должны были. А с повышением качества сборки и изготовления деталей это будет гарантировано и большим моторесурсом. А сборка движка-дело заводчан.
 3.03.0
FR Бяка #27.02.2009 18:40  @Meskiukas#27.02.2009 17:12
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> А проверкой зазоров в клапанах не занимались?
Meskiukas> Да Господь с Вами! Herr Бяка, Вы наверно долго не были в отпуске?. Даже сняв головку, клапана как есть так и есть. Ничего не происходит. Ибо привод идет от механизма передач.
Но зазоры между коромыслами и головками клапанов надо же регулировать? Или там гидрокомпенсаторы?

Бяка>> Подтяжкой метизов?
Meskiukas> Извините, не понял о чём речь?
Крепёж на резьбе.


Meskiukas> Да вообще-то не так. Порядка 2200-3000 л.с. Ну может обманывали люди ч завода. Вроде не должны были. А с повышением качества сборки и изготовления деталей это будет гарантировано и большим моторесурсом. А сборка движка-дело заводчан.
С какого, простите, бодуна? Там же банальное наращивание количества цилиндров. 900 л/с с 12 цилиндров - 1200 - с 16. И всё. Ни увеличения степени наддува, А без него нельзя. Воздуха, банально не хватит, чтобы нужное количество солярки сгорело. Если бы у нас смогли снимать 2200-3000 л/с с 16 цилиндров, то сняли бы и с 12 1650-2250 л.с. Тем более, это гораздо проще делать в неразрезном корпусе двигателя.
 3.0.63.0.6
RU Meskiukas #27.02.2009 19:58  @Бяка#27.02.2009 18:40
+
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆
☠☠
Бяка> Но зазоры между коромыслами и головками клапанов надо же регулировать? Или там гидрокомпенсаторы?
Так они же на заводе выставленны. И не коромысла, а кулачки на распредвалах. Распредвал связан с механизмом передач жестко.

Бяка> Крепёж на резьбе.
А, стяжные шпильки, точнее их гайки? Ну я же писал. Да и Андрей тоже напоминал, что на двигателях с прокладкой алюминиевой (Газовый стык) головки понимают. А с кольцами крайне редко. Проще на завод сдать.

Бяка> С какого, простите, бодуна? Там же банальное наращивание количества цилиндров. 900 л/с с 12 цилиндров - 1200 - с 16. И всё. Ни увеличения степени наддува, А без него нельзя. Воздуха, банально не хватит, чтобы нужное количество солярки сгорело. Если бы у нас смогли снимать 2200-3000 л/с с 16 цилиндров, то сняли бы и с 12 1650-2250 л.с. Тем более, это гораздо проще делать в неразрезном корпусе двигателя.
Herr Бяка! я же говорю со слов заводчан. Не видел того движка на стенде. А нагнетатель там турбо с подкруткой на низких оборотах. Думаю воздуха там хватает. Не идиоты же в КБ сидят. Которые заняты лишь игрой в Лего двигателями. На счёт неразрезного корпуса вопрос не по окладу. Я повторюсь, эксплуатационник. Мне разницы нет как и что там сделано. Важно чтобы работало и надёжно. А как и что не важно.
 3.03.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
http://engine.aviaport.ru/issues/31/page36.html
с прмежуточным охлаждением вполне реально работать дальше, плюс работа над впрыском.
 3.0.63.0.6
FR Бяка #27.02.2009 20:47  @Meskiukas#27.02.2009 19:58
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Но зазоры между коромыслами и головками клапанов надо же регулировать? Или там гидрокомпенсаторы?
Meskiukas> Так они же на заводе выставленны. И не коромысла, а кулачки на распредвалах. Распредвал связан с механизмом передач жестко.
Если он связан жёстко, то как его на заводе регулируют?
На заводе у всех регулируют. Но потом, в процессе эксплуатации, этот параметр требуют проверять и подрегулировать. Если, конечно, там нет гидрокомпенсаторов. На всех движках производства СССР первая проверка и регулировка после пробега транспортного средства в 1500км. Это по колёсным.

Бяка>> Крепёж на резьбе.
Meskiukas> А, стяжные шпильки, точнее их гайки? Ну я же писал. Да и Андрей тоже напоминал, что на двигателях с прокладкой алюминиевой (Газовый стык) головки понимают. А с кольцами крайне редко. Проще на завод сдать.
Опять же. Протяжка головки блока - стандартная операция, которую осуществляют на всех автосервисах.
Кроме того, необходимо подтягивать крепление впускных и выпускных коллекторов.


Meskiukas> Herr Бяка! я же говорю со слов заводчан. Не видел того движка на стенде. А нагнетатель там турбо с подкруткой на низких оборотах. Думаю воздуха там хватает. Не идиоты же в КБ сидят.
Не идиоты. Поэтому в двигатель загоняют только то количества воздуха, чтобы сжечь горючку по стехеометрическому баллансу. Ну, с небольшим избытком воздуха, на максимуме. Иначе фигня получится.
А заводские - они любят лапшу вешать на уши. Хрен бы они звёздами начали заниматься, имей возможность на обычной компоновке мощность снять.
Поверьте, дело вовсе не в механических или тепловых нагрузках. Эти параметры были уже реализованы в двигателях Серии ВК-107-108. Примерно тот же размер цилиндра Ф148х170. А у В-46 Ф150х180. И мощности снимали в 1650-1850 лошадей.
И наддув был не высок, по современным параметрам. 1100-1200мм рт.столба. И отработан наддув до 1625мм рт. столба., на ВД-4К. И по оборотам ВК-107-108 - 3200 в минуту.
Но, только те двигатели делали на заводах МАП и приписаных к авиации, по мобилизационному плану. А В-2 и его наследников, по мобилизационному плану, надо было делать на заводах, которые выпускали трактора, сеялки-веялки, лопаты. Именно их технологическая база и является ограничение. Пока не перестанут глядеть на это ограничение, то в техусловиях будет стоять, что танковый двигатель или его детали должно выпускать любое предприятие, имеющая литейку и минимум инструментов для обработки металла.
 3.0.63.0.6
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Бяка> А заводские - они любят лапшу вешать на уши. Хрен бы они звёздами начали заниматься, имей возможность на обычной компоновке мощность снять.

бяка, не надо вводить людей в заблуждение. ни Х-образники, ни W-образники от ФВ, звёздами НЕ являются.

и с обычной компоновки снять 1500лс не проблема. только двигло длинное выходит. и не лезит в тагк поперёку, а вдоль занимает полкорпуса, как на т34/бт.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Meskiukas #27.02.2009 21:12  @Бяка#27.02.2009 20:47
+
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆
☠☠
Бяка> Если он связан жёстко, то как его на заводе регулируют?
При сборке. И если ковырялись в войсках на завод упреешь сдавать. Всех собак навешают.
Бяка> На заводе у всех регулируют.
Не надо ничего трогать в полне хватает до среднего ремонта танка, когда движок меняют. Т.е. 6000-8000 км. А некоторые движки когда механец один и смотрит за движком И дольше ходят. Значительно. Довольно часто движок с капитальных машин сдирают на ходовые. А уж про средний ремонт молчу. Те движки и не думают ставить на тот танк, если движок хороший. На другие "кипячёные", заведённые назад, и просто со струганиной и т.д.

Бяка> Опять же. Протяжка головки блока - стандартная операция, которую осуществляют на всех автосервисах.
Ну это только при замене прокладок. А так кто даст лезть. Там такие усилия затяжки, что ломов штуки три-четыре погнёшь.
Бяка> Кроме того, необходимо подтягивать крепление впускных и выпускных коллекторов.\Зачем? Если гайки отгибными шайбами крепятся. Ухохочешься когда снимешь, не взирая что омеднённые гайки. Так пригорают.

Бяка> в двигатель загоняют только то количества воздуха, чтобы сжечь горючку по стехеометрическому баллансу.
Да знаю и я и те кто движки делает. Диаграмму работы с грехом пополам полню.
Бяка> А заводские - они любят лапшу вешать на уши.
Может быть. Не знаю. Я же ещё1 раз говорю эксплуатационник

Бяка> А В-2 и его наследников, по мобилизационному плану, надо было делать на заводах, которые выпускали трактора, сеялки-веялки, лопаты.
Наверно и так. Но ВК-107 имеет 3200об/мин. А танковый 2000. Так что не знаю надо ли нагонять обороты и мощность в ущерб крутящему моменту.
 3.03.0
+
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆
☠☠
MIKLE> бяка, не надо вводить людей в заблуждение. ни Х-образники, ни W-образники от ФВ, звёздами НЕ являются.
Спасибо за просвещение. И без иронии. Но тут и я тоже немного соображаю. Что такое звезда. И как она выглядит.
MIKLE> и с обычной компоновки снять 1500лс не проблема. только двигло длинное выходит. и не лезит в тагк поперёку, а вдоль занимает полкорпуса, как на т34/бт.
Или в ИСе Т-10. да и многих машинах. А Боевое отделение нужно побольше и пошире, потому что пушку надо 140 мм всунуть.
 3.03.0
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> бяка, не надо вводить людей в заблуждение. ни Х-образники, ни W-образники от ФВ, звёздами НЕ являются.
Meskiukas> Спасибо за просвещение. И без иронии. Но тут и я тоже немного соображаю. Что такое звезда. И как она выглядит.


Звездообразный двигатель — Википедия

Звездообразный двигатель
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к: навигация,
поиск
В этой статье не хватает ссылок на источники информации.
Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.


// Дальше — ru.wikipedia.org
 



MIKLE>> и с обычной компоновки снять 1500лс не проблема. только двигло длинное выходит. и не лезит в тагк поперёку, а вдоль занимает полкорпуса, как на т34/бт.
Meskiukas> Или в ИСе Т-10. да и многих машинах. А Боевое отделение нужно побольше и пошире, потому что пушку надо 140 мм всунуть.

угу... на рубеже 50-60-х пытялись морских поросят воткнуть... и влазило ведь..
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆
☠☠
MIKLE> угу... на рубеже 50-60-х пытялись морских поросят воткнуть... и влазило ведь..

Вот и я про ИСы. Особенно ИС-7 и другие экспериментальные.
 3.03.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
MIKLE>> угу... на рубеже 50-60-х пытялись морских поросят воткнуть... и влазило ведь..
Meskiukas> Вот и я про ИСы. Особенно ИС-7 и другие экспериментальные.
ах какой был слон, какой был слон!!!
кстати видели, нет? - ВИФ2 NE ВИФ2 NE
 3.0.63.0.6
+
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆
☠☠
tramp_> кстати видели, нет? - ВИФ2 NE ВИФ2 NE
Это к Юрию 239. Он любитель тяжеловесов на пару с Herr,ом Бякой.
 3.03.0

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>>> угу... на рубеже 50-60-х пытялись морских поросят воткнуть... и влазило ведь..
Meskiukas>> Вот и я про ИСы. Особенно ИС-7 и другие экспериментальные.
tramp_> ах какой был слон, какой был слон!!!

ис7 то вписывался... 62 по паспорту, при снижении скорости(скажем не более 60) и новых колёсах пять-семб тон можно было легко накинуть... а если путь не раздолбан и ещё ограничить, до полста скажем, то и десятку...

причём в ссылке это не отражено, но в 60-70-е старые вагоны типа таких
 


перетарифицировались на 72 тонны а потом и более. возможно менялись тележки, но в целом пробемы как таковой небыло. см описания с 2Т64 на платформе... это позде но так и вагоны никто не выбирал специально...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
tramp_>> кстати видели, нет? - ВИФ2 NE ВИФ2 NE
Meskiukas> Это к Юрию 239. Он любитель тяжеловесов на пару с Herr,ом Бякой.
он уже это видел ;)
 3.0.63.0.6
+
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆
☠☠
tramp_> он уже это видел ;)

Представляю реакцию! Монитор новый купить придется, однако! ;)
 3.03.0

tramp_

дёгтевозик
★☆
MIKLE> ис7 то вписывался... 62 по паспорту, при снижении скорости(скажем не более 60) и новых колёсах пять-семб тон можно было легко накинуть... а если путь не раздолбан и ещё ограничить, до полста скажем, то и десятку...
MIKLE> причём в ссылке это не отражено, но в 60-70-е старые вагоны типа таких
MIKLE> http://kirill-kravchenko.narod.ru/koffer/railroads/vagony/035.gif
MIKLE> перетарифицировались на 72 тонны а потом и более. возможно менялись тележки, но в целом пробемы как таковой небыло. см описания с 2Т64 на платформе... это позде но так и вагоны никто не выбирал специально...
Проблемы были и они показаны - нужно менять парк вагонов, причем массово + есть желание завести трейлеры. После войны это было для нас дорого и трудно.
Другое дело что вопрос с противоджействием за счет средних Т-54/55 кое-как решили, но вот позже образцы тяжелых танков середины 50-х гг. могли заиметь адекватную своим запросам логистику. В целом же, ИМХО, разумнее было немного погодя вложиться в относительно немного численные тяжелые танки, например в в виде тяжелых танковых батальонов и рот, возможно даже и с ИС-7, либо с более новыми образцами тяж. танков, с качественным оснащением - СУО, прицелы, кадровыми экипажами из офицеров и сверхсрочников, что будут костяком на направлениях для усиления массовых средних танков, которые и надо будет перебрасывать по ЖД в больших количествах. Ведь те же 36-38 тонн для нового танка, принявшего облик Т-64, взялись из деления на два г/п одной платформы, сокращать число перевозимых машин в стандартном эшелоне весьма..ээ нежелательно, поэтому либо с платформой решать, либо с танком, выбрали второе. Кстати говоря, история с исходными 20 тоннами FCS под С-130 наглядный пример попадания под стандарт массового средства логистики конкретной армии. в итоге все кончилось ростом массы и в перспективе совсем другими авиационными носителями.

ЗЫ об.770(?) c 130-мм НП + Т-62/-/64 с 115-мм ГСП.
 3.0.63.0.6
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
tramp_>> он уже это видел ;)
Meskiukas> Представляю реакцию! Монитор новый купить придется, однако! ;)
Юру это не сломило. :D
 3.0.63.0.6
+
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆
☠☠
tramp_> Юру это не сломило. :D

Он "старый стрелок-пехотинец" (с) "Судьба барабанщика". Не смомить , не запугать! Прав был Тихонов, говоря про гвозди!
 3.03.0
1 11 12 13 14 15 16 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru