[image]

Выбираем "бюджетный" внедорожник для чайника

вынос из "Выбираем бюджетную машину..."
 
1 2 3 4 5 6 7 8

ED

аксакал
★★★☆
MIKLE> дык в том то и смак что это была територия бывшего колхоза, а соревнования были по ориентированию
MIKLE> просто обчная лесная дорога

Дело не в дороге и не в типе соревнований. А в том, что это именно соревнования. Люди собрались специально ездить по говнам, машины подготовлены, эвакуаторы наготове, народу куча, если чего случится - не бросят, найдут и вытащат. Контингент собирается соответствующий - азарт, стремление проявить себя повышены, а вот страх поломать машину (не говорю уж поцарапать) или полдня просидеть в болоте наоборот понижен. Потому цели берутся по максимуму возможностей автомобиля, зачастую и сверх того, что позволяет демонстрировать чудеса проходимости. Опыт и тренировки способствуют.

В обычной жизни обычному человеку надо доехать до места. Быстрее и без потерь. Чем меньше усилий и чудес - тем лучше. Даже лопата не у каждого лежит в багажнике. Машина "родная" - ломать жалко. Если машина встрянет - тебе же её и вытаскивать. Иначе сидеть до морковкина заговенья. Не везде люди ездят и не везде близко до жилья. Посему в говны лезешь с оглядкой и запасом.
В итоге результат даже на одинаковой машине заметно ниже, чем на соревнованиях.

На практике картина не настолько чёрно-белая, но тем не менее.
   3.0.83.0.8

MIKLE

старожил
★☆
ED> На практике картина не настолько чёрно-белая, но тем не менее.

это всё понятно. но там повторюсь были не говны. соревнование было по ориентрованию.

говны были в олдном месте и то что называется, раскатали.

и это МО, час езды... что у вас там в глубмнках и какие там колеи после беларусей и уралов-боюсь представить...
   
RU matelot #14.04.2009 21:04  @Ведмедь#14.04.2009 17:48
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Ведмедь> Можно, конечно, слить все туда. Но изначально возник разговор про скромные бюджетные типа паркетники за мульон. так что вот что... все ваши разговоры про Тойоту Бандеранте и УАЗик я в Клуб 4Х4 перекину - потому как это совсем не гламурные машины. Так же как и Нива :)

Гламур тут не к месту. Нужна современная машина, без излишеств, но с подушками, кондиционером и проч. С полным приводом, но постоянным. Для езды по Московской и Ленинградской области, Карелии и тп. Возить собак, лодки, палатки, акваланги.
   7.07.0

MIKLE

старожил
★☆
matelot> С полным приводом, но постоянным.

гелик, роверы, нива, некоторые чирки(номер раздатки непомню), возможно ктото из японцев, но врядли.
ну ла, есчё бэхи иксовые да Млка.

всё.

остальное или паркетники или пат тайм.
довесок
паджерка 2/3, хаммер первый, урал.
   
Это сообщение редактировалось 14.04.2009 в 23:52

ED

аксакал
★★★☆
MIKLE>там повторюсь были не говны.

Ну тогда редукторные мосты не очень то и нужны. :-)

Кстати, коли речь зашла о редукторных (портальных) мостах.
Практически мой идеал - Steyr-Puch Pinzgauer. Автомобиль чуть больше УАЗа-таблетки (2,5 тонны). У него не только колёсные редукторы, но и хребтовая рама (как у "Татры"). Дорожный просвет 335 мм на обычной резине (у ГАЗ-66 315 мм).
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.83.0.8
Это сообщение редактировалось 14.04.2009 в 23:02

ED

аксакал
★★★☆
Ещё приглянулся Volvo C303. Он потяжелее (3,5 тонны), но его замечательные лёгкие портальные мосты (дорожный просвет 410 мм, больше, чем у "Урала"!) вовсю юзают джиперы для своих машинок. Да и сам по себе Вольво неплох.
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.83.0.8
Это сообщение редактировалось 14.04.2009 в 22:46

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>>там повторюсь были не говны.
ED> Ну тогда редукторные мосты не очень то и нужны. :-)

да в лесу в колее садились не смотря на 32 резину...
   
RU BrAB #14.04.2009 22:57  @Ведмедь#14.04.2009 17:48
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Ведмедь> Можно, конечно, слить все туда. Но изначально возник разговор про скромные бюджетные типа паркетники за мульон. так что вот что... все ваши разговоры про Тойоту Бандеранте и УАЗик я в Клуб 4Х4 перекину - потому как это совсем не гламурные машины. Так же как и Нива :)

Злой ты :) Я бы например с удовольствием взял витару - только не вписывается в бюджет малость. Паркетник - это вместительность, комфорт на нормальной дороге и возможность ездить по любым дорогам. У меня был например случай когда на девятке пришлось возврашаться, та же витара прошла бы как нефиг делать. Для путешествий - самое то
   3.0.83.0.8

ED

аксакал
★★★☆
Ещё в детстве, глядя на полноприводные "Беларуси", я думал, что прикольно было бы взять их передние ведущие портальные мосты и присандалить к раме обычного автомобиля. Вот была бы проходимость!
Идею эту я воспринимал лишь как фантазию. А зря, оказывается:

Снегоболотоходы «Кержак»

Каталог товаров /Снегоболотоходы «Кержак»

// www.transnn.ru
 


Дорожный просвет 700 мм.
Прикреплённые файлы:
106.jpg (скачать) [21 кБ]
 
 
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

matelot>> С полным приводом, но постоянным.
MIKLE> гелик, роверы, нива, некоторые чирки(номер раздатки непомню), возможно ктото из японцев, но врядли.


Дружище, а как же суперселект на Паджере ? а Патруль, Тоета Ленд Крузер ?
   7.07.0

ED

аксакал
★★★☆
А вот это, кстати, действительно бюджетный внедорожник :-F
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.83.0.8

MIKLE

старожил
★☆
ED> Ещё в детстве, глядя на полноприводные "Беларуси", я думал, что прикольно было бы взять их передние ведущие портальные мосты и присандалить к раме обычного автомобиля. Вот была бы проходимость!

мне больший оригинальный вариант лешего нравился

но видимо спамопальные редуктора не прошли сертификацию...

Детальные технические характеристики Леший-21593 универсальное транспортное средство, автомобиль повышенной проходимости, вездеход, болотоход

  НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ легкового полноприводного автомобиля «ЛЕШИЙ» с колесной формулой 4х4     ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Габаритные размеры Двигатель Трансмиссия Раздаточная коробка       [ Главная ]  [ Контакты ]  [ Прайс-лист ]  [ Гостевая книга ]    НПП "СОЛИТОН" // www.soliton-saratov.ru
 

в итоге стоят газовские мосты а стояли уазовские портальные+доа редуктора а-ля маз500
   
RU Северный #14.04.2009 23:14  @matelot#14.04.2009 21:04
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
matelot> Гламур тут не к месту. Нужна современная машина, без излишеств, но с подушками, кондиционером и проч. С полным приводом, но постоянным. Для езды по Московской и Ленинградской области, Карелии и тп. Возить собак, лодки, палатки, акваланги.

по гомнам,пардон,придется ездить не так уж редко,верно?
   
RU Северный #14.04.2009 23:16  @MIKLE#14.04.2009 21:13
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
MIKLE> ну да, есчё бэхи иксовые

:D
   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
matelot>>> С полным приводом, но постоянным.
MIKLE>> гелик, роверы, нива, некоторые чирки(номер раздатки непомню), возможно ктото из японцев, но врядли.
D.K.> Дружище, а как же суперселект на Паджере ? а Патруль, Тоета Ленд Крузер ?

про них просто не6поню. помню что у многих парт тайм. как нонче-хз.
плюс они совсем не бюджетные в отличие от скажем старых геликов трёхдверок-фаэтон.

у кого из перечисленных честная раздатка с дифом?

Нива 4х4 :: Просмотр темы - Болотоход на базе Нивы

АВТОзапчасти НИВА-ЛАДА 8-499-179-00-05 Powered by phpBB© 2001, 2005 phpBB GroupFile Attachment © by Meik Sievertsen // www.niva4x4.ru
 


По деревьям лазит,как бурый медвед 
по снегу как белый медвед 
был бы болотный медвед....
   
Это сообщение редактировалось 14.04.2009 в 23:22
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

MIKLE> у кого из перечисленных честная раздатка с дифом?

Митсубиси Паджеро, Ленд Крузер 100, Патруль, все с раздаткой и межосевым редуктором, у Бехи Х-овых кстати полный привод отстойный, никаких блокировок.
   7.07.0
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> у кого из перечисленных честная раздатка с дифом?
D.K.> Митсубиси Паджеро, Ленд Крузер 100, Патруль, все с раздаткой и межосевым редуктором,

я не про раздатку-я про межмостовый дифференциал...

патруль емнимс пат тайм всю жизнь был, как и крузак в молодости.
   

ED

аксакал
★★★☆
Ездил я на Паджере с автоматически подключаемым передним мостом. Достойный агрегат. Только в гололёд это самое подключение происходит в самый неожиданный момент. Неприятно.

Интересная машинка Mitsubishi Pajero iO, небольшая, бюджетная и всё "по взрослому". Только праворульная. Есть леворульный вариант - Mitsubishi Pajero Pinin. Но уже не выпускается.
   3.0.83.0.8

MIKLE

старожил
★☆
ED> Ездил я на Паджере с автоматически подключаемым передним мостом. Достойный агрегат. Только в гололёд это самое подключение происходит в самый неожиданный момент. Неприятно.


так это всё паттайм и обгонная муфта а-ля трактор Т40...

нужен дифф. списог-выше.
   

Denis KA

аксакал

ED> Ездил я на Паджере с автоматически подключаемым передним мостом. Достойный агрегат. Только в гололёд это самое подключение происходит в самый неожиданный момент. Неприятно.

Не понял в какой момент ? Я на Паджере-3 полтора года ездил, там если раздатку на 4WD поставил, то передок постоянно крутит.
   7.07.0
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
D.K.> Не понял в какой момент ? Я на Паджере-3 полтора года ездил, там если раздатку на 4WD поставил, то передок постоянно крутит.

вопрос в том как крутит. жосско или мягко :)
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

MIKLE> я не про раздатку-я про межмостовый дифференциал...

Межосевой на Паджере-2, 3 (возможно и 4) есть, в аннотации ограничения по скорости на полном приводе НЕТ.

MIKLE> патруль емнимс пат тайм всю жизнь был, как и крузак в молодости.

У Патруля ограничение на полном приводе 100км/ч по асфальту нежелательно, редуктора МО нет. На Крузаке насколько я знаю редуктор есть, но могу ошибаться.
   7.07.0

ED

аксакал
★★★☆
MIKLE>Вездеход на базе Нивы

Над Нивой ещё не так издеваются.

Странник (вездеход) — Википедия

Странник (вездеход)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия (не проверялась)
Перейти к: навигация,
поиск
У этого термина существуют и другие значения, см. Странник.


// Дальше —
ru.wikipedia.org
 

Фишка в том, что привода на оси колёс нет совсем. Вращающий момент передаётся роликом, прижатым к шинам (сразу к двум). Кардинально решается проблема больших колёс (дикие нагрузки на трансмиссию).
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.83.0.8
Это сообщение редактировалось 15.04.2009 в 00:00
PT MIKLE #14.04.2009 23:40  @Северный#14.04.2009 23:16
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> ну да, есчё бэхи иксовые
Северный> :D

первый хаммер забыл. и урал.
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

MIKLE> вопрос в том как крутит. жосско или мягко :)


Мягко крутит на "4WD" на "4WDH" жесткая блокировка дф. и по асфальту нельзя, на "4WDHL" пониженная, только по грязи.
   7.07.0
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru