[image]

Выбираем "бюджетный" внедорожник для чайника

вынос из "Выбираем бюджетную машину..."
 
1 2 3 4 5 6 7 8

MIKLE

старожил
★☆
excorporal>>очень тенденциозные материалы.
ED> И я того же мнения. :-)

эмоции лучше всегда скипать, смотреть факты.

реально пат-тайм с автоматикой или без-это дорога+говын-кончиласт дорога начались говны-4*4, понижайка и поехали на подсосе в колее :)

для деревни-да, ок.

для всего остального-см маз 502 емнис.
   
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
MIKLE> эмоции лучше всегда скипать, смотреть факты.

Мне как раз факты интересны. Получается, что джип или SUV с подключаемым вручную передним мостом более прожорлив, чем однокласник по массе/габаритам, но full-time 4x4? Если принять, что первый как правило ездиит на 4х4 сильно меньше 10% своих километров, а хабы отключаемые.

Также мне интересно как это получается, что автомобиль с автоматически подключаемым полным приводом более предсказуем по сравнению с "тяжелым заднеприводным универсалом", каким является на дорогах с твердым покрытием джип/SUV/ типа Витары.

MIKLE> реально пат-тайм с автоматикой или без-это дорога+говын-кончиласт дорога начались говны-4*4, понижайка и поехали на подсосе в колее :)

Не понял до конца твою мысль...

MIKLE> для деревни-да, ок.
MIKLE> для всего остального-см маз 502 емнис.

Не понял.
   3.0.53.0.5
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
excorporal> Мне как раз факты интересны. Получается, что джип или SUV с подключаемым вручную передним мостом более прожорлив, чем однокласник по массе/габаритам, но full-time 4x4? Если принять, что первый как правило ездиит на 4х4 сильно меньше 10% своих километров, а хабы отключаемые.

ну пат-тайм+отключаемые хабы-это непонятно что-проехать 300км по асфальту в пятницу и 1000 за неделю чтоб потом на 3 км перед огородом включить полный привод?

то что сопротивлеение качение ведусчего моста ниже чем у неведусчего-вродебы факт


excorporal> Также мне интересно как это получается, что автомобиль с автоматически подключаемым полным приводом более предсказуем по сравнению с "тяжелым заднеприводным универсалом", каким является на дорогах с твердым покрытием джип/SUV/ типа Витары.

гм. а это откуда? но таки да, если знать меру подтыкание полного привода лучше чем классика с пустым багажником....

MIKLE>> реально пат-тайм с автоматикой или без-это дорога+говын-кончиласт дорога начались говны-4*4, понижайка и поехали на подсосе в колее :)
excorporal> Не понял до конца твою мысль...

см выше. покатались по ь.м. дороге-мост воткнули для преодоления брода. для всего остального(говны перманентно, мокрый асфальт и т.п) лучше фуллтайм. сбно выше товарисч именно его и жаждет

excorporal> Не понял.

для машины, постоянно эксплуатирующейся на бездорожье необхдим постоянный полный привод с дифференциалом и правильным распределением момента по мостам. к этому в ссср пришли в конце 40-х.

на урале после первых серий-передний мост неотключаемый.
   
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
MIKLE> ну пат-тайм+отключаемые хабы-это непонятно что-проехать 300км по асфальту в пятницу и 1000 за неделю чтоб потом на 3 км перед огородом включить полный привод?

Как раз это мне и нужно, только без огорода.

MIKLE> то что сопротивлеение качение ведусчего моста ниже чем у неведусчего-вродебы факт

Не знаю. Даже если так, это разве превышает по эффекту механических потерь на постоянно подключенную вторую ось?

MIKLE> гм. а это откуда? но таки да, если знать меру подтыкание полного привода лучше чем классика с пустым багажником....

ИМХО "заднеприводники" и так более осторожные в поворотах, да и выйти из заноса им проще.

MIKLE> см выше. покатались по ь.м. дороге-мост воткнули для преодоления брода. для всего остального(говны перманентно, мокрый асфальт и т.п) лучше фуллтайм.

Согласен.

MIKLE> сбно выше товарисч именно его и жаждет

Товарисч ИМХО боготворит родного Ленд Ровера, если не ошибаюсь в его подданстве...


MIKLE> для машины, постоянно эксплуатирующейся на бездорожье необхдим постоянный полный привод с дифференциалом и правильным распределением момента по мостам.

Согласен.
   3.0.53.0.5

ED

аксакал
★★★☆
excorporal>>>очень тенденциозные материалы.
ED>> И я того же мнения. :-)
MIKLE> эмоции лучше всегда скипать, смотреть факты.

Начать надо с того, что в тех материалах факты густо пересыпаны эмоциями. Одно только это заставляет отнестись к статье с подозрением. Ну не люблю я подобного при обсуждении техники.
В данном случае эмоции те откровенно грешат передёргиваниями, натягиваниями и однобокостью.
Всё это вынуждает сомневаться в правильности представленных фактов. И не зря. Натяжек и неточностей там куча.
   3.0.83.0.8
Это сообщение редактировалось 17.04.2009 в 17:14

matelot

аксакал
★★★
MIKLE> шикарный обзор
MIKLE> Различия в системах полного привода



Хороший обзор - но странно почему в него не включены Subaru. Интересно узнать сколько моделей было в 1989 году бы в этом списке?
   7.07.0

MIKLE

старожил
★☆
matelot> Хороший обзор - но странно почему в него не включены Subaru. Интересно узнать сколько моделей было в 1989 году бы в этом списке?

наверно потому что что нет 320-х иксовых бэх из 80-х. всётаки жыпы рассмотрены а не просто полноприводная братия.
   

MIKLE

старожил
★☆
ED> Начать надо с того, что в тех материалах факты густо пересыпаны эмоциями. Одно только это заставляет отнестись к статье с подозрением. Ну не люблю я подобного при обсуждении техники.

учитывая что половина текста брутто-названия моделей-передёрниванию места остаёся мало...

ED> В данном случае эмоции те откровенно грешат передёргиваниями, натягиваниями и однобокостью.

?

ED> Всё это вынуждает сомневаться в правильности представленных фактов. И не зря. Натяжек и неточностей там куча.

?
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Попалась вот такая статья. В комментах народ ее критикует. Интересно Тусон им конкурент? Похоже Витара всеже лучше из этого наборчика.

А насчет джипы или не джипы, а Субару Форестер стоило бы включить.... И чем Outback хуже тогда?

Обзор двух «паркетников»: SsangYong Kyron и Suzuki Grand Vitara

Для чего нужны модные нынче «паркетники»? Чтобы ездить на них по плохим, разбитым дорогам. С двумя не совсем обычными представителями этого семейства в их родной среде обитания знакомились Сергей Воскресенский и Игорь Твердунов.

// info.drom.ru
 
   7.07.0

ED

аксакал
★★★☆
MIKLE> ?

а) Я пьян.
б) Занят интересными делами. :-P
в) Завтра в 4 утра вставать, ибо в 5 приедут мужики и мы рвём на рыбалку. А уже полдвенадцатого.

Полагаю, что любая из причин позволяет мне не отвечать прямо сейчас. :-F
Вернусь, отпишу. :-)
   3.0.83.0.8

Aaz

модератор
★★☆
MIKLE> шикарный обзор
MIKLE> Различия в системах полного привода
matelot> Хороший обзор - но странно почему в него не включены Subaru. Интересно узнать сколько моделей было в 1989 году бы в этом списке?
ИМХО, обзор так себе... Например, там не упоминаются схемы, в которых подключаемым является не передний мост, а задний.
Плюс с точки зрения устойчивости/управляемости очень много значат "настройки" трансмиссии - т.е. распределение крутящих моментов между осями и по колесам, а об этом ни слова.
На эту тему мужик из "Субару" как-то читал отличную лекцию, и, вроде, на сайте у них этот текст был.
   
RU Ведмедь #18.04.2009 12:12  @Aaz#18.04.2009 11:17
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Aaz> ИМХО, обзор так себе... Например, там не упоминаются схемы, в которых подключаемым является не передний мост, а задний.

Ага. Первым советским переднеприводным автомобилем была вовсе не "восьмерка", а ЗАЗ-969 1965 года, который потом превратился в ЛуАЗ. :)
   

MIKLE

старожил
★☆
Aaz> ИМХО, обзор так себе... Например, там не упоминаются схемы, в которых подключаемым является не передний мост, а задний.


там обзор для жыпов, а на жыпах такая схема экзотика. и собсно это ухульшеный вариант пат тайма-брать такое-ну не знаю...

я гдето читал про гольф емнис с такой трансмиссией-там ещё дифф повышеного тения СЗАДИ. едеш сеье едеш, понесло чуток-шазку, руль внутрь доворачиваем.. им тут амба-подыткается зад с дифом повышеного трения... адреналин хлещент по ногам(с)
   
RU Ведмедь #18.04.2009 14:45  @MIKLE#18.04.2009 14:43
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
MIKLE> я гдето читал про гольф емнис с такой трансмиссией-там ещё дифф повышеного тения СЗАДИ. едеш сеье едеш, понесло чуток-шазку, руль внутрь доворачиваем.. им тут амба-подыткается зад с дифом повышеного трения... адреналин хлещент по ногам(с)

Видел я такой Гольф - у него вискомуфта еще стоит. Country вроде называлась модификация, ЕМНИП
   
PT MIKLE #18.04.2009 14:49  @Ведмедь#18.04.2009 14:45
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Ведмедь> Видел я такой Гольф - у него вискомуфта еще стоит. Country вроде называлась модификация, ЕМНИП

гольфова много, и полноприводных тоже.. там смак именно в дифе повышеного теерния сзади с завода!

то есть в процесе вытаскивания из заноса машина по рандому внезапно из переднеприводной преврасчается в заднеприводную

для старта со светофора такая трансмиссия ок, но вот ездиьть...
   
RU matelot #18.04.2009 15:58  @Ведмедь#18.04.2009 14:45
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Ведмедь> Видел я такой Гольф - у него вискомуфта еще стоит. Country вроде называлась модификация, ЕМНИП

полноприводный автомобиль Seat Altea Freetrack - имеет что-то общее с этим Гольфом?

   7.07.0
RU Ведмедь #18.04.2009 16:02  @matelot#18.04.2009 15:58
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ведмедь>> Видел я такой Гольф - у него вискомуфта еще стоит. Country вроде называлась модификация, ЕМНИП
matelot> полноприводный автомобиль Altea Freetrack - имеет что-то общее с этим Гольфом?

Ну, учитывая, что СЕАТ принадлежит Фольксвагену, наверное, что-то общее есть. Я-то имел в виду древнючую машину Autopics – каталог автомобилей, фотографии, технические характеристики, рейтинги, форумы , а не блестящий обмылок.
   
+
-
edit
 

RUS_7777

опытный

matelot> Говорят о полноприводном Логане (Степью вроде обзывали). Когда он появится? А в России?
matelot> Интересно обсудить бюджетный полноприводник (только не Шниву). Что лучше, в рамках до 900 тыс руб - Кашкай, Тусон, Актион-Кайрон?

смотря для чего и где ездить, для бездорожья всякие кашкаи и т.д., не годятся, годятся, если съехать с дороги на траву, это все так называемые паркетные внедорожники, для начала определитесь, где будете ездить, и исходя из этого и располагаемой суммы, выбирайте, выбор есть, здесь можете посмотреть Форум 4x4 • Главная страница
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

MIKLE> гольфова много, и полноприводных тоже.. там смак именно в дифе повышеного теерния сзади с завода!

У Гольфа дифа повышенного трения нет, там вискомуфта стоит Халдекс.

MIKLE> то есть в процесе вытаскивания из заноса машина по рандому внезапно из переднеприводной преврасчается в заднеприводную
MIKLE> для старта со светофора такая трансмиссия ок, но вот ездиьть...

Совершенно не напрягает, все машины с Халдексом обязательно комплектуются системой ESP, которая контролирует тягу в повороте.
   7.07.0

Aaz

модератор
★★☆
D.K.> У Гольфа дифа повышенного трения нет, там вискомуфта стоит Халдекс.
D.K.> Совершенно не напрягает, все машины с Халдексом обязательно комплектуются системой ESP, которая контролирует тягу в повороте.
Вот только вопрос: существовала ли в природе ESP в период выпуска Golf Country?
Мне таки кажется, что нет... :)
   
RU Ведмедь #19.04.2009 08:01  @Aaz#19.04.2009 01:38
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Aaz> Вот только вопрос: существовала ли в природе ESP в период выпуска Golf Country?
Aaz> Мне таки кажется, что нет... :)

Я думаю, что там и АБС нету :)
   

ED

аксакал
★★★☆
Очнулся.

>Почти все "полноприводные" автомобили, которые Вы видите на улицах, на самом деле вовсе не являются полноприводными.
>большинство из этих автомобилей имеют непостоянный привод на все колеса

То есть автор утверждает, что полноприводным автомобилем может называться только автомобиль с постоянным полным приводом. А если у него непостоянный ПОЛНЫЙ ПРИВОД, то это не полноприводной автомобиль. Что есть неправда. Автору надо как минимум подучить русский язык.

>они имеют, на самом деле, простой заднеприводный автомобиль, имеющий к тому же (ввиду особенностей конструкции внедорожников) более худшие характеристики управляемости, тормозные качества, более высокий расход топлива и меньший уровень безопасности. Платя за все это гораздо большие деньги! Глупо, не правда ли?

Не правда. Во первых, если туева хуча народу покупает товар за СВОИ немалые деньги, а автору кажется, что они глупцы, то автору сначала надо задаться вопросом – а не глуп ли он сам.
Во вторых – машина выбирается по СОВОКУПНОСТИ качеств. Если на рынке имеется автомобиль с лучшей управляемостью, чем у купленного, то вовсе не факт, что покупатель лоханулся. Наверняка его привлекли другие качества.
Да, те «недовездеходы» уступают на бездорожье настоящим джипам, но зато они комфортнее, экономичнее, управляемее… их.
Да, они уступают в управляемости, экономичности… обычным машинам. Но зато у них проходимость выше.
Они компромисс, как и всё в этом мире. И автор зря прикидывается, что этого не понимает.

>Те, кто не собирается выбираться на бездорожье

Автор в течении всей статьи повторяет эту фразу. Смысл? Тем, кто не собирается выбираться на бездорожье, эту статью читать ни к чему.

MIKLE>пат-тайм+отключаемые хабы
MIKLE>фуллтайм

Нельзя ли писать по русски?
   3.0.83.0.8
RU Ведмедь #19.04.2009 09:25  @ED#19.04.2009 09:19
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
ED> Очнулся.

Как рыбалка?

MIKLE>>пат-тайм+отключаемые хабы
MIKLE>>фуллтайм
ED> Нельзя ли писать по русски?

Да, присоединюсь. :) Постоянный полный привод против подключаемого перднего моста :) Я не призываю писать ЭВМ, НЖМД (хотя почему нет? :)), но если можно писать по-русски, нужно писать по-русски :F
   
RU ED #19.04.2009 09:34  @Ведмедь#19.04.2009 09:25
+
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
Ведмедь> Как рыбалка?

Зашибись! Клевало как из пулемёта. Правда обратно к машине было идти тяжеловато - на льду снег толщиной сантиметров 10 весь пропитался водой и ноги передвигать было трудно. А улова пришлось тащить много.
Нажарил целую сковородку икры.
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Нужно действительно сочетание качеств. Если будет нужна машина для езды в распутицу по чернозему, лучше купить трактор Беларусь. Проходимости машин типа Легаси для поездок например в Карелию вполне достаточно. (конечно УАЗ лучше в смысле езды по разбитой колее с лужами в глине, но попробуйте на нем на 140 км\ч доехать до Архангельска из Москвы в жару например). Автомат мне нужен для жены, чтобы меняться за рулем). Похоже конкурета Витаре, что продается сейчас за 930 тыс. не видно?
   7.07.0
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru