[image]

Отзывы о своих авто

 
1 21 22 23 24 25 82
RU Denis KA #27.08.2007 22:24  @Jurgen BB#27.08.2007 10:26
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Barbarossa>>> А по москве у меня около 11 литров. (до обкатки до 15 доходило)
D.K.>> Приличный расход для такого карапуза :(
Barbarossa> 1250 кг масса нетто. Я бы не сказал что карапуз. У меня во дворе рядом со мной А4 первого пколения паркуеться. Так у меня кузов побольше. Хотя а4 это d класс а у мекня С-класс. Само собой 1,6 мотор такую массу тягает с большим расходом.

Весит как Октавия А4, но у Октавии 1.6AKL расход по городу 9-10л. на ручной коробке и двигатель только на больших оборотах, на маленьких он просто мертвый. Парадоксально, но на автомате расход у Октавии 1.6 до 14/100 поднимался, сказывается влияние 4-х ступенчатого автомата.

Скоро ужаснетесь когда напишу сколько мой "новый" Денис-Мобиль будет лопать.
   
Это сообщение редактировалось 27.08.2007 в 22:36
RU Barbarossa #28.08.2007 11:03
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
На автомате Ситроен тодже до хрена жгет. Опять же все зависит от манеры езды. Я скажем по поти на работу тока 2-3 км еду на 4-ой передаче, а остальное 2-3 или вообще первая. Отсюда 11 литров. с включенным климатом. Опять же во время обкатуи он до 145 литров жрал на этом дже маршруте. А загород я редко сейчас езжу, погэтому точный расход на шосе не могу посчитать.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
145? :) Урал прямо-таки. :F
   

MIKLE

старожил

урал стока не сожрёт. минимум зил 135...
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
У Барбароссы — сожрёт!
   
RU Barbarossa #28.08.2007 16:52
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
15 литров. :)
   
RU Barbarossa #28.08.2007 16:54
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Кстати немножко оффтопа. PSA будут выводить на рынок люксовый бренд Panhard.
   

MIKLE

старожил

да думаю. у меня тоже...
   
RU Barbarossa #28.08.2007 17:03
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Блин если PSA будет делать этот концепт серийно, я его куплю.

Auto
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Сегодня связку ключей от своей машины потерял, причем вместе с запасными, оказывается такой геморой все восстанавливать, так что разделяйте ключи сразу, а то как я будете репу чесать.
   
RU Спокойный_Тип #31.08.2007 11:34
+
-
edit
 
ага...я однажды такое поимел...купил машину и через пару дней после покупки потерял ключи, а у старого хозяина тока брелок был....брелок забрал, машину открыл а руль на блокировке....хорошо охранникам стоянки ключи найденные принесли, я уже стоимость комплекта личинок на разборке выяснял
теперь обязательно два комплекта в разных местах
ещё щас многие интеллектуальные сигналки с только одним брелком идут...недавно пришлось разориться на второй пульт-пеждер
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Все разрешилось нормально, ключи от машины нашли, они видно у меня из кормана выскочили когда я машине жены ехал и под сидение.
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Итак, как я и обещал, расскажу о машине, которую рентовал на Крите. А пока, для затравки: жена выбирает, что брать... :)
Прикреплённые файлы:
DSCF1307.JPG (скачать) [2272x1704, 954 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

israel> Итак, как я и обещал, расскажу о машине, которую рентовал на Крите. А пока, для затравки: жена выбирает, что брать... :)

Я так смотрю у жены вкус будь здоров :)
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
israel>> Итак, как я и обещал, расскажу о машине, которую рентовал на Крите. А пока, для затравки: жена выбирает, что брать... :)
D.K.> Я так смотрю у жены вкус будь здоров :)


Кто бы сомневался в женском вкусе...
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
В общем, Каен и Бумер - это, конечно, прикол. Такие машины на ренте просто отсутствуют. Вообще, критяне очень любят маленькие машинки, что, в общем, не удивительно, учитывая средневековость их улочек. Причем критяне заодно и считают, что и туристы должны любить ну очень маленькие машины. Основная машина на ренте там Фиат Сейченто, есть много Матизов и Атосов, а так же всяких Пежо-107. Но я не дурак брать это извращение со своим ростом, да еще для езды по горным дорогам. В тоже время я понимал, что слишком большая машина там и в правду не везде проедет. Поэтому я выбрал разумный компромис: Ситроен С-3 (того же гламурного цвета, как на фото). Выбирал я ее, исходя из 2 характеристик: большой внутренний обьем и предполагавшееся хорошее поведение на шоссе. И, в общем, я не ошибся...

Взял я машину 2006 года выпуска, пробег 16.000км. За три полных дня я наездил на ней около 800км.

Начнем с корпуса: кажется, что французские инженеры отменили законы физики: маленькая машина изнутри просто громадна для своего класса. При росте 187см и весе 101 кг (да-да, я уже на диете, стал худеть) у меня был большой запас как по высоте, так и по ширине. Даже многие машины выше классом не могут таким похвастаться. Увы, взгляд назад показал, что совсем физику отменить нельзя - между сидением водителя и задним оставался совсем небольшой зазор, так что даже дети вряд ли чувствовали бы себя комфортно там. Но мы были вдвоем с женой, и это нас не волновало. Багажником мы практически не пользовались, но он вполне приличен для данной категории машин. Дизайн салона несколько спорен, особенно сочетание гламурных и явно примитивных элементов. Выбрали бы уже что то одно. Ручка передач короткая, но работает нормально, а вот электрическое открывание окон мне не понравилось: кнопки расположены неудобно, и окно "убегает". Сиденья - средние, но в общем неплохие для категории. А вот зеркала заднего вида явно маловаты.

С точки зрения поведения в доргое, я в общем тоже не ошибся. Машина отлично (для своей категории) держит шоссе, устойчива на поворотах. Двигатель 1.4л. в общем неплох, но для гор его все же не хватает - трудно идти на обгон. Но если постараться, то разгонял ее до 120 км/ч - представляете, на горной дороге! То есть движек слабоват, но повороты тачка держит. Впрочем, машина экономична: по грубым прикидкам расход топлива составил в районе 6.5-7 литров на сотню: очень прилично, если учесть, что все дороги горные. И на 120 км/ч обороты в районе 6000, а временами приходилось ползти 50 км/ч из-за ужасного состояния дороги. Часто приходилось компенсировать слабость движка пониженной передачей. Неприятным сюрпризом стал сьезд с асфальта на обочину: перепад в районе 10 см привел к скрежету внизу - машина очень низкая.

В принципе, если бы это было все, то можно было бы покупать... Но! У Ситроена давно уже главная проблема - в качестве. Конечно, я не знаю всей истории машины, да и машина сдается в наем. Но когда на машине 2006 года с пробегом 16 тыс:
1. Сверху отвалилась одна пластиковая полоса, другая держится на честном слове.
2. Не работают передние омыватели стекол (не забились - а сдохла помпа).
3. Резинки отходят от стекол.
4. Серебристая краска пластика в салоне (ручки, ручной тормоз, ручка передач) стерлась.
Пардон, но ведь машина почти новая! И уже такое? Господа французы, вы не хотите поработать над качеством? Потому что с таким качеством я ее никогда не куплю, и другим не посоветую.
Прикреплённые файлы:
 
   

Dio69

аксакал

israel>> Чего-о-о?! 9.4 литра на сотню с РКПП?
pokos> Дорогой товарищ, у меня 9,8. Москва, знаете ли, это далеко не шоссе.

По моим наблюдениям расход на шоссе отличается от города (Москва) в 1,6 раза. Если в городе 16, значит на трассе 10. Причём это на примере конкретных машин:
- Опель Омега 1,8л (движок только для 98 бензина) - 115 л.с. (машине было 8 лет)
- Додж Гранд Караван 3,3л - 158 л.с. (машине было 2 года, из Америки)
- Мерседес С 2,3л - непомню л.с., 1995 г.в. (машине было 5 лет из Германии)
- Субару Легаси Аутбак 2,5л - л.с. не помню, 2000 г.в. (куплена с нуля)
- Крайслер Гранд Вояджер 3,3л - 178 л.с. (европеец, куплен с нуля)
- Шевроле Експресс Марк III - 5,7л - 242 л.с. (американец, куплен с нуля)
- Опель Зафира 2,2л - 140 л.с. (куплена с нуля)

На всех ездил сам и долго. При измерениях использовал исключительно способ залива под горло (компьютеры не признаю).

Соотношение город/трасса получилось практически одно и тоже для всех машин. 1,6-1,7.
Под город я понимаю - выехал из дома и ездил по городу.
Под трассой - выехал из города и поехал в другой город (150-700 км.). Заправка до полного при выезде из Москвы на МКАД.


ПС
Поразило только одно - до того всегда был уверен, что американцы едят много бензина. Брал попользоваться на месяц у товарища Мерседес Е320 (211 кузов), так у него расход копейка в копейку совпадает с Додж Гранд Краван (3,3л). И это притом, что мерседес был новый с автосалона, а додж б/ушный и возрасту ему тогда было под 5 лет.
   

israel

модератор
★★★
Dio69> Поразило только одно - до того всегда был уверен, что американцы едят много бензина.
Раньше так и было. Но за последнее время американцы сильно подтянулись.
   
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Dio69> - Опель Омега 1,8л (движок только для 98 бензина) - 115 л.с. (машине было 8 лет)
Это 16-клапанник Экотек (C18XEL)? У меня такой и по книге он для 95 октанового бензина. Датчик детонации (knock sensor) и все такое... Другое дело, сколько реальных октанов наливаеш в бак.
   
RU Спокойный_Тип #30.09.2007 21:26
+
-
edit
 
каенн бери, век воли невидать!
   
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Dio69>> - Опель Омега 1,8л (движок только для 98 бензина) - 115 л.с. (машине было 8 лет)
excorporal> Это 16-клапанник Экотек (C18XEL)? У меня такой и по книге он для 95 октанового бензина. Датчик детонации (knock sensor) и все такое... Другое дело, сколько реальных октанов наливаеш в бак.

Нет, это кажись движок был 18SEH. 1988г.в. машина была. Этот двигатель ставился менее года, потом его убрали. У него был какой-то специальный режим для 95-го бензина с потерей мощности. В двух местах фишки переставлялись.
Я собственно его привёл как пример сильно отличающегося по компрессии от "американцев".
   

Dio69

аксакал

israel> Причем критяне заодно и считают, что и туристы должны любить ну очень маленькие машины.

Когда был в 2001 году на рождество на о.Тенерифе, решил покататься по острову и съездить к вулкану. В каталоге прокатной фирмы увидел лучшую машину всех времён и всех народов - Крайслер Вояджер. :)
Получился следующий диалог:

- Хочу завтра в вашей фирме взять вот эту, - тычу в каталог, хотя и замечаю, что стоит она в 2,5 раза дороже, чем остальные.
- Эту?!! - удивлённо поднимает брови женщина менеджер.
- Да, да, эту.
- Американскую?! - глаза у тётки округлились.
- Да, я умею на ней ездить.
- С автоматом?!
- Да, конечно.
- Да Вы с ума сошли!
- Почему?
- Американскую с автоматом за три дня перед Кристмасом?!!
- Ну да, - бормочу робко, ничего не понимая.
- Да на такую машину надо записываться за месяц - их немного и желающих хоть отбавляй. Уже на весь январь всё расписано по дням. Даже люди телефоны свои оставляют - может кто откажется... Можем дать только маленькую машину.
Увы, Фиата Пунто кабрио не оказалось тоже, пришлось взять кабриолет БМВ Z3.

Я проклял всё на свете - машина сделана для людей очень небольшого роста. Сиденье по высоте не регулировалось, и балка ветрового стекла с солнцезащитным козырьком была прямо на уровне моих глаз. Ни фига не видно - приходилось согнувштсь заглядывать под козырёк словно под юбку барышне...

Второе неудобство было в том, что ввиду низкой ниши педалей, мой ботинок 45-го размера не входил по высоте в нишу и первые пару дней, я ездил босиком, сняв обувь.

Ещё жутким идиотизмом бвло то, что даже видеокамеру, которую таскал с собой, в салоне было решительно некуда положить - крошечный перчаточный ящик не вмещал её, а бардачок в подлокотнике, хоть с трудом и вмещал, но имел столь сильную пружину крышки, что одной рукой положить туда что-либо не представлялось возможным. А ведь хотелось иногда достать на ходу камеру и пару кадров отснять на ходу или не выходя из машины. Приходилось возить её на я..ах. Маленький рюкзак, вообще приходилось класть в багажник и каждый раз при каждой остановке доставать обратно. А в турзоне останавливаешься через каждые 200 метров...


Так же оказалось невозможным ездить на ней с закрытым тентом. Заднее стекло из плекса, маленькое и мутноватое. Сквозь него нет ни видимости, ни обзора. Поэтому приходилось даже в жару на солнцепёке ВСЕГДА убирать крышу. Ночью ничего, а вот днём - дискомфорт.
Отъезжаешь - открыл тент. Остановился - закрыл. Отъезжаешь - опять открыл... И так далее... И это притом, что часть операции там ручная - отцепить замки тента от ветрового стекла....


Машина оказалась тяжела и туповата на разгон - несмотря на 2л движок и 118 л.с. (кажется, но мощность точно не помню).
От БМВ я ожидал несколько другого.
Вобщем к БМВ после этого у меня появилось предвзятое мнение. Ну а уж такой ужас, как Z3 никогда бы не купил.
Кстати после трёх дней пользования БМВ, один день попользовался Фиат Пунто. Это просто небо и земля. Отличная посадка и обзор, удобные переключатели и полно места, при том, что внешне машина кажется меньше, чем БМВ. Вобщем бавария и рядом не валялась.
Заметил, что конструктора маленьких машин намного тщательнее подходят к эргономике и организации рабочего места и пространства внутри машины.
   
Это сообщение редактировалось 01.10.2007 в 01:25
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Как обещал, напишу отзыв о бывшей. Сразу напишу, что была возможность наблюдать результаты длительной эксплуатации сразу трех таких машин, соответственно пишу резюме по общим итогам и проблемам.
Фото тоже разных машин, моя верхняя.


Первопроходец

Покупка этой машины не была запланирована, скорее это была случайность, просто отчаявшись найти совсем свежий А6 вдруг подвернулся за хорошие деньги Нисан Патффайндер, автомобиль попался черный в максимальной комплектации с европейской навигацией, блютузом, кожей и прочими не всегда нужными феничками. Внешне мне всегда нравился «первопроходец» но поюзать ранее его никогда не приходилось, весной стоимость бензина плавна начала штурмовать новые высоты и узнав что Патффайндер дизельный, вопрос о покупке был окончательно решен в его пользу. Первые ощущения после поездки и внимательного осмотра машины, слегка расстроили. Несмотря на огромные размеры, Нисан имел весьма тесный салон, особенно это проявлялось на задних сидениях, спинка хоть и имеет регулировку наклона, но посадка задних пассажиров остается очень неудобной и высокой, третий ряд сидений создан исключительно для детей, попытка посадить туда взрослого человека чуть не закончилась казусом (отдавили ноги сидением), во всем вина рамной конструкции, у ближайшего конкурента по габаритам Митсубиси Паджеро, за счет несущего кузова и интегрированной в кузов рамы салон намного выше, длиннее и шире. В остальном салон по ниссановски скучен, с достаточно аскетичен и прост несмотря на обилие электроники. Вместо кожи центральная часть сидений из заменителя, который со временем вытягивается, борода покрашена серебристой краской, которая на практике оказалась весьма недолговечна. Очень удивило наличие функции автоматического включения ближнего света фар, особенно если учесть что на машине при включенном моторе постоянно горит ближний свет ?. Омыватель при каждом включении автоматически подключал омыватель фар, что опустошало бачок омывателя крайне быстро. Большое недоумение вызывала штатная навигация, хотя машина и была оборудована штатной системой, но ложку дегтя внес сам завод изготовитель, снабдив все машинные диском только с картой западной Европы (как раз до России), причем докупить карту России, просто не представлялось возможным, в связи с отсутствием таковой. Вот и приходилось недоумевать, как так навигация есть, за нее заплачено, а пользоваться ей нельзя :(
Очередная проблема салона, это его холод, зимой в мороз протопить салон даже с помощью двух печек, крайне сложно и долго, плюс ко всему подогрев сидений очень слабый и часто я уже доезжал до работы, когда из печки только начинал идти теплый воздух, а сидение слега начинало греть поясницу. Так же разочаровали стуки и скрипы салона, ну почему у доброй половины нисанов слегка приоткрытое окно начинает стучать об дверь ??? В остальном салон достаточно удобен, кнопки управления телефоном и музыкой находятся на руле, камера заднего вида очень облегчает обзорность, большие зеркала создают прекрасный обзор, правда при движении задним ходом включается непонятная функция опускающая зеркало вниз направляя его на заднее колесо, но если зеркало уже находится в нижней точке, то сам зеркальный элемент начинает судорожно дергаться :(

Продолжение следует…
Прикреплённые файлы:
778.jpg (скачать) [1500x1000, 189 кБ]
 
65757 035.jpg (скачать) [1600x1200, 387 кБ]
 
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 21.03.2009 в 00:31
21.03.2009 22:33, excorporal: +1: За информацию по Патфайндеру.
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

В движении, первая встреча с Патфандером у меня состоялась в час ночи на пустом Дмитровском шоссе, я будучи за рулем еще Паджеро 3,5 бензин, поравнялся на светофоре с Патфайндером моих друзей, какая легкая добыча 3,5 бензин против 2,5 дизель, подумал я. Каково было мое удивление, когда Патфайндер в первом рывке обошел меня на пол корпуса и только у отметки 80км/ч Паджеро начал равняться и потихоньку обходить Патфайндер, при этом бортовой компьютер Паджеры «положил» расход топлива за 30л./100км дальше просто делений не было!
Патфайндер в управлении удивительно устойчив, порой забываешь что ты на джипе, сбить его с траектории не способен не мелкий сугроб не лежачий полицейский, повороты проходит без сильных завалов, прекрасно рулится, до 80км/ч его дизель разгоняет его очень легко, в городе при любом маневре чувствуешь себя не хуже чем в легковой машине, а по обзорности даже лучше, высокая посадка, большие зеркала позволяют совершать маневры проходя в сантиметрах от других машин.
По дизелям и топливу, дизель в целом на Пафе достаточно надежен, как правило до 100-140т.км никаких проблем не возникает, отмечены отдельные случаи заправок плохой соляркой, при этом двигатель начинает издавать треск скожий со звоном пальцев на классике, но причина в дизеле кроется в другом. Забившаяся форсунка неравномерно распыляет солярку, от этого получается нагар и повышенный износ поршневой группы, в особо запущенных случаях приводило и к замене блока цилиндров и поршневой. Вторая проблема связанная с некачественным топливом, это клапан обратки возле насоса, если он забивается, то при поднятии давлении в системе клапан срабатывает на обратку и машина останавливается. От всех этих проблем на ранней стадии помогает промывка системы, которую дилеры в среднем за 6000 руб рекомендуют делать не реже чем через каждые 30000 км, на деле большинство машин не промывается и на 60т.км и на 100т.км. до появления характерных признаков.
И наконец о расходе топлива. Расход по трассе от 8,5-10,5 литров, на Пате на трассе можно легко ехать и 160км/ч двигатель и устойчивость это вполне позволяет, но комфортно до 120 км/ч. По городу расход как правило не превышает 13,5 литров, бензобак у машины 75 литров что дает вполне приличный пробег от заправки до заправки.
Прикреплённые файлы:
999.jpg (скачать) [1000x1500, 226 кБ]
 
998.jpg (скачать) [1000x1500, 231 кБ]
 
 
   7.07.0
RU Denis KA #21.03.2009 00:24  @Denis KA#21.03.2009 00:22
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

...
Прикреплённые файлы:
Фото053.jpg (скачать) [1600x1200, 319 кБ]
 
111111.jpg (скачать) [800x503, 64 кБ]
 
 
   7.07.0
1 21 22 23 24 25 82

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru