[image]

Китайские (и не только) вагоны РЖД (и не только)

Вагоны зарубежного и совместного производства на российских дорогах
 
1 2 3 4 5 6 7

kook

новичок
Решил поднять тему. Думаю, будет интересно, так как появилась еще информация, касающаяся проблем с российскими ж/д подшипниками http://www.snr.com.ru/news/industry_news_j_2009_25_1.htm
   7.07.0
RU kook #26.02.2009 21:35  @Серокой#11.01.2009 21:15
+
-
edit
 

kook

новичок
Серокой> Мож Alex скажет, что в нём такого сложного, что не может освоить наша промышленность. статья по ссылке конечно освещает всю сложность, но... Гы, зачем грузовому вагону такой подшипник, это ж не "высокоскоростной поезд"?



Использование таких подшипников позволит создавать тележки с нагрузкой в 25 тонн на ось + гарантированный пробег при этом можно увеличить (до 2 раза)
   7.07.0
RU Серокой #26.02.2009 21:40  @kook#26.02.2009 21:35
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
kook> Использование таких подшипников позволит создавать тележки с нагрузкой в 25 тонн на ось

Ну, главное, чтоб потом полотно выдержало.
А вот ещё, с картинками:

"...колесные пары укомплектованы кассетными подшипниками, созданными специалистами Волжского подшипникового завода. Однако эта конструкция требует значительной доработки. Поэтому на сегодняшний день принято решение об опытной эксплуатации вагонов, укомплектованных подшипниками SKF (Швеция)."

Белая книга ОАО «РЖД» - Грузовые вагоны нового поколения

Наименование узла (детали) вагона Показатель надежности Численное значение показателя Вагон (в целом) Гамма-процентный (90%) срок службы Средняя частота отказов вагонов в год 32 года 0,3 Тележка  Узлы трения (пятниковый узел, фрикционный узел, опорные поверхности буксового узла) тележки Гамма-процентный (90%) срок службы тележки Безремонтный пробег при вероятности 0,95 32 года  8 лет Колесо Гамма-процентный (90%) срок службы колеса 12 лет Ось Гамма-процентный (90%) срок службы оси 32 года Кассетный подшипник Качество монтажа кассетного подшипника Долговечность подшипников Межремонтный пробег при вероятности 0,9 1,5 млн. // Дальше — www.zdt-magazine.ru
 
   

kook

новичок
По этому ЕПК засуетилась. Пошла даже на соглашение с американцами

http://www.snr.com.ru/news/industry_news_j_2009_13.htm
http://www.snr.com.ru/news/industry_news_j_2009_3_2.htm
   7.07.0
RU Серокой #26.02.2009 21:55
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Аккуратнее, за "клички для национальностей" у нас по правилам положен штраф. Вы новичок, потому предупреждение.

А что касается подшипников - да хоть с чёртом, но на нашей территории производство. :)
   
RU kook #26.02.2009 21:57  @Серокой#26.02.2009 21:55
+
-
edit
 

kook

новичок
Серокой> Аккуратнее, за "клички для национальностей" у нас по правилам положен штраф. Вы новичок, потому предупреждение.
Серокой> А что касается подшипников - да хоть с чёртом, но на нашей территории производство. :)


Только конкуренция будет. Безусловно железнодорожникам это в "плюс", а производителям в "минус".
Некоторым это уже не нравится:)
   7.07.0
RU Серокой #05.03.2009 20:51
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
С марта 2009 года согласно распоряжению руководства ОАО «РЖД» разрешена эксплуатация грузовых вагонов с осевой нагрузкой в 25 тонн.

Гудок.RU - Новости железнодорожного, автомобильного, авиационного, водного транспорта, машиностроения и логистики

Гудок.RU - Новости железнодорожного, автомобильного, авиационного, водного транспорта, машиностроения и логистики

// gudok.ru
 
   
PT MIKLE #05.03.2009 20:52  @Серокой#05.03.2009 20:51
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Серокой> С марта 2009 года согласно распоряжению руководства ОАО «РЖД» разрешена эксплуатация грузовых вагонов с осевой нагрузкой в 25 тонн.
Серокой> Гудок.RU - Новости железнодорожного, автомобильного, авиационного, водного транспорта, машиностроения и логистики

опять... продавили таки...
   
RU Серокой #05.03.2009 21:01
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Если путейцы взвоют, само остановится, или останутся выделенные линии.
ЗЫ. Обсуждаемый в "Локомотивах" казахский американец - 33 тонны на ось.
   
PT MIKLE #05.03.2009 21:03  @Серокой#05.03.2009 21:01
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Серокой> Если путейцы взвоют, само остановится, или останутся выделенные линии.
Серокой> ЗЫ. Обсуждаемый в "Локомотивах" казахский американец - 33 тонны на ось.

впрдеж разобралисьь что не 33?
   
RU Серокой #05.03.2009 21:06  @MIKLE#05.03.2009 21:03
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
MIKLE> впрдеж разобралисьь что не 33?

А. Да, прочитал. Ошибся.
   

marata

Вахтер форумный
★☆
MIKLE> опять... продавили таки...

УВЗ вовсю клепает вагоны на новой тележке. РЖД вложили огромные деньги в разработку и т.д. Как-то мало верится в отмену распоряжения.
   3.0.63.0.6
RU Ведмедь #06.03.2009 17:39
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
А что не так? Просветите малограмотного :)
   
PT MIKLE #06.03.2009 18:12  @Ведмедь#06.03.2009 17:39
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Ведмедь> А что не так? Просветите малограмотного :)

25 тонн это таки многа. крайний раз это кончилось отменой постановления спустя несколько лет по факту катострофического износа дорог. там конечно были другие меры в нагрузку, но... у кого есть доступ-статья в газете гудок "На износ" емнис за 86-й год. емнис перед этим сняли людей которые были против, но их нек слушали. ну в смысле ввели, людей сняли, а потом настала жопа.

собсно проблема в том что это всё вводится "как есть". если бы была программа, которая исправила ьы кучу реально существующих косяков(*), повторюсб, пограмма, а не отдельные мероприяьия, тогда как итог программы 25 тонн на новой тележке можно былобы ввести.

но, есть одна проблема. а именно нерентабельность ВСМ/выделенки в РФ по причине низкой плотности населения. пропуская пять страниц выкладок :) , скажу: ОЧЕВИДНО что 23.5 тонны на ось надо сохранять, а развиватся в сторону повышения скоростей, плавности хода и т.п. то есть не американский и прочий чисто грузовой(рудовозный по сути) подход, а европейский. у нас подняли не только осевую, но и погонную-вон состав тойже длинны на полторы тысячи тяжелее. впрочем может быть это в компенсацию восмиосьных вагонов.

собсно решение имхо стратегически неверное. в пустыне можно постороиить ветку по корой теоретически можно гонять и 25 тонн на ось и 200 км/ч экспресы. но реально такая ветка только одна-москва-питер. остальные компромис.
_______________
(*) список косяков прилагается

крайне низкий уровень контроля за обточкой колёс в сочетании с низкими нормативами. мало того что совершенно официально допускается большой износ(до нескольких мм против емнис 0.6-0.8 в штатах), но и по факту эксплуатируются колёсные пару с ползунами и т.п. дефектами. в итоге такое колесо каждый оборот наносит многотонный удар по рельсу. кто часто ездит в электьричках-наверно слышали бух-бух отличное от стука на стыках при разъезде с товарняком. это оно.

неправильное проектирование возвышения наружнго рельса в кривых. то есть формула то правильная, но скорости для расчёта берутся не верные(на всей сети), в итоге изменяется механизм качения колёс по рельсу и появляется чудовизный износ в кривых. новая тележка незначительно помогает при решени этого вопроса, но в целом вопрос емнис не решён. то есть впринципе конечно его решить можно, но рост веса товарняков приведёт либо к тому что возможны три варианта:
скорость товарняков упадёт, всё сзделают по букве: скорости пассажирских поездов понизятся изза ограничений в кривых
новый локомотивный парк позволит сохранить скорость товарняков: скорости пассажиров не вырастут, нагрузки на путь возрастут-см выше про квадратные колёса
сделаю как обычно-хана пути. см 84-86гг.

неправильная/несовершенная атосцепка-надраена кирпичом хвостовик автосцепки круглый, а не квадратный или с седлом. в сочетании с несовершенством тележки и тормозной системы(волна тормозной силы доходит по шлангам до хвоста поезда за 5-15 секунд, у длинностоставных до полминуты), что приводит к "наезду" хвоста поезда на заторможеную голову состава с усилиями в сотни тонн, происходит следуюзее: под действием продольных сил вагоны становётся в раскос "елочкой"(т.е. зигзагом) и под действием давления хвоста поезда при торможении присходит вкатываеие передних осей вагонов на рельсы и сход поезда. аврии по этой причине случаются. фактически каждое экстренное торможение-предпосылка.
если сход не происходит-просто расклинивается/расшатывается путь. при каждом торможении. повышение осевых и погонных эту проблему только усугубит

естьещё немного про неправильную форму рельса, неправильные шпалы, неправльные скрепления и т.д. и т.п. но реч о вагонах.
_______
если кто не верит-это всё из книжек, по результатам многолетних исследований в щербинке или где там ЦНИИ МПС...
   
06.03.2009 18:18, marata: +1: Поразил :)
RU Ведмедь #06.03.2009 18:14
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Майкл, ты из семьи путейцев или вагонников? Просто интересно :)
   
PT MIKLE #06.03.2009 18:16  @Ведмедь#06.03.2009 18:14
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Ведмедь> Майкл, ты из семьи путейцев или вагонников? Просто интересно :)

прото сцуко умный и книжки читать люблю :)

выходные данные книжек и ссылки могу дать... если здоровье нежалко...
   
PT MIKLE #07.03.2009 15:21  @Ведмедь#06.03.2009 18:14
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Ведмедь> Майкл, ты из семьи путейцев или вагонников? Просто интересно :)

приврал немного :) склероз аднака. щас буду объяснять почему...

из поста выше следует вроде как что в ссср/совке/рф всё плохо и вабще... отнюдь нет.
во первых жд имели, и имеюь, довольно высокие показатели эффектиност работы, как абсолютные, так и удельные: грузонапряжённость, оборот вагона, коэффициент/доля порожнего пробега и т.д. по ряду позиций мы абсолютные лидеры в мире...
во вторых под занавес СССР имел в среднем более прочный формально путь-соедняя погонная масса рельсов и эпюра шпал были выше чем в штатах
в третих-многие дороги были электрифицированы.

более того-велись работы на перспективу, имелась база и люди, сполсобные выработать эффективные решения. более того-моя маман в начал 80-х закончила МИИТ по специалности - не падайте со стульев- вычислительные системы и сети(!). оценили? отраслевой паравозный ВУЗ, разгар брежневского застоя, а там организуется подготовка специалистов по сетям и автоматизации, причом, да простит меня GOGI и его коллеги, не каких то там электриков и слесарей-сантехников в одном лице релейшиков, коих и так навалом, а именно людей по работе с компами и прочей слаботочной лабудой. причом никаких паравозовагонов, мостов и тоннелей(архизанимательный предмет, но если не сдавать :F )-чисто математиика и компы.
это щас говорим ржд, подразумеваем ростелеком, говорим ростелеком-подразумеваем ржд.. а основа была заложена когда ещё!.. стпень понимания проблемы и делания подготовится к её решению трудно переоценить.


но... собсно ссср то к концу застоя начал местами издавать душок, и в целом уже то всё было плохо. навкрзу сидели непонятно кто и принимали политические решения. другое дело что в отличие от нонешних времён были люди, которые вслух высказывали своё мнение, идущее вразрез. их не слушали-да, но тавкие люди были. опасность в том и состоит что сейчас нет технократов, а есть паримат управленцев и манагеров.
причом в этом контексте разделение моноаорлии на путейцев и первозчиков-операторов вагонов-это просто бомба. не хочется делать прогнозов, но возможен вариант что через пару-тройку лет мы останемся без железных дорог...
   
RU Ведмедь #07.03.2009 17:06  @MIKLE#07.03.2009 15:21
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
MIKLE> это щас говорим ржд, подразумеваем ростелеком...

Ай! Не Ростелеком, а Транстелеком.
   
PT MIKLE #07.03.2009 18:26  @Ведмедь#07.03.2009 17:06
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

MIKLE>> это щас говорим ржд, подразумеваем ростелеком...
Ведмедь> Ай! Не Ростелеком, а Транстелеком.

какая к чёрту разница...
   7.07.0

ED

старожил
★★★☆
MIKLE> какая к чёрту разница...

Одна даёт, другая дразнится. :-)
   3.0.73.0.7
10.03.2009 15:53, MIKLE: +1: "господа, вы звери"
RU Спокойный_Тип #13.03.2009 15:39
+
-
edit
 
ТТК и РТК это как МТС и БИЛАЙН :-D
а что мешает сделать синхронное срабатываение тормозов на всей длине состава?
   7.07.0
PT MIKLE #13.03.2009 15:51  @спокойный тип#13.03.2009 15:39
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Спокойный_Тип> ТТК и РТК это как МТС и БИЛАЙН :-D

а мегафон кто?

Спокойный_Тип> а что мешает сделать синхронное срабатываение тормозов на всей длине состава?

бабло. лепездрическое управление надо... а это апгрейд всего парка вагонов.
пневматика-она тупо в проходные сечения магистралей упирается...
   7.07.0
RU Dem_anywhere #14.03.2009 18:26  @MIKLE#13.03.2009 15:51
+
-
edit
 
MIKLE> бабло. лепездрическое управление надо... а это апгрейд всего парка вагонов.
Необязательно всего... Если в конце (а в длинном - и ещё в нескольких местах) состава будет "умный вагон", который по сигналу (переданному например по рельсам) откроет магистраль - в общем достаточно...
   3.0.73.0.7

MIKLE

старожил

Dem_anywhere> Необязательно всего... Если в конце (а в длинном - и ещё в нескольких местах) состава будет "умный вагон", который по сигналу (переданному например по рельсам) откроет магистраль - в общем достаточно...

ага.. и порвут они состав на пару с локомотивом как боян при похоронах тёщи...

а если таких вагонов несколько(сглючивших/неотключённых)-то порвут на несколко частей :)
   7.07.0

MIKLE

старожил

к вопросу о выделенках. осевой нагрузке и прочем...
   7.07.0
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru