[image]

Выбираем "бюджетный" внедорожник для чайника

вынос из "Выбираем бюджетную машину..."
 
1 2 3 4 5 6 7 8
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> я не про раздатку-я про межмостовый дифференциал...
D.K.> Межосевой на Паджере-2, 3 (возможно и 4) есть, в аннотации ограничения по скорости на полном приводе НЕТ.

хм.. манаул бы али иной тугамет....

MIKLE>> патруль емнимс пат тайм всю жизнь был, как и крузак в молодости.
D.K.> У Патруля ограничение на полном приводе 100км/ч по асфальту нежелательно, редуктора МО нет. На Крузаке насколько я знаю редуктор есть, но могу ошибаться.

дело то не в ограничениях, а в том как реализовано. на всяких шкодогольфах тоже ограничений нет и полный привод, но там г-но а не полный привод.

так и тут-по мокрому асфаотиу и каже никакая нафиг электроника не поможет если конструктивно это дубовый пат тайм с подключением переденго мота через супермегамуфты. и пофиг что там в мануале написано.
   

Arzu

опытный

matelot> Говорят о полноприводном Логане (Степью вроде обзывали). Когда он появится? А в России?
matelot> Интересно обсудить бюджетный полноприводник (только не Шниву). Что лучше, в рамках до 900 тыс руб - Кашкай, Тусон, Актион-Кайрон?

товарисчи, прошу прощения, конечно, но вы обсуждаете, обсуждаете, а вопрос изначально был - что ЛУЧШЕ для
matelot> езды по Московской и Ленинградской области, Карелии и тп. Возить собак, лодки, палатки, акваланги.Гламур тут не к месту. Нужна современная машина, без излишеств, но с подушками, кондиционером и проч. С полным приводом, но постоянным.

В моем понимании это - не езда по сильнопересеченной местности и бездорожью. Внедорожник нужен просто потому, что 1. возить придется достаточно много; 2. все в курсе состояния дорог в расее.
Какой уаз? какая нива? какие тракторы, в конце концов?:)))
   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> вопрос в том как крутит. жосско или мягко :)
D.K.> Мягко крутит на "4WD" на "4WDH" жесткая блокировка дф. и по асфальту нельзя, на "4WDHL" пониженная, только по грязи.

ладно, добавляем паджерку :)
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

MIKLE>>> я не про раздатку-я про межмостовый дифференциал...
D.K.>> Межосевой на Паджере-2, 3 (возможно и 4) есть, в аннотации ограничения по скорости на полном приводе НЕТ.
MIKLE> хм.. манаул бы али иной тугамет....

Можно здесь посмотреть, как раз Паджеро как у меня был, тут написано, что редуктор есть. Mitsubishi Pajero | Третье пришествие | продажа автомобилей | Фото Митсубиси Паджеро
Я помню как я на своем в межосевом масло менял. такая коробка рядом с раздаткой и из него два кардана вперед и взад.
   7.07.0

ED

аксакал
★★★☆
D.K.> У Патруля ограничение на полном приводе 100км/ч по асфальту нежелательно, редуктора МО нет.

Имеется в виду видимо не редуктор, а дифференциал.

А ездил я строго говоря не на Паджере, а на Хюндай Галопер. Но это попросту первая Паджера. Суперселекта там ещё не было. Не обгонная муфта, конечно. То ли торсен, то ли вискомуфта.
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
D.K.> Можно здесь посмотреть, как раз Паджеро как у меня был, тут написано, что редуктор есть. Mitsubishi Pajero | Третье пришествие | продажа автомобилей | Фото Митсубиси Паджеро
D.K.> Я помню как я на своем в межосевом масло менял. такая коробка рядом с раздаткой и из него два кардана вперед и взад.

>Перейдем к трансмиссии. На новом Pajero может быть установлена пятиступенчатая механическая коробка или такой же "автомат" INVECS-II с ручным режимом переключения. Обе коробки известны. Больший интерес представляет новая полноприводная трансмиссия SS4-II, которая делит крутящий момент между передними и задними колесами в отношении от 33:67 до 50:50 в режиме 4Н с помощью вязкостной муфты. Она "следит" за разностью частот вращения передних и задних колес, и как только заподозрит неладное, начинает подтормаживать элементы планетарного межосевого дифференциала (который, собственно, и обеспечивает изначальную асимметрию момента для снижения недостаточной поворачиваемости автомобиля), частично или полностью его блокируя.

>Из режима 2Н в 4Н и 4HLc можно перейти, переведя рукоятку на обивке тоннеля - на скорости до 100 км/ч. Режим 4HLc избавляет вязкостную муфту от ее обязанностей: муфта отдыхает, а межосевой дифференциал блокируется и превращается в обычный редуктор. Далее следует режим 4LLc, в котором при по-прежнему заблокированном межосевом дифференциале включается понижающая передача раздаточной коробки.

хм.. неплохо, но...
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

MIKLE> хм.. неплохо, но...

А чего но ? СуперСелект действительно очень классная система, единственно какая проблема у меня с ним была, это когда около дома сходу пробил сугроб и уперся кингурятником в березу, когда вернулся, начал включать полный привод, а он на задней передаче и не включается :( а впереди береза:) и чего делать )))). Насмешил весь дом, как большой джип оседлал сугроб, а съехать с него не может. В мануале причем о том что на задней передаче полный привод не включается и слова нет.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 15.04.2009 в 00:18
RU Северный #15.04.2009 00:10  @Arzu#14.04.2009 23:43
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
Arzu> товарисчи, прошу прощения, конечно, но вы обсуждаете, обсуждаете, а вопрос изначально был.....
Arzu> Какой уаз? какая нива? какие тракторы, в конце концов?:)))

Да тут уже не особо интересует народ,что там нужно топикстартеру.Бывает такое на форуме. :)
   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> хм.. неплохо, но...
D.K.> А чего но ?

сам спросил-сам ответил :)
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

MIKLE> сам спросил-сам ответил :)

С другой стороны помню когда ночью с друзьями в Сорочаны поехали, друзья на Патфайндере, а я тогда еще на Паджере. Ночью мокрый снег шел и после еще подморозило, к Сорочанам серпантин идет с горки на горку. Я на Паджере передний мост включил и всю дорогу так и ехал, там то асфальт то снег, то лед, а друзья на автоматическом режиме "кувыркались", то у них зад понесло, то перед.
   7.07.0
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> сам спросил-сам ответил :)
D.K.> Я на Паджере передний мост включил и всю дорогу так и ехал, там то асфальт то снег, то лед, а друзья на автоматическом режиме "кувыркались", то у них зад понесло, то перед.

собсно поэтому аффтар написал про постоянку... бо такое у нас по полгода...
   
RU matelot #15.04.2009 01:11  @Северный#14.04.2009 23:14
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Северный> по гомнам,пардон,придется ездить не так уж редко,верно?

Само собой, случается. Просто привык - несколько лет на Легаси отъездил. Так сейчас новые как то дороги (только Аутбэк годится), и хочется чего то подобного, но Low to Million...
   7.07.0
RU Ведмедь #15.04.2009 06:33  @Arzu#14.04.2009 23:43
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Arzu> Какой уаз? какая нива? какие тракторы, в конце концов?:)))

А все потому, что действительно подходящих машин в бюджетной категории нет - или УАЗ-Нива-трактор - или Кашкай какой, прости господи :)
Помню, Виницкий где-то про Дайхатсу Фероза писал :)
   
BG excorporal #15.04.2009 07:40  @Ведмедь#15.04.2009 06:33
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Ведмедь> Помню, Виницкий где-то про Дайхатсу Фероза писал :)
Да, барахла вмещает чуть больше мотоцикла с коляской и чуть меньше трехдверной Витары... ;)
   
RU Конструктор #15.04.2009 09:54  @Ведмедь#15.04.2009 06:33
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Arzu>> Какой уаз? какая нива? какие тракторы, в конце концов?:)))
Ведмедь> А все потому, что действительно подходящих машин в бюджетной категории нет - или УАЗ-Нива-трактор - или Кашкай какой, прости господи :)

Или сильно б/у Паджеро, гелик, чирок, кукурузер...Мицу Л-200..ЛР Деф-70/90 (старый! который армейский, с запаской на капоте).
Про Исудзу-Трупер что-то забыли.
Может кетайцы чего-то замутят в этой категории, во всяком случае они шевелятся в правильном направлении.

А кашкаев/оутландеров/легасей я вытаскивал периодически-и не весной в говнах, а летом на простом проселке между деревнями.
   6.06.0

MIKLE

старожил
★☆
заьыли ещё вариант. соболь полноприводный. у козелевского семейства разщдакта тоже с диффом так что это вариант.
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

MIKLE> заьыли ещё вариант. соболь полноприводный. у козелевского семейства разщдакта тоже с диффом так что это вариант.


Паджеро Спорт новый, там обещали межосевой добавить.
   7.07.0
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> заьыли ещё вариант. соболь полноприводный. у козелевского семейства разщдакта тоже с диффом так что это вариант.
D.K.> Паджеро Спорт новый, там обещали межосевой добавить.

это совсем разные ценовые категории :)
   

matelot

аксакал
★★☆
Arzu> В моем понимании это - не езда по сильнопересеченной местности и бездорожью. Внедорожник нужен просто потому, что 1. возить придется достаточно много; 2. все в курсе состояния дорог в расее.
Arzu> Какой уаз? какая нива? какие тракторы, в конце концов?:)))

Спасибо за поддержку! Может кто подскажет иное решение, кроме вышеперечисленных в первом посте, или имеет опыт вождения и владения ими
   7.07.0

aless

втянувшийся

MIKLE> заьыли ещё вариант.

Пардон,не учтён самый главный УСЛОВИЕ,а
именно:кто находится мэж баранкой и спинкой водительского
сиденья.
Мега фактор,на мой взгляд.
Какие тут тракторы,уралы и hammer"ы...
   3.0.83.0.8

MIKLE

старожил
★☆
шикарный обзор


еслиб не таможня-амы былиб идеалом...

   
RU Конструктор #17.04.2009 09:22  @MIKLE#16.04.2009 19:40
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
MIKLE> шикарный обзор
MIKLE> Различия в системах полного привода

Исудзу Трупер и здесь забыли
   6.06.0
BG excorporal #17.04.2009 11:30  @Конструктор#17.04.2009 09:22
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Конструктор> Исудзу Трупер и здесь забыли
Но есть Опель Фронтера, в девичестве Трупер. ;)

ИМХО очень тенденциозные материалы. "Подключаемый полный привод must die".

Обвинения в том, что автомобили с полным приводом расходуют много горючего справедливы только по отношению к системам с ручным подключением полного привода. Системы с постоянным полным приводом и центральным дифференциалом в отличие от систем с подключаемым полным приводом не приводят к чрезмерной деформации покрышек при повороте.

...........

Системы постоянного и автоматически подключаемого полного привода полностью предсказуемы и могут быть настроены под каждый конкретный автомобиль для достижения максимального эффекта.

...................

Рекомендации автора.
  • Избегайте автомобилей с системами полного привода, подключаемыми вручную вне зависимости от отсутствия или наличия любых "упрощающих" устройств.
  • Избегайте гибридных систем с ручным переключением режимов постоянный/подключаемый полный привод.
  • Автор рекомендует системы с постоянным или автоматически подключаемым полным приводом, которые превосходят все остальные с инженерной точки зрения.[/li]
  •    3.0.53.0.5

    ED

    аксакал
    ★★★☆
    excorporal>очень тенденциозные материалы.

    И я того же мнения. :-)
       3.0.83.0.8
    1 2 3 4 5 6 7 8

    в начало страницы | новое
     
    Поиск
    Настройки
    Твиттер сайта
    Статистика
    Рейтинг@Mail.ru