[image]

Идиот-клуб нумер [7]

 
1 11 12 13 14 15 257
RU Старый #16.03.2009 16:20  @Karev1#16.03.2009 15:05
+
-
edit
 
Karev1> Ну, что ж, если присутствующие согласны с данным определением патриотизма, то вопрос можно считать закрытым. Вы не дети, а я не учитель, чтоб прививать вам чувство патриотизма.

Карев, бедолага, вы опять всё перепутали. Это определение не патриотизма, это определение негодяя. Если ктото начинает рвать на себе рубаху и кричать что он весь патриот, то скорее всего окажется что на самом деле это негодяй. Вот о чём этот афоризм: "Патриотизм - последнее прибежище негодяя". Неужели это так трудно понять?
   7.07.0
RU Старый #16.03.2009 16:24  @Karev1#16.03.2009 15:12
+
-
edit
 
Karev1> Идиотские поступки сами по себе, обычно не имеют вектора. Дураки действуют хаотически, если их глупости образуют определенный вектор, то скорее всего, их кто-то направляет. Вам не кажется?

И направляют конечно же манипуляторы? Нормальные люди направлять никого не могут, да?

Карев, а вы не знакомы с теорией которая трактует что общественное сознание определяется общественным бытиём?
   7.07.0
RU Yuri Krasilnikov #16.03.2009 20:17
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

Клево и круто!

Этот дурак "тю" принялся "анализировать" фото с тенями, взял самую хреновую картинку, которую мог найти, увеличил ее так, что пиксели с горошину стали, и принял ЛМ за "присевшего астронавта" :D :lol:
http://bolshoyforum.org/.../index.php?topic=23066.msg812599#msg812599
   
RU Foxpro #16.03.2009 21:05  @Yuri Krasilnikov#16.03.2009 20:17
+
-
edit
 

Foxpro

опытный

Далее :

Если это ЛМ, то суть дела не меняется, а лишь увеличиваеются расстояния. При ЛМ - высотой в 2 м - в 2 раза, в 3 метра - в 3 раза.

:D :lol:
   6.06.0
RU Yuri Krasilnikov #17.03.2009 14:37
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

Не, "большой" - это ни дня без развлечений :)

Вчера - "присевший астронавт" :lol: :lol: , а сегодня Северок на ровере "бачок" нашел :F