[image]

Гидрографические суда [2]

 
1 13 14 15 16 17 211

GREI

опытный
★★
113-й> Больше двух э.л.с. на тонну.
113-й> В сочетании с низкой надстройкой (малая площадь парусности) это обеспечивает хорошую маневренность и управляемость даже при отсутствии подруливающего устройства. Да и скорость - приличная.
Вы совершенно правы. Раньше когда у руководства было из чего выбирать все зимние рейсы (плавание во льдах) а также рейсы с заходами в устья рек через бары выполнялись ГС 199-м. Мощные главные позволяли при необходимости колоть полуметровый лед и самостоятельно сняться с мели.
От себя отмечу на мой взгляд удачную конструкцию электростанции – два генератора по 120 кВт. Один генератор обеспечивает любой режим эксплуатации. Второй в резерве. Не требуется ни какой автоматики. После того как был уничтожен кондиционер, нагрузка на генератор не превышает 60 кВт. Поэтому и дизеля меньше изнашиваются. Низкооборотные (500 об/мин) дизеля 3ВАН 22 имеют больший ресурс и более ремонтопригодны силами экипажа. В общем с дизель-генераторами и у нас проблем гораздо меньше чем на 871 и 872 проектах с их дизелями на 1500 оборотов.
Прикреплённые файлы:
SN202049.JPG (скачать) [768x1024, 364 кБ]
 
 
   7.07.0

GREI

опытный
★★
Из недостатков 870 проекта отмечу абсолютную неприспособленность к перевозке пассажиров – всего два запасных места. На ГС-269 есть запасная каюта и есть рубка дежурного по сути тоже каюта. А у нас прикомандированные спят в гидрографической руке в агрегатной РЛС в кают-компании. Наиболее опытные и продвинутые пассажиры ставят палатки на верхнем мостике. Иногда число палаток доходит до трех.
Прикреплённые файлы:
P1000391.JPG (скачать) [1024x768, 315 кБ]
 
 
   7.07.0

GREI

опытный
★★
А это наша штурманская рубка. В свое время за 3,5 тысячи зеленых американских рублей наши штурмана купили себе маленький I-com ский локатор и подержанный плоттер Furuno. Их в основном и используют. Слева висит наше отечественное изделие которое по накладной стоит в 8 раз дороже. Кивач и Дон списывать не дают и находятся в постоянном ремонте для предъявления инспекции.
Прикреплённые файлы:
SN200932.JPG (скачать) [1024x768, 365 кБ]
 
 
   7.07.0

info

аксакал
★☆

GREI> А это наша штурманская рубка. В свое время за 3,5 тысячи зеленых американских рублей наши штурмана купили себе маленький I-com ский локатор и подержанный плоттер Furuno. Их в основном и используют. Слева висит наше отечественное изделие которое по накладной стоит в 8 раз дороже. Кивач и Дон списывать не дают и находятся в постоянном ремонте для предъявления инспекции.

Странная установка оборудования. Обычно индикаторы радаров ставят в рулевой рубке так,чтобы можно было смотреть на экран и вперед по ходу судна и даже если в штурманской,то так,чтобы можно опять же было наблюдать за обстановкой в иллюминаторы по ходу судна
   3.0.73.0.7
+
-
edit
 

BGK-28

втянувшийся

parohod> очень похоже, что именно ЛОЦ-52 (черноморский систер-шип БГК-22 был ЛОЦ-51). К классу морских ГПБ их отнесли в 1959.

Ув. parohod! Будьте так добры, если Вы распологаете какой-нибудь информацией про жизнь БГК - ГПБ до их переименования, выложите ее пожалуйста здесь на форуме и, пожалуйста, не знаете ли Вы как выйти на БГК-22.
   

Bull

опытный

BGK-28> Не испужались. Когда просто идешь куда-нибудь груженый по самые помидоры - это одно.

Помидоры в тот раз были высоко от воды. Абсолютно пустые, в середине Атлантики. Понимаешь, что мама сказать не успеешь. Волны выше сельсовета. Проснулся в полете, приземлился на четыре точки. При таких кренах двигаться невозможно. Висишь как макака на дереве. А памперсы и самим бы не помешали тогда.
   6.06.0

BGK-28

втянувшийся

info> Странная установка оборудования. Обычно индикаторы радаров ставят в рулевой рубке так,чтобы можно было смотреть на экран и вперед по ходу судна и даже если в штурманской,то так,чтобы можно опять же было наблюдать за обстановкой в иллюминаторы по ходу судна

Ув. info! Если я правильно поняла снимок, то открытая дверь ведет в ходовую рубку, а локаторы висят на переборке по ходу судна, то есть люди на снимке стоят лицом вперед, а по левому борту виден край иллюминатора (если я не перепутала проекты).
   

BGK-28

втянувшийся

Bull> Помидоры в тот раз были высоко от воды. Абсолютно пустые, в середине Атлантики. Понимаешь, что мама сказать не успеешь. Волны выше сельсовета. Проснулся в полете, приземлился на четыре точки. При таких кренах двигаться невозможно. Висишь как макака на дереве. А памперсы и самим бы не помешали тогда.

Ощущения знакомы. Я в Атлантике никогда не была, лично волны с пятиэтажный дом не видела, но все познается в сравнении. БГК-217 пр 1896 меньше 30м в длину, Финский залив Балтийского моря в райне о.Гогланд, ветер N 13-14 м/с порывы до 15 м/с всем стоять бояться, а БГК-217 возвращение в базу приказ НШ Лен ВМБ. Ну то, что нам шашлык и отдых обломали - это мы проглотили, а вот ветер в левый борт - это было весело! Капитан за штурвалом лично стоял, когда заскочили в бутылочное горло между М-ком Стирсудден и М-ком Шепелево кэп поставил матроса и пошел выжимать рубаху. А потом мы выяснили нас спутали с БПК... Вот тогда я узнала что такое 1,2 метра в борт, когда одна нога на палубе, а вторая на переборке.
   

havron

аксакал
★★☆
BGK-28> Ув. parohod! Будьте так добры, если Вы распологаете какой-нибудь информацией про жизнь БГК - ГПБ до их переименования, выложите ее пожалуйста здесь на форуме и, пожалуйста, не знаете ли Вы как выйти на БГК-22.

думаю вам нужно обратиться к ДОКТОРу. Возможно он сможет помочь найти связь с капитаном БГК-22.
Прикреплённые файлы:
00003.JPG (скачать) [2268x1553, 490 кБ]
 
bgk22_01.jpg (скачать) [720x540, 81 кБ]
 
 
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
да, флот наш издревле славился любовью к архаичным конструкциям :)
Прикреплённые файлы:
Ship+Photo+BGK-22.JPG (скачать) [1959x1307, 510 кБ]
 
 
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
havron> да, флот наш издревле славился любовью к архаичным конструкциям :)

Зато если на такой БГК воткнуть салютную сорокопятку, два макета ДШК и красиво сложить бочки на корме, можно сразу на нем снимать фильм про WW2 :)
Будет почти аутентичный вооруженный сейнер.
Ни один флот развитой державы, этим похвастаться не может.
Вот :)
( задумчиво) Надо бы продать идею Голливуду, а то парни мучаются, макеты строят. :)
   3.0.73.0.7
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
А почему ГС-82 в такой веселой расцветке?

   3.0.73.0.7
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
adv1971> Ни один флот развитой державы, этим похвастаться не может.
adv1971> Вот :)
adv1971> ( задумчиво) Надо бы продать идею Голливуду, а то парни мучаются, макеты строят. :)

да и наши постановщики-шоумэны на парадах этим грешат. Посмотри на фото, которое я выложил выше. БГК-22 шифр "Алые паруса".
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
BGK-28> Ув. parohod! Будьте так добры, если Вы распологаете какой-нибудь информацией про жизнь БГК - ГПБ до их переименования, выложите ее пожалуйста здесь на форуме и, пожалуйста, не знаете ли Вы как выйти на БГК-22.

к сожалению знаю об этом немного и выходов на БГК-22 у меня нет. По нему могусообщить следующее:
изначально СЧС-122, построен в 1955 в Румынии (возможно тоже Турну-Северин), в состав ЧФ принят в 1956 как ЛОЦ-51, с 1959 ГПБ-22, с 1977 БГК-22. Всю свою гидрографическую жизнь работает в составе Севастопольского РГС (согласно "Кратким сведениям о кораблях, судах и катерах ЧФ, участвовавших в гидрографических работах" в 1956 непродолжительное время входил в состав Управления вспомогательных судов и гаваней ЧФ)
   
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
adv1971>> ( задумчиво) Надо бы продать идею Голливуду, а то парни мучаются, макеты строят. :)
опаздал с идеей немного (лет на 25) - в 1985 вышел фильм "Жил отважный капитан", там правда снимался немецкий логгер БТ-820 и пулемет другой был

havron> да и наши постановщики-шоумэны на парадах этим грешат. Посмотри на фото, которое я выложил выше. БГК-22 шифр "Алые паруса".
На этом проекте парусное вооружение изначально было штатным.

А теперь вопросик по "Гирокомпасу": есть мнения что первоначально он назывался ГС-18. Так ли это?
   
RU 607ОДНГС #25.03.2009 21:30
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Специально для Tractor... понимаю, что обещанного три года ждут, уж не обессудьте...
Прикреплённые файлы:
19910 - АРЩ 1.jpg (скачать) [1944x2592, 206 кБ]
 
19910 - АРЩ 2.jpg (скачать) [1944x2592, 265 кБ]
 
 
   3.0.43.0.4
RU 607ОДНГС #25.03.2009 21:33
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Далее. Зарядно-разрядный щит (ЗРЩ). Он же - ЗРУ. Фактически секция ГРЩ постоянного тока. Вся коммутация внутри. Щит в отдельном помещении, вход только с открытой палубы, людей там нет... А автоматы иногда выбивает :(
Прикреплённые файлы:
19910 - ЗРЩ 1.jpg (скачать) [1944x2592, 123 кБ]
 
 
   3.0.43.0.4
Это сообщение редактировалось 25.03.2009 в 21:41
RU 607ОДНГС #25.03.2009 21:34
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
И, наконец, ГРЩ
Прикреплённые файлы:
19910 - ГРЩ 1.jpg (скачать) [2592x1944, 188 кБ]
 
19910 - ГРЩ 2.jpg (скачать) [2592x1944, 253 кБ]
 
 
   3.0.43.0.4
RU 607ОДНГС #25.03.2009 21:37
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
.
Прикреплённые файлы:
19910 - ГРЩ 3.jpg (скачать) [2592x1944, 230 кБ]
 
19910 - ГРЩ 4.jpg (скачать) [1944x2592, 219 кБ]
 
 
   3.0.43.0.4
RU Traktor #25.03.2009 21:39  @607ОДНГС#25.03.2009 21:30
+
-
edit
 

Traktor

опытный

607ОДНГС> Специально для Tractor... понимаю, что обещанного три года ждут, уж не обессудьте...

О, я счастлив. Я Ваш вечный должник.
   
RU 607ОДНГС #25.03.2009 21:39
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
А вот еще про "деяния" конструкторов. Примерно так выглядит управление 19910 с кормового поста при работе с буями :)
Прикреплённые файлы:
19910 - КПУ 1.jpg (скачать) [1944x2592, 169 кБ]
 
 
   3.0.43.0.4
RU havron #25.03.2009 21:42  @607ОДНГС#25.03.2009 21:39
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
607ОДНГС> А вот еще про "деяния" конструкторов. Примерно так выглядит управление 19910 с кормового поста при работе с буями :)

главное, чтоб табуретку не выбили...
   2.0.0.82.0.0.8
RU 607ОДНГС #25.03.2009 21:44  @adv1971#25.03.2009 21:10
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
adv1971> А почему ГС-82 в такой веселой расцветке?
Конкретно про этот случай не знаю но БГК-772 долгое время был "рыжим" т.е. оранжевым т.к. штатно выполнял функции военного лоцмана (катера, естественно)
   3.0.43.0.4
RU ASW #25.03.2009 21:47  @607ОДНГС#25.03.2009 21:44
+
-
edit
 

ASW

втянувшийся

adv1971>> А почему ГС-82 в такой веселой расцветке?
607ОДНГС> Конкретно про этот случай не знаю но БГК-772 долгое время был "рыжим" т.е. оранжевым т.к. штатно выполнял функции военного лоцмана (катера, естественно)

А фотографией БГК-772 не порадуете?!!
   3.0.73.0.7
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU havron #25.03.2009 21:51  @607ОДНГС#25.03.2009 21:44
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
607ОДНГС> Конкретно про этот случай не знаю но БГК-772 долгое время был "рыжим" т.е. оранжевым т.к. штатно выполнял функции военного лоцмана (катера, естественно)

а БГК-173 в Выборге вообще жёлтый такой, песочного цвета. Весёленько, глаз радует на фоне сплошной серости и дров МГК.
   2.0.0.82.0.0.8
1 13 14 15 16 17 211

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru