[image]

Велосипеды -- выбор велосипеда, обсуждение разных типов, жёсткости рам

Перенос из темы «Велосипеды» -- немного головоломной науки сопромата
Теги:CityRush.Kiev
 
1 24 25 26 27 28 50

MIKLE

старожил

я так понимаю брать для шоссе не шоссейного дизайна контакты(горные и т.п.) вообше не стоит?
   7.07.0
US Naturalist #11.03.2009 17:10
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Я где-то в инете прочитал, что в последние годы шоссейники слали брать себе горные крепления потому, что в горных можно ходить, а в шоссейных нельзя. Так, что все течет, все изменяется.

Для профессиональных спортсменов очень важно иметь привычные крепления, поэтому когда например Армстронг переходил в команду, у которой контракт с Шимано, Шимано делало для Армстронга кастомные крепления, которые ощущались как его любимые.
   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Naturalist> Я где-то в инете прочитал, что в последние годы шоссейники слали брать себе горные крепления потому, что в горных можно ходить, а в шоссейных нельзя. Так, что все течет, все изменяется.

я так понимаю дело не в стандартах а в ботинках. чисто спортивные-жосткие и плоские, шип снаружи. спорттуризм-с тракторной подошовой и шип утоплен унутри подошвы.

так или нет?
   7.07.0

Dogrose

опытный

MIKLE> так раскрой тему на что эти градусы влияют... и как оно по жизни ваще :)
Градусы влияют таким же образом, как и раскачка в седле из стороны в сторону или езда в гору на горном велосипеде со слабым амортизатором - скорости не прибавляют, но дают определенный комфорт при длительной езде. При езде "танцовщицей", например, ступня стремится занять разное положение в пределах одного оборота, отклоняясь от продольной оси. С шипами без люфта такие длительные и частые танцы приводят к болям в коленях. К тому же этот люфт компенсирует возможную неточность позиционирования шипа, позволяя ноге занять-таки удобное положение. Опять же особенности суставов иногда не позволяют оставаться ступне в строго неподвижном положении - ступня может слегка "плавать" при вращении педалей. У меня, к примеру, из-за проблемы с левым коленом заметно это движение на левой педали и незаметно на правой. Ну а сколько градусов свободы выбрать - это определяется опытным путем. Шипы недороги, можно откатать пару сотен км на свободных, затем сравнить с менее свободными.
   6.06.0
11.03.2009 21:34, MIKLE: +1

MIKLE

старожил

а сразу вот нелзя было? без утюгов/паялников и иголок под ногти?
   7.07.0

Dogrose

опытный

MIKLE> а сразу вот нелзя было? без утюгов/паялников и иголок под ногти?
Mikle, ты задавай более конкретные вопросы - будешь получать более конкретные ответы :) Не ленись формулировать.
   6.06.0

MIKLE

старожил

MIKLE>> а сразу вот нелзя было? без утюгов/паялников и иголок под ногти?
Dogrose> Mikle, ты задавай более конкретные вопросы - будешь получать более конкретные ответы :) Не ленись формулировать.

как формулировать если я контакты только на полке видел... тыб начал с чего нить, там бы и пошло...

на счёт туфлей мысль парой постов выше правильная или нет?
   7.07.0
EE Dogrose #11.03.2009 21:12  @Naturalist#11.03.2009 17:10
+
-
edit
 

Dogrose

опытный

Naturalist> Я где-то в инете прочитал, что в последние годы шоссейники слали брать себе горные крепления потому, что в горных можно ходить, а в шоссейных нельзя.

А в шоссейных и не надо ходить. В них надо ездить. Ну а горные изначально предполагают, что придется спортсмену не только ехать на железном коне, но иногда и коню на спортсмене. Я вот в детстве надевал зимние коньки уже дома и тащился в них по асфальту до катка. Сейчас использую специальные чехлы-нахлобучки на шоссейные шипы, чтобы их не повредить. Даже для того, чтобы пройти 50 метров.
   6.06.0

Dogrose

опытный

MIKLE> я так понимаю брать для шоссе не шоссейного дизайна контакты(горные и т.п.) вообше не стоит?
Если очень хотеть сэкономить, не покупая шоссейные туфли (100 - 300 долларов), то почему бы и нет? Комплектуешь шоссейный велосипед горными педалями и используешь одни горные тапки на двух велосипедах. Для тех, кому рекордов не бить, может подойти. Но если проблема лишнего веса и жесткости является важной, то для шоссе требуется отдельный, более жесткий и легкий вариант - шоссейные велотуфли.
   6.06.0

MIKLE

старожил

Dogrose> Но если проблема лишнего веса и жесткости является важной, то для шоссе требуется отдельный, более жесткий и легкий вариант - шоссейные велотуфли.

то есть педали шоссейных стандартов впринципе не расчитаны на уторление шипа заподлицо с подошвой?
   7.07.0

Dogrose

опытный

Dogrose>> Но если проблема лишнего веса и жесткости является важной, то для шоссе требуется отдельный, более жесткий и легкий вариант - шоссейные велотуфли.
MIKLE> то есть педали шоссейных стандартов впринципе не расчитаны на уторление шипа заподлицо с подошвой?

Конечно можно сделать туфли с такой подошвой, в которой сам шип окажется утопленным. И к таким туфлям сделать особые педали. Но ходить-то в негнущихся туфлях будет по прежнему неудобно, а вся эта сложная геометрия с утопленным шипом повлечет лишь увеличение веса.

Поэтому сами велотуфли изготовляются с гладкой подошвой, без сантиметрового протектора, нужного для бега по грунту или грязи. Если что и добавлено на подошве шоссейных велотуфель, то это немного (пара миллиметров) износостойкого материала на пятке и на носке. Сам шип, естественно, выпирает.
   6.06.0
US Mishka #11.03.2009 22:40  @Naturalist#11.03.2009 15:15
+
-
edit
 
US Naturalist #12.03.2009 02:43  @Dogrose#11.03.2009 21:12
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Naturalist>> Я где-то в инете прочитал, что в последние годы шоссейники слали брать себе горные крепления потому, что в горных можно ходить, а в шоссейных нельзя.
Dogrose> А в шоссейных и не надо ходить.

Shimano RT51 Road Shoes вообще не имеют отверстий под Лук-тип шип, только под горный тип SPD. Вчера я мерил дорогие итальянские туфли на карбоновой подошве, в них были дырки под SPD и под Лук.
   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Naturalist> Shimano RT51 Road Shoes вообще не имеют отверстий под Лук-тип шип, только под горный тип SPD. Вчера я мерил дорогие итальянские туфли на карбоновой подошве, в них были дырки под SPD и под Лук.


первая здравая мысль в этом топике. ну почти :)

прально ли я понимаю что для лука и шмано-спд(три дырки треугольником), а для горных стандартов две с регулировкой?

зы я даже понял почему шоссейный стандарт без решулировки по длинне. а горный с оной...
   7.07.0
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Naturalist>> Shimano RT51 Road Shoes вообще не имеют отверстий под Лук-тип шип, только под горный тип SPD. Вчера я мерил дорогие итальянские туфли на карбоновой подошве, в них были дырки под SPD и под Лук.
MIKLE> первая здравая мысль в этом топике. ну почти :)
MIKLE> прально ли я понимаю что для лука и шмано-спд(три дырки треугольником), а для горных стандартов две с регулировкой?
MIKLE> зы я даже понял почему шоссейный стандарт без решулировки по длинне. а горный с оной...

Раньше Лук тоже "регулировали": подошву делали и так, чтобы катаясь на обычных педалях на подошве оставался след от педали, а потом в место самого частого постанова ноги на педаль присверливали лук. Но потом это перестали длелать. Вполне возможно, что профи так продолжают делать. Speedplay, кстати, имеет регулировку на дырках Лук

   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Naturalist> Раньше Лук тоже "регулировали":

в общем ввиду несомести шоссейного стандарта с ходьбой в велотапках начал склонятся к "горным" тапкам и контактам горного стандарта без собсно педали в обычном её понимании...

в связи с этим задумался о кранках...
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 12.03.2009 в 14:41

MIKLE

старожил

я фф шоке...

Vendo Bike BH estrada semelhante a L31

Vendo 1 bike BH semelhante a L31.....tem quadro recente, e 1 selim novo specialized no valor de 94,90€...   A bike tem os seguintes componentes: Cuadro ALUMINIO 7005 TB TRASERA CARBONO Horquilla CARBONO-PIVOTE CRMO Cambio SHIMANO 105 Desviador SHIMANO 105 Manetas SHIMANO 105 Frenos DOBLE PIVOTE CARTUCHO Neumáticos MAXIS DETONATOR SEM ARAME Potencia TITAN ALUMINIO Tija Sillín ALUMINIO 27.2 Sillín Specialized Tamanho eh o 54....a bike tem menos de 500KM......aproveitem!!!! // vianadocastelocity.olx.pt
 
   7.07.0
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

MIKLE> я фф шоке...
MIKLE> ainad mais barata Viana do Castelo Artigos desportivos Bicicletas

Мне вот так больше нравится: Переводчик Google

Таких объявлений у нас тоже много. Это спекулянты, их нужно стараться обходить стороной.

Он три объявления подряд повесил. Хочет заработать нахаляву. Предложи ему 30 евро.
   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Naturalist> Он три объявления подряд повесил. Хочет заработать нахаляву. Предложи ему 30 евро.

да не, я рыдван такой ваще нихачу... проше бегать...

ты забываеш что я не дома и "провести ТО" означает закупится евров на 200 сразу...
   7.07.0
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

MIKLE> ты забываеш что я не дома и "провести ТО" означает закупится евров на 200 сразу...

Банка дигризера, бутылка масла и универсальный ключ. У меня тогда тоже нихрена не было. Тряпочкой протер, смазал и поехал. ЖР
   
US Naturalist #12.03.2009 16:00
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

А еще прикол, у многих фанатов есть фикси - стальной простой и тяжелый с одной передачей, часто даже без обгонной муфты. Бывают с отлючаемой обгонной муфтой. Тормоз ставят только передний. Иногда совсем без тормоза.

вот такого типа:
http://www.pricepoint.com/images/styleImages/Z_018 IROLC7.jpg [not image]
Ноги накачаешь как у слона, и обычный шоссейник потом покажется пушинкой. Очень много таких ездят по городу. Я может тоже потом такой куплю.

Самый дорогой такой стоит 400 баксов, но обычно новые в районе 200.
   
US Naturalist #12.03.2009 16:06
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Вот выпендрежные фикси, "для тех кто понимает":


Cambridge Fixed Gear Bicycle

Fixed gear custom bicycle, custom fixie. Formula fixed gear bicycle wheel set, flip cog. Mavic, MKS, Nitto, Sugino, Velocity, Fuji. Chrome messenger bag, Bailey Works, Ortlieb, Freight bag, Narifuri, Sag. Bianchi, Jamis, KHS, Swobo, Euro Asia Imports, Merry Sales, Phil Wood, Bareknuckle, DeBernardi, Pake, Soma, Surly.

// www.cambridgebicycle.com
 

   

MIKLE

старожил

совсем с ума посходили...
   7.07.0
US Naturalist #12.03.2009 16:12
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Хренасе, наткнулся случайно на фотку. Он оказывается "понимает".

   
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

MIKLE> совсем с ума посходили...

Fixed gear - единственный способ научиться ездить быстро.
   
1 24 25 26 27 28 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru