[image]

Желанный топ об испытаниях И-185

 
1 2 3 4 5 6 7 15
UA Sheradenin #08.03.2009 11:22  @шурави#08.03.2009 11:01
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

шурави> Нет, я прямо говорю, что хребет ВВС,это прежде всего ударная авиация.
А какова эффективность ударной авиации и насколько её хватает если в воздухе ситуацию контроллируют истребители противника?

Опять же вопрос - если бы ПВО на Западе была не нужна, то какая на ваш взгляд религия не позволила бы немцам:
1) отправить эти очень немалые силы на Восток и парализовать советскую ударную авиацию?
2) перераспределить ресурсы на дальнейшее усилиние своей ударной авиации?
   1.0.154.481.0.154.48
RU шурави #08.03.2009 14:52  @Sheradenin#08.03.2009 11:22
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>> Нет, я прямо говорю, что хребет ВВС,это прежде всего ударная авиация.
Sheradenin> А какова эффективность ударной авиации и насколько её хватает если в воздухе ситуацию контроллируют истребители противника?
Sheradenin> Опять же вопрос - если бы ПВО на Западе была не нужна, то какая на ваш взгляд религия не позволила бы немцам:
Sheradenin> 1) отправить эти очень немалые силы на Восток и парализовать советскую ударную авиацию?
Sheradenin> 2) перераспределить ресурсы на дальнейшее усилиние своей ударной авиации?

Вы пытаетесь написать новую тактику ВВС?
   
UA Sheradenin #08.03.2009 19:57  @шурави#08.03.2009 14:52
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

шурави> Вы пытаетесь написать новую тактику ВВС?
Я пытаюсь вам намекнуть что бубнить "ударная авиация это хребет" всё равно что утверждать что безногий инвалид со здоровым хребтом вполне полноценный солдат хоть куда.
   1.0.154.481.0.154.48
PT MIKLE #08.03.2009 20:08  @шурави#08.03.2009 10:59
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

шурави> Авиация ПВО на фронте?

а что не так? или вы мысдите категорями 80-х. пытаясь представить су15 в качестве истребителя бомбардировщика на замену миг27? если так то можно только посочувствовать...

собсно немцы сделали наоборот-с фронта снаяли в пво.. без каких либо угрызений совести..
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 08.03.2009 в 21:01
RU шурави #08.03.2009 20:54  @Sheradenin#08.03.2009 19:57
+
+1
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>> Вы пытаетесь написать новую тактику ВВС?
Sheradenin> Я пытаюсь вам намекнуть что бубнить "ударная авиация это хребет" всё равно что утверждать что безногий инвалид со здоровым хребтом вполне полноценный солдат хоть куда.

Мда, тяжёлый случай, что может значить какая-то тактика, перед: мне так кажеться.
   
UA Sheradenin #08.03.2009 21:25  @шурави#08.03.2009 20:54
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

шурави> Мда, тяжёлый случай, что может значить какая-то тактика, перед: мне так кажеться.
Если вам чего-то кажется, то можете поспорить сами с собой о тактике.
Это если совсем не хочется отвечать на пару простых вопросов.
   1.0.154.481.0.154.48
RU шурави #08.03.2009 21:59  @Sheradenin#08.03.2009 21:25
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>> Мда, тяжёлый случай, что может значить какая-то тактика, перед: мне так кажеться.
Sheradenin> Если вам чего-то кажется, то можете поспорить сами с собой о тактике.
Sheradenin> Это если совсем не хочется отвечать на пару простых вопросов.


А какой смысл оспаривать азы? С таким же успехом, можно оспаривать формулу подъёмной силы.
   
PT MIKLE #08.03.2009 22:02  @шурави#08.03.2009 21:59
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

шурави> А какой смысл оспаривать азы? С таким же успехом, можно оспаривать формулу подъёмной силы.

азы это что? что только ударная авиация способна воздействовать на войска и индустрию противника? ну так даже в такой постановке этот тезис не выдерживает критики...
   7.07.0
RU шурави #08.03.2009 22:25  @MIKLE#08.03.2009 22:02
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>> А какой смысл оспаривать азы? С таким же успехом, можно оспаривать формулу подъёмной силы.
MIKLE> азы это что? что только ударная авиация способна воздействовать на войска и индустрию противника? ну так даже в такой постановке этот тезис не выдерживает критики...


Ну, для авиации ПВО, даные действия весьма затруднительны.
   
UA Sheradenin #08.03.2009 22:25  @шурави#08.03.2009 21:59
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

шурави>>> Мда, тяжёлый случай, что может значить какая-то тактика, перед: мне так кажеться.
Sheradenin>> Если вам чего-то кажется, то можете поспорить сами с собой о тактике.
Sheradenin>> Это если совсем не хочется отвечать на пару простых вопросов.
шурави> А какой смысл оспаривать азы? С таким же успехом, можно оспаривать формулу подъёмной силы.

Если речь идет об "азах", то значит вам будет нетрудно пролить свет на еще пару вопросов:
3) почему британская ударная авиация летела бомбить Германию ночью а американская днем?
4) зачем же американские ВВС требовали истребителя способного сопровождать бомберы всю дорогу туда и обратно, когда появился Мустанг и что поменялось после его появления?

PS Хотя я догадваюсь в чем тут проблема - вы мыслите категориями конца 20 века, когда ударная авиация уже стала способна выполнять свои задачи без прикрытия истребителями в стиле ВМВ...
   1.0.154.481.0.154.48
PT MIKLE #08.03.2009 22:27  @шурави#08.03.2009 22:25
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

шурави> Ну, для авиации ПВО, даные действия весьма затруднительны.

если авиация пво-это су11 и су15. то да.

но кроме них много чё было. и даже с15 полком строем несколько 500-к каждый вполне могут уронить. даже если две-считайте что пара б52 разгрузилась...
   7.07.0
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Sheradenin> PS Хотя я догадваюсь в чем тут проблема - вы мыслите категориями конца 20 века, когда ударная авиация уже стала способна выполнять свои задачи без прикрытия истребителями в стиле ВМВ...

да не способна она... при ПОЛНОМ отсутсвии пво-да. но так у любого бандустана пара миг17пф найдётся, а то и 21-е тех или иных производителей... и усё.
   7.07.0
UA drsvyat #09.03.2009 10:52  @Владимир Малюх#07.03.2009 15:16
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
В.М.> Приложение 2 - таблички потерь по периодам внизу. Чтобы долго не рыться- таблицы номер 16, 17, 18. Ну и 15-я тоже любопытная, распределение самолетов люфтваффе по разным фронтам.

таблица 17 - в ПВО Германии не великоваты ли потери для 42 года. Напрашивается вывод что там сидят катастрофы и аварии в процессе обучения, особенно учитывая немалый налет у немцев во время подготовки.
если так то и в таблице 18 не все что ПВО Германии - это дело рук союзников

Далее по 18-й таблице:
Если смотреть по Италии, Балканам - в матре рост потерь по сравнению с февралем на 103 машины, в апреле, по сравнению с мартом - еще на 80 машин, в италии при этом уже затищье, налеты на плоешти начинаются в апреле. Но зато конец марта, начало апреля проходит одесская операция. Юг современной одесской области тогдя являлся румынией.
Всплеск потерь за сентябрь тоже неплохо коррелирует с временем проведения Ясско-кишиневской
   6.06.0
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Sheradenin>> PS Хотя я догадваюсь в чем тут проблема - вы мыслите категориями конца 20 века, когда ударная авиация уже стала способна выполнять свои задачи без прикрытия истребителями в стиле ВМВ...
MIKLE> да не способна она... при ПОЛНОМ отсутсвии пво-да. но так у любого бандустана пара миг17пф найдётся, а то и 21-е тех или иных производителей... и усё.

Тут скорее речь о чем-то в стиле массового прорыва B-1A на ПМВ глубоко через ПВО... где там истребители - летит "хребет авиации".

Против классики ВМВ, когда вылатала туча B-17 с вращающимися вокруг мустангами или тандерами.. Или аналогично про Ил-2 и Як-1, только количества поменьше. И в этом случае без истребителей ценность вылета ударников стремится к нулю.
   1.0.154.481.0.154.48
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Sheradenin> Тут скорее речь о чем-то в стиле массового прорыва B-1A на ПМВ глубоко через ПВО... где там истребители - летит "хребет авиации".

так это работает ТОЛЬКО в условиях крайнего севера СССР-рлс мало, те что есть снесены первой волной. просторы необхвтные, Ту126/128 на ПМВ видят хреново. миг31 на встркчных купсах +а50 с шагом 500-700км-и ффсё. расстреляют как скотину, в упор из пушки...

а что до пво-так ПВО-шные фоки снимали внешние МК108/МГ151. вешали вместо бака 500-ку и могли спокойно обраьатывать хоть Фронт хоть тыл... тоже мне авиация ПВО...
а немногочисленные всепогодные перехватчики-им работы всегда зватало-всё упиралось в матчасть и подготовку пилотяг...
   7.07.0
RU шурави #10.03.2009 14:48  @Sheradenin#08.03.2009 22:25
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>>>> Мда, тяжёлый случай, что может значить какая-то тактика, перед: мне так кажеться.
Sheradenin> Sheradenin>> Если вам чего-то кажется, то можете поспорить сами с собой о тактике.
Sheradenin> Sheradenin>> Это если совсем не хочется отвечать на пару простых вопросов.
шурави>> А какой смысл оспаривать азы? С таким же успехом, можно оспаривать формулу подъёмной силы.
Sheradenin> Если речь идет об "азах", то значит вам будет нетрудно пролить свет на еще пару вопросов:
Sheradenin> 3) почему британская ударная авиация летела бомбить Германию ночью а американская днем?
Sheradenin> 4) зачем же американские ВВС требовали истребителя способного сопровождать бомберы всю дорогу туда и обратно, когда появился Мустанг и что поменялось после его появления?
Sheradenin> PS Хотя я догадваюсь в чем тут проблема - вы мыслите категориями конца 20 века, когда ударная авиация уже стала способна выполнять свои задачи без прикрытия истребителями в стиле ВМВ...

Ну-ну, жду дальнейшего вашего обоснования, что хребет авиации, это авиация ПВО. :)
   
PT MIKLE #10.03.2009 14:49  @шурави#10.03.2009 14:48
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

шурави> Ну-ну, жду дальнейшего вашего обоснования, что хребет авиации, это авиация ПВО. :)

троллить тут не принято...
   7.07.0
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

шурави>> Ну-ну, жду дальнейшего вашего обоснования, что хребет авиации, это авиация ПВО. :)
MIKLE> троллить тут не принято...
Да я готов признать собственную неправоту хоть сейчас - только во первых не надо передергивать на тему "хребет авиации, это авиация ПВО" - это вы сам придумали. И во вторых очень хочется узнать какие функции способен выполнять отдельный "хребет" без рук, ног и головы, если при этом его кто-то другое нещадно херачит ногами.
   3.0.63.0.6
UA Ан-72 #10.03.2009 16:33  @Владимир Малюх#07.03.2009 13:18
+
-
edit
 

Ан-72

новичок
Владимир, а вот еще вопрос.
У тебя есть что-нибудь по авиастрелковке первой половины войны?

Интересует информация по:
1) типовому составу снаряжения боекомплекта к:
- ШКАС, УБ, ШВАК,
- MG-17, MG-131, MG-FF, MG-151/20,
2) параметры соответствующих патронов - в первую очередь масса патрона/пули и начальная скорость.

Например:
УБ - 50% Б-32, 25% БЗТ-44, 25% МДЗ
Б-32 - 48,2/817
БЗТ-44 - 44/800(?)
МДЗ - 43/800(?)
и т.д...

Мои архивы и поиск в инете целостной картины не дает. Буду безмерно благодарен за любую информацию.
   6.06.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Ан-72> 2) параметры соответствующих патронов - в первую очередь масса патрона/пули и начальная скорость.
Что нашлось: патроны для пулемета ШКАС с пулей ПЗ массой 9,7-10,4 г. Головная часть пули и капсюль окрашены в кpасный цвет. Рекомендуется проявлять крайнюю осторожность в обращении с этим патроном, так как пуля по сути является разрывной.
   
+
-
edit
 

Ан-72

новичок
Ан-72>> 2) параметры соответствующих патронов - в первую очередь масса патрона/пули и начальная скорость.
Полл> Что нашлось: патроны для пулемета ШКАС с пулей ПЗ массой 9,7-10,4 г. Головная часть пули и капсюль окрашены в кpасный цвет. Рекомендуется проявлять крайнюю осторожность в обращении с этим патроном, так как пуля по сути является разрывной.

Спасибо, благодаря Вам я нашел статью, которая закрыла мои вопросы по ШКАС:
   6.06.0
RU kirill111 #10.03.2009 21:15  @Ан-72#06.03.2009 22:17
+
-
edit
 

kirill111

старожил
★★☆
Ан-72> Я бы вообще (имея наше послезнание) в конце 1940 года принял бы волевое решение - снял бы с производства все моторы с водяным охлаждением (малую серию АМ-35А/АМ-37 оставил бы для неспешного производства высотных перехватчиков Микояна на одном из второстепенных заводов), а моторные заводы перевел бы на М-88 (имея в виду перспективу на М-89 и М-90) и на М-82 (с перспективой на ФН и М-72 - короткоходовый аналог М-71 на базе М-82). Первый год войны по любому шел в основном на старом заделе "ишаков", Су-2, СБшек (с М-88) и ДБ-3Ф, а к весне 1942 года уже бы массово шли с М-89 И-180, а с М-82 - "яки", "тушки" и "еры". Году в 1943-м можно было с И-180 более-менее спокойно перейти на И-185 с М-90 или М-72. Как тебе такой вариант?


.... "это этот, волюнтаризм!"(с). А производить их где? есть мощности под жидкостники. Нехай стоят?
   7.07.0
UA Ан-72 #10.03.2009 21:19  @kirill111#10.03.2009 21:15
+
-
edit
 

Ан-72

новичок
Ан-72>> Я бы вообще (имея наше послезнание) в конце 1940 года принял бы волевое решение - снял бы с производства все моторы с водяным охлаждением (малую серию АМ-35А/АМ-37 оставил бы для неспешного производства высотных перехватчиков Микояна на одном из второстепенных заводов), а моторные заводы перевел бы на М-88 (имея в виду перспективу на М-89 и М-90) и на М-82 (с перспективой на ФН и М-72 - короткоходовый аналог М-71 на базе М-82). Первый год войны по любому шел в основном на старом заделе "ишаков", Су-2, СБшек (с М-88) и ДБ-3Ф, а к весне 1942 года уже бы массово шли с М-89 И-180, а с М-82 - "яки", "тушки" и "еры". Году в 1943-м можно было с И-180 более-менее спокойно перейти на И-185 с М-90 или М-72. Как тебе такой вариант?
kirill111> .... "это этот, волюнтаризм!"(с).

А как же! :)

kirill111>А производить их где? есть мощности под жидкостники. Нехай стоят?

Я же сказал - вместо жидкостников строить воздушники. Пол-года на перестройку должно хватить. Грубо говоря, вместо М-105 строить М-82, вместо АМ-38 - М-88.
   6.06.0
+
-
edit
 

kirill111

старожил
★★☆
MIKLE> троллить тут не принято...

чего уж там. пригрози 10 штрафами.
   7.07.0
BG excorporal #10.03.2009 21:39  @kirill111#10.03.2009 21:28
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
kirill111> чего уж там. пригрози 10 штрафами.

За оверквотинг наберутся.
   
1 2 3 4 5 6 7 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru