[image]

СКР "Ярослав Мудрый"

Перенос из темы «Новости ВМФ РФ [3]»
 
1 7 8 9 10 11 50
RU oleg12226 #28.02.2009 22:23  @Инженер-лейтенант-2-ой#28.02.2009 22:18
+
-
edit
 

oleg12226

втянувшийся

Инженер-лейтенант-2-ой> Мне просто очень хотелось узнать как под буксиром на скорости ок.3-4 уз могут работать еще и форсажные ГТУ, да и парочку ДГ я бы оставил в резерве...
Инженер-лейтенант-2-ой> И вообщее, извините...
Докладываю, они (форсажные) могут быть и не подключены на валы, но при проходе узкости все должны быть запущены, ведь так?
   3.0.63.0.6
RU oleg12226 #28.02.2009 22:27  @oleg12226#28.02.2009 22:23
+
-
edit
 

oleg12226

втянувшийся

Инженер-лейтенант-2-ой>> Мне просто очень хотелось узнать как под буксиром на скорости ок.3-4 уз могут работать еще и форсажные ГТУ, да и парочку ДГ я бы оставил в резерве...
И вообще я не говорил, что он шел под буксирами, я сказал, что они страховали его..
   3.0.63.0.6
RU havron #28.02.2009 22:29  @Инженер-лейтенант-2-ой#28.02.2009 22:18
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Инженер-лейтенант-2-ой> Вас не понял.
Инженер-лейтенант-2-ой> И вообщее, извините...

ну тут вроде как про дизеля какие-то говорили, дизтопливо...
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

oleg12226

втянувшийся

havron> ну тут вроде как про дизеля какие-то говорили, дизтопливо...
Еще раз хочу сказать, я не спец ЭМБЧ, но пять дизелей дают больше выхлопа чем два, хотя мы не знаем, сколько их там было запущено.
А про топливо, но оно ведь у нас при каждой заправке разное, несмотря на ГОСТы, это уже исходя блогадоря богатому опыту эксплуатации дизельных автомобилей и грузовых, и легковых..А уж , что в на флот поставляют...
   3.0.63.0.6
RU Инженер-лейтенант-2-ой #28.02.2009 22:35  @havron#28.02.2009 22:29
+
-
edit
 
Инженер-лейтенант-2-ой>> Вас не понял.
Инженер-лейтенант-2-ой>> И вообщее, извините...
havron> ну тут вроде как про дизеля какие-то говорили, дизтопливо...

Маршевые и форсажные дизель-генераторы... очень оригинально! А ГТУ у Вас на чем работают? На авиационном керосине? Нет корабельные ГТУ на том же дизтопливе...
   3.0.63.0.6
RU havron #28.02.2009 22:39  @Инженер-лейтенант-2-ой#28.02.2009 22:35
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Инженер-лейтенант-2-ой> И вообщее, извините...
Инженер-лейтенант-2-ой> Нет корабельные ГТУ на том же дизтопливе...

хорошо, извинения приняты :)
   2.0.0.82.0.0.8
RU oleg12226 #28.02.2009 22:48  @Инженер-лейтенант-2-ой#28.02.2009 21:47
+
-
edit
 

oleg12226

втянувшийся

Инженер-лейтенант-2-ой> Я благодарен Вам за фотографии, но очень советую еще раз перечитать написанное...
Извините плз,Не хочется повторять, все то, что уже сказано, но я правильно понял, что Вы подумали , что я подумал, или по Вашему мнению изложил, что что скр работает на угле или керосине ? Мне такое даже в голову не пришло бы, я все-таки ряд лет на 1135 прослужил...
   3.0.63.0.6
RU oleg12226 #28.02.2009 22:57  @oleg12226#28.02.2009 22:48
+
-
edit
 

oleg12226

втянувшийся

Инженер-лейтенант-2-ой>> Я благодарен Вам за фотографии, но очень советую еще раз перечитать написанное...
Я наверное Вас понял, но может Вы не очень внимательно прочитали меня, дело в том, что после пяти ДГ, стоит запятая, и два маршевых и два форсажных это никак не 5 ДГ, поясните пожалуйста..
   3.0.63.0.6
RU Инженер-лейтенант-2-ой #28.02.2009 23:02  @oleg12226#28.02.2009 22:48
+
-
edit
 
adv1971> Там же все новое, из-за чего дым?
А вообще сильный дым: запущено 5 (Я все-такм думаю, что там пять ДГ), два маршевых и два форсажных, т. е при проходе узкости работает все, что потребляет дизельное топливо.

Дословно привожу Вашу фразу.

Как ее понимать? дизель-генераторы маршевые и форсажные? Просто издагайте свою мысль точнее
два маршевых и два форсажных ГТД

Даже если там пять ДГ - один всегда в резерве.
Никакой необходимости запускать форсажные ГТУ лично я не вижу.  Вы  на 1135 с ними  выходили?

Проблема то 0  а в  результате извели кучу виртуальной бумаги...
   3.0.63.0.6
RU oleg12226 #28.02.2009 23:10  @Инженер-лейтенант-2-ой#28.02.2009 23:02
+
-
edit
 

oleg12226

втянувшийся

Инженер-лейтенант-2-ой> Никакой необходимости запускать форсажные ГТУ лично я не вижу.  Вы  на 1135 с ними  выходили?
Может нас кто-нибудь из спецов рассудит, но при прохождении узкости, они ФД должны быть в немедленной готовности к подключению на валы, ведь так?
   3.0.63.0.6
RU Инженер-лейтенант-2-ой #28.02.2009 23:16  @oleg12226#28.02.2009 23:10
+
-
edit
 
Инженер-лейтенант-2-ой>> Никакой необходимости запускать форсажные ГТУ лично я не вижу.  Вы  на 1135 с ними  выходили?

Согласен, если спецы здесь не перевелись, то пусть рассудят.

Но по моему скромному мнению надо различать проход узкостей (тех же Датских проливов) и выход из базы с черепашей скоростью да еще и с буксиром.
   3.0.63.0.6
RU oleg12226 #28.02.2009 23:19  @Инженер-лейтенант-2-ой#28.02.2009 23:16
+
-
edit
 

oleg12226

втянувшийся

Инженер-лейтенант-2-ой> Но по моему скромному мнению надо различать проход узкостей (тех же Датских проливов) и выход из базы с черепашей скоростью да еще и с буксиром.
Но это при условии , что экипаж подготовлен и сплаван, а не первый раз идет в море.
   3.0.63.0.6
RU M.Gotovchitz #28.02.2009 23:28
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный
★☆
По приготовлению запускается все. В узкости работает все (не имеет значения, как она называется: Датские проливы или Морской канал). До выхода из узкости осталась пара кабельтовых. Механики уже могли получить добро на вывод форсажных из готовности. ГТД обычно дают похожую шапку при остановке.
   7.07.0
UA Capt(N) #28.02.2009 23:40  @Инженер-лейтенант-2-ой#28.02.2009 23:16
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Инженер-лейтенант-2-ой>>> Никакой необходимости запускать форсажные ГТУ лично я не вижу. Вы на 1135 с ними выходили?
Инженер-лейтенант-2-ой> Согласен, если спецы здесь не перевелись, то пусть рассудят.
Инженер-лейтенант-2-ой> Но по моему скромному мнению надо различать проход узкостей (тех же Датских проливов) и выход из базы с черепашей скоростью да еще и с буксиром.
при проходе узкости (выходе/входе в базу) запускаются все ГТУ и маршевые и форсажные, и к линии вала они подключаются сразу всем эшелоном. Отработка реверсов при подключенных ФУ и МУ идет гораздо быстрее, сам имел возможность в этом убедиться и сравнить, когда после пожара в КМО проходили Босфор (причем ночью), а швартовались в базе только на маршевых, слабенькие они...
   7.07.0
RU oleg12226 #28.02.2009 23:54  @Capt(N)#28.02.2009 23:40
+
-
edit
 

oleg12226

втянувшийся

А можно Вас спросить, почему когда жму на карандаш , не удается редактировать свое сообщение?
   3.0.63.0.6
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
oleg12226> А можно Вас спросить, почему когда жму на карандаш , не удается редактировать свое сообщение?

вы наверное жмёте на "ИНСТРУМЕНТЫ". а вы нажимайте непосредственно на сам карандаш.
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

oleg12226

втянувшийся

havron> вы наверное жмёте на "ИНСТРУМЕНТЫ". а вы нажимайте непосредственно на сам карандаш.
Жму непосредственно на карандаш, пишут нет доступа.
   3.0.63.0.6
UA Capt(N) #01.03.2009 00:00  @oleg12226#28.02.2009 23:54
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
oleg12226> А можно Вас спросить, почему когда жму на карандаш , не удается редактировать свое сообщение?
в FAQ есть ссылка на топик с проблемами Форума FAQ или Часто Задаваемые Вопросы и Ответы на «Морском» [version 3] . Если сообщению более суток, то Вы уже не можете его редактировать. Если же проблема возникла на "ровном месте" это может быть связанно с необходимость еще раз перелогиниться на Балансере и Авиабазе. прочтите топик Глюки форума подолжаются, часть 2. по проблемам форума, Вы уже не первый у кого эта проблема была и как ее решили..
   7.07.0
+
-
edit
 
RU oleg12226 #01.03.2009 00:09
+
-
edit
 

oleg12226

втянувшийся

А все-таки всех поздравляю с первым выходом "Ярослава"!
   3.0.63.0.6
+
-
edit
 

Traktor

опытный

А на 11540 подруливающие устройства есть? И кто-нибудь всё таки внесёт ясность про электростанцию? Количество, мощность и тип, ДГ или ГТГ?
   7.07.0
+
-
edit
 
Traktor> А на 11540 подруливающие устройства есть?

насколько помню - нет.
   7.07.0
RU Dolphin69 #11.03.2009 10:17
+
-
edit
 

Dolphin69

опытный

Стянуто с форума ЧФ.
Прикреплённые файлы:
ЯМ.JPG (скачать) [1031x442, 44 кБ]
 
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 11.03.2009 в 10:24

info

аксакал
★☆

Ярослав Мудрый



Lenta.ru: Оружие: ВМФ получит сторожевик "Ярослав Мудрый" до конца года


Новый сторожевой корабль Ярослав Мудрый войдет в боевой состав Балтийского флота до конца 2009 года. 24 февраля боевой корабль, построенный на Прибалтийском судостроительном заводе Янтарь в Калининграде, вышел на ходовые испытания. Они продлятся примерно два-три месяца, после чего начнутся госиспытания.

// www.lenta.ru
 
   3.0.73.0.7
1 7 8 9 10 11 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru