MIKLE> я пока собираюсь с мыслями как уговорить местныых барыг собрать циклокросс под меня занедорого...
пошол попинал барыг. внаглую.(на самом деле не совсем барыги, народ там реально корифии велоспорта местного)
итог.
циклокросс-по каталогу +навар-выбирай любой. за 1200 на тиагре. ффтопку.
ситуацию с выбором-купить бу/скинуть либо купить хороший и улететь-оценили, просекли, но ничо внятного предолжить не смогли. в ноябре отдавать шоссе на комиссию-ну вы поняли... впринципе сказали что прблем быть не должно при перевозке. особенно если немного багажа.
мужики реально спецы-на глаз опрделяют нужную ростовку. и это при свободных брюках и рубашке навыпуск.
проблему с резиной 23 и весом 85-90кг по брусчатке-оценили. обещали подвезти 25 проколоустойчивую. 27 сказали что не влезет в шоссейную вилку(о времена! о Нравы! )
вопрос(!)-какие счас модно. я название не запонил но чтото с
нанотрубками углеродным волокном.
в итоне пока склооняюсь(или склонили, в общем боюсь пока) к лисапеду за 1050, но это мой предел и жаба стоит попрёк горла. и вообше не знаю уложусь ли-мне ещё зубы чинить и нос вправлять.
так как прямой ссылки нет, даю "описание"
рама люминь 54
Specialized Portugal , название не совпадает с названием модели(тркба прямая, а не кривая)
Page not found - Segundo Criativo: imagine [ it*]... done! на фото внизу можно увидет лисапед, справа внизу.
группа 105, 9-к емнис
интересные втулки примерно такого виду
404 Not Found
спицы плоские 24 штуки вроде.
детали не обсуждал. думаю возможность замены 2-х звёзд спереду на три и луков на горный стандарт имеется...
но в связи с покупкой шоссе вопрос о контаках опять встаёт ребром. равно как и обовсём остальном: запчасти. инструмент и т.п.... мля...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo
ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!