Bredonosec>> чем больше хуков, тем менее надежна система. а надежность и стабильность работы важнее.
alexzp> Система без встроенного контроля резервными (дублирующими) средствами или пусть даже и по косвенным параметрам - результат на лицо, самолет упал.
контроль там есть, но всё и вся контролировать дорого и бессмысленно.
Bredonosec>> а представь, если РВ сломался, но хук есть. В итоге получим или полный выход АП из строя, или реакцию, будто мы на земле - с рудами на малый ручку от себя, спойлеры выпустить, да? )
alexzp> Не понял, не спец. Хотя регистрируем возможный отказ данного РВ.
а откуда ты знаешь, что он отказал? у тебя отказал весь АП. это всё, что ты знаешь. и? действия?
alexzp> Смотрим другие системы - самолет в воздухе, а не на полосе.
усложним задачу -какой-нить концевик на стойке шасси перемкнул. мало ли - случайно ))
отсюда вывод, что ты на полосе )) и соотв. действия )) на тот случай ведь тож хуки будут ))
>Отказ не позволяет выполнять заданный маневр в "автомате". Значит двигатели - режим взлетный, механизация -режим взлетный. Набор высоты до безопасной (в данном случае) по данным дублирующих средств. Ну или сохранение высоты, скорости, курса если они безопасны для данной конфигурации самолета. Автоматика изо всех сил "орет" пилоту - взять управление и принимать решение.
- всё это - когда ты знаешь, что именно отказало )) для автоматики есть лишь 2 разных значения. которое истинно - она не знает. они равнозначны. Для контроля ошибок можно ввести третье. и это делается - как помню, автолэнд не допускается на машинах, где нет 3 независимых АП.
как помнится, это зовется fail operational system. - if one component fails, no action from pilot required, but system changes to fail passive. fail passive - means, if 1 component fails - no significant deviations from selected trajectory happens, but permanent pilot control of the system is required.
if fail-operational system fails during instrument landing, u still can finish approach. If fail passive system fails during landing, and actual meteo conditions are below cat II limitations, u should go around immediately.
(если мне не отказывает склероз, примерно так звучало в рекомендациях для пилотов по инструмент. процедурам с АП.. Из икао аннекса ... 6 чтоли.. )
alexzp>Не понял, не спец. + Не имею отношения к авиации - просто радиоинженер.
хм.. как-то странно одно с другим вместе смотрится.
alexzp> "Боинг" рекомендовал следить за режимом полета. И это вроде пока все с его стороны.
alexzp> А что сложно понять? По крайней мере до официальных (и технически обоснованных, внятных!!) рекомендаций от разработчика, как гарантированно исключить повторение ситуации - это вполне обоснованное действие (по-моему).
- то есть, вы предлагаете усадить на землю все 40 тыщ или сколько там бортов, и готовы возместить сопутствующие миллиардные убытки из-за одного случая, когда экипаж непонятно что делал 100 секунд?
Это по аналогии с обязательством писать на стаканчиках кофе "осторожно, горячее!" только потому, что кто-то может забыть о том? )
извините, но подобное предложение логично звучало б только из уст конкурирующего производителя подобной аппаратуры - в рамках конкурентной борьбы. типа, чего взять, ничем не гнушаются. в иных случаях оно малопонятно.
Voeneuch, учи физику, манажор ))