[image]

Гадости автомобильной жизни - III

 
1 15 16 17 18 19 153
RU marata #23.04.2009 19:32  @Александр Леонов#23.04.2009 19:24
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
А.Л.> Себе нельзя, только третьему лицу.

С головой то чего... ну в смысле с Опелем :F
   3.0.93.0.9
PT MIKLE #23.04.2009 19:33  @Александр Леонов#23.04.2009 19:24
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

MIKLE>> обычно так машины и пррдают-просо генералка выписывается корткая-неделя две, необходимые для переоформления.
А.Л.> Себе нельзя, только третьему лицу.

хм. точно? хотя если генералка есть-выписывается вторая и переоформляется на первого.
я просто выписывал без передоверия :)
   

Arzu

опытный

MIKLE> генералка на то и генералка что позволяет продать мащину, в т.ч. самому себе(в смысле доверяему стать новым собситвеником)
MIKLE> обычно так машины и пррдают-просо генералка выписывается корткая-неделя две, необходимые для переоформления.

нельзя поверенному стать собственником, нельзя!

ИЗУЧАЕМ
   
RU Александр Леонов #23.04.2009 19:44  @marata#23.04.2009 19:32
+
-
edit
 
А.Л.>> Себе нельзя, только третьему лицу.
marata> С головой то чего... ну в смысле с Опелем :F

ГОлову поменял, цилиндр заработал, поршня опелевские стоят но другой серии, камера сгорания меньше, так что оставил три прокладки, поставил другой карбюратор с автоматической заслонкой (перебрал его, кое чего заменил) вроде все работает, осталось свечки и провода поменять.
   
RU marata #23.04.2009 19:48  @Александр Леонов#23.04.2009 19:44
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
А.Л.> ГОлову поменял...

Значит голова... как интересно. Вот бы кто придумал правдоподобную версию причины.
   3.0.93.0.9
RU Александр Леонов #23.04.2009 19:51  @MIKLE#23.04.2009 19:33
+
-
edit
 
MIKLE> хм. точно? хотя если генералка есть-выписывается вторая и переоформляется на первого.
MIKLE> я просто выписывал без передоверия :)
неа неполучится)))
Вторая довереность проистекает из первой и существует пока есть первая, т.е. пока ты являешся поверенным, поэтому даже передоверив ты не можешь совершать сделки с довернным имуществом на себя.
   
RU Александр Леонов #23.04.2009 19:54  @marata#23.04.2009 19:48
+
-
edit
 
А.Л.>> ГОлову поменял...
marata> Значит голова... как интересно. Вот бы кто придумал правдоподобную версию причины.

недавно осматривал ее, на впускном клапане четвертого цилиндра цвета побежалости, во как
   
PT MIKLE #23.04.2009 19:55  @Александр Леонов#23.04.2009 19:51
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

А.Л.> Вторая довереность проистекает из первой и существует пока есть первая, т.е. пока ты являешся поверенным, поэтому даже передоверив ты не можешь совершать сделки с довернным имуществом на себя.

а как тогда?
   
RU Александр Леонов #23.04.2009 20:00  @MIKLE#23.04.2009 19:55
+
-
edit
 
MIKLE> а как тогда?
Ты продаешь близкому родственнику по довернности, а он тебе уже как собственник.
Или сразу оформляешь доверенность на него и он продает тебе.
Но, лучьше всего обойтись без довернности а сразу сделать нормальную куплю-продажу.
   
+
-
edit
 

andry_p

втянувшийся

Ездил на выходные на природу, чуток потрясся по кочкам. :)
Не обратном пути возникла проблема: при трогании в горку начала сильно трястись ручка КПП, и вроде бы педаль газа (мне так показалось). Вибрация в разы сильнее обычной. Когда чуть разогнался вибрация пропала. Потом всё ещё раз повторилсь на другой горке, тоже при трогании с места. На ровном месте старался трогаться плавно, сильной вибрации небыло, но мне показалось, что больше обычного, и если добавить нагрузки то будет сильная. Проверять не стал, чтоб совсем не сломать, аккуратно доехал до дома.
Вопрос к знатокам - что это может быть и на сколько денег я попал?
з.ы. автомобильчег - ваз 21053
   
US Спокойный_Тип #26.04.2009 21:57  @andry_p#26.04.2009 21:29
+
-
edit
 
по 2105 точно не скажу
но для переднего привода это симптомы для проверки передней подвески и подушек опор двигателя\кпп, причем внешний осмотр не всегда помогает, бывало такое что внешне целая подушка - а сняли (когда уже всё остальное проверили) - а она внутри надорванная и дубовая как г@#но мамонта
   3.0.93.0.9
RU Александр Леонов #27.04.2009 04:43  @andry_p#26.04.2009 21:29
+
-
edit
 
andry_p> Ездил на выходные на природу, чуток потрясся по кочкам. :)
Проверь все ли провода на свечках стоят, ни один не соскочил?
Чего с тягой движка, есть изменения?
   

ED

старожил
★★★☆
andry_p>при трогании в горку начала сильно трястись ручка КПП, и вроде бы педаль газа (мне так показалось).
andry_p> з.ы. автомобильчег - ваз 21053

Похоже на предельный износ диска сцепления. Но в таком случае трясёт именно в момент "схватывания" сцепления. Когда педаль полностью отпущена - тряска пропадает.
   3.0.93.0.9
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

andry_p> Не обратном пути возникла проблема: при трогании в горку начала сильно трястись ручка КПП, и вроде бы педаль газа (мне так показалось). Вибрация в разы сильнее обычной. Когда чуть разогнался вибрация пропала. Потом всё ещё раз повторилсь на другой горке, тоже при трогании с места. На ровном месте старался трогаться плавно, сильной вибрации небыло, но мне показалось, что больше обычного, и если добавить нагрузки то будет сильная. Проверять не стал, чтоб совсем не сломать, аккуратно доехал до дома.

Глянуть заднюю подушку крепления силового агрегата. Под подозрением еще пружины (демпферы) ведомого диска сцепы.

andry_p> Вопрос к знатокам - что это может быть и на сколько денег я попал?
andry_p> з.ы. автомобильчег - ваз 21053

От 100 до 500 р. Если менять самому.
   6.06.0
RU Ведмедь #27.04.2009 07:43  @Jerard#27.04.2009 05:24
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
andry_p>> з.ы. автомобильчег - ваз 21053
Jerard> От 100 до 500 р. Если менять самому.

Можно и самому, если есть условия. Я грязную и неинтересную работу лучше отдам знакомому слесарю Мише - он недорого берет и быстро делает :)
   

andry_p

втянувшийся

ED> Похоже на предельный износ диска сцепления. Но в таком случае трясёт именно в момент "схватывания" сцепления. Когда педаль полностью отпущена - тряска пропадает.

Вот это похоже больше всего. Трясло именно во время отпускания сцепления.

А.Л.> Чего с тягой движка, есть изменения?

Изменений вроде бы нет, работает как обычно. Если бы провод соскочил, то не работал бы оди цилиндр, как я понимаю? Этого точно нет - все работают.

Условий для ремонта нет, времени жалко, знакомых слесарей тоже :(
Буду искать сервис. До этого ещё ничего не чинил, развал/схождение и масло не в счёт. В Питере кто-нибудь посоветовать может? Я понимаю, что на каждом углу сервис, но всё ж чем-то они отличаются.
   
RU Jerard #27.04.2009 10:08  @Ведмедь#27.04.2009 07:43
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Ведмедь> Можно и самому, если есть условия. Я грязную и неинтересную работу лучше отдам знакомому слесарю Мише - он недорого берет и быстро делает :)

У нас в гараже конторки подъемник есть. И с механиками завсегда договорится можно. :) За твердую валюту в поллитровой упаковке. :lol:
   6.06.0
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

andry_p> Буду искать сервис.

Стоять над душой контролировать кажнный шаг, предварительно поглядев мурзилку.

техническое руководство по эксплуатации автомобиля ваз 2107 - обслуживание, технические характеристики, схемы, ремонт

техническое руководство по эксплуатации автомобиля ваз 2107 - обслуживание, технические характеристики, схемы, ремонт

// car-exotic.com
 

   6.06.0
RU Д.Сергей #27.04.2009 11:39  @andry_p#27.04.2009 09:28
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

ED>> Похоже на предельный износ диска сцепления. Но в таком случае трясёт именно в момент "схватывания" сцепления. Когда педаль полностью отпущена - тряска пропадает.
andry_p> Вот это похоже больше всего. Трясло именно во время отпускания сцепления.
Согласен с ЕД, сильно похоже на изношенный диск сцепления и его пружин(междисковых). Бывало подобное. Если ещё на медне где нить обуксовал или по песку покатался(побуксовал).
Был ещё прикол, тоже с вибрацией связанный, защита двигателя( с низу) погнулась во время удара об.... и стала касаться корпуса двигателя-картера. Вибрация была караул, я даже не мог представить что двигатель так трясётся! На подушках его и не слышно то .
СТОшник, взял лом, отогнул защиту, и всё исчезло! А мысли были что двигатель троит, и вообще ощущения что маховик разбалансировался в усмерть.... какие только мысли не лезли в голову на тот момент.(авто Ваз-21065).

Замена диска сцепления тысчи 2 руб. + сам диск нужно купить, и сальник заодно поменяй на приводе, раз коробку будут снимать, обрати внимание на подшипник(прижимной), может и его поменять, раз там будут.
   3.03.0
NL andry_p #27.04.2009 11:57  @Д.Сергей#27.04.2009 11:39
+
-
edit
 

andry_p

втянувшийся

Д.Сергей> Согласен с ЕД, сильно похоже на изношенный диск сцепления и его пружин(междисковых). Бывало подобное. Если ещё на медне где нить обуксовал или по песку покатался(побуксовал).
Да, накануне изрядно поездил по грязи и снегу/льду. Сильно вроде не буксовал, но тем не менее...

Д.Сергей> Замена диска сцепления тысчи 2 руб. + сам диск нужно купить, и сальник заодно поменяй на приводе, раз коробку будут снимать, обрати внимание на подшипник(прижимной), может и его поменять, раз там будут.

Спасибо за советы!
А как сальник правильно называется, чтоб знать чего спрашивать?
Как определить по подшипнику, что его пора менять?
   
RU Ведмедь #27.04.2009 12:59  @andry_p#27.04.2009 11:57
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Д.Сергей>> Замена диска сцепления тысчи 2 руб. + сам диск нужно купить, и сальник заодно поменяй на приводе, раз коробку будут снимать, обрати внимание на подшипник(прижимной), может и его поменять, раз там будут.
andry_p> Спасибо за советы!

Чей-то дорого - мне за 1000 по-братски меняли :)
Обратить внимание на поерхность маховика и на целостность зубьев (у меня были с одного края съедены, так мы маховик просто перевернули). Подшипник выжимной смотреть - само собой. И не жмоться, выжимную вилку поменяй, она 100 р стоит - иначе может треснуть как раз в месте, где она в шаровую опорку такую маленькую упирается - у меня такое было :(
Раз будут снимать КПП, обрати внимание на рабочий цилиндр сцепления - на целостность манжетов и отсутсвие подтекания, а также на отсутствие течи масла из КПП. И пусть потом отрегулируют ход этого самого цилиндра. Ну и вообще - глаз да глаз...

Сколько сцепление проходило? И сколько машина?
   
NL andry_p #27.04.2009 13:34  @Ведмедь#27.04.2009 12:59
+
-
edit
 

andry_p

втянувшийся

Ведмедь> Сколько сцепление проходило? И сколько машина?

Машина 25 тыс, столько же сцепление, машине 5 лет. Брал в прошлом году, было около 16 тыс. Брал поучиться ездить, посмотреть что да как. Я ещё здесь советовался в "автомобиле для чайника".

Проблема в том, что толку от моего личного смотрения не много - я никогда этим не занимался и не знаю на что смотреть, как выглядит неисправность. Ну ладно сальник рваный или сточеные зубья, это я представляю, а как выглядит плохой подшипник и чем он отличается на вид от хорошего?
   
RU Ведмедь #27.04.2009 13:45  @andry_p#27.04.2009 13:34
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
andry_p> а как выглядит плохой подшипник и чем он отличается на вид от хорошего?

Надо взять в руки, покрутить и послушать. :) А в выборе нового тоже есть свои тонкости - я уж подробностей не помню - надо обращать внимание на обработку тех мест, куда вилка упирается.
В общем, найди знакомого "дядю Васю" :)
   

userg

старожил
★★★
andry_p> Вопрос к знатокам - что это может быть

Для проверки сцепления попробуй след. опыт: на 4-5 (высшей) передаче на хорошей ровной дороге снизь скорость до 50 км\ч и резко нажми на газ. Смотри тахометр и спидометр и слушай. Увеличение оборотов при пост скорости скажет про смерть сцепления. Для проверки крепления двигателя попробуй из ямы поддомкратить двигатель около точек крепления. Очень аккуратно. Проверь кардан с подвесным. Это до того как полезешь снимать коробку.
   

andry_p

втянувшийся

userg> Для проверки сцепления попробуй след. опыт: на 4-5 (высшей) передаче на хорошей ровной дороге снизь скорость до 50 км\ч и резко нажми на газ. Смотри тахометр и спидометр и слушай. Увеличение оборотов при пост скорости скажет про смерть сцепления. Для проверки крепления двигателя попробуй из ямы поддомкратить двигатель около точек крепления. Очень аккуратно. Проверь кардан с подвесным. Это до того как полезешь снимать коробку.

Спасибо за советы! Правда есть некоторые сложности:
- в пятёрке нет тахометра :)
- у меня нет доступа к яме иначе как в автосервисе

В общем как ни крути - дорога в сервис. По дороге можно проделать тест с оборотами на слух.

Попробовал нагуглить автосервис неподалёку - выгугливаются нехотно, а уж чтобы с отзывами о работе - так совсем почти никак.
   
1 15 16 17 18 19 153

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru