[image]

Авиабаза глазами женщины:)

 
1 2 3 4 5 6 7

Arzu

опытный

Добрый вечер!
Последние пару дней изучаю форум.
По просьбам некоторых трудящихся (не будем указывать пальцами:) ) решила написать свое мнение обо всем этом.

Сразу скажу, форум понравился. Здесь есть ВСЕ (и даже немножко больше). И раз уж здесь огромное кол-во тем, то и мнение будет слегка непричесанное, ибо нельзя объять необъятное, хоть и очень хочется.
Поскольку в авиатехнике не разбираюсь, несмотря на то, что закончила авиационный вуз, темы в соответствующих форумах читала по диагонали и одним глазом (правым). То же самое касается военной техники и оружия.
В общем, все, что мне осталось - это радости/гадости жизни и всяческий треп на бытовые темы:)
Интересны темы об F1, мотоциклах и велосипедах.

Почему-то больше всего привлекла тема "Моника":) Внимательно изучила картинки. Заранее прошу прощения, но страшные они в большинстве своем, ибо либо силиконовые, либо отфотошопленные, либо...ну, просто страшные:)) хотя, конечно же, исключения есть! Еще более забавно читать обсуждения мужским полом всего этого добра - восемь тем со спорами на тему "силикон-не силикон", обсуждением чудесного фона фотографий и кожаных диванов, на которых дамы располагаются, в общем, многа-многа букав и два вывода после прочтения:
1. мы (вы) за натурпродукт.
2. кожаный диван весьма неплох:))

Искренне удивилась теме с рецептами. Мне всегда казалось, что это прерогатива женских форумов. Но - тема классная, в мужском исполнении более живая и занимательная. В женском ее читать невозможно.

Вообще, кстати, пришла к выводу: после этого форума на женских делать нечего:)))) Тут тебе и воспитание детей, и обсуждение последних новостей из жизни знаменитостей, и обсуждение экономической ситуации в стране и мире, и просто разговоры за жизень. Не удивлюсь, если где-то там в недрах форума найдется тема о вышивании крестиком или вязании:) Это НЕ критика, это то, что реально подкупает))