[image]

Выбираем "бюджетный" внедорожник для чайника

вынос из "Выбираем бюджетную машину..."
 
1 2 3 4 5 6 7 8

BrAB

аксакал
★★
D.K.> как и у Витары, Хреново..... Эти машины для этого не созданы.

у витары неплохо, у неё полный набор - понижающая, блокировки
   3.0.83.0.8
CZ D.Vinitski #13.04.2009 00:16
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Если бы в таком порядке и шла речь, бюджетный в первую, внедорожник во вторую, то сомнений, у меня бы не было. Это Skoda Yeti. А если в обратном порядке, то наверное, ARO. Российский УАЗ мне не подходит по причине гаек, а тутошний - вовсе не бюджетен.
   

Denis KA

аксакал

BrAB> у витары неплохо, у неё полный набор - понижающая, блокировки

Ну если у нее межосевой редуктор действительно блокируется, то это повод говорить хоть о какой-то внедорожности, можно и в грязь залезть. На Q-5 блокировки нет, мы его из грязи на тест-драйве на руках выносили, там ESP стоит завязанная на муфту, которая пытается переложить крутящий момент на буксующее колесо, но на мой взгляд у нее это плохо получается.
   7.07.0
BG excorporal #13.04.2009 07:43  @Denis KA#13.04.2009 00:30
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
BrAB>> у витары неплохо, у неё полный набор - понижающая, блокировки
D.K.> Ну если у нее межосевой редуктор действительно блокируется, то это повод говорить хоть о какой-то внедорожности, можно и в грязь залезть.

Я, к сожалению, не интересуюсь новыми Витарами, а на старых не было никакого "межосевого редуктора". Жестко подключаемый передний мост, на самых старых даже с возможностью ручками выключать хабы передних колес. Как на УАЗе, короче. С теми же ограничениями в езде по сухим дорогам.
   
RU Конструктор #13.04.2009 09:09  @BrAB#13.04.2009 00:03
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
D.K.>> как и у Витары, Хреново..... Эти машины для этого не созданы.
BrAB> у витары неплохо, у неё полный набор - понижающая, блокировки

А что толку-она сидит низко. Я это понял, когда она передо мной села на маленькой колее на брюхо, я потом ее вытаскивал. И пластиковые бампера тоже хрень-до первых сучков на лесной дороге.
Вот старая (конца 80-х) была ничего
   6.06.0
RU Конструктор #13.04.2009 09:15  @D.Vinitski#13.04.2009 00:16
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
D.Vinitski> Если бы в таком порядке и шла речь, бюджетный в первую, внедорожник во вторую, то сомнений, у меня бы не было. Это Skoda Yeti. А если в обратном порядке, то наверное, ARO. Российский УАЗ мне не подходит по причине гаек, а тутошний - вовсе не бюджетен.

Skoda Yeti не внедорожник, паркетник.На бордюры в городе заезжать годится, в лес-нет. ARO ломучий такой же как УАЗ, только еще хуже (если нет под боком дилера с запчастями). У него только движок хороший
   6.06.0
PT MIKLE #13.04.2009 16:39  @Конструктор#13.04.2009 09:15
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Конструктор> Skoda Yeti не внедорожник, паркетник.На бордюры в городе заезжать годится, в лес-нет. ARO ломучий такой же как УАЗ, только еще хуже (если нет под боком дилера с запчастями). У него только движок хороший

по каталогам когца 90-х в бразилии делали старый тоётовский джип(типа древнего крузака) с тракторным дизелем-вот это зверь машина. вижу тут старенкую-весч...
   
RU Конструктор #14.04.2009 09:02  @MIKLE#13.04.2009 16:39
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
MIKLE> по каталогам когца 90-х в бразилии делали старый тоётовский джип(типа древнего крузака) с тракторным дизелем-вот это зверь машина. вижу тут старенкую-весч...

toyota Hilux ? хорошая шняга, их и сейчас полно Продажа легкового подержанного (б/у) автомобиля Toyota Hilux Surf 2.4DT (97Hp) 1992 года за 250 000 рублей.
только в Москве все больше убитые или праворульки с автоматом
   6.06.0
RU Ведмедь #14.04.2009 09:22  @Конструктор#14.04.2009 09:02
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Конструктор> toyota Hilux ? хорошая шняга, их и сейчас полно Продажа легкового подержанного (б/у) автомобиля Toyota Hilux Surf 2.4DT (97Hp) 1992 года за 250 000 рублей.

Нет. Не Хайлюкс, а вот что - Toyota Bandeirante
Майкл, оно?
   
14.04.2009 13:25, MIKLE: +1
RU ED #14.04.2009 09:43  @Ведмедь#14.04.2009 09:22
+
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
Ведмедь>Не Хайлюкс

Конечно же нет.
Самые "настоящие" Ленд-крузеры начались с 40 серии. И кончились с 60-й. :-)
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.83.0.8
14.04.2009 13:31, Ведмедь: +1: делюсь плюсиком от майкла - за настоящий крузак
RU Ведмедь #14.04.2009 09:45  @ED#14.04.2009 09:43
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
ED> Самые "настоящие" Ленд-крузеры начались с 40 серии. И кончились с 60-й. :-)

Я такой видел пару раз. Настоящий японский УАЗик!! Вот что надо делать на ДВ :)
   
PT MIKLE #14.04.2009 13:25  @Ведмедь#14.04.2009 09:22
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Ведмедь> Майкл, оно?

оно. лови плюсик
   
PT MIKLE #14.04.2009 13:29  @Ведмедь#14.04.2009 09:45
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
ED>> Самые "настоящие" Ленд-крузеры начались с 40 серии. И кончились с 60-й. :-)
Ведмедь> Я такой видел пару раз. Настоящий японский УАЗик!! Вот что надо делать на ДВ :)

с редукторными мостами тока.. иначе по нашим колеям садится будет постоянно... а так на 33-й резине с редуктрами клиренс будет как у грузовика...
   

ED

аксакал
★★★☆
MIKLE> с редукторными мостами тока.. иначе по нашим колеям садится будет постоянно...

Да ну на. Ничем не хуже УАЗ-469 на обычных мостах. А тот проходимец заслужённый.
При этом качество и надёжность Тойоты не в пример.

Немного истории: Японский Джип TOYOTA | Внедорожники 4×4
   3.0.83.0.8
14.04.2009 17:12, Ведмедь: +1: за историю кукурузера :)

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> с редукторными мостами тока.. иначе по нашим колеям садится будет постоянно...
ED> Да ну на. Ничем не хуже УАЗ-469 на обычных мостах. А тот проходимец заслужённый.

а что на? 10 см клиренса не помешают. тойже зимой сугроб чтоб мостами не грести...

ED> При этом качество и надёжность Тойоты не в пример.

дык тотже военый уазик по человесески сделать-цены не будет.. но всем пох... с нормальным качеством, с нормальным конструктивом...

подрессориники в зад приделать, уменьшив жоскость основных рессор сложно? да нифига.. тока нафиг никому не надо. и так по всему мясокомбинату.

зы 40-й крузак-весч :)
   
Это сообщение редактировалось 14.04.2009 в 17:35

ED

аксакал
★★★☆
MIKLE> а что на? 10 см клиренса не помешают.

И 20 не помешают. Но и без них УАЗик по нашим колеям не "садится постоянно".

MIKLE> дык тотже военый уазик по человесески сделать-цены не будет..

Только к УАЗику это относится в сослагательном наклонении. А к Тойоте в прямом. :-)

Не пора ли в 4х4 переходить?
   3.0.83.0.8
RU Ведмедь #14.04.2009 17:41  @ED#14.04.2009 17:37
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
ED> Не пора ли в 4х4 переходить?

Сделать подфорум "4х4" в автомобильном? :)
   

ED

аксакал
★★★☆
Дык тема же есть. Или темы уже мало?

клуб любителей 4х4
   3.0.83.0.8
RU Ведмедь #14.04.2009 17:48  @ED#14.04.2009 17:44
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
ED> Дык тема же есть. Или темы уже мало?
ED> клуб любителей 4х4

Можно, конечно, слить все туда. Но изначально возник разговор про скромные бюджетные типа паркетники за мульон. так что вот что... все ваши разговоры про Тойоту Бандеранте и УАЗик я в Клуб 4Х4 перекину - потому как это совсем не гламурные машины. Так же как и Нива :)
   

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> а что на? 10 см клиренса не помешают.
ED> И 20 не помешают. Но и без них УАЗик по нашим колеям не "садится постоянно".

ну хз.. я(чистый горожанин) тут ездил осень на соревнования в МО, иам нде мы широкий перевернули, а потом момт вытягивали, а я брод по пояс лично промерял...
в обсчем я пересмотрел своё отношение к авто. трактриал рулит :) редуктора по хорошему и на урале нужны :)

MIKLE>> дык тотже военый уазик по человесески сделать-цены не будет..
ED> Только к УАЗику это относится в сослагательном наклонении. А к Тойоте в прямом. :-)

почему-просто тотже уазик но сделанный руками без брака. менять там чуть-чуть надо...

ED> Не пора ли в 4х4 переходить?

пора :)
   
RU Ведмедь #14.04.2009 17:52  @MIKLE#14.04.2009 17:49
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
MIKLE> лучще подфорум :)

Эт к Роману.
   
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
А я никогда в жизни на полном приводе не ездил :( ... и на более 3,5 т :)
   3.0.83.0.8

ED

аксакал
★★★☆
MIKLE> в обсчем я пересмотрел своё отношение к авто. трактриал рулит :)

Проходимость джипа в "бытовых условиях" и на соревнованиях - ИМХО существенно разные вещи. Не интерполируются друг на друга. :-)
   3.0.83.0.8

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> в обсчем я пересмотрел своё отношение к авто. трактриал рулит :)
ED> Проходимость джипа в "бытовых условиях" и на соревнованиях - ИМХО существенно разные вещи. Не интерполируются друг на друга. :-)

дык в том то и смак что это была територия бывшего колхоза, а соревнования были по ориентированию, а не по высоте шнорхеля...

просто обчная лесная дорога с накатоной тракторам колеёй и т.п. обычная деревня в мо...
   
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru