Yan
Вчера 21:41:12
зеро> И чё в этом смешного?
Зеро> Поясни, плизз?
/// на мой взгляд - оба самолета не конкуренты потому, что оба несовершенны с самого начала.
Ну вот су-17м3р участвовал в боевых действиях. Тут есть кто-нить с них - вот и спроси, каково им было 20 лет с гаком назад заходить на цель на 200 м для фотографирования оной перед ударом? Под сварочку" вдогон. (ну вот такие перед ним задачи) (натовцы снимают с с-130 с безопасного растояния и наводят) Или спроси, как на Су-17 с полосы длиной 3 км взлетать с 2-мя (!) пятисотками и с полной заправкой при 30 градусах Наэр 1500м. И каковы его маневренные характеристики с этой загрузкой, ну на 6000м.
Или сколько отказов на налет\часов на миг-27. Сколько раз применялось в реальных б\д хваленое оборудование этого самолета, как вообще производилось б\м реально? радиус б\д с 1000кг аб.а с 2000? всего!
Тяжело воевать на этих самолетах. ПО МОЕМУ МНЕНИЮ!!!епрст.
Yan, вот тут с позиции 20 летней давности хорошо критиковать, но в то время мы и не знали что будет с авиацией даже через 10 лет, на тот момент они были супер современными, Ты ещё сравни с фарманами, тогда лётчики и не думали что будут реактивные самолёты, эти прекрасные самолёты были и останутся ступенью эволюции, и не только у нас но и для всего мира, из истории не вычеркнешь, а нынешние рапторы станут несовершенными через какие-то может быть 20 последующих лет, сравнивать разнотипные разведчики некорректно, у нас тоже были ан-26 аналог по задачам с-130, и тоже выполняли функции снимали с большой высоты, а Миг-25рб тоже снимали и фоткали, Тот же Су-17м3р с честью выполнил свою миссию, его задача была конкретная, привезти полную информацию до удара , а другим службам довести информацию для ударных групп в минимальное время, а потом сделать съёмку после удара, для внесение коррективы, вернее между ударами, а то что снимали на 200 метров над рельефом, как Ты заметил, это не догма, выполняли работу со 100 м панорамным ПА-1 до 4000-5000м плановым А-39, это на Су-17м3р с ККР-1, всё зависело от конкретной обстановки ,рельефа местности, предполагаемого ПВО противника, а полёты на малых 100-200 метров на околозвуковой скорости были ещё и в кайф, да и боевые потери на этих режимах предполагалось незначительными, потому что и средства ПВО в тот момент были как Ты заметил про наши самолёты "несовершенны".
Yan
Вчера 21:41:12
Или спроси, как на Су-17 с полосы длиной 3 км взлетать с 2-мя (!) пятисотками и с полной заправкой при 30 градусах Наэр 1500м. И каковы его маневренные характеристики с этой загрузкой, ну на 6000м.
Так ведь взлетал же!!!
Ограничения были по скорости на взлёте 450 км\ч по шасси с полной нагрузкой, ну и начинали взлёт с первых плит и отрывались с крайних , так ведь надо было...
А что делать на 6000м ибашному самолёту с полной нагрузкой на этой высоте кроме перегона, не предназначен он для этого, конструктора создавали их для других задач, да и радиус действия вполне соответствовал поставленным задачам на то время.
Если сравниваешь с америкосовскими самолётами типа Ф-16, так он тоже не весть какой ибашный самолёт, про бомбовую нагрузку вообще не говорю, у него ограничения ещё строже наших, на Су-17м3 в рекламных целях могли подвесить 4000 кг бомб, реально никогда не видел, на Ф-16 такая-же картина, у них тоже были свои проблемы, "несовершенны".
А насчёт живучести самолёта, это вопрос риторический, лётчика можно подстрелить и из автомата, а самолёту всё равно конец, без значительных повреждений.
Я понимаю, что Ты берёшь информацию из доступных источников, как правило сильно приукрашенную, и зачастую рекламную, про тот же Ф-18 читаем полёт на максимальную дальность без дозаправки 3000 км, а на самом деле около двух часов как и у нас, посчитай на истинной 800к\ч.
Оба наши самолёты прекрасные, они детище своего времени, и все на этой ветке пронесут эту любовь до конца своей жизни, это наша молодость, это тяготы и лишения, это наша жизнь...